scenarist11
Доверился "Специалистам".
Всем привет! Букв много. Пост негодования о российском сервисе и отношении к людям. И к сожалению,за последнее время сталкиваемся с этим не в первый раз. Это лишь одна из историй.
История началась 23 августа в Москве, и закончилась только вчера ночью. (Закончилась ли?).
Возвращаемся с женой с работы. Я рассказываю что завтра ей придется ехать самой, так как мне нужно было уезжать в другое место по работе и подвести ее не смогу. Она отнекивается, что мол на сломанной машине никуда не поедет. На что я возражаю, нормально все, кондей выключи и перестанут обороты гулять. И вот ровно на этом месте напрочь пропадает тяга. Я топчу педаль как горящую газету у входной двери, а результат при этом стремится к нулю. Съезжаю к обочине. глушу. Вызываю эвакуатор.
И вот тут начинаются приключения. Жене вызвались помочь соседи, приехали и отвезли домой. Леха, спасибо тебе! А я стал ждать. К слову диспетчер мне по телефону сказала что погрузка/разгрузка – 2500р.,ждать пол часа, не волнуйтесь, мы вас спасем! Ну ок, тетка в трубке была позитивна, и я тоже не унывал. Дождался машину, погрузили, поехали. Приезжаем к воротам сервиса и тут опа – с вас 6500р. – Сколько?????? – 2500р. Погрузка, 2500р. Разгрузка, 1500р. За дорогу. С этого момента в следующие две недели настроение мое не улучшалось. Звоню в диспетчерскую. Позитивная барышня уже видимо свалила домой, и вместо этого мерзким голосом другая тетка мне объясняет что слушал я жопою, и вообще это гуманный ценник за 15 минут пути. Моя учтивость по отношению к диспетчерской службе эвакуации не была оценена по достоинству, и трижды общение со мной заканчивали раньше, чем я успевал высказать свое мнение об их методах донесения до потребителя конечной стоимости услуги. В тоге мне предоставили щедрую скидку, я отдал водителю 2500р., на том и разошлись. Номера телефона сей доблестной службы не осталось, так что антирекламы не будет. Нашел их тупо в яндексе.
Передал ключи ребятам в сервис с гордым названием "Авто-77", что по адресу: Москва, Походный проезд 5корп.1. и грустный поехал домой.
24 августа. Звоню в сервис: - Когда скажете что с машиной? – У нас тут очередь, во второй половине дня закатим, завтра утром скажем.
25 августа: - Что с машиной? – Скоро начнем разбирать.
26 августа (вечер): - Что с машиной? – Нууу у вас тут плохо все. Клапана погнуло, вкладыши с износом, приезжайте сами посмотрите.
27 августа: Приезжаю в сервис. Действительно вижу все описанные проблемы. Спрашиваю что делать? Сегодня отдадим голову и коленвал на промерку, если все ок, то проблем не сильно много, если на колене износ и втулки под клапана разбиты, то головняка на порядок больше. – Ок, давайте тогда мерить. Иду к администратору (как выяснилось в итоге совладельцу сервиса), прошу дать список запчастей, потому что есть знакомые, которые могут обеспечить хороший прайс на запчасти. В ответ получаю порцию общих фраз что мол все для ремонта двигателя, и вообще хотите сами покупать – сами и ищите. Прошу лист бумаги, и пытаюсь сам вспомнить что нужно будет купить, под одобрительные кивки сервисемена, которому новости в интернете были на тот момент интереснее клиента. При этом я сразу оговорил что живу далеко, и машина нужна поскорее, потому что без нее поездки на работу превращаются в ад. По работам прикинули на 48-50 тысяч, и я уехал.
28 августа: Что с машиной? – Ну мы только сегодня повезем на промерку. К тому времени уже изучив матчасть начал понимать, что если колено и гбц неисправны, то имеет смысл брать контрактный мотор, поэтому сообщаю, чтобы как только будет результат, пусть позвонят мне и сообщат, а я уже буду принимать решение, что делать дальше.
29 августа: - Есть результаты? – Нет, они там что-то тупят, ждем. – Ок, ждем.
30 августа: -Есть результаты? – Да, ваше колено точат уже. – Какого художника? Спрашиваю. Почему не сообщили? – Ну мы сразу предоплату им внесли, и вообще зачем вам контрактный двигатель? Они все херовые продаются. А тут все удовольствие 5500р. У меня начинает пригорать, но думаю ладно, зато сделаем все по фен-шую, и не буду бед знать с мотором еще несколько лет.
31 августа: Заказываю запчасти по списку который составил сам. В автомобилях кое что понимаю, но так уж сложилось, не механик я, всех нюансов не учел, заказал все, что нашел по каталогу. Как я узнал о том, что заказал не все запчасти будет дальше.
5 сентября запчасти в руках. Тесть помог отвезти их в сервис. Сразу задаем вопросы когда будет готово, говорю что в пятницу после работы уезжать, поэтому машина нужна обязательно. В ответ слышу что работы тут на два дня, ну максимум три. Ну, думаю, самое страшное позади, впереди сборка, жидкости, фильтры и готово.
6 сентября: Вспоминаю что колено точили и нужны вкладыши под новый ремонтный размер. Звоню в сервис, прошу купить вкладыши. Ок.
7 сентября: Мне позвонили первый раз за все время ремонта. Я уж было обрадовался, что процесс пошел, мы сейчас уточним нюансы, мне скажут сколько готовить денег, и завтра я довольный помчу забирать машину. – А вы почему запчасти не все купили? Сальников нет, прокладки масляного насоса не хватает. К этому моменту подгорать начинает уже основательно, потому что с самого начала я просил помочь со списком запчастей. И сказали мне о нехватке не сразу, а только через день, то есть я понимаю, что предыдущие сутки если машиной и занимались, то минимально.
8 сентября: - Что с машиной? – Еще не готова. Договариваемся, что когда мотор будет собран, мне позвонят и мы договоримся какое масло лить – брать прямо на сервисе, или мне везти с собой.
9 сентября (суббота): Естественно я уже никуда не уехал. Звоню в 12. – Что с машиной. – Еще не готова. Я отъехал за запчастями, через час вернусь и наберу. Жду час, звонка нет. Решаю ехать в сервис.
Доехал туда к трем. Двигатель воткнули, но все навесное снято. Соберут только через несколько часов. Поднимаюсь к администратору, начинаем выяснять почему все затянули, почему никто мне не звонит, и вообще обсудить клиентоориентированность.
Мелькали фразы что меня понимают, что можно было и быстрее и немного затянули, но все это как-то формально. А потом я решил заговорить о скидках за доставленные неудобства и попросил распечатать смету. А там… счет на 74 тысячи и это еще без масла и антифриза. Внезапненько! Подумал я. И тут же решил поинтересоваться, а как же так, без моего на то ведома, в смете оказалось то, о чем и разговора не было. – Ну это же запчасти которые вы не докупили, а они были нужны. Вы нас торопили, вот мы и сделали все сами. Мо-лод-цы! Но почему нельзя было уведомить меня, что нужно купить «вот это» и стоить это будет «вот столько», заранее? Хорошо хоть подвеску не перебрали без моего ведома.
Машину я забрал не за долго до полуночи. Уставшие от ожидания и ругани мы с женой ехали домой. По итогу нам дали 5 тысяч рублей скидки (сначала предлагали 650р.), и несколько раз я просил переписать накладную, чтобы в ней была указана гарантия, реальный пробег и прочие нюансы. Настроение было никаким и даже то что мы наконец получили свой автомобиль как-то не радовало.
10 сентября: Я уже писал сей негодования пост, когда в квартиру постучал сосед. – У тебя там вытекло все. – Да ну, вода наверное. Щас выйду. Выхожу во двор, смотрю на машину и вижу огромную лужу. Вся жидкость гидроусилителя была на асфальте. Открываю капот, лезу на заднее сиденье за инструментами, а там еще сюрприз: Коврики в буквальном смысле плавают! Машина стояла в боксе, да и дождей не было. Но выгреб я оттуда более 3х литров воды. Также я не нашел газового оборудования, которое у меня сняли когда собирали машину. Якобы с ним она не заводилась. Как до этого я целый год с ним ездил сам вот теперь не понимаю.
По итогу, течь жидкости мне пообещали устранить, про воду в задней части салона «ничего не знаем», гбо где-то у них валяется, если не спиздили выкинули.
И что самое паршивое в этой истории – они считают себя абсолютно правыми. И будут продолжать вести дела удобным для них способом. Лох же не мамонт.
Передо мной никто даже не извинился, и оставлять все просто так, после такого отношения к себе я не намерен.
Всем добра! И будьте внимательнее, когда договариваетесь об услугах. Все записывайте, конспектируйте, задавайте максимум вопросов и требуйте согласовывать любые действия, подразумевающие дополнительных трат. Это сэкономит ваши нервы и деньги.
Надо было срочно снять руль
Навеяно постом https://pikabu.ru/story/nado_byilo_srochno_snyat_podshipnik_...
Руль закусило просто намертво, а крючки съемника не цеплялись. Пришлось извращаться. Не получилось.
В итоге пришлось снять весь рулевой механизм и сшибать кувалдой.
Полезный знак
Если знак шипы перевернуть и слегка модифицировать, получится куда более актуальный знак.
Филиал Ватикана в Свиблово
Честно стырено с просторов интернета.
В коморке за актовым залом
Им бы еще слоган на кинопоиске: Не умеешь петь, не пей.