Гольф 3 как вариант для первого авто

Гольф 3 как вариант для первого авто Моя первая машина, Выбор, Volkswagen Golf

9Возможно кто то присматривает данный автомобиль или просто ищет удобную машину за минимальные деньги. В данном случае сей пост может помочь.

Внешний вид

Гольфик конечно внешне не конкурент современным авто. Тем не менее, в его внешности нет чего-либо совсем отталкивающего - скругленные формы, немецкая сдержанность. Внутреннее убранство еще строже, но до безобразия практично и эргономично. Ничего лишнего.

Двигатель и кпп

Агрегатов устанавливалось очень много. Вкратце пройдусь по самым распространенным:

1,4 (60 лс) - маленький расход топлива, абсолютно никакая динамика. В целом - не самый лучший вариант, хоть и имеет право на существование.

1,6 (75 лс) - весьма экономичен, достаточно надежен, динамика все так же посредственна. Стоит рассмотреть к покупке в случае если мотор в хорошем состоянии.

1,8 (75 и 90 лс) - тяговитый двигатель с приемлемой динамикой. Очень надежный мотор, но с неплохим аппетитом.

2,0 (115 лс) - динамичный агрегат уже с большим расходом и наибольшим ресурсом.

Так же были дизели, чье состояние под большим вопросом из за качества нашего топлива, а ремонт дороже бензиновых двс. Были и 2,0 л (150 л.с.) и vr6  - они с огромной долей вероятности стали жертвой гонщиков и вряд ли можно их найти в живом виде. Коробки передач надежны, переключения четкие, если жива кулиса. Если двиг меньше 2 литров - это моновпрыск, который отлично поддается настройке, регулировке и диагностике при наличии интернета и мультиметра. Датчиков минимум, все надежно.

Подвеска и тормоза

Макферсон спереди и балка сзади - просто идеальное сочетание для бюджетного авто, которое в данном случае сравнительно неплохо рулится. Подвеска в целом жестковата, но на скорости машина ведет себя более чем предсказуемо и устойчиво. Кочки не сильно сбивают ее с траектории. Тормоза оптимальные - не слишком резкие, но и эффективные.

Салон и комфорт

До наших дней скорее всего дожили почти все плюшки - чаще всего это гур и люк. Бывали и кондеи, подогревы и электрорегулировка боковых зеркал, стеклоподъемники, но комплектации, как правило, к нам завозили бедные. Сиденья уже в то время у гольфов были удобны. Шумоизоляция неплохая - явно лучше автовазовской. И салон очень просторен для достаточно компактного авто. Багажник не очень большой. Материалы отделки вполне качественны.

Обслуживание

Это главный козырь машины - потрясающая ремонтопригодность, огромное количество недорогих запчастей и материала по их замене. Надо заметить - китайские заменители стоят как запчасти на 9ку. А вот приличные по качеству запчасти - раза в полтора два дороже - но они намного ресурснее. Тот самый случай, когда поменял и забыл. Навесное оборудование не склонно к поломкам, если это не естественный износ. Двигатели и кпп ходят долго. В случае чего - можно купить узлы на разборках и менять целиком. Это лучше, чем делать серьезный ремонт. Цены опять же сравнимы с вазовскими запчастями. Ремонт подвески - вообще копеечный. Качество металла - среднее. На 3е поколение была частичная оцинковка кузова. Из за наших дорог и реагентов все отлично гниет. Но можно переварить, если есть к чему.

Итог

Автомобиль стоит порядка 100 тысяч рублей. За эти деньги достаточно много разных вариантов со своими достоинствами и недостатками. Гольф 3 определенно один из удачных вариантов за счет простоты конструкции, надежности, ремонтопригодности и вполне дешевых запчастей, коих до сих пор навалом. Минусы - возраст и предыдущие владельцы с привносимым колхозом. Ломаться она будет, но скорее из за износа. И будет довозить до дома даже в полумертвом состоянии. И главное - ощущение от вождения данной машины на порядок выше автоваза за аналогичную сумму. Садясь за руль этой машины, каждый раз не покидает ощущение, что она делалась с умом и для людей.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за информативный пост. Начинаю присматриваться к своей "первой" машине. Надеюсь через год дозрею морально. Смотрела в сторону сморчка, но в приемлемом состоянии они от 180. Для меня 100 это идеал на первое время. Так что если кто что посоветует, приму во внимание. Машина нужна для режима:дом-работа-дом.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня гольф 3 1.8 был первым автомобилем. ИМХО сейчас уже не стоит его в таком качестве рассматривать, потому что он будет в лучшем случае 96года выпуска. Я лично за 100к его купил и еще 150 вбухал в ремонты за год.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен. Народный автомобиль отличный выбор в качестве первого авто. Первым авто у меня был Пассат 91 года - отличная эргономика, комфорт на уровне и многое дал понять в плане устройства автомобиля.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Гольф 3 прекрасен, но за двигатель 1.4 не согласен, если смотреть заводскую инструкцию, там моменты переключения передач смещены немного. Мне всегда хватало дури, правда были моменты, что для обгона фур надо было на 4 скинуть, чтоб вжарить, но тем не менее. После этой модели я стал категоричным гольфоводом, сменял 3 на 7
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже думал на счет гольфа 3, в итоге выбрал фиат мареа за 95к взял, проблема лишь с подвеской, т.к. не любит убитые дороги, а в нашем городе они все такие(