noombass

noombass

Пикабушник
поставил 12873 плюса и 586 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
5690 рейтинг 450 подписчиков 16 подписок 22 поста 4 в горячем

Как меня занесло в ад на Земле - Бангладеш, Кладбище кораблей. Эпизод I

Недавно попался мне вот этот пост: https://pikabu.ru/story/apokalipticheskie_mesta_planetyi_gorod_korablerazborshchikov_5629185

Я написал комментарий как работал там и как участвовал в выкидывании нашего судна на берег, как говорится: "на гвозди". Я прям почувствовал себя рок звездой, когда на меня подписалось 70 человек и ряд комментариев были с просьбой описать все поподробнее.

Постараюсь вас не огорчить) Но сразу оффтоп: у некоторых людей может сложится негативное мнение о моряках, указ Петра Первого гласил: "Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают…"

Люди, конечно, бывают разные, но в целом моряки- это люди ответственные, с нынешними требованиями от компаний и конвенций другого и быть не может. Количество сертификатов, паспортов, виз и дипломов (у меня их ТРИ), которые действуют 5 лет даже описывать не хочется..

Здесь может быть ваша антиреклама: Никогда не покупайте Sony M5. Этот телефон за несчастный год пользования пробыл месяцев 5 в гарантийных сервисах. До конца рейса он не дожил, поэтому фотографий у меня лимит.

Поехали


Вот так вот выглядел мой дом-чемодан, Слава Богу, на всего лишь 3 месяца. Это  Ро-Ро, от английского roll-on/roll-off от слова "катить" - судно предназначено для перевозки колесной техники. В моем случае это были только автомобили, хотя так же можно перевозить Ж/Д вагоны, крупную колесную технику и даже танки. Тут нужно ометить, что судно возило оружие знаменитой организации, которая запрещена в России, из-за этого были санкции со стороны США, и из-за этого экипаж не мог получить заработанные франклины. Естественно об этом никто не сказал, экипаж в составе 15 человек не знал на что подписывается и все мы попали в трехмесячное путешествии: " подождите, потерпите, все будет, вы молодцы, держитесь там" . Ситуация накалялась еще и тем, что эта компания существует по-сути на бумаге, банкрот. Т.е. довести пароход на металлолом мы то можем, но кто знает выплатят нам наши долги, когда задание сделано, бабло получено, на челядей все равно?

Как меня занесло в ад на Земле - Бангладеш, Кладбище кораблей. Эпизод I Бангладеш, Судно, Пекло, Рейс, Обман, Опыт, Расизм, Длиннопост

Вот, кстати, как выглядит трюм изнутри:

Как меня занесло в ад на Земле - Бангладеш, Кладбище кораблей. Эпизод I Бангладеш, Судно, Пекло, Рейс, Обман, Опыт, Расизм, Длиннопост

12 грузовых палуб, а вот судовой пикапчик для удобства перемещения и транспортировки оборудования, "заводской" тюнинг. Забыл уточнить, в экипаже работают несколько национальностей, но в основном украинцы и россияне, атмосфера абсолютно мирная и рабочая, никаких конфликтов на почве политоты и прочей ереси. Все всё понимают и относятся с уважением друг к другу, на судне границ нет и это радует, хотя бывают конечно "особые", но как говорится: в семье не без урода.

Как меня занесло в ад на Земле - Бангладеш, Кладбище кораблей. Эпизод I Бангладеш, Судно, Пекло, Рейс, Обман, Опыт, Расизм, Длиннопост

Стоить отметить, хоть судно и 1987 года постройки, но все же в сносном состоянии, а если бы год не стояло без дела, то могло бы еще проработать пару лет за радость. Но увы и ах, владельцу так проще.


Я постараюсь выложить максимально нейтральные фото, без лиц, документов и привязок к чему-либо. Как говорится: все события и имена вымышлены, а совпадения случайны


Вообщем, я думаю вы поняли предысторию. Денег нет, Экипаж в неведении, судно идет своим малым ходом и Слава Богу, провизия скудна, карт нет, оборудование не соответствует требованиям.Одним словом ЖОПА, но настоящая ЖОПЕНЬ нас ждала в Бангладеше. Люди начали жалеть, что подписались на этот "последний" рейс, хотя я и многие думали, что едут на нормальное рабочее судно. Умолчал крюинг о многом, умолчал..


Ну а теперь к самому Бангладешу. Вот так теперь выглядит эта махина ( по центру три судна, самое нижнее с белой палубой). Видно, что НОС уже разобрали, вполне возможно, что сейчас уже половины нет.

Как меня занесло в ад на Земле - Бангладеш, Кладбище кораблей. Эпизод I Бангладеш, Судно, Пекло, Рейс, Обман, Опыт, Расизм, Длиннопост

Как по вашему происходит процесс посадки на мель? А еще интереснее вопрос- как экипажу покидать судно? Все разберем, но не сразу.

Во первых, на якорной стоянке Читтагонга (порт в нескольких милях южнее от кладбища) стоит колоссальное кол-во судов. Вопрос о легальности всего этого остается открытым. В комментарии я писал, что Бельгийские власти не хотели выпускать судно, потому что понимали куда оно будет держать курс, но судя по всему им дали на лапу, подписали бумажку, мол "не -не мы не такие, туда мы не пойдем, все будет хорошо" и отпустили. И так, часть судов ждет очередь для погрузки/выгрузки, а часть ждет очереди на выкидывание. Почему очереди? Да потому что этот песчаный пляж находится в устье реки, ждут "большой воды", когда есть возможность по осадкам судна подойти к месту приземления . Ведь потом через пару дней вода уйдет и рабочие босыми, голыми начнут по этому дерьму (а по другому ил, пропитанный нефтью, химикатами и с кусками металла не назовешь) топать к судну и разбирать его буквально когтями.

Вы видели выпуск "орел и решка" про Бангладеш? Если нет, то посмотрите, посмотрите, как там БЛЯДЬ грязно. Этот мусор везде, это похоже на ад. Даже в море, в пару милях от берега дышать трудно, ком в горле. Вот знаете, я люблю свою профессию за то, что в открытом море, чистый свежий воздух, красивые вид, прям жить то хочется, но это все не про Бангладеш. Пока мы стояли на якоре ждали очереди, а это около 10 дней, мы познакомились с местной фауной. Вот я вроде бы не расист, приходится работать с разными национальностями: и с филиппинцами, и с чернокожими из Кабо Верде, и "нашими", и с представителями загнивающего запада ( хотел бы я чтобы наши страны тоже так "загнивали"), и даже с индусами. Блядь, гребанными индусами, Томми! Их что филиппинцы ненавидят, что чернокожие (далее: негры), вот вроде бы у каждой нации свои "особенности", но этих засранцев терпеть невозможно просто, как и людьми их назвать тяжело. Я вам сейчас объясню почему. Пока мы ждали очереди, на этот период поднялась бригада, "дрим-тим" просто, с охраной, а затем и с представителями власти и военными. Их задача: не дать другим бангладешцам залезть на борт и напиздить все что видно и не видно (15 метров до клюза, по якорной цепи..), ну и еще оценить пароход, посмотреть, что можно себе домой забрать. Начиная с этого времени, пароход сложно назвать принадлежащим экипажу. А и еще они смотрят, чтобы экипаж ничего не увез домой, а ценного там уже ничего и не было, в сумку компрессор не засунешь). И вот у нас минимум человек 20 на борту судна , а бывало и до 50. Они пытаются зайти в любое помещение, все потрогать и пощупать, они ходят за тобой, просят, нет ТРЕБУЮТ сигареты, обувь, воду, да блядь всё! Лучше им ничего не давать, а шугануть, я рад хотя бы что они все мелкие, потому что сжалившись и дав один раз что-то более-менее ценное, а лишь бы что они не берут  ходят тычут в рот, мол голодные, выносишь им хлеб, джем какой-то, а нам блядь самим жрать нечего, так они еще мордой воротят, попробовали, облапали руками, которыми жопу вытирают, а потом выплевывают! Дал ты одному  банку пепси, приходит еще два и нагло требуют, хватают тебя за руки. Тырят все, что можно, только бегай и лови их. Гадят везде, за пол дня пароход был похож на свалку. И особенно,меня просто неимоверно бомбило от того, что кто-то насрал в закрытом помещении возле трапа, почти сразу, как они поднялись на борт. А как они зашли на камбуз и начали все лапать, смотреть и искать что сожрать.. Это был такой ужас, аппетит пропал на пару дней. Я не фоткал этих аборигенов, все ценно спрятал как замок, вот вам фото из инета:

Как меня занесло в ад на Земле - Бангладеш, Кладбище кораблей. Эпизод I Бангладеш, Судно, Пекло, Рейс, Обман, Опыт, Расизм, Длиннопост

Этот еще красавец. Все знают запах, который исходит от индусов из-за особенности их кухни и специй, ну запах бангладешцев сложно передать, если стоять в их компании, то слезы на глаза наворачиваются. Они ходят в каких-то национальных юбках, под юбками ничего нет. Этими юбками они вытирают сами понимаете что, это, блядь не юбки, а коржи))

Вот вам фото их флота:

Как меня занесло в ад на Земле - Бангладеш, Кладбище кораблей. Эпизод I Бангладеш, Судно, Пекло, Рейс, Обман, Опыт, Расизм, Длиннопост

Фрукты, овощи, сим карты, алкоголь, коза. Присмотритесь, спереди на лодках. В следующий раз расскажу, зачем там козы. Фрукты брали- вкусные. Особенно ананасы.


P. S. Написал много, ибо накипело, хотя это было 13 месяцев назад. Особо чувствительным к орфографии и пунктуации приношу Выбачення, руки дрожат, флэш бэки, как у кота про вътнам))

Продолжение будет.

Показать полностью 6

Никто. Не называет. Меня. ЦЫПЛЁНКОМ!!!

Thug Life

Most Wanted

Кот- ниндзя!

Мой друг прислал мне это фото

Мой друг Дима (4 слева), вместе с 1 класса, просто решил поделиться)
Мой друг прислал мне это фото Мой друг Дима (4 слева), вместе с 1 класса, просто решил поделиться)

У него своя атмосфера!

Милое создание

Отличная работа, все прочитано!