sparrow40k

На Пикабу
поставил 1925 плюсов и 173 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
2561 рейтинг 1 подписчик 25 подписок 15 постов 2 в горячем

Что делать, если стал жертвой "банковских" мошенников?

Всем добрый день!
Нужен совет по поводу того, как правильно поступить, если человек стал жертвой мошенников, действовавших по принципу, схожему тому, что описан в этом посте: Как я отдала 2,5 млн руб "службе безопасности банка". Почти. Если кратко: звонки из, якобы, фсб, полиции и других структур с целью "защитить ваши средства". Для "защиты" предлагают снять уже имеющиеся деньги и положить на специальный счет (принадлежащий мошенникам), а также взять кредиты, деньги с которых тоже переводятся на этот счет.
К сожалению, речь идет о крупной сумме как по кредитам, так и по личным средствам. На данный момент есть обращение в полицию, где сказали, что дело заведут, но найти мошенников едва ли смогут.
Интересует, можно ли аннулировать кредиты и есть ли хоть какая-то возможность вернуть хотя бы часть личных средств переведенных мошенникам?
Кредиты были взяты в ВТБ, личные деньги переведены оттуда же.
Спасибо!

Проводили когда-нибудь немодерируемое юзабилити-тестирование?

Всем привет!

Мы (небольшая группа студентов) пишем магистерскую в направлении UX. Если тут есть пикабушники, интересующиеся и разбирающиеся в этой теме, готовые уделить несколько минут нашему опросу, то мы будем крайне признательны! С помощью этого опроса мы пытаемся понять, что влияет на выбор сервисов для проведения немодерируемых юзабилити-тестирований.

Пост актуален только для тех, кто хотя бы раз проводил немодерируемое юзабилити-тестирование. Если у вас есть такие знакомые, будем очень благодарны, если поделитесь и с ними. Есть и англоязычная версия для иностранцев, можем скинуть в комменты, если кому интересно/нужно.

Время прохождения максимум 7 минут.

https://forms.gle/3UB1NzigVqRsKMMz8

Проводили когда-нибудь немодерируемое юзабилити-тестирование? Ux, Ui, Исследования, Опрос, Дизайн

Юла, что с тобой не так?

Буду краток. Разместил на авито и юле идентичное объявление о продажи пк. И все, казалось бы, хорошо шло, пока я не решил занести сервису от мэйла денег на продвижение. Выбрал "турбо продажу" или как ее там, и что вы думаете, показы объявления поползли вверх? Ага, щас. Мэйл не был бы мейлом, если бы все работало, как положено. Модеры просто сняли объявление "за нарушение правил".

Юла, что с тобой не так? Mail ru, Юла (сервис объявлений), Идиотизм, Объявление, Длиннопост

Немного охренев, я попытался разобраться, в чем же дело. Никаких объяснений, что именно я нарушил, конечно, не было. Самое замечательное, в этой ситуации, что в самом объявлении я ничего не менял, и оно спокойно висело себе ровно до тех пор, пока я не купил услугу по продвижению. Окей, посмотрим, что же у нас в разделе "помощь".

Юла, что с тобой не так? Mail ru, Юла (сервис объявлений), Идиотизм, Объявление, Длиннопост

Ммм...понятно. Ищите сами правило, которое вы нарушили. И хрен бы с ним, если бы объявление забанили сразу при публикации. Так оно же сначала провисело несколько дней  без претензий! Ну ладно, где там обратная связь. Напишу им на почту, глядишь, может что и прояснится.

Юла, что с тобой не так? Mail ru, Юла (сервис объявлений), Идиотизм, Объявление, Длиннопост

Вот в футере сайта эта неприметная кнопка. Прямо рядом с пресловутой "помощью". Только что мы видим, когда нажимаем на нее? Форму обратной связи, контактные данные? Да хер там. Юла заботливо перенаправит на всю ту же страницу "помощь".

Юла, что с тобой не так? Mail ru, Юла (сервис объявлений), Идиотизм, Объявление, Длиннопост

Т.е. сервис мои деньги сожрал, объявление без объяснения причин с продажи сняли. Обратной связи никакой нет. Дальше делайте что хотите. Если не нравится, пытайтесь угадать методом подбора, что с вашим объявлением стало не так или делайте новое и заносите деньги еще раз. И можно было бы понять и простить, если бы не тот факт, что объявление уже проходило проверку модерами при публикации и без проблем висело опубликованным до того момента, как я оплатил услугу.


В общем, люди, ответственные за Юлу, вы там что курите? Снова убеждаюсь, что все, что сходит с конвейера мэйла пробивает дно по уровню качества и здравого смысла. У меня все.

Показать полностью 4

Как Boxberry теряет посылки

Прошу поднять вверх, комменты для минусов внутри.

Пост скорее для предостережения, потому что вряд ли на пикабу сидят представители этой "замечательной" компании, которые отреагируют на ситуацию.


Вводные данные: заказал я у одного умельца из Волгограда изготовление комплекта деревянных пуговиц по конкретному дизайну. И когда все было готово и пришло время отправлять их в Санкт-Петербург, я попросил сделать это через Боксберри (моя первая и самая главная ошибка), потому как раньше я несколько раз получал посылки из интернет-магазинов через эту ТК, и все было хорошо.


29 числа посылка прибывает в мой город:

Как Boxberry теряет посылки Боксберри, Пропала посылка, Посылка, Длиннопост, Boxberry

Кстати, вес посылки сразу вызывает подозрение. По словам отправителя, посылка должна весить больше.


Итак, 1 числа отправляюсь в пункт выдачи, где мне говорят...что моей посылки нет. НО! согласно документам, посылка в пункт выдачи поступила. То есть, потерялась она не по дороге, а прямо в четырех стенах этого крохотного помещения уже после того, как пришла.


Сотрудник пункта выдачи берет мой номер и просит не звонить в службу поддержки: мол, может, еще найдем ее. Вернувшись домой, решаю таки связаться с Боксберри и обрисовать ситуацию. После краткого разговора, мне сообщают, что заявка сформирована, ждите 2-3 рабочих дня.


Через день снова иду в пункт выдачи, где уже другой сотрудник рассказывает, как вроде бы держал мою посылку в руках 29 числа (в день поступления). По крайней мере его описание  упаковки посылки более-менее соответствует тому, как она выглядела при отправлении из Волгограда. Однако и тут есть нестыковка: со слов отправителя, при нем посылку упаковали в фирменный пакет Боксберри, в то время как на пункте выдаче ни о каком пакете не знают, его существование не признают и вообще: "в таком случае мы говорим о разных посылках". Еще раз берут мой телефон уже с обещанием перезвонить этим же вечером.


Как и следовало ожидать, вечером никто не перезванивает, и на следующий день я снова иду в пункт выдачи. Начинаю настаивать на выплате страховой суммы. Тут надо уточнить, что объявленная стоимость посылки - 500р. (при реальной 1100р). Это моя вторая ошибка - я не предупредил отправителя вписать в страховку реальную стоимость, и туда занесли дефолтные 500р.

Как Boxberry теряет посылки Боксберри, Пропала посылка, Посылка, Длиннопост, Boxberry

"Ну да ладно, хотя бы половину стоимости верну" - наивно думал я, в то время как сотрудники начали рассказывать, что не им решать сколько платить, и вообще, выплатами занимаются не они. Но потом внезапно начали предлагать 200 с лишним рублей. На вопрос, откуда взялась именно такая сумма, отвечали, что так указано в документах. Эта цифра похожа на стоимость самой доставки (видно на фото выше), вот только оплата доставки производится получателем. Таким образом, ни я, ни отправитель еще не оплатили доставку, и смысла возвращать мне за нее деньги нет.

От денег отказываюсь и начинаю снова звонить на горячую линию, где оператор почти на все конкретные вопросы отвечает "к сожалению, мы не обладаем данной информацией". К этому моменту начинает складываться впечатление, что в Боксберри вообще не обладают никакой информацией касательно того, что происходит с их грузами. Единственная конкретика, которую удалось получить - это то, что я претендую только на 3% от общей стоимости посылки О_о

Как Boxberry теряет посылки Боксберри, Пропала посылка, Посылка, Длиннопост, Boxberry

Кажется, в Боксберри на 97% не понимают значение слова "полное".

На всякий случай задаю уточняющий вопрос: "Получается, вы можете потерять посылку стоимостью, скажем, 10000р, и вернете клиенту обратно только 300?". Получаю утвердительный ответ. Интересно-то как.


Кстати, угадайте, что мне ответили на вопрос о том, откуда же тогда взялись те 200р, которые мне предлагали на пункте выдачи? Верно, "к сожалению, мы не обладаем данной информацией".

Ну и после всего вышеперечисленного пишу им на email. Ответ, как и следовало ожидать, ничуть не более конкретный, чем разговор с оператором по телефону:

Как Boxberry теряет посылки Боксберри, Пропала посылка, Посылка, Длиннопост, Boxberry

Это было 5 февраля. Заявка, по их же словам, рассматривается 2-3 рабочих дня. С момента первой заявки прошла уже неделя, с момента второй из письма - 4 дня. В ответ лишь молчание по всем каналам.


Да, я понимаю, что не такая уж и супер-дорогая и исключительно важная посылка, но из-за такого наплевательского отношения, хочется хотя бы придать ситуацию огласке. Возможно, только мне так повезло, и подобный случай всего лишь исключение из правила, но факт есть факт: посылка потеряна, страховка не выплачена, никаких адекватных действий по урегулированию ситуации со стороны компании не предпринято. Выводы делайте сами.


Пойду дальше пытаться получить хоть какие-нибудь ответы, а всем прочитавшим спасибо за внимание, желаю вам не попадать в подобные ситуации!

Показать полностью 4

Ниже некуда

Ниже некуда Смоленск, Скидки, Хлеб, Магазин, Низкие цены, Идиотизм

Такие вот суровые скидки в Смоленске.

Без скидки - 12.90

Со скидкой - 12.91

Кратко о презентации Samsung

Слева от сцены проходит селфи с приглашенным Усачевым. Справа проходит, собственно, сама презентация.

Кратко о презентации Samsung Samsung, Санкт-Петербург, Руслан Усачев

Вторая попытка найти соседа.

Питер. Может на этот раз получится.
Вторая попытка найти соседа. Питер. Может на этот раз получится.
Показать полностью 1

Поиска сожителя длиннопост.

город: Санкт-Петербург.
Поиска сожителя длиннопост. город: Санкт-Петербург.
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!