Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия

Предыдущие уроки:

1) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...

2) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...
3) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...


Напоминаю: это не история создания моей игры. Это туториал, для создания вашей


Важно: если вы не смотрели прошлый урок - вам могут быть не понятны некоторые вещи. Я, конечно, что-то буду расписывать, но знайте - лучше изучать с первого урока

Всем привет! Продолжаем урок по кликтиму. Это последний этап разработки.

Для начала перейдем в третью сцену (куда перебрасывает нашего персонажа после касания облака). В ней, как я писал ранее, вы можете разместить еще один уровень или просто "Вы победили". Сейчас нам нет смысла делать еще один уровень, так что сделаем концовку.

Вот такую я нарисовал

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

Добавляем ее на нашу сцену (ПКМ - Insert object - Picture). Создаем новый слой, на этот ставим замок, чтобы не мешался, и продолжаем работу.

В новом слое размещаем кнопку "В меню". Сделаем ее через String. (ПКМ - Insert object - String). И дальше настраиваем текст на свой вкус.

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

Теперь переходим в редактор событий

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

Создадим событие - если пользователь нажимает на объект...

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

... левой кнопкой мыши...

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

... на кнопку "В меню"...

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

... То происходит переход...

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

... на сцену с меню.

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

Отлично! А теперь, почему бы нам не указать в нашей третьей сцене еще и титры (да, лучше б это мы сделали еще во время рисования картинки)?

Снова возьмем String и просто укажем авторство. Пример:  

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

Это чисто пример, так что, как вы понимаете, в своих играх указываете своих авторов

Продолжаем - переходим в свойства приложения

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

И выбираем раздел About

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

Нажимаем на окно с красной иконкой, появляется кнопка "Edit" - выбираем ее и загружаем свою иконку

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion


Теперь, давайте, создадим установщик. Переходим в File - Build - Install Program

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

Жмем "Ок" и в появившемся окне можем произвести настройку, или оставить все по умолчанию. Если не особо вдаваться в детали, в этом окне можно настроить шрифт в установщике, папку установки, папку удаления и т.д.

В общем, после всех настроек нажимаем "Build Install Program"

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

Собственно, начинается сборка, после которой программа нам говорит, что все завершено и предоставляет данные по размеру нашей игры

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

Жмем "Ок". И вот такой вот установщик появляется на компе.

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion
Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

В папке с игрой мы обнаруживаем использованные материалы, игру и деинсталлятор

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, Длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

На этом создание игры закончено. Теперь у вас на руках имеется супер ААА игра, которая прям 200 из 10 :)

Ладно-ладно, а теперь без шуток - какой бы вы инструмент разработки не выбрали, будь то юнити, унреал или конструктор вроде кликтима - старайтесь выложиться на полную. Качество игры первым делом зависит не от движка, а от людей, которые его используют. Я верю, у вас все получится! :)

P.s. А этот пост, по кликтиму, у меня юбилейный - 5
P.P.s. Мои туториалы продолжатся, но теперь разбор будет по объектам кликтима, и их использованию

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже разрабатываю игру в  Clickteam fusion 2.5 , подскажи где и как ты публикуешь игры.

Я пробывал опубликовать в Windows store, но понял , что ничего не соображаю в Visual studio.

Если ты знаешь , как опубликовать приложение из кликтима в windows store или в google play  , то подскажи, пожалуйста. Заранее спасибо.