Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Будни продавцов-консультантов

в

Прочитав данный пост http://pikabu.ru/story/nespravedlivosti_post_ili_kogda_nakip... , я сильно удивилась такому количеству негативных комментариев. Люди, которые их написали, видимо никогда не работали в сфере обслуживания.

"Человек видит то, что хочет", "замечайте позитвные моменты" - сейчас я объясню, почему это так не работает.

Я уже два года как продавец-консультант в магазине дорогого нижнего белья. Я работала по 12 часов в сутки, иногда с графиком 5/1, если кто-то болел/был в отпуске/уволился (нужное подчеркнуть). При этом, если кто-то в отпуске, болеть ты не можешь - работать некому. И, даже несмотря на то, что работа мне нравится и я её люблю, на пятые сутки с температурой и недосыпом, очень сложно фокусироваться на позитиве. Далее будет приведён реальный случай.

Представьте сами, даже без температуры и пятых суток. Я дорабатываю свой 10-й час, за весь день присела два раза и ела ноль раз. Заходит две женщины возрастом под 50, я вежливо здороваюсь с ними, улыбаюсь, рассказываю о действующей акции - всё как положено.

Ж1:"Мне нужен синий!"

Я взяла тот, который висел ближе, и показала. На другом конце зала было ещё два, но туда ещё дойти нужно успеть. Я не успела - начался концерт.

Ж1:"Что ТЫ мне предлагаешь?! Бабские чехлы для танка!"

Я:"Я показываю вам только модель, нужный размер можно подобрать" - я всё ещё говорю вежливо и даже улыбаюсь (привычка, выработанная годами)

Ж1:"Мне нужен ТЁМНО-синий, а не это убожество!"

Я:"Хорошо, давайте я покажу вам..." - мне не дают даже закончить, не то что показать.

Ж1:"Не надо мне ничего показывать! Без тебя всё вижу!"

Тут уже я решила не лезть к ним и просто дождаться, пока они уйдут. Разумеется, к этому моменту улыбаться им уже как-то не хотелось.

Но уходить они не спешили и Ж1 начала интересоваться есть ли те или иные модели в её размере. После того, как она тыкает мне в ту модель, которую спросила первой:

Я: Вы же уже спрашивали, её нет в вашем размере.

Ж1:"Я спрашивала, но ты мне ничего не говорила! И вообще, ты какая-то мрачная".

Вот тут меня накрыло. Люди действительно считают, что если я обслуживающий персонал, то они имеют полное право наорать на меня, а потом ждать, что я буду им улыбаться? Да, я знаю, что это моя работа, но будьте же вы людьми!

Понимая, что работать с ними дальше я не смогу, - передаю их напарнице. Есть у нас такая схема, если клиент не в себе, то мы передаём его второму продавцу, а тот, уже увидев, с кем придётся работать, просто улыбается и со всем соглашается (обычно работает и у людей злости не хватает орать второй раз).

Пока с ними работала А (моя напарница), я только и слышала, как они её нахваливали:

Ж1,Ж2:"Вот, ты такая улыбчивая, с тобой общаться приятно, не то что с твоей коллегой - её увидишь и сразу уйти хочется".

Я в это время начала работать уже с другими людьми, но не посчастливилось мне снова столкнуться с этой парой на кассе.

Ж2(ну эта хотя бы на "вы", и на том спасибо):"Знаете, есть такая вещь, как больничный лист. Если вы себя плохо чувствуете - сидите дома, а не портьте людям настроение своим внешним видом".

Я ничего не сказала - не имею права, могут жалобу написать. Я просто ушла курить и плакать. И вот пусть теперь мне скажут, чтобы я искала хорошее! Какой бы хороший ни был день, один человек может всё изгадить так, что почувствуешь себя даже меньше, чем просто пустым местом. И нет, я не истеричка. За два года работы до слёз меня довели всего дважды, эта история как раз и была тем самым вторым разом.

Да, есть хоршее. Много смешных, нелепых, весёлых ситуаций. Но вот такие люди заходят минимум раз в день. Да, к ним вырабатывается иммунитет, но иногда они всё же могут задеть за живое. И это вовсе не значит, что я ищу во всём плохое. Это значит, что я человек. Живой. Со своими чувствами. Или здесь все железные? Я могу рассказать длинную грустную историю о том, как мне пришлось  через месяц после окончания школы съезжать на съём и идти работать, о том, как сильно болела целых полгода и продолжала работать, но зачем? Неужели без всего этого я воспринимаюсь безликой машиной без чувств? Неужели нужно устраивать людям лекции о сложности твоей жизни, чтобы тебя начали воспринимать как такого же живого человека, как и они сами?

Обслуживающий персонал - не прислуга. Пожалуйста, проявляйте уважение к чужому труду.

  •  
  • 357
  •  
417 плюсов 60 минусов

107 комментариев

+27
 

Согласна с вами. Тоже работаю с людьми и всё так и есть. Некоторые люди приходят, чтобы наорать и поскандалить. В них не увидеть хорошего.

Утешает меня одно: для таких клиентов всё четко по инструкции и только, ни телодвижения больше я не сделаю. А для вежливых и адекватных может и дополнительная скидка найтись или ещё какой ништяк ;)

rasulbatyr 
+22
 
Меня всегда радовали клиенты, которые, узнав цену товара, орали благим матом, типа какого хуя так дорого, за такое говно? А я такой, типа вы че это же *фирманейм*, самое лучшее соотношение цены и качества. Те такие да? Ну ок заворачивайте.
0
 
У меня больше припекло когда услышал от бабы что сони зет3 дорогой, а айфон 5с норм...... (Стоили примерно одинаково)
+44
 
Не обращайте внимания на негативные отзывы - здесь много ушлепков, которые в своей тупой жизни пороху нюхали - ни в рознице не работали, ни продавцом-консультантом. И слава богу, представьте, если этих дикарей за кассой, например. Да они помрут к концу смены или побьют кого-нибудь.
+9
 

Золотые слова. Прямо читаешь между строк в каждом втором посте "продавец-низшая каста", и так гаденько на душе. Эти люди скорее всего не работали ни дня в своей жизни, и не знают что без опыта молодежь больше никуда и не берут. Я сама помню искала свою первую работу по трудовой, везде динамили, и только в продавцы всегда есть вакансии.

krambabulya 
+3
 

Я вот согласен, я чисто и искренне верил, что быдла на пикабу почти нет, все так осуждают такие поступки, но зашел в тот пост, и посмотрев комментарии, я честно говоря охренел. Сравнивают кассира с роботом, один просто в наушниках стоит, и только карту отдает, и удивляются почему их величество должно здороваться, с каким-то там кассиром. Я стараюсь всегда здороваться, сказать спасибо. И ТС не нужно принимать это на свой счет, вы лучшее этих людей, они просто тупое быдло, на слова которых не нужно обращать внимания.  

+12
 
Поддержу вас! Хоть я и никогда не работала в магазине, но по мне работа консультантом -это адский труд-всегда на ногах, улыбайся, раскладывай все эти вещи, раскиданные как попало в примерочных..я стараюсь всегда быть вежливой с консультантами-но и среди них попадаются такие, которые оценивают тебя свысока- "хватит ли у этой дамы денег? Если нет-то и нафиг возиться с ней"..вот таких терпеть не могу и сразу сваливаю из магазина..
+20
 
Книжный магазин.
Я сам, часто работаю в зале, ибо держать лишнего продавца -дорого.
Так вот, покупатель всегда прав, но запросто можем отказать если зайдет пьяный, или с открытой бутылкой пива, не разрешаем жрать чипсы/сухарики в торговом зале(дабы не было отпечатков пальцев на книгах). Бегающих по залу детишек(их проще приструнить или выгнать, чем потом судиться, если они упадут и травмируются у нас).
И даже(щас тапками закидают), судаков, которые пытаются оплатить 7-ми рублевую ручку пятитысячной купюрой.
Не, если подумать, покупатель прав пока он не ох-ел.
Правда за четырнадцать лет работы подобных случаев было не слишком много. Но это видимо потому что самым ярым скандалистам и быдланам, не приходит в голову идти в книжный.
+4
 

Судаки обычно это владельцы торговых точек, которые оставляют продавцов без разменной монеты, с пустой с утра монетницей.

-1
 
Покупатель всегда прав

за эту фразу тебе руки надо отрезать в несколько этапов без анестезии.

Beshkot 
+17
 
Может немного не в тему, но захотелось вставить свои пять копеек. В последние года почему то скорую помощь начали считать обслугой или такси. Если в начале суток мимо ушей пропускаешь эту херь которую несут про должен/обязан, почему лицо кривое/грустное/уставшие, то к концу смены я не стесняюсь и хорошенько с явным наездом но без мата начинаю разъяснять кто кому должен и кто есть кто, грубо, так от души) обычно права качают те кто не нуждается в вызове скорой помощи. И ни один еще не пожаловался,да и пожаловался бы срать на это. зато после разъяснений ведут себя гораздо тише.
ArtemSmirnovv 
+8
 

Вот именно, дело не в том, что продавцы обслуга, у нас почему-то принято вообще по-хамски относится к врачам, учителям, продавцам, ко всем кто работает с большим количеством людей. И это барское: "Почему я должен по телефону не говорить пока расплачиваюсь?" Да, потому, что пока такой индивид наговорится очередь стоит и ждет. Бояре нашлись. Мелкий офисный планктон в своей массе. По-настоящему обеспеченные люди, почти никогда так себя не ведут. Им незачем самоутверждаться за счет других людей.  

+8
 
Про больничные листы.
Моя бывшая коллега ни разу не брала больничный и ни разу не менялась сменами по причине болезни. Её муж из командировок привозил различные вирусы гриппа и орви, и она щедро делилась с нами. Сначала заражались мы, потом наши семьи. И так 5-6 раз в год.
Но коллега очень часто менялась с напарницей, если надо было отметить ДР, ещё какой праздник, родственники приехали... То есть она соглашался терять в зарплате, если это было нужно для развлечений. А из-за болезни - нет.
meooowq 
0
 

есть такая тоже на работе.. прямо сейчас болею из-за этой дамы (кхм мрази)..

Dmis 
+8
 

Работаю в рекламном предприятии, со своим цехом и оборудованием. Приходится порой общаться с клиентами, чтобы решать производственные вопросы.

Есть категория людей, которых я называю "король за сто рублей". Это люди, которые заказали минимальный возможный тираж, выпросив любые мыслимые скидки, и потом начали иметь мозги всех сотрудников на предприятии. Это редкие клиенты, сразу скажу, очень малое количество. Но они запоминаются надолго. За копеечный заказ они выливают невероятное количество эгоизма и неуважения. Как ни странно, для таких людей лекарством является увеличенный ценник. Причем, чем выше стоимость заказа, тем аккуратней они себя ведут.

Часто от таких клиентов страдают начинающие производители, или те, кто хочет привлечь низкой ценой.

+1
 
Прикольная формулировка. У меня тоже есть такие клиентки. И все именно так, как вы описали:)
+8
 

эх, знали бы вы с кем приходится работать участковым испекторам милиции и психиатрам )

+3
 
Клиенты психиатров и участковых тоже по магазинам ходят. Кстати, психиатров и участковых они хоть немножко боятся.
+1
 

Про психиатров знаю от коллег, про участковых бы послушал. Интересно как у коллег-бюджетников дела идут.

Marinashi 
+7
 
У меня в торговле стаж почти шесть лет. И кассиром работала, и продавцом, и администратором. Насмотрелась всякого. Сначала тоже нервничала и плакала, если со мной грубо разговаривали. Потом стало веселить. Ну действительно, не от великого ума люди хамят на пустом месте.
+6
 

тролли их епт.Если ты на серьезных щах будешь всегда воспринимать эту уебанскую работу, тебя надолго не хватит) Язву и седые волосы заработаешь)

Работаю с сервисе - когда приходят ебанутые, просто стебусь над ними с оооочень тонким намеком, что они тупорылые.Начальство лояльное, да и я не хамлю в открытую.С улыбкой (потому что смешно с таких) мягко объясняешь человеку, что ты разумный, а он животное, иносказательно.Если хоть толика разума у такого быдла имеется, оно сбавляет обороты и начинает заискивать, а если нет - фыркает, и удаляется в горизонт под мое "хихихи".
Если начинает орать, я в открытую наслаждаюсь.Хз, может я энергетический вампир, но мне прям по кайфу с ебнутыми общаться.

+10
 
Односторонний взгляд на ситуацию. Такое тоже бывает и нередко. Но : Представьте, зашёл в магазин, уставший, после тяжкого труда, по сусекам соскреб копейки, чтобы купить себе рубашку. Хоть у тебя мозг вытечет из носа изза аллергии, но выглядеть хорошо же надо? Пытаешься найти хоть что-либо отдаленно напоминающее рубашки, а консультанты стоят балду пинают, болтают по телефону/между собой/игнорируют. Обращаешься к ним с просьбой показать, а тебе: вон в том углу рубашки. Идёшь в угол, который тебе тыкнули пальцем, не находишь рубашек, идёшь обратно. А тебе в ответ "мужчина, вы слепой?". Такое тоже частенько случается.
Нету такого понятия "вот люди относятся к торговцам/водителям/консьержам/официантам как к обслуге да по-хамски". Просто есть мудаки по жизни и плохо воспитанные люди. С обеих баррикад.
meooowq 
+4
 

я раньше тоже пыталась объяснить маме и другим, почему так сложно работать с людьми, это реально труд. Меня не понимали и говорили, "да ну, нормальные у нас люди в городе, не обращай внимания!". Я с усердием пыталась рассказать как есть на самом деле, а потом забила, потому что поймет лишь тот, кто сам работает в этой же сфере. Не расстраивайся, удачи!

+8
 
Я на этих особей голубых кровей насмотрелся. Хотя работаю на складе нач. смены. Приезжают к нам периодический офисные сотрудники за товаром со "шняги"( так у нас склад с просрочкой и некондицией называется). Покупают по дешевке мятое и просроченое пойло, вытекший майонез на который грузчики из ближнего зарубежья не позарялись, а понтов как будто виллу на Лазурном берегу за полную цену берут. Толь это белые рубашки с галстуками и блузками на них так действуют, толи мебель офисная как то по особенному пятую точку массирует я хз. Зарплаты на складе не ниже чем у них, а на некоторых должностях, типо штабелёрщика и выше на порядок. Так что как по мне, так себя ведут люди, которые по факту ни чего из себя не представляют. В молодости работая официантом встречался и с ворами в законе и реальными миллионерами, так от них не то что мата просто грубого слова не услышишь. Все сынок , братишка, спасибо, да пожалуйста. Как-то как.
+3
 
Работаю продавцом и давно заметила, что чем выше к человека материальное положение, то и ведёт он себя намного культурнее и вежливее с продавцами и аккуратнее с товаром (в большинстве случаев)
Spartleg 
+3
 
Советую относится ко всему с изрядной долей цинизма. Поверьте мне, станет намного проще :)
+12
 

Девочка моя, не мечите бисер перед свиньями. На пикабу публика двойных стандартов, люди поголовно считают, что обслуживающий персонал - прислуга, которая получает зряплату с их оставленных в магазине двухсот рублей, поэтому продавцы обязаны делать всё, даже сделать минет, если клиент захочет.

+4
 
Разрешите хрюкнуть!
Суммарно года полтора работал продавцом консультантом, в сетевом большом магазине и в небольшом компьтерном и вы не поверите, да обслуживающий персонал это прислуга которая должна.
В любой сфере для клиента поставщик услуги это прислуга, да что уж депутат, президент и милиционер получающие зп с наших налогов это прислуга.
А теперь постараюсь притушить ваше негодование, в жизни мы все играем эти роли постоянно, сегодня я ваш клиент, завтра вы мой, поэтому хорошо бы помнить о том что продавец тоже человек и уважать его.
Забавно видеть, когда коллеги которые жалуются что клиенты неадекваты в роли клиента становятся квинтэссенцией этих клиентов, кричащих "я плачу вам деньги, и вы мне должны".
Неадекваты есть везде, и работа с людьми это тоже искусство + предрасположенность, те допустим мне хватает терпения на то чтобы высказать все что я думаю о родословной условного мудака после того как я положил трубку, а не до этого.
Люди были и есть разные, неадекваты это скорее неисчерпаемый источник лулзов, все дело в отношении.

Мне например не забыть покупателя,( к слову работал в комп. магазине, директор был адекватен и нам не ставили цель обмануть клиента и впарить что то, скорее цель была чтобы клиент вернулся и стал постоянным)
обычный паренек, мой ровесник, цель купить игровой ноутбук, на тот момент ценники шли от 15тр за рабочую лошадку, что то "игровое" с дискретной видео и тянущее все хотя бы на средних-низких настройках от 25 примерно было.
Так вот, объяснили на примерах, что за его деньги лучше собрать все таки стационарный компьютер, от игры на котором у него не будет бомбить или если уж цель именно ноут, то это 25+ рублей и седая голова через год.
И вот тут появляется он, друг яжпрограммист с большой буквы, мол вы все тут вруны и впариватели вот я купил 2 года назад ноут за 20 и жарю все хиты на максимальных настройках, мы значицо всем коллективом всплакнули, ибо наверное у каждого пролетели перед глазами тысячи просранных денег на топовое железо, чтобы Метро бегало, а истина была так рядом...
Ну и что у нас был выбор конфликт с криками и мордобоем с Гуру или вежливое "друг, тебе очень повезло".
Объяснили повторно что второго такого ноута мечты найти не удастся во всем мире, и завернули порекоммендованный гуру ноут.
+7
 

Именно этой мысли я и придерживаюсь - мы все друг другу клиенты, и если ты, свинья (не вы), будешь выёбываться у меня, я пойду и повыёбываюсь у тебя на работе, и посмотрю, как тебе будет приятно. Кстати, один раз я тоже создал подобный пост, правда перегнул с желчью. Я тоже работаю в сфере обслуживания. Мне его заминусили адепты секты "мневседолжны".

Тут его можете не искать, тот аккаунт я давно забросил и не пользуюсь им совсем.

+2
 
автор, понимаю вас. тоже приходилось терпеть неадекватных клиентов. Что ж - удачи вам и сил вынести все это и не перегореть нервами... А на дибилов комментаторов - не обращайте внимания. Ведь такие же тупые тетки, как и те, что вам встретились, могут и на пикабу сидеть, к сожалению
+2
 
Помню как-то сидел я на лавочке после 4 суточного наряда подряд (ага, такое бывает в армии), купил и думал а нахуй все, вот же забор, перепрыгнуть не проблема! Хорошо что одумался вовремя, не натворил делов. Автор, это все херня, как оказалось. Надо найти цель в жизни, ради чего стоит жить и все станет легче!
З.Ы. я дембельнулся норм)
+1
 

Работал в очень плохой мебельной сети. подавляющее большинство клиентов прибегали с криками и угрозами персонально в мой адрес. получали самый долгий вариант возврата. если вообще получали. часто о возможности расторгнуть договор и получить деньги взад им просто не сообщалось.
а вот остальным, тем которые тактично общались - помогали все службы по моей просьбе. они даже неплохие компенсации за просрочку получали.
вывод: скоту - скотское отношение.

+1
 

Я если честно не понимаю - неужели людям самим приятно вот так вот общаться? Лично мне нравится улыбаться людям и вежливо с ними разговаривать, так и взаимодействие эффективнее и на душе теплее. Иногда это даже приносит какую то выгоду. Например пару раз в неделю я люблю перекусить большим сабом в известном месте, где их делают. Там персонал меня узнаёт, мы перекидываемся шутками, а на кассе мне "забывают" посчитать добавки в саб, слегка подмигивая ;). Всем добра!

bugfly 
+1
 

8 лет в продажах. На всех пофиг, хоть магазин гори, хрен ты мне настроение испортишь.

+1
 

у меня тоже был случай, когда женщина хотела вернуть книгу. На фразу "Книги возврату и обмену не подлежат" говорила что мы обязаны вернуть деньги. А когда мы открыли и показали Закон о ЗПП, сказала что она юрист и сама все знает, не надо ей фигню всякую подсовывать.

kinanebudet 
0
 
А мы принимали книги, если возврат происходил в тот же день или книга вроде не читалась, но просто и по-человечески предлагали замену.
Смысл портить себе и людям настроение без причины?
Правда, однажды отказать пришлось - вернуть хотели книжку-раскраску, в которой часть заданий выполнено: "тут слишком просто и нам не понравилось" - в итоге и книжку не вернули,и другую купили и к первой взяли краски, потому что убедили "красками раскрашивать сложнее".
В общем, все мы люди)
+1
 

Работаю продавцом и сервисным инженером 9 лет. Еще со школы познал всю гнилую сущность человека (в школе у меня было типа того,что показывают в американских фильмах), но после того как поработал с людьми - я их ненавидеть просто стал. Живу в Украине в Донбассе, сначала думал что только тут процент даунов и мудаков полно, но потом много читал тоже жалоб людей, которые работают с людьми из-за специфики своей профессии, и понял что дауны везде. Мои родители говорят что в союзе большинство было нормальный тогда. Сейчас такое впечатление, что большинство как раз таких быдло как описывал автор данного поста. Так что разделяю её мнение и чувства на все 100500 процентов. Даже не представляете с какими странными вопросами ,просьбами и нелепыми упреками я столкнулся. Один раз даже мужик заходит в магазин и со старта говорит громким тоном: "Всем сосать". Ну мне по фиг было что клиент прав - я его выгнал на фиг

+1
 
Мне кажется история про хороших/плохих клиентов не связана с вашими условиями работы.
Вы врядли согласитесь ехать с водителем, который третью смену без перерыва за рулём.
0
 
Был у нас один клиент (работала на баре), приходил с двумя маленькими пацанами, наперебой оба галдели, выбирали, что поесть, что попить. В итоге, раз 5 меняли заказ, после оплаты умудрялись изменить его или заказать что-то еще, а я уже восьмой час за стойкой и за кассира, и за повара, и за уборщицу, и стоять мне еще 8 часов. При этом, отец постоянно приговаривал: "Девушка, ну что ты такая серьезная, улыбнись! Девушка, улыбнись!! Я клиент, улыбнись мне! Что ты серьезная такая? Работа дрянь, да? Клиенты достали? Улыбнись, ну, я же прошу".
0
 

Работать в таких условиях - просто себя не уважать. Ничего личного, автор.

0
 

У всего есть разные стороны. Бывает так, бывает иначе.


Консультанты могут хамить или вести себя высокомерно - в начале 2000х, еще подростком, как-то зашел с матерью в кафе-мороженное в соседнем городе, где она когда-то часто сидела, на нас с такой кислой и презрительной миной посмотрели, едва в зал пустили - принесли меню и причина стала ясна - ценник был раз в 5-10 больше обычного. В подвале этой некогда бюджетной кафешки открыли казино и приезжали туда люди богатые, для них и ценник подняли. Но млин, зачем так лица было кривить, что я почувствовал нас нищебродами. И ладно бы сами смотревшие богачами были - хрен там. Впрочем, в одном они были правы - сидеть там чтобы им что-то доказать мы не стали, посмотрели меню и свалили. За деньги, в которые нам там обошлись бы пара мороженных, полноценно пообедали в столовке рядом, а мороженное в ларьке купили.

Консультанты должны продать что-то, желательно подороже. Почти никогда консультант не предложит оптимальное решение по цене-качеству, в лучшем случае наиболее подходящий под запрос вариант подороже. Даже в аптеках, спрашивая "что-нить от ***", зная что лекарства можно купить за пару сотен, тебе по возможности предложат иностранные аналоги за 1000. Даже если там внутри капсул одно и тоже вещество, отличий вообще нуль, кроме упаковки и цены. Спрашиваешь прямо - а есть "***", он вроде дешевле и тоже самое - есть, так чего было не предложить его сразу? И так везде.

Некоторые, желая накрутить прибыль, вообще об интересах клиента не заботятся, принимая в расчет только цену.

Естественно, есть и нормальные люди, но чем дольше они работают в отрасли, где их поднатаскивают "старшие товарищи", тем больше они игнорируют интересы тех, кому вроде как должны помогать. Особенно в организациях, где правила нацелены на то, чтобы заставлять их идти на неблаговидные поступки. Продажа нижнего белья, в этом плане, ещё довольно гуманна, там есть только товар, но нет навязываемых услуг. Более-менее адекватно оценить его покупатель может и сам, исходя из цены и внешнего вида.

cwl.net 
0
 
Я уже два года как продавец-консультант в магазине дорогого нижнего белья. Я работала по 12 часов в сутки, иногда с графиком 5/1

Т.е. из последних двух лет своей жизни вы потратили почти год на то чтобы продать людям дорогие трусы?

SvtVazelin 
0
 

Я не вижу смысла плакать из-за каких то двух жирных тупых баб с недоёбом,ведь они по сути никто,ума нет,красоты нет,смысла жизни нет(растительности нет,населена роботами). И тратить свои драгоценные нервы из-за таких бесполезных существ не надо) Сам некоторое время работал в продажах,видел толпы неадекватов,но нельзя расстраиваться из-за этой массы говна)

0
 

Так стоп. Сам работаю менеджером по продажам ( немного другое конечно но все же ) и хочу сказать что это сфера обслуживания , если не умеешь контролировать свои эмоции то что ты тогда здесь делаешь ? иди работать в офис чтобы общение с людьми было сведено к минимуму . А то что люди неадекватные твари в большинстве своем надо просто принять как факт и нечему тут удивляться каждый раз " ах на меня наорали пойду ка я плакать"  лол даже смешно читать

callmemaster 
0
 

Меня сейчас закидают минусами, но давайте все-таки помнить, что ситуации разные бывают. Одно дело неадекватные покупатели как у Вас (разве что насчет больничного листа спорно, но это дело десятое), а другое - жалобы на то, что покупатель не здоровается или говорит по телефону, как в приведенной Вами ссылке на пост. Не надо чесать всех под одну гребенку, пожалуйста.

+2
 
Она решила, что мне нужен больничный лист, просто потому что я перестала ей улыбаться после откровенного хамства. Я была здорова.
callmemaster 
0
 

Прошу прощения, наверное недостаточно внимательно прочитала.
В таком случае да, эта женщина была на все сто процентов не права.

0
 
"Обслуживающий персонал - не прислуга. "
Alexxeyrus 
0
 

Бросай курить, будешь меньше болеть и уставать.

0
 

К сожалению - это, видимо, развлечение у народа такое. Так же являюсь менеджером в абонентском отделе интернет-провайдера. Недавно произошёл инцидент с одной из абоненток. Хамство со стороны посетителей я уже наслышался вдоволь, смирился с этим, могу справляться. Но когда клиент посылает тебя на *уй во весь голос, на весь отдел - это перебор. Уважаемые! Не забывайте, что обслуживающий персонал - люди, а земля - круглая. Есть вероятность того, что произойдёт случайная (или не очень) встреча, где роли будут поставлены наоборот. Как в посте про ученицу 4-го класса и учительницу, которая поливала ученицу грязью...
Всё плохое возвращается вдвойне :)

Еще 57 комментариев