навеяно вот этим постом http://pikabu.ru/story/sluchay_iz_avtoservisa_4605006
хотел написать в комментарий, но получилось очень длинненько)
заранее извиняюсь за сумбурность и ошибки. писал на эмоциях.
я всегда обслуживался в одном и том же автосервисе прямо рядом с работой. но, к несчастью, им подняли аренду и они свинтили на другой конец города.
и вот однажды (уже не помню, что именно) что-то у меня сломалось. дотащили меня до автосервиса на соседней улице. цены там были приемлимые, и слесаря с мастером адекватные. так я к ним на постоянку и "переехал". и вот с полгода назад затроил движок... начитался в тырнетах разного, и пришел к выводу, что скорее всего это Регулятор Холостого Хода(РХХ) накрылся, ибо ехала машинка как обычно. приезжаю к ним - говорю троит, скорее всего РХХ. диагност в ответ - да там причин куча может быть. давай продианостируем и я тебе обо всем расскажу. ну ок, давай.
короче нагнал жути, что просто пиндец. аж на капиталку я попадал, а поскольку 16 клапанов, то ясен хрен дороже. типа компрессии в 1 цилиндре нет, но и про РХХ не забыл, типа да, поменять не лишне. а поскольку денег у меня на тот момент не было на капиталку двигла, так я от них и уехал, поменяв только тот самый регулятор. ничего не троит, все работает (тьфу-тьфу-тьфу) отлично.
проходит не так много времени (около месяца) и я тупо заглох на перекрестке. завожусь, трогаюсь, еду метров 10 и глохну. на газ не реагирут. ощущение, что кончился бенз, но датчик еще не горит. "мляяяяя, походу капиталить надо таки" - пронеслось в моей голове истерическим непониманием, где взять денег. машина простояла на стоянке почти неделю, я пытался ее завести, и даже заводил, но она снова глохла. и тут мне друг говорит - поехали на диагностику, хотя бы скажут что там и сколько денег. ну делать нечего, поехали. и попадаю я к тому же диагносту...
помню про его диагноз на 1 цилиндр. в итоге выяснилось, что датчик уровня топлива накрылся, и у меня тупо кончился бензин. каким чудом не сгорел бензонасос не понял никто. НО! после замены он провел диагностику до конца. уже ни о какой компрессии и речи не шло. начал разводить, что нужно мол менять форсунки. ибо постоянно они открыты и бензин постоянно льется в камеру. меня смутило то, что он не предложил их почистить. и то, что я крутил стартером без свечей при полном выжиме газа во время его "диагностики". говорю - продувай, и свечи ставь. сегодня денег нет, а завтра-послезавтра приеду поменяю. на что он мне сказал, что машина даже не заведется. к слову я был с братом, который неплохо так понимает во всех этих автомобилях. он то мне и сказал, мол настаивай, чтоб машина была хоть на каком то ходу. там уже была придумана история, что без машины я никак, и надо забрать родственников из аэропорта к вечеру. в итоге машина после его махинаций завелась. мы уехали, но естественно никаких родственников в аэропорту не было. обороты конкретно так скакали от нормальных и до 2000 на холостых. было решено дать машине "просраться"...
и вот до сих пор я езжу и горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу). двигатель работает нормально, обороты не скачут, заводится сразу. да и вообще. о чем это я - вместе с капиталкой и форсунками меня пытали развести на почти 30К. больше я в тот сервис не ездил. да и не в какой другой, к счастью.
P.S. все остальные слесари в подобной хитрожопости замечены не были. г. Самара. автосервис на Мориса Тореза.