skvibei4

Пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1280 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 9 постов 1 в горячем

GoPro съемка с борта харвестера Ponsse Ergo 8w

Шикарное видео для любителей тяжелой техники. Посмотрите, как происходит современная лесозаготовка. Как один небольшой механизм способен очистить дерево от коры и веток в считанные секунды, оставляя брёвна нужной длинны. Ювелирная работа современной тяжёлой техники.


Харвестер PONSSE Ergo 8w из нового модельного ряда ― эргономичная и мощная машина для работы в тяжелых условиях и на крутых склонах. Новые решения увеличили срок службы машины и сделали ее еще более удобной в обслуживании. Сервисные работы стало проводить еще проще и быстрее.


У новой модели полностью обновились рамы, кабина, рабочая гидравлика и трансмиссия. Новые компоненты трансмиссии делают управление более чувствительным и контролируемым, особенно на неровных поверхностях и крутых склонах.


Также для увеличения производительности и надежности харвестера претерпели изменения модели манипуляторов. Для харвестера PONSSE Ergo предлагаются следующие виды манипуляторов: параллельный манипулятор PONSSE C44+ или манипулятор с выдвижной стрелой PONSSE C5. Теперь угол наклона манипулятора стандартно составляет ±20º, что делает работу продуктивной и комфортной даже на самых крутых склонах. Кроме того, в стандартную комплектацию теперь входят два гидромотора поворота манипулятора, придающие дополнительную силу и точность управления.


Кабина нового PONSSE Ergo обладает улучшенным обзором, большим местом для хранения и самой эргономичной системой управления харвестером, которая гарантирует комфортную и продуктивную работу оператора в течение смены.

Показать полностью

Что такое гаффы, и кто такие арбористы?

Данное приспособление является модернизированным вариантом привычных гаффов. Данная технология позволяет быстро и безопасно, а главное - удобно перемещаться арбористу по деревьям на большую высоту без риска усталости и падения.


С данным устройством стало гораздо проще и эффективнее очищать деревья от веток, производить осмотр и лечение деревьев, а перемещение не сковано траекторией вверх-вниз.


Теперь возможно передвигаться и вокруг ствола, получить доступ к деревьям которые очень высоки и находятся в недоступных местах, а самое главное, что для этого нужно всего пару движений и несколько секунд времени.


Важно, что устройство позволяет подниматься по стволам деревьев, не имеющих боковых ветвей, за которые можно было бы ухватиться, поднимаясь по сколь угодно длинным, толстым и тонким, гладким или с глубокой корой деревьям.


Оно состоит из двух частей, одна из которых управляется ногами, и является своего рода опорой, вторая же представляет собой удобное кресло, выступающее противовесом для всей системы.


Не стоит путать их с "кошками" или "лазами", которые используют электромонтёры - поскольку эти приспособления используются только на столбах. В следствие того, что столбы имеют одинаковую по высоте толщину и имеют стандартные размеры, "кошки" или "лазы" представляют собой металлические обхваты определённого размера и имеют фрикционный принцип действия, в то время, как классические гаффы позволяют забираться по стволам разных деревьев, независимо от диаметра ствола, используя шипы, впивающиеся в кору или ствол дерева. Данный вариант гаффов не имеет шипов. Их заменили на упоры, позволяя проводить осмотр деревьев без причинения ущерба для коры и ствола.


Арборист ( лат. arbor — дерево) — древовод, специалист по обслуживанию и уходу за деревьями как за индивидуальными организмами (за лесными сообществами же обычно ухаживают лесоводы).


Арбористы удаляют фаутные участки деревьев (с повреждениями и дефектами стволов различного происхождения), устраняют их опасные части. Старые же деревья спиливают просто под корень по частям. Чтобы не повредить ближайшие объекты, дерево спиливается по частям, каждая спиленная часть спускается на землю с помощью веревки и лебедки.


Система знаний и практических мер, объединяемых целью распознавания, лечения и предупреждения болезней, повреждений деревьев называется арбористика.

Показать полностью

Восстановления геометрии прицепа грузовика

В данном видео показаны техника исправления деформации каркаса прицепа грузовика при помощи оборудования CELETTE.


Germain Celette собрал свой первый стапель для рихтовки автомобилей в 1952 году. Это была мощная рама с кондукторами по креплению автомобиля в контрольных точках - прототип современной и известной во всем мире системы MZ Celette для профессиональной рихтовки автомобилей.


Сегодня компания Celette одна из лучших и признанных лидеров в области производства оборудования для восстановления геометрии кузовов автомобилей.


Celette имеет огромное количество официальных омологаций практически от всех мировых автомобильных производителей.


Стапельные рамы SEVENNE от Celette стали классикой в рихтовочных стендах. Большой популярностью пользуются компьютерные системы измерения геометрии кузова Naja.


Фирма "CELETTE" единственная в мире производит шаблонную систему с комплектами вершин непосредственно для каждого конкретного кузова автомобиля, шаблоны производятся по размерам полученным непосредственно от конструкторских бюро автопроизводителей. Соответственно точность ремонта на шаблонной системе "CELETTE" максимальна без допусков на сборку кузова на заводе.


Также на основе этих размеров полученных от автопроизводителей "CELETTE" создает базы данных контрольных точек кузовов для измерительных систем, другие производители оборудования и измерительных систем измеряют готовые автомобили и получают базы данных с погрешностью на сборку. У разных автопроизводителей погрешность на сборку состовляет от 1.5 до 5мм, поэтому измерение автомобиля по такой базе получатся относительно точными.


Фирма "CELETTE" производит как механические измерительные системы так и компьютерную, беспроводную систему работающую посредством радиосигнала, то есть результаты измерений от измерительной головки передаются на основной блок по радиоканалу. Частота выбрана таким образом, что не оказывает влияния на здоровье человека и не подвержена помехам от внешних источников.


Другие производители используют для этой цели ультрозвуковые излучатели и микрофоны или лазерный сканер и мишени. Использование таких устройств не отличаются стабильностью в работе и есть много факторов которые влияют на точность измерений. Например: сквозняки, перекрывание оной мишени другой и так далее. Компьютерная измерительная система "NAJA" позволяет измерять автомобиль непосредственно на стапеле или при помощи подставки на двухстоечном подъемнике.


Интерфейс программы "NAJA" очень прост и доступен даже для людей которые практически никогда не были связаны с компьютерами, вместе с графическим изображением система "NAJA" подает звуковые подсказки при поднесении измерительного наконечника к измеряемой точке. Также при поднесении измерительного наканечника к точке на экране появляется фотография этой точки что упрощает поиск на кузове и исключает возможность ошибочного измерения.


Так же на экране монитора отображаются основные контрольные параметры такие как : уровень зарядки аккумулятора, наличие радиосвязи между измерительной головкой и основным блоком а так же размер и конфигурация удлинителя установленного в данный момент на измерительной головке. На экране монитора указаны наконечники необходимые для измерения любой точки из базы данных.


Принцип работы системы очень прост, после установки измерительной системы, либо на стапель либо на подставку для измерения на подъемнике и включения её, необходимо будет измерить 3-4 точки для того, чтобы система пересчитала положение направляющей линейки относительно положения автомобиля. Соответственно не нужно тщательно выравнивать линейку относительно автомобиля и положение линейки не повлияет на точность измерений.


После того как будут измерены 3-4 точки, система полностью готова для измерения кузова автомобиля и позволит вам промерить точки находящиеся как в базе данных, так и любые точки которые вы сможете сами добавить в отчет. После измерения кузова автомобиля и определив, что кузов деформирован, вы можете перейти в режим ремонта и контролировать выправку автомобиля при вытяжке.

Показать полностью

FoamFatale - испытания системы пожаротушения резервуаров для нефтепродуктов.

FoamFatale - лучшая из ныне доступных технологий в области пожаротушения резервуаров-накопителей. Он имеет значительные преимущества по сравнению с традиционными методами:


Полностью автономная система, независимая от внешних источников, не требует подключения к сети пожарной воды или к другим системам питания (электричество, пожарные машины и т.д.).


Система не требует трудовых ресурсов для установки и эксплуатации на месте пожара.


Максимальная производительность гарантирует минимальное время тушения. Автоматическая система Self-Expanding Foam реагирует сразу после зажигания. Пена полностью покрывает поверхность хранилища, не оставляю шансов огню.


Производитель гарантирует максимум 2 минуты с момента срабатывания системы. Подобный результат впечатляет, а главное – позволяет сохранить нефтепродукты и сводит к минимуму уровень загрязнения окружающей среды.


Не требуется никаких насосов, дозаторов, аспирационных устройств и т.д., поэтому конструкция проста, а уровень надежности и показатель успеха очень высоки.


Требуется значительно меньше капиталовложений в затраты на установку, эксплуатацию и обслуживание.


Система противопожарной защиты НПЗ создается независимыми защитными установками, поэтому нет общих элементов системы, которые, будучи разрушенными, могут блокировать защиту всего НПЗ.

Показать полностью 1

Лайфхаки для пикабушника!

Привет пикабушники! Слышал тут любят лайфхаки? Вот вам 15-ти минутная подборка лайфхаков на все случаи жизни. Новые видео со всего мира, после просмотра которых вы удивлённо спросите: «А что, так можно было?».


Целая коллекция маленьких и не очень хитростей, благодаря которым жизнь становится гораздо проще!


Как справиться с шурупом, у которого слизана резьба? Как за считанные секунды сбортировать резину? Отделение желтка от белка? Как быстро и удобно складывать бельё в комод? Как сделать кипятильник из подручных средств? Как сорвать амбарный замок? Как прогладить одежду на отдыхе?  Всё это и многое другое, специально для вас.


Огромная коллекция незаменимых лайфхаков для всех! Мужские и женские, бытовые и рабочие, взрослые и детские, исключительно подручные и невероятно полезные!

Показать полностью

10 Самых быстрых поездов в мире! Осторожно, длиннопост!

Высокоскоростной наземный транспорт (ВСНТ) — наземный железнодорожный транспорт, обеспечивающий движение скоростных поездов со скоростью свыше 250 км/ч по специализированным путям, либо со скоростью более 200 км/ч по существующим путям (120 миль/ч). Движение таких поездов, как правило, осуществляется по специально выделенным железнодорожным путям — высокоскоростной магистрали (ВСМ), либо на магнитном подвесе (маглев).

С развитием новых технологий поезда становятся все более быстрыми. Многие страны разработали свои собственные высокоскоростные железнодорожные сети. Эти современные высокоскоростные поезда способны преодолевать сотни миль в течение нескольких минут. С помощью таких поездов путешествие между городами становится намного проще и удобнее.


Европа и несколько азиатских стран стали главными конкурентами в создании самых быстрых поездов в мире. Впервые регулярное движение высокоскоростных поездов началось в 1964 году в Японии по проекту Синкансэн. В 1981 году поезда ВСНТ стали курсировать и во Франции, а вскоре большая часть западной Европы, включая даже островную Великобританию, стала связана единой высокоскоростной железнодорожной сетью. В начале XXI века мировым лидером по развитию сети высокоскоростных линий, а также эксплуатантом первого регулярного высокоскоростного маглева стал Китай.



Представляю Вашему вниманию 10 самых быстрых поездов в мире:



THSR 700T - высокоскоростной электрический многоцелевой поезд, полученный от японского семейства Синкансэн для Тайваньской высокоскоростной железной дороги (THSR), высокоскоростной железнодорожной линии Тайваня. THSR 700T базируется в основном на 700-й серии Синкансэн, где «Т» - на Тайване. Поезда были изготовлены в Японии компаниями Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi, Ltd., когда впервые японские поезда Синкансэн были экспортированы за границу. 30 поездов были доставлены оператору Taiwan High Speed Rail Corporation. Максимальная скорость 300 км / ч (186 миль / ч).



ICE 3, или Intercity-Express 3, - это семейство высокоскоростных поездов EMU, управляемых Deutsche Bahn. Он включает в себя классы 403, 406 и 407, которые известны как ICE 3, ICE 3M и New ICE 3 соответственно. Четыре многосистемных поезда, известных как ICE International, принадлежат Nederlandse Spoorwegen (NS, Dutch Railways). Максимальная скорость 330 км / ч (205 миль в час).



Talgo 350 был введен в эксплуатацию как класс 102 RENFE AVE, ознаменовавший выход компании на рынок высокоскоростных поездов. Испытания прототипа начались в 1994 году, а поезда Talgo 350 работают с максимальной коммерческой скоростью 330 км / ч на линиях Мадрид-Барселона и Мадрид-Вальядолид с 22 декабря 2007 года. Эта серия поездов предназначена для достижения скорости в 350 км / ч (220 миль / ч), хотя нынешние линии и коммерческие услуги ограничивают скорость до 330 км / ч (205 миль / ч).



Frecciarossa 1000, также известный как ETR 1000 (Trenitalia), представляет собой высокоскоростной поезд, разработанный AnsaldoBreda (сейчас Hitachi Rail Italy) и Bombardier Transportation и спроектированный в Бертоне. По заказу Trenitalia в 2010 году было заказано 50 поездов. Максимальная скорость 400 км / ч.



HEMU-430X — высокоскоростной поезд Южной Кореи, рассчитанный на максимальную скорость 430 км / ч (267 миль в час).



Электропоезд серии N700 сети Синкансэн — высокоскоростной японский электропоезд, разработанный совместно компаниями JR Central и JR West для использования на линиях Токайдо и Санъё. Испытания опытного образца поезда начались 10 марта 2005 года. В эксплуатацию введён 1 июля 2007 года. Расстояние между Токио и Осакой (515 км) N700 на маршруте Нодзоми преодолевает за 2 часа 25 минут.


Поезда N700 развивают скорость до 300 км/ч, а возможность наклона позволяет сохранять скорость 270 км/ч на кривых радиусом до 2500 м, на которых ранее допускалась скорость в 255 км/ч. Другой особенностью N700 является то, что он ускоряется быстрее, чем другие поезда Синкансэн, с ускорением 0,722 м/с², что позволяет достигать скорости 270 км/ч всего за 3 минуты. С марта 2009 года в поездах N700 доступен беспроводной интернет между Токио и Осакой.



CRH-380A — тип скоростных поездов в Китае, разработанный в рамках программы по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае


Поезд рассчитан на эксплуатационную скорость 350 км/ч, с максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч. Оригинальный 8-вагонный поезд развил скорость 416,6 км/ч, а у более длинного 16-вагонного поезда 3 декабря 2010 года была зафиксирована максимальная скорость 486,1 км/ч на участке Цзаочжуан — Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай. CRH380A — это одна из серий китайских поездов для строящейся в Китае сети высокоскоростного движения с эксплуатационными скоростями до 380 км/ч.



Шанхайский маглев — первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе. Соединяет станцию шанхайского метро Лунъян Лу с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 км приблизительно за 7 мин. 20 сек., разгоняясь до скорости 431 км/ч и удерживаясь на ней в течение примерно 1,5 мин. Строилась немецкой компанией Transrapid в 2001—2003 годах, введена в эксплуатацию 1 января 2004 года.


Является небывалым по стоимости проектом (10 млрд юаней). Значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров.



TGV (Train à Grande Vitesse) — французская сеть скоростных электропоездов, разработанная GEC-Alsthom (ныне Alstom) и национальным французским железнодорожным оператором SNCF. В настоящее время управляется SNCF. Первая линия была открыта 1981 году между Парижем и Лионом.


TGV V150 — Экспериментальный поезд, сформированный в 2007 году из головных вагонов поезда TGV POS № 4402 и трёх прицепных (пассажирских) вагонов TGV Duplex. Для увеличения мощности и повышения максимальной скорости поезд подвергся модификации. Прицепные пассажирские вагоны переделаны в моторные путём установки новых синхронных двигателей с постоянными магнитами, используемых в новых поездах AGV; асинхронные двигатели головных вагонов оставлены без изменений. Диаметр колёс увеличен с 920 до 1092 мм для уменьшения скорости вращения узлов трансмиссии. Мощность поезда составляет 19 600 кВт вместо стандартных 9 600 кВт у обычного TGV POS. Кузов поезда подвергся небольшой модернизации для уменьшения сопротивления воздуха: установке обтекателей в передней части головных вагонов и на крыше около токоприёмника, мембран, закрывающих пространство между вагонами, а также применением специального ветрового стекла, встроенного в кузов без выступающих частей.


Поезд совершил ряд опытных поездок на трассе LGV-Восток в период с 15 января по 15 апреля со скоростями порядка 500 км/ч. Один из пассажирских вагонов был оборудован как лаборатория, на поезде были установлены более 600 различных датчиков. Для обеспечения большей мощности напряжение в контактной сети при испытаниях поезда было увеличено с 25 до 31 кВ. В ходе испытаний 3 апреля 2007 года был установлен мировой рекорд скорости для рельсовых поездов — 574,8 км/ч.



Серия L0 является высокоскоростным поездом Maglev, который разрабатывала и тестировала Центральная железнодорожная компания Японии (JR Central). JR Central планирует использовать серию L0 на железнодорожной линии Chūō Shinkansen между Токио и Осакой, которая находится в стадии строительства. 21 апреля 2015 года семивагонный поезд установил рекорд скорости на суше для рельсовых транспортных средств 603 км / ч (375 миль / ч). Планируется, что поезд будет развивать на максимальной скорости 505 км / ч (314 миль в час).

Показать полностью 1

Tesla Model S P100D - гонки самого динамичного "серийника" в мире!

Для любителей гонок и фанатов Tesla, свежая подборка драгов с участием P100D. Model S P100D — способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,54 с. Благодаря прошивке можно уменьшить данный показатель до 2.389 секунды, что само по себе впечатляет.

Господин Элон Маск утверждает: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.


Ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC.


Что интересно, владельцам 90-х "электричек" можно обновить свои автомобили до сотки, однако обойдётся это в целых 20000$, ведь речь идёт не о программном апгрейде, а о полноценной модернизации аккумулятора.


В заездах принимали участие:Mercedes-Benz G-Class Gelandevagen, Lamborghini, Ford Mustang, Nissan GTR. Смотрите, что из этого вышло!

Приятного просмотра друзья, надеюсь Вам понравилось!

Показать полностью

Снуп и Волшебная Лампа

Снуп и Волшебная Лампа
Отличная работа, все прочитано!