Алиэкспресс и диспуты
В продолжение к моему посту совете по али.
Судя по количеству минусов в посте и комментаторов, которые давали дельные советы, тут сидят обиженные продавцы али и моралфаги)))
Хочу пояснить, я просил совета о том что говорят об этом правила и о личном опыте бывалых. Никто никого нае*ать не хотел и не хочет. И вашы полыхания мне вовсе не понятны.
Тут было очень много текста и фото, добавлю пост потом.
Эпилог.
Да, меня бомбануло, бомбануло от того, что люди не разобравшись лезут орать про грязную совесть, мошенничество и что это не честно, не красиво, а если бы с нами так... А еще больше бомбануло, что людей, которые давали адекватные советы минусовали и ругали... Вы все такие правильные? Тогда заплатите мне за все мои посылки, и когда они придут я вам верну деньги, а ваши любимые китайцы будут довольны!
А так же хочу поблагодарить всех кто давал дельные советы! Если бы мог поставил бы вам сто плюсов и компенсировал "доброжелателей".
P.S.
Про вред магазину. Этот вопрос я изучил еще до первого своего возврата, ибо продавец слезно просил отменить диспут и был готов заплатить так. Оказалось нае*алово. Итак, много диспутов убирают товары из списка поиска. Много жалоб и магазин замораживается. То есть когда продавец просит отменить диспут, то это уже повод подумать, что у него их много! Любое обещание вернуть деньги вне диспута ложь. Ничто не мешает продавцу принять диспут и вернуть деньги автоматически. Это НИКАК не влияет на магазин и рейтинг, кроме кармана продовца. Вне диспута он будет просить ждать, уговаривать и так далее ибо уже не связан временной рамкой в 5 дней.
P.P.S.
Написал очень длинный пост с кучей скринов, но или приложение глюкнуло или я рукожоп, все поехало, пол поста исчезло и в итоге я все удалил оставив начало и конец...
ТС, все нормально, ето жись
Мне один раз китаец возвращал без диспута. Главное стоять на своем. Утром деньги - вечером стулья. Вечером деньги - утром стулья
Они периодически хотят нае
БАТЯНедавно открыл спор (истечение защиты заказа). Китаец 2 раза повторял одно и то же: "мы очень хорошо упаковали. Оно обязательно придет. Закройте спор"
А я 3 раза повторял одно и то же "или верни деньги или продлевай защиту"
На третий раз понял и продлил. К слову, заказ пришел