Всё правильно
Новостройка в СПб, приятно удивляет, что мест для инвалидов именно 10%, или сколько там должно быть, а не 90, как во многих ЖК. Для самых непонятливых значения знака показали наглядно
Новостройка в СПб, приятно удивляет, что мест для инвалидов именно 10%, или сколько там должно быть, а не 90, как во многих ЖК. Для самых непонятливых значения знака показали наглядно
Жена по пути домой подобрала беременную кошку, далее с её слов.
Она жила у бабушки, которая умерла. Никого, кто захотел бы взять кошку не нашлось, поэтому её просто вынесли на улицу. На улице залетела и заболела чем-то вроде герпеса, микоплазмоза и прочего чихательного.
Ласковая, не красотка, но умная и контактная. Ищу ей дом, желательно без других кошек или чтобы они были вакцинированы и не заразились (вылечится дома она за неделю).
От меня : кастрация с абортом, обработка от блох и гельминтов. В подарок килограмм корма.
Себе оставить не можем, у нас уже кот и две кошки
Территориально - проспект Маршала Блюхера, МО Полюстрово
Почта для контакта: ludmila.teterina@yandex.ru
Значительный вклад в Победу внесла железная дорога и железнодорожники. Мой прадед, отец моей бабушки работал машинистом паровоза, войну прошел в этой же должности. Публикую отрывок из истории моей семьи, которую бабушка продолжает писать по сей день. Далее с её слов:
"Фролов Василий Антонович (26.12.1910 – 26.04.1972). Родился на станции Половина (половина пути от Москвы до Владивостока), вырос в г. Зима Иркутской области и рано пошел работать…
…закончил 5 классов школы, пошёл работать в депо и со временем стал классным машинистом паровоза, а потом и старшим машинистом. На правом крыле паровоза под окном была надпись «СТАРШИЙ МАШИНИСТ: ФРОЛОВ ВАСИЛИЙ АНТОНОВИЧ».
Отец нас любил. Возвращаясь с поездки, он всегда привозил нам маленькие гостинцы. Мы встречали его с работы, радуясь друг другу. Мы знали гудок его паровоза, его номер (Ем-9669) – тогда бригады были закреплены за машинами, и когда отец возвращался на станцию из поездки, он давал гудок на переезде и мы уже знали «Это он!». Это был период перед войной – 1939, 1940, 1941 годы. Мы тогда не понимали, какая трудная у отца работа. Помню только: ночь, зима, холод, стук в окно рассыльной «Фролов, в поездку!»
И вот, лето 1941 года, 22 июня.
Все стало тревожным: разговоры, кучки людей у репродукторов на улице, первые похоронки. Отец пока был дома, т.е. работал. В начале 1942 года на каждой дороге стали формировать поезда для работы на прифронтовой полосе. Это был поезд со своими однотипными локомотивами, бригадами, мастерскими для ремонта, вагонами-теплушками для жилья и отдыха бригад. Отец со своим паровозом был включен в этот поезд, и в 1942 году был отправлен на фронт для доставки грузов, боеприпасов, техники, продуктов к действующим частям Красной Армии; восстановления поврежденных путей, мостов, станций. Его ремпоезд №29 работал на Украине, в Белоруссии. В этом спецформировании НКПС и был отец до 1945 года. Был контужен, сумел выжить и восстановиться для дальнейшей работы.
Из газеты «Гудок»: «Суровые испытания выпали на долю работников паровозных колонн особого резерва НКПС. Ведь они водили поезда прямо в районе боевых действий фронтов. И авиация противника буквально охотилась за ними. В некоторых колоннах до 60% машинистов, помощников и кочегаров погибли или были ранены».
В День Победы, 9 мая 1945 года ремпоезд №29 был в Москве на пути к своему депо. Отец был свидетелем салюта победы. После войны награжден Орденом Трудового Красного Знамени – он очень гордился им, но о войне никогда ничего не рассказывал."
На улицах Питера была замечена версия газели, способная пройти под Мостом Глупости. Газель стандартных размеров приведена для сравнения слева