scenarist11

Пикабушник
Дата рождения: 11 ноября 1989
поставил 1176 плюсов и 698 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
486 рейтинг 1 подписчик 32 подписки 12 постов 3 в горячем

Двойная

Двойная

Следит за мной

Следит за мной

Доверился "Специалистам".

Всем привет! Букв много. Пост негодования о российском сервисе и отношении к людям. И к сожалению,за последнее время сталкиваемся с этим не в первый раз. Это лишь одна из историй.


История началась 23 августа в Москве, и закончилась только вчера ночью. (Закончилась ли?).


Возвращаемся с женой с работы. Я рассказываю что завтра ей придется ехать самой, так как мне нужно было уезжать в другое место по работе и подвести ее не смогу. Она отнекивается, что мол на сломанной машине никуда не поедет. На что я возражаю, нормально все, кондей выключи и перестанут обороты гулять. И вот ровно на этом месте напрочь пропадает тяга. Я топчу педаль как горящую газету у входной двери, а результат при этом стремится к нулю. Съезжаю к обочине. глушу. Вызываю эвакуатор.


И вот тут начинаются приключения. Жене вызвались помочь соседи, приехали и отвезли домой. Леха, спасибо тебе! А я стал ждать. К слову диспетчер мне по телефону сказала что погрузка/разгрузка – 2500р.,ждать пол часа, не волнуйтесь, мы вас спасем! Ну ок, тетка в трубке была позитивна, и я тоже не унывал. Дождался машину, погрузили, поехали. Приезжаем к воротам сервиса и тут опа – с вас 6500р. – Сколько?????? – 2500р. Погрузка, 2500р. Разгрузка, 1500р. За дорогу. С этого момента в следующие две недели настроение мое не улучшалось. Звоню в диспетчерскую. Позитивная барышня уже видимо свалила домой, и вместо этого мерзким голосом другая тетка мне объясняет что слушал я жопою, и вообще это гуманный ценник за 15 минут пути. Моя учтивость по отношению к диспетчерской службе эвакуации не была оценена по достоинству, и трижды общение со мной заканчивали раньше, чем я успевал высказать свое мнение об их методах донесения до потребителя конечной стоимости услуги. В тоге мне предоставили щедрую скидку, я отдал водителю 2500р., на том и разошлись. Номера телефона сей доблестной службы не осталось, так что антирекламы не будет. Нашел их тупо в яндексе.


Передал ключи ребятам в сервис с гордым названием "Авто-77", что по адресу: Москва, Походный проезд 5корп.1. и грустный поехал домой.

Доверился "Специалистам". Ремонт авто, Автосервис, Длиннопост, Развод на деньги

24 августа. Звоню в сервис: - Когда скажете что с машиной? – У нас тут очередь, во второй половине дня закатим, завтра утром скажем.


25 августа: - Что с машиной? – Скоро начнем разбирать.


26 августа (вечер): - Что с машиной? – Нууу у вас тут плохо все. Клапана погнуло, вкладыши с износом, приезжайте сами посмотрите.


27 августа: Приезжаю в сервис. Действительно вижу все описанные проблемы. Спрашиваю что делать? Сегодня отдадим голову и коленвал на промерку, если все ок, то проблем не сильно много, если на колене износ и втулки под клапана разбиты, то головняка на порядок больше. – Ок, давайте тогда мерить. Иду к администратору (как выяснилось в итоге совладельцу сервиса), прошу дать список запчастей, потому что есть знакомые, которые могут обеспечить хороший прайс на запчасти. В ответ получаю порцию общих фраз что мол все для ремонта двигателя, и вообще хотите сами покупать – сами и ищите. Прошу лист бумаги, и пытаюсь сам вспомнить что нужно будет купить, под одобрительные кивки сервисемена, которому новости в интернете были на тот момент интереснее клиента. При этом я сразу оговорил что живу далеко, и машина нужна поскорее, потому что без нее поездки на работу превращаются в ад. По работам прикинули на 48-50 тысяч, и я уехал.


28 августа: Что с машиной? – Ну мы только сегодня повезем на промерку. К тому времени уже изучив матчасть начал понимать, что если колено и гбц неисправны, то имеет смысл брать контрактный мотор, поэтому сообщаю, чтобы как только будет результат, пусть позвонят мне и сообщат, а я уже буду принимать решение, что делать дальше.


29 августа: - Есть результаты? – Нет, они там что-то тупят, ждем. – Ок, ждем.


30 августа: -Есть результаты? – Да, ваше колено точат уже. – Какого художника? Спрашиваю. Почему не сообщили? – Ну мы сразу предоплату им внесли, и вообще зачем вам контрактный двигатель? Они все херовые продаются. А тут все удовольствие 5500р. У меня начинает пригорать, но думаю ладно, зато сделаем все по фен-шую, и не буду бед знать с мотором еще несколько лет.


31 августа: Заказываю запчасти по списку который составил сам. В автомобилях кое что понимаю, но так уж сложилось, не механик я, всех нюансов не учел, заказал все, что нашел по каталогу. Как я узнал о том, что заказал не все запчасти будет дальше.


5 сентября запчасти в руках. Тесть помог отвезти их в сервис. Сразу задаем вопросы когда будет готово, говорю что в пятницу после работы уезжать, поэтому машина нужна обязательно. В ответ слышу что работы тут на два дня, ну максимум три. Ну, думаю, самое страшное позади, впереди сборка, жидкости, фильтры и готово.


6 сентября: Вспоминаю что колено точили и нужны вкладыши под новый ремонтный размер. Звоню в сервис, прошу купить вкладыши. Ок.


7 сентября: Мне позвонили первый раз за все время ремонта. Я уж было обрадовался, что процесс пошел, мы сейчас уточним нюансы, мне скажут сколько готовить денег, и завтра я довольный помчу забирать машину. – А вы почему запчасти не все купили? Сальников нет, прокладки масляного насоса не хватает. К этому моменту подгорать начинает уже основательно, потому что с самого начала я просил помочь со списком запчастей. И сказали мне о нехватке не сразу, а только через день, то есть я понимаю, что предыдущие сутки если машиной и занимались, то минимально.


8 сентября: - Что с машиной? – Еще не готова. Договариваемся, что когда мотор будет собран, мне позвонят и мы договоримся какое масло лить – брать прямо на сервисе, или мне везти с собой.


9 сентября (суббота): Естественно я уже никуда не уехал. Звоню в 12. – Что с машиной. – Еще не готова. Я отъехал за запчастями, через час вернусь и наберу. Жду час, звонка нет. Решаю ехать в сервис.


Доехал туда к трем. Двигатель воткнули, но все навесное снято. Соберут только через несколько часов. Поднимаюсь к администратору, начинаем выяснять почему все затянули, почему никто мне не звонит, и вообще обсудить клиентоориентированность.


Мелькали фразы что меня понимают, что можно было и быстрее и немного затянули, но все это как-то формально. А потом я решил заговорить о скидках за доставленные неудобства и попросил распечатать смету. А там… счет на 74 тысячи и это еще без масла и антифриза. Внезапненько! Подумал я. И тут же решил поинтересоваться, а как же так, без моего на то ведома, в смете оказалось то, о чем и разговора не было. – Ну это же запчасти которые вы не докупили, а они были нужны. Вы нас торопили, вот мы и сделали все сами. Мо-лод-цы! Но почему нельзя было уведомить меня, что нужно купить «вот это» и стоить это будет «вот столько», заранее? Хорошо хоть подвеску не перебрали без моего ведома.


Машину я забрал не за долго до полуночи. Уставшие от ожидания и ругани мы с женой ехали домой. По итогу нам дали 5 тысяч рублей скидки (сначала предлагали 650р.), и несколько раз я просил переписать накладную, чтобы в ней была указана гарантия, реальный пробег и прочие нюансы. Настроение было никаким и даже то что мы наконец получили свой автомобиль как-то не радовало.


10 сентября: Я уже писал сей негодования пост, когда в квартиру постучал сосед. – У тебя там вытекло все. – Да ну, вода наверное. Щас выйду. Выхожу во двор, смотрю на машину и вижу огромную лужу. Вся жидкость гидроусилителя была на асфальте. Открываю капот, лезу на заднее сиденье за инструментами, а там еще сюрприз: Коврики в буквальном смысле плавают! Машина стояла в боксе, да и дождей не было. Но выгреб я оттуда более 3х литров воды. Также я не нашел газового оборудования, которое у меня сняли когда собирали машину. Якобы с ним она не заводилась. Как до этого я целый год с ним ездил сам вот теперь не понимаю.

Доверился "Специалистам". Ремонт авто, Автосервис, Длиннопост, Развод на деньги
Доверился "Специалистам". Ремонт авто, Автосервис, Длиннопост, Развод на деньги

По итогу, течь жидкости мне пообещали устранить, про воду в задней части салона «ничего не знаем», гбо где-то у них валяется, если не спиздили выкинули.


И что самое паршивое в этой истории – они считают себя абсолютно правыми. И будут продолжать вести дела удобным для них способом. Лох же не мамонт.


Передо мной никто даже не извинился, и оставлять все просто так, после такого отношения к себе я не намерен.



Всем добра! И будьте внимательнее, когда договариваетесь об услугах. Все записывайте, конспектируйте, задавайте максимум вопросов и требуйте согласовывать любые действия, подразумевающие дополнительных трат. Это сэкономит ваши нервы и деньги.

Показать полностью 3

Надо было срочно снять руль

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/nado_byilo_srochno_snyat_podshipnik_...


Руль закусило просто намертво, а крючки съемника не цеплялись. Пришлось извращаться. Не получилось.

В итоге пришлось снять весь рулевой механизм и сшибать кувалдой.

Надо было срочно снять руль Машина, Ремонт, Ответ на пост, Самоделки

Родной город Торопец. Тверская область

Родной город Торопец. Тверская область

Полезный знак

Полезный знак Знаки, Шипы, ТП, Российские дороги, ПДД

Если знак шипы перевернуть и слегка модифицировать, получится куда более актуальный знак.

Филиал Ватикана в Свиблово

Филиал Ватикана в Свиблово Ватикан, Папа Римский, Храм, Церковь

Честно стырено с просторов интернета.

Показать полностью 1

В коморке за актовым залом

Им бы еще слоган на кинопоиске: Не умеешь петь, не пей.

В коморке за актовым залом Мультфильмы, Двусмысленность, Тег для красоты
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!