Для тех, кто часто ездит поездом
Расскажу вам о лазейке в системе РЖД. В 2015 году я купил билет перед последним экзаменом на летней сессии, и не сдал его(экзамен). Билет нужно было быстро сдать, но через сайт мой заказ не отображался (баг), пока воевал с поддержкой (совершенно убогой), прошел восьмичасовой срок, потерял 50% стоимости плацкарты. Ладно, хрен с ним, подумал я и отправился на вокзал.
А вот здесь начинается самое интересное.
Я, переполненный негодования и с одним горящим местом, отправился к администратору-кассиру. Высказав всё, что думаю об РЖД, получил в ответ бланк претензии, в котором указал невозможность сдачи билета через сайт и бесполезную поддержку, заполнил и сдал вместе с билетом. Обратно же я получил квитанцию синего цвета.
Закончилось всё тем, что мне вернули полностью стоимость билета и плацкарты, т.е. без удержания в 50%. Не возвратили только НДС(но это норма). Не сразу, конечно(билет покупался по безналу), но тем не менее.
Думаю, при возврате билета менее, чем за 2 часа, тоже прокатит.
Всем удачных поездок!
а вот про НДС вообще не понятно..
я сдавала билет за сутки до отправки. Деньги так и не вернули. Лайфхак что-то не очень