Для тех, кто часто ездит поездом

Расскажу вам о лазейке в системе РЖД. В 2015 году я купил билет перед последним экзаменом на летней сессии, и не сдал его(экзамен). Билет нужно было быстро сдать, но через сайт мой заказ не отображался (баг), пока воевал с поддержкой (совершенно убогой), прошел восьмичасовой срок, потерял 50% стоимости плацкарты. Ладно, хрен с ним, подумал я и отправился на вокзал.


А вот здесь начинается самое интересное.

Я, переполненный негодования и с одним горящим местом, отправился к администратору-кассиру. Высказав всё, что думаю об РЖД, получил в ответ бланк претензии, в котором указал невозможность сдачи билета через сайт и бесполезную поддержку, заполнил и сдал вместе с билетом. Обратно же я получил квитанцию синего цвета.


Закончилось всё тем, что мне вернули полностью стоимость билета и плацкарты, т.е. без удержания в 50%. Не возвратили только НДС(но это норма). Не сразу, конечно(билет покупался по безналу), но тем не менее.

Думаю, при возврате билета менее, чем за 2 часа, тоже прокатит.


Всем удачных поездок!

Автор поста оценил этот комментарий
В чем лайфхак? Автор, ты какую-то хрень написал. Еще и ничего не понятно. Нафига такие посты делать? Только пикабу засорять.
Автор поста оценил этот комментарий
В чем лайфхак? У меня багов не было таких и все отображается и сдается, деньги возвращали всегда. Если ты намекаешь на то, что можно спецом протянуть до последнего и сказать, что баг был, то это вряд ли прокатит, если его на самом деле не было))
Автор поста оценил этот комментарий

а вот про НДС вообще не понятно..

Автор поста оценил этот комментарий

я сдавала билет за сутки до отправки. Деньги так и не вернули. Лайфхак что-то не очень

Автор поста оценил этот комментарий
Ни хера не понял. В чем лайфхак и где выгода?