Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только.
Доброго времени суток. Хотел бы разнообразить свои посты. Косяки вроде бы закончились. Почему бы, например, сегодня не поговорить про промышленный жд транспорт. Так понимаю здесь мало затрагивается эта тема. Все РЖД больше. Но есть все же небольшая изюминка работы на ППЖТ (промышленные предприятия железнодорожного транспорта). Погнали:
2. Типичный путь на отвал-забой. Можно видеть переход с центральной, на боковую контактную сеть, в данном случае 9 думпкаров. По порожним вагонам можно сделать вывод что едет с отвала. Природа шепчет..
3. Похожий вид, только летом и в отвал, видно что отвальный экскаватор уже близко.
4. Жд станция...и этим все сказано. Хотя жд станция - это громко сказано...скорее раздельный пункт.
5. Типичная кабина машиниста ОПЭ-1. Не кабина, а центр управления полетами. Не вставая с "кресла", можно свободно запустить как секцию Э, так и секцию Т. Есть реостат. Присутствует ручной набор позиций, автоматический. После электровоза ВЛ-10 кажется что находишься за штурвалом космического корабля (мое субъективное мнение, человека который ранее не работал на электровозах переменного тока).
6. Типичный склад угля. Состояние ж.д. путей относительно хорошее, в отличии от забоев-отвалов. Там жд нитка местами напоминает фигуры Лиссажу или если угодно не соответствует плану и профилю.
7. В ожидании забоя. Природа шепчет. Местная фауна лисы, зайцы.
8. Забой. Видно два горизонта. Выше тоже грузят горную массу, тоже жд технология. Иногда двигаясь по таким путям представляешь себя отважным мореплавателем. В контактной сети 10 кВ эпизодически экскаватор при погрузки задевает ковшом за контактную сеть, цветомузыка на какое то время выключается.
9. Все что погружено в забое, должно быть выгружено в отвал. Типичный отвал экскаватора.
10. Отвальный экскаватор за работой. Кроме горной массы в отвал попадает всякое..отходы производства, мусор, сами думпкары. Сколько их зарыто в отвалах, не знает никто.
11. Похожий вид, со стороны экскаватора...думпкарчик приуныл в отвале.
12. Нейтральный пейзаж. Территория автотехнологии и другой высокопроизводительной техники.
13. Вспоминаются слова классика: "...Но он дары их презирает И мочною своей рукой Земли утробу раздирает, Во ад спускается живой..." Видно готовят площадку к взрыву. Бурстанки бурят скважины. Рядом работает экскаватор.
14. Просто пейзаж.
15. Взрыв блока. Где-то было видео. Если нужно будет выложу.
На пока все. Всем удачи.
этот электровозо-тепловоз, как я понимаю, переделка из серийных ВЛ и ТЭ10? зачем было переделывать под 10 кВ, почему не используются железнодорожные 27 кВ?
Что за регион?
Немного напоминает мою прежнюю работу на цементном заводе. Думпкары, магазин (отгрузка известняка, глины) Отвала нет, т. к. почти всё, кроме почвенного слоя, идёт на производство цемента. Мы работали на тепловозах М-62УП.
ОПЭшку видел, когда работал на МПСе на Кемеровском узле. На станцию всегда вытягивали на тепловозной тяге, Т. к. на станциях постоянный ток
тепловозная и электровозная секция одновременно работают или по отдельности?