Идия, северный Гоа, декабрь 2016

Штат Гоа делится на два:

-южный Гоа - прекрасные отели пансионаты, чистые пляжи, красота, но скучно, даже заграничным пенсионерам. Дорого.

-северный Гоа - отели так себе(очень редко вижу селфи в отелях на фото вернувшихся из Гоа), коровы писают и какают на пляже, собаки. Но весело и дешево. Тут и различные тусовки на пляжах, и ЛСД-пати и всякие мудрецы, которые под травой объяснят тебе смысл жизни и алгоритм открытия третьего глаза.

!ВНИМАНИЕ! Будет описание номера с фотографиями, это не очень приятно.

Мы поехали в северный.

Идия, северный Гоа, декабрь 2016 Рождество, Индия, Какнун нг, Грязь, Отдых, Трэш, Длиннопост

Пока ждали трансфер, я решил сразу же приступить к дегустации местной еды. Спросил что поострее. Первые 20 секунд жевалось нормально. Что-то типа перца чили, запеченого в тесте. Через 20 секунд мне пришлось купить литр воды и отложить кушанье. Отложил. Быстро расправившись с бутылкой и не почуяв никаких изменений, я купил еще два литра, выдул и их. Благо на чартере кормили довольно скудно и было место для воды. Жгло везде, начиная от кончика языка и заканчивая что называется "дип троат".

Трансфер и заселение - ничего приятного, я писал об овербукинге в своем первом посте. Как раз на этом этапе я понял почему у вернувшихся из северного Гоа соотечественников практически отсутствуют фото отеля:) Как в популярной песне то ли касты, то ли басты.."вокруг грязь, пусть так, тебе здесь жить, мр*зь", текст мог перепутать, но суть сохранилась :)

Плитка для приготовления романтического ужина не совсем подошла - газовый шланг вёл вникуда.

Осмотрев комья слежавшейся пыли на потолочном вентиляторе я пришёл к выводу что тут не так уж и жарко и в его использовании нет необходимости:)

А после стен - так и вообще решили дышать через раз:)

Единственный плюс нашего пентхауса - это вид из окна и спокойные соседи. В первое же утро-подселили новенького, сквозь сон я думал какого хрена кто-то бъёт в бубен и плачет. Зачем шуметь, если ты сам от этого плачешь, - не понимал я.

Признаться к своему стыду - я думал что они друг дружку тут сжигают и пепел в реку, но нет, оказывается и христиан много, зарывают тоже. На свежей могиле выложили что-то типа ковра и подожгли зачем-то с одного конца. Досматривать не стал, опаздывали на завтрак.

После того как я смирился с номером и думал что меня уже нечем удивить, прибежали муравьи, принесли с собой какого-то жука и начали его активно делить прямо возле нашей "кровати". Активно, но тихо. Вообще нам со всеми соседями повезло - тихие это не то слово.

Утром положил им конфетку на пол около входной двери в благодарность за их тишину и они меня больше не беспокоили.

Зато прибежала крыска и накакала нам в мыльницу. Ну что ж, бывает.

Был ещё один вентилятор в "номере", но и его включать не было нужды - как я писал выше тут не так жарко.

Ещё один плюс нашей жилплощади - это безопасность.

Я насчитал 6(!) запоров на двери, подумал что-то вроде "зато ночью никто не зайдёт, не убьёт", спокойно лёг на полотенце и, положив под голову куртку, уснул как младенец. Хотя бы проснусь в кровати, а не пополню ряд соседей.

На самом деле были и подушки и простыни, но(боюсь прослыть ханжой, не пинайте сильно) подтеки крови, плесени и мочи на простыне и подушке..не то чтобы я брезговал, но не решился. Видимо я неженка:)

Завтрак фотографировать не стал. Все вы прекрасно представляете что такое "тост" и резиновый джем. Это всё:) Чай и кофе особо не отличались, ни цветом, ни вкусом. Реально, я 2 минуты спорил что в обоих чайниках чай и просил дать кофе, пока наши соотечественники не подошли и не сказал - всё ок, у них так, это просто нужно принять.

Ну..на Гоа едут не за сервисом. Едут за красивыми пляжами, ну и прочими радостями теплых стран в нашу зиму. Это да.

Первым сюрпризом, после номера, стал дешевый ром. Очень дешевый. Около 50р за 50мл и это в кафешке, на пляже. И это был первый приятный сюрприз.  Мы были настолько этому рады что Коля к концу дня еле говорил, а Диман шёл по синусоиде.

Утром мы встретились за завтраком, ребята болели и не помнили ничего с того момента как сели за этот треклятый стол.

"Больше пить не буду никогда", "ой как плохо, зачем же я столько пил"..в общем, следующую ночь мы встретили в бассейне при отеле. Ужасно пахло хлоркой, но мы решили искупаться чтобы хоть как-то протрезветь. Было 11 вечера, надеюсь никого не разбудили. Подходит тучный мужик из отеля и плюхается в воду со словами: "ну наконец-то, а то здесь никто по ночам не купается". Вы видели картинка как Моисей разводит воды красного моря? Этот прыжок мне напомнил. Вообще, тут всё пропахло религией. Чем ниже уровень жизни - тем выше уровень религиозности и каждый день тут я вспоминал эту аксиому.

Ну мы покупались и пришли в себя. Так закончился наш второй алкодень в стране халявного рома. И больше в бассейн по ночам нас не пускали.

А дальше была экскурсия. Гид предупреждала нас не пить вечером перед экскурсией: серпантин, укачает, станет дурно. Лучше воздержитесь. Да мы как бы и не планировали. Но вмешался случай и всё пошло по знакомому пути. Не пила только Ольга. Надо ли говорить что утром укачало только её одну? Весь вечер на обломах, а в итоге - зазря.

Машина, кстати, не наша. На привале стояла, местная какая-то. Причем фарш со стороны водителя. Удивительные люди эти индийцы.

Увидел по пути бочку со свастикой, спрашиваю у гида - у них свастика повсюду? "Нееееет, что Вы, свастики здесь нет, только коловорты". Мне стало легче и я выдохнул.

Но потом снова встретил ту бочку.

Да, я знаю что такое свастика, коловрат, громовик и прочие обереги и что свастика была и на деньгах нашего временного правительства, и на шевронах нашей армии, и на лого кока-колы и ещё задолго до того как Гитлер её взял на свои знамёна. Меня больше веселила реакция нашего гида:)

Вообще наш гид это отдельная песня. Ходили по храмам и я заметил что другим группам другие гиды рассказывают более подробно, да ещё и объясняют почему так и как получилось, а нам просто сухие факты, не подкрепляя абсолютно ничем. Ну как бы чё изменится если я уже подписавшись на экскурсию предъявлю гиду свои притензии? Правильно, ничего. Поэтому когда человек из нашей группы спросил - а вон тот гид говорит что было не 4 бога, а 6, почему так? Ответ "да он наркоман, приехал сюда теперь бухает и колется, а чтобы заработать на дозу - людей водит и рассказывает им сказки" меня не удивил.

Сгоняли на местный рынок, закупились специями, майками Sure(отличные майки, со времен Тайланда запомнились), чаем и, конечно же, ромом. По 8 бутылок на пару, дело в том что вывозить можно сколько угодно алкоголя, но ввозить в РФ - до 3л на человека бесплатно. Из этого расчета и брали. Был местный автобус, водитель которого что-то жевал и постоянно плевался. Спросил что он ест и получил первую дозу бесплатно. Классический барыга.

Как бы описать эффект..примерно как после 50-100мл вискаря. Чуть дурманит и постоянно хочется плюнуть. Без никотина, но эти сорванцы специально покупают отдельно табачный лист и крошат его, усиливая эффект в геометрической прогрессии. Ужасно. Что-то типа ката, но содержит Бетель.

Эффект хорошо на заднем фоне.

Потом снова в уже полюбившуюся кафешку. Официант радостно к нам подошёл, отличный парень Нагеш(сложность не называть его Гонешем росла прямо пропорционально выпитому). Поговорили с хозяином и попросили скидку при условии того что питаться у него будем все оставшиеся 7 дней вшестером, дали 20%. Сразу же отметили это дело и, как водится, потратили больше, чем сэкономили:) М-маркетинг.

Кстати, Нагеш хорошо говорил по-русски. Стоило мне произнести обращаясь к ребятам "чо каво, су*ары", так он сразу же повторил за мной без запинки и потом записал понравившуюся фразу на салфетке на чистом русском. Круто блин, реально круто. Очень сложно повторить фразу на чужом языке, да потом ещё и написать ее. Невероятно.

Еда очень вкусная и очень дешевая. Такая порция картошки, салата и креветок(реально здоровых, свежих, неимоверно вкусных) стоит около 500рублей. Друзья, даже по рамкам Пензы(я молчу про Питер и Москву), это дешево.

На пляже познакомился со шведами - отличные ребята. Пожилая семья с двумя детьми. Бледные как викинги. Чопорные, напомнили англичан, только без повсеместных вульгарных татушек со звездами.

Рядом с пляжем нашли стоянку наших соотечественников.

Сумасшедшие, они реально пригнали сюда на автобусе:) Палатки, вода, электричество, кондиционер - всё в лучших традициях западного кемпинга.

Коровы здесь, что логично, ничего не боятся и не стесняются делать гадости прямо на пляже между шезлонгов. Процесс делания гадостей не заснял, а к счастью или к сожалению - каждый решать для себя.

Местные совсем не умеют готовить кальян. Вернули мне мой 2007й год, когда у каждого 10го был маленький китайский кальян, вонючие саморазжигающиеся силитрованные угли и шланги миа.

Показал, рассказал, научил, но, думаю, им это не нужно было. Из вежливости столпились вокруг и внимательно смотрели. А мне больше и не надо было, просто по синей лавочке захотелось потешить своё ЧСВ и поучить кого-то)))

Итогом всего путешествия стал грязевик в преддверии нового года)))

Местные подходили и фоткались с ним, с нами, с коровами..

Ну вообще местными их можно назвать совсем уж условно, довольно много народу съезжается на Гоа с остальных штатов, тк тут можно пить, веселиться, отдыхать. Особенно в новый год, когда запросто можно обнаружить синее черное тело прямо на дороге. Гоняют на байках как в последний раз: пьяные и орущие:)

Всё ли там так плохо? Нет, однозначно нет, более того - я бы ещё вернулся, но не в этот отель и не с этим операторатором в принципе. Индия это хорошо. Да, грязно везде, действительно грязно. Если Пхукет для вас грязно, если Шри-Ланка грязно - то в Индию вам, наверное, лучше не летать. А если вы не из брезгливых, то добро пожаловать, тут хорошо.

В общем, мы съездили на Гоа.

Лига путешественников

22.1K постов51.8K подписчик

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Я чот не понял почему вы выбрали для проживания такое говно. Странная экономия...

раскрыть ветку

Есть инфа про чуваков на автобусе? :)

А что за отель был и туроператор который кинул? Еду туда в марте, напишите еще подробностей!
раскрыть ветку

что-то отель у вас совсем жесть..сколько раз была,такого не было,хотя особо не шикую)
надо отзывы читать и все норм будет,в этот раз в номере даже муравьев не было)
а грязь,собаки и коровы-это кто как относится,там в основном пыль везде,потому что сухо и мусор,но его я уже не замечаю)
а еще обожаю сок из тростника,не пробовали?)

раскрыть ветку

Я вас обрадую, жечь будет и в "дип пенетрашен" )