Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Расширенные. #7

Предыдущий пост о типах движений:
http://pikabu.ru/story/clickteam_fusion_25_tipyi_dvizheniy_n...

Всем привет! Сегодня мы продолжим рассматривать типы движений в CF2.5. Напоминаю - если вы не смотрели прошлые уроки, вам могут быть не понятны некоторые моменты (я, конечно, постараюсь кратко описать их здесь, но лучше вам ознакомиться с прошлыми постами)

Circular (Круговое). Представляет из себя движение объекта по кругу, которое может постепенно перемещаться в определенную сторону. Здесь особых примеров привести не могу, на практике не проверял, но, поговаривают, с ним можно сделать так, чтобы объект следовал за персонажем и крутился вокруг него

Drag and Drop (Перетаскивание). Добавляет возможность перетаскивания объектов. Весьма интересная функция. К примеру, за 5 минут я реализовал на ней мини-игру, в которой нужно бегать персонажем по разным уровням, а для преодоления препятствий перетаскивать мышью пропы. Пример (составлен "мост" из доступных пропов)

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Расширенные. #7 Длиннопост, Разработка, Clickteam, Clickteam Fusion, Видео

Слегка напоминает игры про железные дороги и мосты, хотя здесь несколько иной принцип.

Invaders (Захватчики). Ну, здесь принцип как и у корабликов из Space Invaders

Presentation (Презентация). Не слишком интересный тип. С помощью него, через стрелки, я смог поперелистывать сцены (вверх - на предыдущую, вниз - на следующую). Впрочем, для создания презентаций сойдет

Regular Polygon (Правильный многоугольник). В свойствах мы также можем настроить скорость, радиус и количество сторон, по которым он движется.

Simple Ellipse (Простой эллипс). Движение объекта происходит по эллипсу. Особо мне нечего расписать

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Расширенные. #7 Длиннопост, Разработка, Clickteam, Clickteam Fusion, Видео

Sinewave (Синусоида). Движение происходит по синусоиде

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Расширенные. #7 Длиннопост, Разработка, Clickteam, Clickteam Fusion, Видео

Vector (Вектор). Это движение часто применяется для создания пуль, чтобы они летели по прицелу

InAndOut Movement ("В и ИЗ" движение). Я с ним работал редко, но если не особо вдаваться в детали - можно сделать так, чтобы, при касании персонажем объекта, происходило действие, например: Игрок идет по зданию, когда он задевает указанную метку, на заднем плане взлетает ракета.

Pinball Movement (Пинбол). С помощью этого движения можно сделать свой пинбол или Breakout. Честно говоря, особого отличия от Bouncing Ball я так в нем и не увидел...

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Расширенные. #7 Длиннопост, Разработка, Clickteam, Clickteam Fusion, Видео

Space Ship (Космический корабль). Его смысл я так и не понял, честно. Я перерыл множество туториалов и так ничего не наешел. Единственный раз, когда я его использовал, был при создании ракеты для заднего плана. Space Ship позволил сделать взлет ракеты, которая постепенно набирала скорость. Если кто знает, как ее еще применять - отпишитесь, буду признателен

На этом все. С наступающим!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.5K постов22K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за урок.
Не расскажешь есть ли способы добавить какую-то пародию на сюжет в игру на этом конструкторе?

раскрыть ветку