Алиэкспресс и диспуты

В продолжение к моему посту совете по али.
Судя по количеству минусов в посте и комментаторов, которые давали дельные советы, тут сидят обиженные продавцы али и моралфаги)))
Хочу пояснить, я просил совета о том что говорят об этом правила и о личном опыте бывалых. Никто никого нае*ать не хотел и не хочет. И вашы полыхания мне вовсе не понятны.

Тут было очень много текста и фото, добавлю пост потом.

Эпилог.
Да, меня бомбануло, бомбануло от того, что люди не разобравшись лезут орать про грязную совесть, мошенничество и что это не честно, не красиво, а если бы с нами так... А еще больше бомбануло, что людей, которые давали адекватные советы минусовали и ругали... Вы все такие правильные? Тогда заплатите мне за все мои посылки, и когда они придут я вам верну деньги, а ваши любимые китайцы будут довольны!
А так же хочу поблагодарить всех кто давал дельные советы! Если бы мог поставил бы вам сто плюсов и компенсировал "доброжелателей".


P.S.
Про вред магазину. Этот вопрос я изучил еще до первого своего возврата, ибо продавец слезно просил отменить диспут и был готов заплатить так. Оказалось нае*алово. Итак, много диспутов убирают товары из списка поиска. Много жалоб и магазин замораживается. То есть когда продавец просит отменить диспут, то это уже повод подумать, что у него их много! Любое обещание вернуть деньги вне диспута ложь. Ничто не мешает продавцу принять диспут и вернуть деньги автоматически. Это НИКАК не влияет на магазин и рейтинг, кроме кармана продовца. Вне диспута он будет просить ждать, уговаривать и так далее ибо уже не связан временной рамкой в 5 дней.

P.P.S.

Написал очень длинный пост с кучей скринов, но или приложение глюкнуло или я рукожоп, все поехало, пол поста исчезло и в итоге я все удалил оставив начало и конец...

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцев совесть не мучает, когда он божится, что товар как на фотографии, а приходит жопа коня ручка женщины джинс кружка говно. И потом, когда он просит изменить отзыв на положительный за "подарок", который конечно же не отправляет
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, все нормально, ето жись

2
Автор поста оценил этот комментарий

Любое обещание вернуть деньги вне диспута ложь

Мне один раз китаец возвращал без диспута. Главное стоять на своем. Утром деньги - вечером стулья. Вечером деньги - утром стулья
Они периодически хотят наеБАТЯ
Недавно открыл спор (истечение защиты заказа). Китаец 2 раза повторял одно и то же: "мы очень хорошо упаковали. Оно обязательно придет. Закройте спор"
А я 3 раза повторял одно и то же "или верни деньги или продлевай защиту"
На третий раз понял и продлил. К слову, заказ пришел