Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Google обижает маленьких!

Год начался с лобового столкновения дредноута и джонки ― мегакорпорации Google и крошечного некоммерческого партнерства со странным названием AdNauseam, что можно перевести с латыни как «с отвращением».


Google ― это капитал 80 миллиардов долларов, всемирная поисковая машина, youtube, android, maps и earth, контроль над интернетом, потоки рекламы, почта gmail, миллиарды пользователей, 54 тысячи сотрудников и знаменитый офис в Калифорнии. AdNauseam ― это три человека, у которых даже офиса нет: профессор Хелен Ниссенбаум работает в Нью-Йорке, разработчик и артист хай-тека Дэн Хоув то в Нью-Йорке, то в Гонконге, дизайнер Цур-Авив в Тель-Авиве. Ну и как их угораздило налететь на Google?

Google обижает маленьких! Новости, Freeadnauseam, Корпорация Добра, Гифка, Длиннопост
То, что под приятной, гладкой, легкой, скользящей оболочкой интернета скрыты работающие день и ночь механизмы слежки, ни для кого уже давно не новость. Собственно, весь интернет, за исключением темных и глубоких сетей, превратился в паутину слежки. Следят все: рекламные агентства, продавцы, спецслужбы. Все они создают базы данных, в которых пользователь определяется фингерпринтингом (способ идентификации пользователя по настройкам его браузера — А.П.), описывается алгоритмами, классифицируется с точки зрения поведения, потребностей и возможностей. Все они лезут к человеку, обкладывая его куками, суперкуками и впихивая ему в мозг рекламу, идеально подобранную к его запросам. Так, на их взгляд, должен работать интернет.
Google обижает маленьких! Новости, Freeadnauseam, Корпорация Добра, Гифка, Длиннопост

В ответ правилом хорошего тона стало ставить в браузеры дополнения AdBlock Plus и uBlockOrigin, которые блокируют рекламу. Эти и многие другие дополнения работают по принципу щита, отбивающего летящие в пользователя удары. Можно поставить в браузер много дополнений и создать капсулу из щитов, внутри которой путешествовать по интернету. Но, так или иначе, все это оборона, и ничего, кроме обороны, оборона на последнем рубеже, то есть там, где начинаются наши глаза, наш мозг, наше сознание.


Три чудака без офиса и инвестиций придумали кое-что другое. Они придумали, как бить в ответ! Их легонький AdNauseam, установясь в браузер, тут же начинает в фоне, не мешая пользователю, кликать всю рекламу подряд, как оглашенный. Вы же хотели, чтобы мы кликали? Ну так получайте! И пока человек занят своим делом, то есть читает, играет или коммуницирует в Сети, маленькая программка засыпает тысячами кликов всю окрестную рекламу, радостно приветствуя распродажу бус и BMW, путевок и кроссовок, ламп и лимонов и всех прочих столь же мало связанных между собой вещей. И к чему это приводит?

К тому, что под градом ударов ломаются алгоритмы, созданные для того, чтобы вычислить пользователя, создать его психологический портрет, предсказать его интерес к товару и услуге. Но если вы кликаете на всю рекламу подряд, то портрета нет, так же как алгоритма нет, есть только сумасшедший, который не представляет никакой ценности в глазах рекламы и торговли. Спецслужбы тоже отдыхают, потому что не могут увидеть за таким поведением психологию. Вся эта банда насекомых, облепивших пользователя, при таком его поведении дуреет, ломается и отваливается, а в базы данных записывается сплошной и негодный для анализа шум
Google обижает маленьких! Новости, Freeadnauseam, Корпорация Добра, Гифка, Длиннопост

И мы становимся неотличимы. Мы, объекты слежки, вдруг теряем личные черты и сливаемся в толпу существ без индивидуальных особенностей, отчего вся наука описания клиентов и манипуляции клиентами летит к черту. Сто таких браузеров уже создают сильное напряжение в конкретных следящих механизмах, тысяча способна сломать математические мозги, считающие каждый клик, а сто тысяч, как армия лучников, засыплет кликами огромные конторы, управляющие миром.


Приятно представить себе лица аналитиков, которые приходят утром на работу и с недоумением смотрят на графики, которые показывают, что отныне все кликают всё!


Профессор, программист и художник создали атакующее оружие, способное изменить Сеть!

Google обижает маленьких! Новости, Freeadnauseam, Корпорация Добра, Гифка, Длиннопост

Это удар в сердце империи, по ее самому главному секрету. Этот секрет состоит в том, что отрасль кормится нами, нашими данными, нашим поведением, нашими привычками, нашими жизнями. Все это им нужно, чтобы перерабатывать в деньги. И вот поэтому Google выбросила AdNauseam из своего всемирного сетевого магазина, но не только. Google вырубила дополнение прямо в браузерах пользователей и установила программный блок, препятствующий новой установке. Google, не вступая в объяснения по существу дела, просто выжгла маленького наглеца из своего браузера Chrome.


Три чудака ― профессор Ниссенбаум, программист Дэн Хоув и дизайнер Цур-Авив ― выпустили в ответ пресс-релиз, в котором сказано: «Страшно подумать, что в любой момент Google может спокойно сделать так, что у вас без всякого предупреждения исчезнут расширения и данные. Сегодня это ваш инструмент конфиденциальности, завтра это ваш фотоальбом или менеджер паролей. Власть Google над браузером Chrome сильна, но храбрые пользователи могут найти инструкцию по установке AdNauseam, где разрешение Google не нужно».


И есть ведь еще Firefox и Opera, в них маленький смельчак AdNauseam может по-прежнему кликать рекламу весело, хотя и с отвращением.

Google обижает маленьких! Новости, Freeadnauseam, Корпорация Добра, Гифка, Длиннопост

источник

243
Автор поста оценил этот комментарий

Двоякие чувства вызывает эта новость.


Бунтарь внутри меня говорит: Так их! Молодцы парни!


А прагматик напоминает: А зачем гуглу нужно будет тратить деньги на поддержку того же ютуба, если реклама не будет работать? Хотите видео? Платите 20 баксов в месяц. Хотите в HD? Платите 40.

Бесплатная почта с гигабайтами памяти? Забудьте.

Пикабу? А зачем поддерживать Пикабу, если профита нет? Кто за это будет платить? Торрент трекеры? Развлекательные сайты? Если вся система с рекламой перестанет приносить доход, интернет в привычном нам виде просто исчезнет.


Сбор данных и слежка это плохо, но готовы ли вы к тому, что любой контент станет платным?

раскрыть ветку
65
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

чушь полная. то, что он переходит по рекламе, это вопрос лишь ретаргетинга.


главный его портрет создается исходя из того, что он смотрит.

в рекламе Яндекса есть 2 типа баннерной - по поведенческому признаку и по тематическому.

Поведенческий - то, что вы искали вводя в поисковую строку (по сути ретаргетинг), тематический, это то что вы читаете, чем интересуетесь в интернете.


Пример тематической - на пикабу вы прочли про то, какая же швабра джессика паркер, а вам предложили купить швабру.


открытие этой рекламы ничто не даст, только поднасрёт в ретаргентинг, который настраивают не все и основную прибыль приносит не он.

раскрыть ветку
361
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле это фигня. За каждый такой клик с рекламодателя списывается денежка. И вот это уже проблема.

Впрочем, лично я не против, когда полезный ресурс зарабатывает деньги. Не платные же подписки вводить?

раскрыть ветку
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в итоге поднасрут мелким интернет магазинам, у которых такая реклама одна из самых доступных и эффективных. Ну будет прога тыкать всех подряд, гугл спишет деньги и куда потом пойдет рекламодатель? Правильно, клеить листовки или пробовать рекламироваться на пикабу)

раскрыть ветку
227
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так и создаётся сеть ботов, кликающих на нужной рекламе. Не помню где читал, может быть на Пикабу, о том, что на таких рекламных ботах зарабатывают миллионы.

раскрыть ветку