Factorio Friday Facts #188 28.04.17

Так как мне сегодня нечем заняться, то выложу я перевод пятничных фактов этой недели:


Итак Фактория Пятничные Факты - 188 Баги, Баги, Рассинхронизация (by Klonan & Twinsen)


**0.15 release**


Я был бы удивлён, если вы читаете этот блог и не знаете, что мы выпустили экспериментальный релиз 0.15 в этот понедельник. После полугода работы и сил вложенных в него мы счастливы наконец видеть как все играют в него  и получают от этого много удовольствия. Мы бы хотели поблагодарить всех вас за ваши отзывы и предложения, которые мы получили и за ваше терпение, когда мы не могли следовать нашим планам. Вся команда старалась сделать игру настолько хорошей насколько это возможно. Пока задержки были не столь незначительны мы действительно надеемся соответствовать вашим ожиданиям и предоставить то, что мы обещали.


Изначально мы имели маленькую проблему с нашей новой системой конфигов и скриптом, который мы использовали для облачной синхронизации в Steam, что привело к тому, что игра искала значение, которое больше не существовало. Благодаря HanziQ проблема была решена в сжатые сроки и мы выпустили 0.15.1 всего через 3 часа. Остальная неделя прошла без проблем с обычным исправлением багов, пока вся команда отдела графики взяла заслуженный перерыв.


Если вы хотите посмотреть обзор всех нововведений, то вы можете выбрать Английский или Американский акцент (?) предоставленный  MangledPork и Xterminator соотвественно. (Тут 2 видео, которые я не могу добавить из-за рейтинга)


**Помогите нам исправить рассинхронизацию! (Twinsen)**


Как вы можете знать, а можете и не знать, наш мультиплеер использует Детерминированную Фиксацию Действий (Deterministic Lockstep) для синхронизации клиентов. "Детерминированная фиксация действий это метод синхронизации игры между компьютерами путём передачи только сигналов, которые контролируют игру, вместо того, чтобы передавать состояние всех игровых объектов", Вы можете прочитать больше (тут ссылка на сайт, но я не знаю легально ли её сюда вставлять). 


Если просто это значит, что все игроки должны симулировать каждый тик игры одинаково. Если какой-то компьютер это делает не так как другие, то случается десинхронизация. Это значит, что плеер будет заново присоединяться к серверу и загружать всю карту для того, чтобы опять обрести синхронизированное состояние с остальными компьютерами. К сожалению, сделать игру полностью детерминированной не так просто, поэтому вы будете встречать десинхронизацию особенно в начале каждого экспериментального релиза (как этот). Когда десинхронизация случается, игра генерирует отчёт о десинхронизации. Этот отчёт содержит состояние игры на сервере и клиенте и путём сравнением этих состояний мы можем определить что пошло не так.


Вот здесь вы выходите не сцену. В следующий раз, когда в мультиплеере случится десинхронизация, перейдите в %AppData%/Factorio/archive (Windows). Здесь вы найдёте файлы, которые выглядят так: "desync-report-2017-04-28_15-46-04.zip.". Выберите подходящий и оставьте на нашем bug report форуме. (ссылка на этот форму). Вы можете загрузить его сразу на форум или поделиться этим файлом предоставив ссылку на любой удобный вам файлообменник. Просто загрузка этого отчёта нам поможет не сильно, поэтому постарайтесь добавить побольше деталей о том когда и как это произошло, особенно если это происходит часто. Добавление действий, которые приводят к десинхронизации, например "загрузитесь, дождитесь присоединения друга, кликните на этот инсёртер и игра рассинхронизируется" вместе с отчётом о рассинхронизации значит что мы скорее всего сможем найти источник проблемы быстро.


Мы будем стараться улучшить поведение игры в случае рассинхронизации и возможно сделаем загрузку отчёта проще, но пока что исправление больших багов в 0.15 в приоритете. Тем временем, пожалуйста, будьте терпеливы к нам, это экспериментальный релиз игры в раннем доступе и нам всё ещё необходимо ваша помощь, чтобы делать игру лучше.


В качестве напоминания, мы используем наш форму как bug tracker, поэтому пожалуйста оставляйте сообщения об ошибках на нашем форме. Сообщения посланные любым другим способом не в приоритете или вообще могут потеряться.


**Взгляд на сообщество**


Я думаю мы все ожидали добавления в игру программируемых динамиков (programmable speakers), это откроет новую категорию сумасшедших машин на комбинаторах. Не прошло и одного дня, как Tritexio разметил свою замечательную интерпретацию Portal "Still Alive" (это было в посте [здесь](http://pikabu.ru/story/muzyika_v_factorio_still_alive__porta...))


[оригинал](https://www.factorio.com/blog/post/fff-188)


PS

Если кто подскажет, как использовать форматирование в посте, то я был бы благодарен.

Factorio

61 пост964 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены ссылки на сторонние ресурсы, не относящиеся к игре и/или имеющие пиар подтекст.

Запрещены ссылки на стримы в комментариях, особенно в целях рекламы/пиара.

Запрещено разжигание межнациональной розни.

Автор поста оценил этот комментарий

Благодаримс за перевод.