welovebundles

welovebundles

vk.com/belongplay
На Пикабу
Дата рождения: 29 октября 1986
поставил 211 плюсов и 14 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
3324 рейтинг 15 подписчиков 22 подписки 51 пост 7 в горячем

Вопрос знатокам: Почему на балконах хрущёвок отсутствует конструкционно часть внешней обшивки?

Бывают навязчивые мысли и вопросы, которые годами не дают покоя, особенно когда практически каждый день визуально на них натыкаешься. Одной из таких мыслей меня долго терзал вопрос: почему в конструкции балконов некоторых серий хрущёвок отсутствует часть внешней обшивки перил балкона? В частности на фото дома серии I-515.

Вопрос знатокам: Почему на балконах хрущёвок отсутствует конструкционно часть внешней обшивки? Хрущевка, Инженер, Архитектура, Конструкция, Вопрос, Балкон, Длиннопост

Причем изначально я столкнулся с этим вопросом несколько лет назад, когда приводил в порядок свой балкон. Удивился почему листы обшивки у меня не симметричны балкону.

Вопрос знатокам: Почему на балконах хрущёвок отсутствует конструкционно часть внешней обшивки? Хрущевка, Инженер, Архитектура, Конструкция, Вопрос, Балкон, Длиннопост

Как видите многие заделывают "отверстие" внутренней обшивкой, некоторые внешней, а кто-то просто переделывает конструкцию балкона стеклопакетами и панелями.

Вопрос знатокам: Почему на балконах хрущёвок отсутствует конструкционно часть внешней обшивки? Хрущевка, Инженер, Архитектура, Конструкция, Вопрос, Балкон, Длиннопост

Но суть остаётся та же. В изначальной конструкции на 1 балкон "полагается" всего 2 листа внешней обшивки. Почему же их не обшивали целиком, есть ли в этом какая-то инженерная мысль?

Вопрос знатокам: Почему на балконах хрущёвок отсутствует конструкционно часть внешней обшивки? Хрущевка, Инженер, Архитектура, Конструкция, Вопрос, Балкон, Длиннопост
Показать полностью 4

Живьём саундтрек Command & Conquer: Frank Klepacki выступит в Москве и СПБ с The Tiberian Sons

Наконец-то это случилось! После удачного выступления на прошлогоднем MAGFest к нам в Москву и Санкт-Петербург привозят самого Frank Klepacki с коллективом The Tiberian Sons!


Фрэнк вживую исполнит до боли знакомую музыку из серии Command & Conquer, Tiberian Sun, Red Alert и некоторых других.

Живьём саундтрек Command & Conquer: Frank Klepacki выступит в Москве и СПБ с The Tiberian Sons Анонс, Концерт, Саундтрек, Игры, Command & Conquer, Red Alert, Видео, Длиннопост

Оба концерта будут посвящены 25-летию франшизы Command & Conquer, композитором которой Фрэнк Клепаки долгое время выступал.


Клепаки работал над саундтреком Command & Conquer с 1995 года, когда вышла оригинальная стратегия от Westwood Studios, и до 2009-го, когда состоялся релиз Command & Conquer: Red Alert 3 – Uprising. Саундтреки Клепаки к подсерии Red Alert — одни из самых известных его работ, однако помимо франшизы стратегий он занимался и саундтреками к другим играм. Например, к Blade Runner 1997 года от Westwood и Star Wars: Empire at War от Petroglyph Games и LucasArts.


FRANK KLEPACKI работает с игровыми саундтреками почти столько же, сколько существует игровая индустрия. Мастерство и огромный опыт позволяют создавать ему не только композиции, виртуозно подчеркивающие игровое пространство и наполняющие его новой жизнью, ибо его работы запросто существуют и в отрыве от виртуального мира.


Индастриал-метал, EBM с отличным сочетанием гитар и электроники, модный в последнее время ретровейв - все это запросто находится в его саундтреках. И это только часть восхитительного звукового пространства.


• 22.05.2020 - Санкт-Петербург, Opera

• 23.05.2020 - Москва, Arbat Hall


Как его выступления проходят живьем можно посмотреть на видео - это эпично:

Показать полностью 1 1

Игра THINK TO DIE: это KAROSHI в современной обертке

В 2008 году из под пера Jesse Venbrux и YoYo Games (создателей замечательного игрового редактора GameMaker Studio) вышла простая юмористическая игра в жанре двухмерного пазл-платформера Karoshi. Основной задачей игры было любым способом убить главного героя, совершить суицид. С японского языка термин “karoshi” обозначает “умереть от переутомления на работе”. Игрокам предлагались различные локации, в которых нужно было немного пораскинуть мозгами, чтобы впоследствии пораскинуть мозгами главного персонажа игры – где-то сдвинуть верным путем ящики, где-то рассчитать тайминги перемещений, где-то нажать кнопки в нужном порядке и так далее.

Всего в серии Karoshi вышло несколько игр: на ПК, собственно, дебютный Karoshi, затем Karoshi 2.0 и Karoshi Factory. Следом две игры серии вышли на Armor Games в виде флэшек – Karoshi: Suicide Salaryman и Super Karoshi. А чуть позже под названием Mr. Karoshi игра вышла и на мобильные устройства (Android и iOS).


Все эти игры доступно бесплатно на официальном сайте Jesse Venbrux http://www.karoshigame.com


Незатейливый геймплей, примитивный дизайн, кровавый юмор, веселая музыка, простое управление и довольно хитрые головоломки сделали игру очень популярной в своей нише.


Очень долго фанаты игры ожидали релиз Karoshi в Steam, но он так и не случился. И независимый разработчик Felip Guimerà решил исправить эту ситуацию, в 2016 году он воссоздаёт некоторые уровни и игровые механики оригинальной игры, помещает в обертку современной графики движка Unity, добавляет своей стилистической изюминки и в сентябре выходит на свет игра Think To Die.

Как и оригинал – это пазл-платформер, в котором ваша главная задача будет привести главного персонажа к самоубийству. Название игры переводится как “Думай, что бы погибнуть”, и думать вам придется много – более 145 уровней различной степени сложности. Под аккомпанемент приятной музыки, плавной анимации и стильной картинки, игрокам предстоит решить массу затейливых задачек. Главный плюс игры был в полной бесплатности релиза в Steam. https://store.steampowered.com/app/533690/Think_To_Die/


Спустя пару месяцев на площадке Steam вышел сиквел Think To Die 2. Его главным отличием, помимо новых и более сложных уровней, стало стилистическое изменение сеттинга игры – всё действие происходит не в абстрактном мире сознания и философии, а на площади реального рабочего стола или полок в детской с книжками, игрушками, канцелярскими предметами и прочими знакомыми нам всем предметами обихода и развлечения.

Как и оригинал, вторая часть радует приятной картинкой, игрой света и теней, и, конечно же, интересными головоломками. На момент релиза Think To Die 2 автор продавал её за небольшую стоимость, но в ноябре 2017 года игра стала как и первая часть абсолютно бесплатной. https://store.steampowered.com/app/539380/Think_To_Die_2/


А всё потому, что в сентябре 2017 года у серии появляется продолжение в виде 3-й части. Вернувшись к стилистике 1-й части, Think To Die 3 предлагает еще более изощренные головоломки, требующие от игроков сосредоточенности, внимательности и скилла.

Если вы любите головоломки, так же как и мы, то обязательно опробуйте и оригинальную Karoshi и её идеологического продолжателя Think to die, обе серии принесут вам массу восторга.

Показать полностью 3

В разработке: фентезийный слэшер About Savior Hunter (A.S.H.)

В феврале 2016 года отечественная инди-студия ONI studio активно занялась разработкой своего первого, но весьма амбициозного проекта под названием About Savior Hunter (A.S.H.). Это средневековая Slasher\Action\RPG с видом сбоку. На ранних стадиях игра носила название The Forging Destiny HROFT. Это путешествие по суровым тропам планеты Анвилор, на которых нам предстоит сражаться могучим воином Хрофтом против различных армий и рас.

Особый акцент в About Savior Hunter (A.S.H.) делается на интересную боевую механику и продуманный искусственный интеллект, делающих их "живыми соперниками", а так же системы инвентаря и персональных характеристик главного героя.

Не смотря на то, что игра находится пока что в ранней альфа-версии, в ней уже есть на что посмотреть: красивые локации и графические эффекты, интересные ловушки и противники главного героя. Так же можно отметить любопытным проработанный лор игры.

"Хрофт - отважный охотник и спаситель, сражающийся со злыми существами из разных миров. Во время своего паломничества он обнаруживает следы Хаоса, которые прячутся в скрытом проходе между мирами. Проход называется Путем Тени. В ходе сражения с ними Хрофт попадает в ловушку. И только мерцание Света Портала становится его единственным способом выжить. Этот обелиск телепортирует его в Анвилор, но он теряет память после приземления. Когда Хрофт приходит в себя, он слышит внутри себя сотни душ, молящих о помощи. Взглянув на их сожженную деревню, в воздухе которой витали следы трёх темных сил, он чувствует знакомое ощущение.  Жители деревни охраняли Слезу Неназываемого, древний Оберег Душ, который был украден из этого Мира. Хрофт понимает, что мольба исходит именно из этого Амулета."

Очень любопытно как About Savior Hunter (A.S.H.) прошла путь от аляпистого 2D прототипа до полноценного трехмерного платформера с красивыми спецэффектами и motion capture анимацией:

Сейчас разработчики вроде бы как готовятся к выходу на Kickstarter и регулярно публикуют материалы по процессу разработки игры в своем паблике https://vk.com/creating_games_hroft и на сайте http://ash-indie.com/subscribe-ru.php

Показать полностью 4

Metropolis: Lux Obscura - сиськи, бандюганы, нуар. Комикс-игра с механикой "три-в-ряд"

Впервые об игре Metropolis: Lux Obscura я услышал в 2016 году и примерно в то же время мне довелось затестить демо-билд игры на итче. Скажу сразу - я люблю комиксы, я люблю мрачняк, я люблю игры жанра "три-в-ряд\match-3" (7 wonders, Bejeweled, Montezuma, Puzzle & Glory и пр.), я люблю эдалт-контент и брутальность.


И приятным для меня удивлением стало то, что в Metropolis: Lux Obscura всё вышеперечисленное оказалось в органичном симбиозе.

Первое, чем Metropolis: Lux Obscura действительно цепляет - это крутая, стильная комиксовая рисовка. Если вы являетесь поклонником рисованных историй в картинках, то смело обращайте свой взор на это творение.


Второе, чем цепляет эта игра - эдалт-контент, в виде сексуальных красоток, периодически встречающихся в тех или иных ответвлениях истории. Сюда можно отнести и "взрослые" диалоги между персонажами и множество сексистских и грязных шуток. Помимо этого разработчики реализовали в игре 12 психических расстройств и вредных привычек.


Третье, что в этой игре сделано на высоком уровне, это классный саундтрек, качественная озвучка диалогов и приятные звуковые эффекты. Собственно саундтрек можно заценить хоть сейчас: https://soundcloud.com/jeaniro/sets/metropolis-lux-obscura-o...


Ну и четвертое, что примечательно в Metropolis: Lux Obscura это сам геймплей. Игра затягивает сперва сюжетом, а потом своей увлекательной боевой системой, здесь она основана на механике головоломок "три-в-ряд", где складывая в ряд три блока с одинаковым действием вы либо наносите разнообразный урон противнику, либо лечитесь, либо получаете урон. Каждый ваш ход должен быть стратегически выверенным и рассчитанным, иначе очередной бугай может вырезать ваши органы и сдать их в ближайший госпиталь за копейки. По окончанию каждого сражения вы можете прокачивать разные абилки вашего главного героя.


У игры довольно низкие системные требования, так что она запустится на любом стареньком или рабочем ноутбуке, поможет вам скоротать не один часок.


Вишенка на торте - это полная реиграбельность игры за счет нелинейного построения сюжета в зависимости от ваших выборов в диалогах, вариативность выпадающих блоков в битве с каждым противником и 4 разных финальных концовки.


Игра недавно вышла в Стиме: http://store.steampowered.com/app/671390/Metropolis_Lux_Obsc...


Стоимость игры в Steam всего 189 рублей (на старте продаже игра вышла со скидкой, за 170 рублей). В игре есть достижения и коллекционные карточки!

Показать полностью 1

Бесплатный пролог Synchronicity в честь релиза Shin Megami Tensei: Deep strange journey

Студия Atlus показала трейлер некоей метроидвании с существами из серии Shin Megami Tensei (серия японских консольных ролевых игр, основанная на серии романов Digital Devil Story Аи Ниситани, и взявшая своё название от названия первого из этих романов, и ставшая одной из главных франшиз жанра в Японии).

В конце ролика зрители видят надпись большими красными иероглифами: FAKE. Трейлер рекламирует вовсе не платформер, а переиздание RPG Shin Megami Tensei: Strange Journey для Nintendo 3DS.


Но, если вдруг она вам зашла по трейлеру, то вы можете скачать Synchronicity Prologue себе бесплатно DRM Free с официального сайта https://www.atlus.co.jp/news/5854/:


1) Скачиваем архив с игрой http://game-dl.cdn.nicovideo.jp/game-dl/mgtnsynchro_1.01.zip

2) Распаковываем его в удобную для себя папку на жестком диске

3) Запускаем в разархивированной папке файл synchronicity.exe и играем.

Стандартное управление в игре с клавиатуры (Конфигурация клавиш может быть изменена с экрана меню):

• Z — прыжок

• X — атака

• С — умение

• В — переключение персонажей

• Пробел — пауза

• Стрелки — движение


Разработчики рекомендую играть с любого подходящего для ПК геймпада (так же поддерживаются контроллеры Xbox и PS4).


Архив с игрой доступен для загрузки до 24 декабря 2017 года.

Показать полностью

Обзор THORNYWAY - хардкорный раннер с инновационной системой бега

30 марта 2017 года необычная и атмосферная игра THORNYWAY успешно прошла площадку Greenlight. Спустя полгода нам наконец-то удалось опробовать её на себе и понять, заслуженно ли она получила "Зелёный Свет" и достойна ли она перекочевать в наши Steam-аккаунты.


Итак, знакомьтесь, THORNYWAY (с англ. "Тернистый путь") - это глубокая и сложная инди-игра с видом от первого лица с инновационной системой бега и двумя типами геймплея, выпущенная белорусской студией Intelligent Systems.

Изначально Thornyway - это музыкальная группа из Минска, играющая современный тяжелый metalcore в духе Himsa, All Shall Perish, Make Them Suffer, Attila и иже с ними.

Обзор THORNYWAY - хардкорный раннер с инновационной системой бега Steam, Thornyway, Speedrun, Симулятор Ходьбы, Бегун, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

В этом году группа захотела порадовать своих старых и новых поклонников свежим релизом, но сделала это весьма необычно выпустив видео-игру, в которой игроки и знакомятся с новым альбомом. Но не спешите подумать, что THORNYWAY будет сходу выплёскивать на вас бластбиты, гроулинг и брейкдауны, нет. Игра получилась нечто большим, нежели симулятором Винампа или очередным ритм-кликером.


Как мы написали выше, игра удачно сочетает в себе два типа геймплея, и в каком из них вы захотите провести своё время - выбирать вам.


Начинается THORNYWAY с пробуждения в таинственной пещере (причем респауны начала игры могут происходить не в одном и том же помещении, а в разных). На старте игрок знакомится с управлением и физикой передвижения своего персонажа. На первый взгляд всё ощущается стандартно, нажимаешь WASD - перемещаешься и стрейфишься, нажал Пробел - прыгнул, повертел мышкой - огляделся, нажал Shift - придал небольшое ускорение перемещению. Игра ни чему не учит, ничего не объясняет, всё приходится познавать самостоятельно.

Обзор THORNYWAY - хардкорный раннер с инновационной системой бега Steam, Thornyway, Speedrun, Симулятор Ходьбы, Бегун, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Далее вы пытаетесь выбраться из локации, где нас "пробуждает" игра, немного плутаешь и оказываешься на поверхности, в красивом туманном лесу. По истории игры - это мир, разрушенный великим потопом. На фоне играет очаровательная струнно-клавишная музыка, вы испытываете нескрываемое любопытство, разглядывая тропинки, камни, ручьи и встречающиеся по пути сооружения и конструкции. В этот мир еще не пришли спасшиеся на ковчеге твари и живность леса составляют только птицы. На этой "прогулке" и строится первый тип геймплея - созерцательный процесс в стиле Dear Esther и Everybody's Gone to the Rapture, в котором вы пытаетесь найти правильную тропу, отыскать тайные записки, понять кто вы такой и как здесь очутились. Единственным помощником в этом мире для вас станет Проводник, который и сопроводит вас по нужной тропе. Вы можете выбирать - следовать за ним, либо искать тропу и верный путь самостоятельно.

Обзор THORNYWAY - хардкорный раннер с инновационной системой бега Steam, Thornyway, Speedrun, Симулятор Ходьбы, Бегун, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Но так же вы можете устроить в этом спасшемся мире настоящий Конец Света. Случайно наткнувшись в зарослях на высокие башни, вы можете забраться на их вершину и обнаружить необычную кнопку, нажатие по которой начинает свергать с небес на землю огненные метеориты, стремящиеся уничтожить останки мира. Именно с этого момента вы можете переключиться на второй тип геймплея - хардкорный раннер. Именно с этого момента (хотя возможно и раньше, во время спокойных прогулок) вы обнаружите что ваш персонаж абсолютно неповоротлив, неохотно реагирует на клавишу прыжка и зажатый Shift не позволяет вам бежать, сверкая пятками. Скорее всего вы не раз, и не два погибните при первых попытках спастись от апокалипсиса.

Обзор THORNYWAY - хардкорный раннер с инновационной системой бега Steam, Thornyway, Speedrun, Симулятор Ходьбы, Бегун, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

В "режиме" апокалипсиса вы непременно откроете для себя основную челленджевую ценность игры - освоение необычного управления THORNYWAY. Секрет его базируется на последовательности нажатия клавиш для сохранения темпа перемещения. Ваш персонаж может совершить каждый новый прыжок только после разгона, который осуществляется последовательным ритмичным нажатием клавиши Shift при перемещении. Собственно, это нажатие позволяет вашему персонажу делать небольшой "дэш" на один шаг в направлении вашего взгляда. Последовательное повторное нажатие Shift'а при перемещении вперед даёт персонажу дополнительное ускорение на каждый последующий шаг, после вы можете нажать Пробел и совершить прыжок, который даст вам максимальное ускорение. Именно такая скилловая "долбежка" по клавиатуре и придаст вашему герою необходимую скорость для безопасного уворачивания от падающих метеоритов. Но даже освоив её, вам еще предстоит выживать. Уклоны уклонами, но вам предстоит выбирать правильный путь, один не верный шаг и вы можете утонуть или застряв в камнях словить хэдшот от очередного метеорита.

Обзор THORNYWAY - хардкорный раннер с инновационной системой бега Steam, Thornyway, Speedrun, Симулятор Ходьбы, Бегун, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

По всей локации игры бережно расставлены волшебные сферы, пройдя внутрь которых вы можете засейвиться. Эти сферы становятся особенно ценными в режиме апокалипсиса, где пробираясь между такими сферами от сейва к сейву, вы и приближаете себя к финалу игры.

Обзор THORNYWAY - хардкорный раннер с инновационной системой бега Steam, Thornyway, Speedrun, Симулятор Ходьбы, Бегун, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Ну а самое главное, именно в режиме апокалипсиса вы можете насладиться замечательными композициями нового альбома группы Thornyway - Awaken.

Инструментальные версии альбома как нельзя кстати подчеркивают тревожную и динамичную обстановку апокалипсиса, увеличивая в вашей крови уровень адреналина и не позволяя вам расслабиться.

Обзор THORNYWAY - хардкорный раннер с инновационной системой бега Steam, Thornyway, Speedrun, Симулятор Ходьбы, Бегун, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Напоследок.
Релиз игры в Steam состоялся 11 сентября 2017 года, в игре есть достижения.

Стоимость игры: всего 149 рублей ($5,99).

Steam-линк: THORNYWAY http://store.steampowered.com/app/627460/THORNYWAY/


Самое приятное - разработчики запустили собственный конкурс с призом в 100$ или 7000 рублей!


По их словам игра THORNYWAY претендует на одну из самых сложных игр в Steam (что не безосновательно, это мы познали сами) и они объявили конкурс на её спидран-прохождение.

Условия конкурса: Пройти игру в режиме "Апокалипсис", в живом стриме на Twitch, с вебкой и микрофоном. Приз получит первый, кто сможет пройти игру и отправит ссылку на запись своего стрима на адрес thornywaymail@gmail.com до 1 октября. Подробности - в паблике группы и игры вКонтакте https://vk.com/thornyway

Показать полностью 7 1

Раздача ключей Battlerite

Раздаются ключи игры Battlerite - https://www.gameitems.com/get-your-battlerite-free-steam-acc...


Вводите почту - получаете ключ.

Стим ссылка http://store.steampowered.com/app/504370/Battlerite/

Отличная работа, все прочитано!