Больше я у вас обедать не буду.

Работаю администратором в кафе. У нас есть летник... ну как летник... просто рядом с кафе выносим столики со стульями. Так вот был случай: начался дождь и мы в экстренном порядке пересадили гостей в кафе. Подходит официант и просит меня подойти к столику. Далее Г -гость, я - собсна я:

Я-Здравствуйте. Меня зовут Юзернэйм, я администратор. Чем могу помочь?

Г-*показывая на улицу* Это что?

Я-Эм... если я не ошибаюсь, то это дождь!

Г-Не умничай. Как вы такое допустили?

Я-В каком смысле?

Г-Я из-за вас замочил рубашку и брюки. Что будем с этим делать? (буквально несколько капель на плечах)

Я-В же чём заключается наша вина?

Г-Вы должны были меня предупредить о дожде! Вы этого не сделали! Что будем с этим делать?

Я-Я конечно извиняюсь, но метеопрогнозы не входят в список наших обязанностей.

Г-Я пришёл, чтобы посидеть на улице, отдохнуть и пообедать... Теперь я не могу обедать на улице. Я не получил то, что хотел... А это значит, что вы не выполнили своих обязанностей! Чем вы собираетесь загладить свою вину за этот дискомфорт?

Я-Так... Погодите минутку. У вас есть претензии к обслуживанию или к качеству наших закусок и напитков?

Г-К ним нет. У меня претензия к тому, что я теперь сижу не там, где хотел. И теперь пострадала моя рубашка! Как вы собираетесь загладить свою вину?

Я-Извините, но никак! Администрация нашего кафе не несёт ответственности за погодные условия.

Г-Где это написано?

Я-Это и так очевидно!

Г-Значит нигде... Ясно. Несите жалобную книгу!

Я-Хорошо. Один момент.

Выношу книгу.

Гость что-то долго и скрупулёзно в ней пишет.

Гость Расплачивается и уходит.

Краткое содержание жалобы:

Прошу принять меры! Пришёл пообедать в ваше кафе. Сначала меня заставили пересесть за другой столик. Испортили мне рубашку и брюки. Вместо извинений я получил хамство от вашего администратора. Научите ваших сотрудников правильному обращению с клиентами! Пребывание в вашем кафе испортило мне настроение на весь день. Больше я у вас обедать не буду.


Как потом мне рассказал мой сменщик, этот мужик постоянно приходил в его смену и закатывал маленькие истерики. Чтобы не делать ненужные записи в жалобной книге, да и не иметь дело со скандалистом, мой сменщик: делал ему скидочку, удалял из счёта 1-2 позиции (напиток, закуску), а то и вообще делал "обед за счёт заведения" списывая блюда и напитки. Молодец, чо. Прикормил халявщика.


На жалобу объяснительную написал. Благо дело мне поверили. А тот мужик больше в мою смену не приходил. Ну как не приходил, не обедал... Бывает придёт, посмотрит кто на смене. увидит меня и уходит.

Больше я у вас обедать не буду. Кафе, Работа, Клиенты, Общепит
276
Автор поста оценил этот комментарий

Заметьте - ни слова о недовольстве погодными условиями. Жалоба максимально удобно сформулирована для него, ни в коем разе не подумаешь на то, что клиент неадекват. Из этой жалобы мне представилось, что официант подошел, облил его супом и обхамил. Ничего про погоду.

раскрыть ветку
326
Автор поста оценил этот комментарий
‘Обед за счёт заведения‘
Как-то несправедливо получается. Нормальные люди оплачивают по полной, ещё и чаевые оставляют, а таким мудакам - скидка или вообще халява
раскрыть ветку
133
Автор поста оценил этот комментарий

Под окном лает собака. Голодная, наверное. Кидаем ей кость. Повторяем эти действия несколько раз. Результат - под вашими окнами каждый день без продыху лает ебучая собака. Поздравляю, Вы это заслужили!

38
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно, как получаются такие уродцы? Ведь был же, наверняка, обычным ребенком. Смотрел мультики, в футбол играл. А потом что-то случилось, и теперь он жалуется, что дождь пошел.
Может его тарабанил в сраку злой отчим, или хулиганы били и обоссывали?
раскрыть ветку
83
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то это называется - потребительский терроризм. И за такие дела надо п*здить ногами.

раскрыть ветку