Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Расширенные. #7
Предыдущий пост о типах движений:
http://pikabu.ru/story/clickteam_fusion_25_tipyi_dvizheniy_n...
Всем привет! Сегодня мы продолжим рассматривать типы движений в CF2.5. Напоминаю - если вы не смотрели прошлые уроки, вам могут быть не понятны некоторые моменты (я, конечно, постараюсь кратко описать их здесь, но лучше вам ознакомиться с прошлыми постами)
Circular (Круговое). Представляет из себя движение объекта по кругу, которое может постепенно перемещаться в определенную сторону. Здесь особых примеров привести не могу, на практике не проверял, но, поговаривают, с ним можно сделать так, чтобы объект следовал за персонажем и крутился вокруг него
Drag and Drop (Перетаскивание). Добавляет возможность перетаскивания объектов. Весьма интересная функция. К примеру, за 5 минут я реализовал на ней мини-игру, в которой нужно бегать персонажем по разным уровням, а для преодоления препятствий перетаскивать мышью пропы. Пример (составлен "мост" из доступных пропов)
Слегка напоминает игры про железные дороги и мосты, хотя здесь несколько иной принцип.
Invaders (Захватчики). Ну, здесь принцип как и у корабликов из Space Invaders
Presentation (Презентация). Не слишком интересный тип. С помощью него, через стрелки, я смог поперелистывать сцены (вверх - на предыдущую, вниз - на следующую). Впрочем, для создания презентаций сойдет
Regular Polygon (Правильный многоугольник). В свойствах мы также можем настроить скорость, радиус и количество сторон, по которым он движется.
Simple Ellipse (Простой эллипс). Движение объекта происходит по эллипсу. Особо мне нечего расписать
Sinewave (Синусоида). Движение происходит по синусоиде
Vector (Вектор). Это движение часто применяется для создания пуль, чтобы они летели по прицелу
InAndOut Movement ("В и ИЗ" движение). Я с ним работал редко, но если не особо вдаваться в детали - можно сделать так, чтобы, при касании персонажем объекта, происходило действие, например: Игрок идет по зданию, когда он задевает указанную метку, на заднем плане взлетает ракета.
Pinball Movement (Пинбол). С помощью этого движения можно сделать свой пинбол или Breakout. Честно говоря, особого отличия от Bouncing Ball я так в нем и не увидел...
Space Ship (Космический корабль). Его смысл я так и не понял, честно. Я перерыл множество туториалов и так ничего не наешел. Единственный раз, когда я его использовал, был при создании ракеты для заднего плана. Space Ship позволил сделать взлет ракеты, которая постепенно набирала скорость. Если кто знает, как ее еще применять - отпишитесь, буду признателен
На этом все. С наступающим!
Спасибо за урок.
Не расскажешь есть ли способы добавить какую-то пародию на сюжет в игру на этом конструкторе?