Г. Модена. Pagani Automobili SpA
Привет, уважаемые пикабушники. Довелось мне в прошлом году поездить, посравнивать принципы и стратегии развития компаний Pagani Automobili SpA в Модене и Lamborghini SpA в Санта Болоньезе. Предприятия находятся буквально в 15 км друг от друга, но имеют принципиально разный подход к производству.
В данном посте хочу показать несколько фоток шоурума г-на Горацио Пагани. В следующем (если вы попросите сделать следующий) расскажу про Ламбо.
Естественно в производственных цехах фоткать запретили, поэтому из уважения к красоте и мощи результата я и не пытался доставать камеру втихаря. Так что кого интересует сам конвейер Ламбо, или сборка Зонды - в гугле этих фоток достаточно.
Извините за качество - фоткал на тапок.
Здание Pagani Automobili SpA на первый взгляд с улицы мало чем отличается от офиса промзоны , или бассейна "Энергетик" где-нибудь в областном центре РФ.
Сразу у входа стоит красивая мотоциклетка, символизирую давние времена, когда Горацио Пагани начинал свою трудовую деятельность и иногда штамповал мотики.
Тут же припаркована такча то ли самого хозяина, то ли одного из работников фабрики. Кстати работников фабрики всего 17 человек и они успевают сделать с нуля 2, максимум 3 автомобиля в год. По их словам "Заказы расписаны на много тысяч лет вперед и со всех уже взяли 100% предоплату". Так что могут себе позволить, учитывая среднюю стоимость автомобиля, приближающуюся к 1 млн. евро "в базовой комплектации".
Движки у всех спорткаров Пагани стоят мерседесовские V12
Рядом с каждой машиной прикреплена на стойке небольшая бумажка с ценой, комплектацией, маркой машины и страной, куда нужно доставить заказ. Дико удивился, что две из трех машин в цеху будут отправлены по заказу в Украину. Причем один из спорткаров был полностью разных психоделических оттенков розового цвета, включая салон. Этакий "Барби-Зонда".
Все видимые детали кузова сделаны из композитного материала. На заводе нет никакого конвейера, поэтому любой Zonda или Huayra собран на 200% вручную.
Так как предзаказ на Зонду Р было сделать невозможно на тот момент, пришлось довольствоваться тем, что было в наличии. Кстати качество модельки давно такое достойное не встречал.
Если не утопите в минусах, в следующем посте смогу показать завод Lamboghini.
В завершении немного санкционной запрещенки.
На 200% ? Собрали, поматерились, разобрали и собрали правильно?
Горацио Пагани собственной персоной, является большим поклонником Феррари, не так давно приобрёл Ferrari F12TDF
Про модельку: компания Autoart (собственно сама моделька на фото этой фирмы) делает достаточно много моделей. Самые крутые в масштабе от 1/18 и больше
http://www.autoartmodels.com/ если вдруг интересно будет. Но цены немаленькие