Главный минивэн Советского Союза
В 1949 г. в Латвии, а вернее, в Латвийской Советской Социалистической Республике, был основан Рижский Автобусный завод.
Правда, первой разработкой РАФа стал не традиционный микроавтобус, а автобус с бескапотным кузовом на удлиненном и усиленном шасси грузового ГАЗ-51.
Медицинская версия «рафика» с носилками, радиостанцией и фарой-искателем называлась РАФ-977И.
Служила «Латвия» и в маршрутном такси
«Латвия» в формате цельнометаллического фургона под торговой маркой ЕРАЗ выпускалась на Ереванском автомобильном заводе.
В 1976-м на смену 977-му пришла новая модель. РАФ-2203 базировался на агрегатах «Волги» ГАЗ-24 и мог похвастать гораздо более современным (по крайней мере, как тогда казалось) дизайном.
Распад Союза повлек за собой и распад Рижской автобусной фабрики. Из-за нехватки комплектующих выпуск РАФ-2203 остановили, а перспективная модель «Роксана» до конвейера не добралась.
Что то я эту фразу не понял - "первой разработкой РАФа стал не микро-, а совсем наоборот – микроавтобус"
"Распад Союза повлек за собой и распад Рижской автобусной фабрики."
Вот в этой фразе вся соль воплей про оккупантов
а я все думал, почему расцветка нового т6 кажется такой знакомой?
В посте не хватает каноничных фоток типа такой: