Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия
Предыдущие уроки:
1) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...
2) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...
3) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...
Напоминаю: это не история создания моей игры. Это туториал, для создания вашей
Важно: если вы не смотрели прошлый урок - вам могут быть не понятны некоторые вещи. Я, конечно, что-то буду расписывать, но знайте - лучше изучать с первого урока
Всем привет! Продолжаем урок по кликтиму. Это последний этап разработки.
Для начала перейдем в третью сцену (куда перебрасывает нашего персонажа после касания облака). В ней, как я писал ранее, вы можете разместить еще один уровень или просто "Вы победили". Сейчас нам нет смысла делать еще один уровень, так что сделаем концовку.
Вот такую я нарисовал
Добавляем ее на нашу сцену (ПКМ - Insert object - Picture). Создаем новый слой, на этот ставим замок, чтобы не мешался, и продолжаем работу.
В новом слое размещаем кнопку "В меню". Сделаем ее через String. (ПКМ - Insert object - String). И дальше настраиваем текст на свой вкус.
Теперь переходим в редактор событий
Создадим событие - если пользователь нажимает на объект...
... левой кнопкой мыши...
... на кнопку "В меню"...
... То происходит переход...
... на сцену с меню.
Отлично! А теперь, почему бы нам не указать в нашей третьей сцене еще и титры (да, лучше б это мы сделали еще во время рисования картинки)?
Снова возьмем String и просто укажем авторство. Пример:
Это чисто пример, так что, как вы понимаете, в своих играх указываете своих авторов
Продолжаем - переходим в свойства приложения
И выбираем раздел About
Нажимаем на окно с красной иконкой, появляется кнопка "Edit" - выбираем ее и загружаем свою иконку
Теперь, давайте, создадим установщик. Переходим в File - Build - Install Program
Жмем "Ок" и в появившемся окне можем произвести настройку, или оставить все по умолчанию. Если не особо вдаваться в детали, в этом окне можно настроить шрифт в установщике, папку установки, папку удаления и т.д.
В общем, после всех настроек нажимаем "Build Install Program"
Собственно, начинается сборка, после которой программа нам говорит, что все завершено и предоставляет данные по размеру нашей игры
Жмем "Ок". И вот такой вот установщик появляется на компе.
В папке с игрой мы обнаруживаем использованные материалы, игру и деинсталлятор
На этом создание игры закончено. Теперь у вас на руках имеется супер ААА игра, которая прям 200 из 10 :)
Ладно-ладно, а теперь без шуток - какой бы вы инструмент разработки не выбрали, будь то юнити, унреал или конструктор вроде кликтима - старайтесь выложиться на полную. Качество игры первым делом зависит не от движка, а от людей, которые его используют. Я верю, у вас все получится! :)
P.s. А этот пост, по кликтиму, у меня юбилейный - 5
P.P.s. Мои туториалы продолжатся, но теперь разбор будет по объектам кликтима, и их использованию
Я тоже разрабатываю игру в Clickteam fusion 2.5 , подскажи где и как ты публикуешь игры.
Я пробывал опубликовать в Windows store, но понял , что ничего не соображаю в Visual studio.
Если ты знаешь , как опубликовать приложение из кликтима в windows store или в google play , то подскажи, пожалуйста. Заранее спасибо.