Прошу поднять вверх, комменты для минусов внутри.
Пост скорее для предостережения, потому что вряд ли на пикабу сидят представители этой "замечательной" компании, которые отреагируют на ситуацию.
Вводные данные: заказал я у одного умельца из Волгограда изготовление комплекта деревянных пуговиц по конкретному дизайну. И когда все было готово и пришло время отправлять их в Санкт-Петербург, я попросил сделать это через Боксберри (моя первая и самая главная ошибка), потому как раньше я несколько раз получал посылки из интернет-магазинов через эту ТК, и все было хорошо.
29 числа посылка прибывает в мой город:
Кстати, вес посылки сразу вызывает подозрение. По словам отправителя, посылка должна весить больше.
Итак, 1 числа отправляюсь в пункт выдачи, где мне говорят...что моей посылки нет. НО! согласно документам, посылка в пункт выдачи поступила. То есть, потерялась она не по дороге, а прямо в четырех стенах этого крохотного помещения уже после того, как пришла.
Сотрудник пункта выдачи берет мой номер и просит не звонить в службу поддержки: мол, может, еще найдем ее. Вернувшись домой, решаю таки связаться с Боксберри и обрисовать ситуацию. После краткого разговора, мне сообщают, что заявка сформирована, ждите 2-3 рабочих дня.
Через день снова иду в пункт выдачи, где уже другой сотрудник рассказывает, как вроде бы держал мою посылку в руках 29 числа (в день поступления). По крайней мере его описание упаковки посылки более-менее соответствует тому, как она выглядела при отправлении из Волгограда. Однако и тут есть нестыковка: со слов отправителя, при нем посылку упаковали в фирменный пакет Боксберри, в то время как на пункте выдаче ни о каком пакете не знают, его существование не признают и вообще: "в таком случае мы говорим о разных посылках". Еще раз берут мой телефон уже с обещанием перезвонить этим же вечером.
Как и следовало ожидать, вечером никто не перезванивает, и на следующий день я снова иду в пункт выдачи. Начинаю настаивать на выплате страховой суммы. Тут надо уточнить, что объявленная стоимость посылки - 500р. (при реальной 1100р). Это моя вторая ошибка - я не предупредил отправителя вписать в страховку реальную стоимость, и туда занесли дефолтные 500р.
"Ну да ладно, хотя бы половину стоимости верну" - наивно думал я, в то время как сотрудники начали рассказывать, что не им решать сколько платить, и вообще, выплатами занимаются не они. Но потом внезапно начали предлагать 200 с лишним рублей. На вопрос, откуда взялась именно такая сумма, отвечали, что так указано в документах. Эта цифра похожа на стоимость самой доставки (видно на фото выше), вот только оплата доставки производится получателем. Таким образом, ни я, ни отправитель еще не оплатили доставку, и смысла возвращать мне за нее деньги нет.
От денег отказываюсь и начинаю снова звонить на горячую линию, где оператор почти на все конкретные вопросы отвечает "к сожалению, мы не обладаем данной информацией". К этому моменту начинает складываться впечатление, что в Боксберри вообще не обладают никакой информацией касательно того, что происходит с их грузами. Единственная конкретика, которую удалось получить - это то, что я претендую только на 3% от общей стоимости посылки О_о
Кажется, в Боксберри на 97% не понимают значение слова "полное".
На всякий случай задаю уточняющий вопрос: "Получается, вы можете потерять посылку стоимостью, скажем, 10000р, и вернете клиенту обратно только 300?". Получаю утвердительный ответ. Интересно-то как.
Кстати, угадайте, что мне ответили на вопрос о том, откуда же тогда взялись те 200р, которые мне предлагали на пункте выдачи? Верно, "к сожалению, мы не обладаем данной информацией".
Ну и после всего вышеперечисленного пишу им на email. Ответ, как и следовало ожидать, ничуть не более конкретный, чем разговор с оператором по телефону:
Это было 5 февраля. Заявка, по их же словам, рассматривается 2-3 рабочих дня. С момента первой заявки прошла уже неделя, с момента второй из письма - 4 дня. В ответ лишь молчание по всем каналам.
Да, я понимаю, что не такая уж и супер-дорогая и исключительно важная посылка, но из-за такого наплевательского отношения, хочется хотя бы придать ситуацию огласке. Возможно, только мне так повезло, и подобный случай всего лишь исключение из правила, но факт есть факт: посылка потеряна, страховка не выплачена, никаких адекватных действий по урегулированию ситуации со стороны компании не предпринято. Выводы делайте сами.
Пойду дальше пытаться получить хоть какие-нибудь ответы, а всем прочитавшим спасибо за внимание, желаю вам не попадать в подобные ситуации!