Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только.

Доброго времени суток. Хотел бы разнообразить свои посты. Косяки вроде бы закончились. Почему бы, например, сегодня не поговорить про промышленный жд транспорт. Так понимаю здесь мало затрагивается эта тема. Все РЖД больше. Но есть все же небольшая изюминка работы на ППЖТ (промышленные предприятия железнодорожного транспорта). Погнали:

Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только. Железная дорога, Работа, Фотография, Длиннопост
1. Тяговый агрегат, в данном случае ОПЭ-1 с вагонами-самосвалами (думпкарами). Любопытная машина. Одна секция - электровоз переменного тока, вторая - тепловозная (читай 90% тепловоз М62). Еще одна особенность боковой токосъём. Имеется два центральных токоприемника и два боковых. Весьма любопытный экспонат. Идеален для транспортировки горной массы с амбициозными годовыми планами. В зависимости от внешних условий и прочих факторов количество думпкаров от 9 до 13, имеется возможность прицепить бустерную секцию, что несколько увеличивает тяговые качества машины.
Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только. Железная дорога, Работа, Фотография, Длиннопост

2. Типичный путь на отвал-забой. Можно видеть переход с центральной, на боковую контактную сеть, в данном случае 9 думпкаров. По порожним вагонам можно сделать вывод что едет с отвала. Природа шепчет..

Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только. Железная дорога, Работа, Фотография, Длиннопост

3. Похожий вид, только летом и в отвал, видно что отвальный экскаватор уже близко.

Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только. Железная дорога, Работа, Фотография, Длиннопост

4. Жд станция...и этим все сказано. Хотя жд станция - это громко сказано...скорее раздельный пункт.

Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только. Железная дорога, Работа, Фотография, Длиннопост

5. Типичная кабина машиниста ОПЭ-1. Не кабина, а центр управления полетами. Не вставая с "кресла", можно свободно запустить как секцию Э, так и секцию Т. Есть реостат. Присутствует ручной набор позиций, автоматический. После электровоза ВЛ-10 кажется что находишься за штурвалом космического корабля (мое субъективное мнение, человека который ранее не работал на электровозах переменного тока).

Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только. Железная дорога, Работа, Фотография, Длиннопост

6. Типичный склад угля. Состояние ж.д. путей относительно хорошее, в отличии от забоев-отвалов. Там жд нитка местами напоминает фигуры Лиссажу или если угодно не соответствует плану и профилю.

Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только. Железная дорога, Работа, Фотография, Длиннопост

7. В ожидании забоя. Природа шепчет. Местная фауна лисы, зайцы.

Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только. Железная дорога, Работа, Фотография, Длиннопост

8. Забой. Видно два горизонта. Выше тоже грузят горную массу, тоже жд технология. Иногда двигаясь по таким путям представляешь себя отважным мореплавателем. В контактной сети 10 кВ эпизодически экскаватор при погрузки задевает ковшом за контактную сеть, цветомузыка на какое то время выключается.

Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только. Железная дорога, Работа, Фотография, Длиннопост

9. Все что погружено в забое, должно быть выгружено в отвал. Типичный отвал экскаватора.

Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только. Железная дорога, Работа, Фотография, Длиннопост

10. Отвальный экскаватор за работой. Кроме горной массы в отвал попадает всякое..отходы производства, мусор, сами думпкары. Сколько их зарыто в отвалах, не знает никто.

Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только. Железная дорога, Работа, Фотография, Длиннопост

11. Похожий вид, со стороны экскаватора...думпкарчик приуныл в отвале.

Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только. Железная дорога, Работа, Фотография, Длиннопост

12. Нейтральный пейзаж. Территория автотехнологии и другой высокопроизводительной техники.

Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только. Железная дорога, Работа, Фотография, Длиннопост

13. Вспоминаются слова классика: "...Но он дары их презирает И мочною своей рукой Земли утробу раздирает, Во ад спускается живой..." Видно готовят площадку к взрыву. Бурстанки бурят скважины. Рядом работает экскаватор.

Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только. Железная дорога, Работа, Фотография, Длиннопост

14. Просто пейзаж.

Атмосфера промышленного железнодорожного...и не только. Железная дорога, Работа, Фотография, Длиннопост

15. Взрыв блока. Где-то было видео. Если нужно будет выложу.

На пока все. Всем удачи.  

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
1
Автор поста оценил этот комментарий

этот электровозо-тепловоз, как я понимаю, переделка из серийных ВЛ и ТЭ10? зачем было переделывать под 10 кВ, почему не используются железнодорожные 27 кВ?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Что за регион?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
А каким образом совершается разгрузка? Т.е., понятно что гидроцилиндр, а как в гидравлике создаётся давление?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Немного напоминает мою прежнюю работу на цементном заводе. Думпкары, магазин (отгрузка известняка, глины) Отвала нет, т. к. почти всё, кроме почвенного слоя, идёт на производство цемента. Мы работали на тепловозах М-62УП.

ОПЭшку видел, когда работал на МПСе на Кемеровском узле. На станцию всегда вытягивали на  тепловозной тяге, Т. к. на станциях постоянный ток

Автор поста оценил этот комментарий

тепловозная и электровозная секция одновременно работают или по отдельности?

раскрыть ветку