2Din магнитола на Raspberry PI (часть 3)
Всем привет, и вот наконец 3 часть моего проекта.
ура, приехала та плата с которой бы нормальный человек все и начал но у меня как то все наоборот получилось
она то тут всем и управляет
и так, по порядку .
как я и говорил что бы минимально курочить проводку все разъемы были использованы стандартные
питание после предохранителя распределяется по плате 9v 4.2v 12v 5v
4.2 v
питают блютуз и радио модуль
5 v — 3А
питают Raspberry PI и lsd 7"
12 v — преобразователь
9 v — аудио драйвер TDA
все эти питающие цепи работают под управлением ATMEGA168
для того чтобы не жрать аккумулятор автомобиля на атмегу организованно постоянное питание с аккумулятора
так же к ней подключены кнопки с руля так как малина не умеет распознавать резисторную сборку кнопок
ладно, тут много чего есть на ней так что спрашивайте
так, после того как спаял начал установку в корпус
я уже пару раз снимал ГУ и там проблема как у всех нет половины поводов! это конечно не беда но когда я увидел что в разъеме нет и минуса то я вообще опешил!оказывается масса (минус) взят с корпуса машины как на жигулях и когда снимаешь или ставишь гу от болта идут искры. при этом масса с разъема антенны поступает в ГУ когда он снят с крепления и по этому хиленькому проводу идет не малый ток !
я в шоке
ну хрен с ним мне тоже пришлось кинуть землю на корпус и забыть это как сон
так же там не было провода замка зажигания в положении аксессуары
пришлось его тащить с прикуривателя
для чтения can шины я нашел модуль
но перед установкой его нужно переделать
его тоже прикручиваем на свое место
сделал все шлейфы питания поставил собрал в итоге получил вот такое диво дивное
шлейф питания lcd
коробка aux была тоже беспощадно разобрана и получила следующие изменения:
на данный момент, магнитола уже стоит в машине в тестовом режиме и тестовой прошивкой скоро скину фото и начну пилить прошивку
lsd это, конечно, прикольно, но у тебя то lcd)
Ищите стойки, либо гните держатели к стенкам или ещё как колхозьте, а то сломается всё нафиг, жалко будет.
И я бы потыкал пальцем те два транзистора на переднем плане, насколько они греются и может на них надо радиатор повесить. Хотя опять же вопрос, не отломятся ли.
От себя добавлю, опоздал конечно, но лучше поздно чем никогда. Тот инвертор что ты использовал не самое лучшее для машины. В коментариях к этой схеме много жалоб. В частности - выбивает ключи от скачков напряжения, отсутствие стабилизации выхода. Газонёшь, набруга подскочит с 12 до 15 и всё, звизда схеме. Примитивная и очень капризная, я сам с ней всё наиграться не могу.