Добрый день, пикабушники, хочу вам рассказать прекрасную историю задержки нашего рейса. Ага, никогда такого не было и вот опять! (Задержка рейса Royal Flight)
Пруф летевшего вчерашним рейсом
Оставляю 6 коментов для минусов внутри, по возможности поднимите пост, чтобы ответственные увидели, в последнее время на пикабу какие только компании не заглядывают. Коллективное заявление также планирует составляться, когда все участники полета обменяются данными.
Вчера, 09.12.2017 в 6.30 (здесь и далее время указывается местное +4 к мск) планировался вылет рейса Royal Airlines (RL 7560) из Таиланда. Из-за непредвиденной поломки (как нас потом уверяли представители компании Sunmar-CoralTravel из-за того, что кто-то выкинул в туалет использованный памперс) рейс передвинули на 8.30, а после он и совсем пропал с экранов вылетающих рейсов. Через два часа после задержки никаких напитков предоставлено не было, никто ни на какие вопросы не отвечал, но самое интересное, что ни одного представителя компании у 82 ворот не было, через силу таки нам выдали воду, когда задержка уже составляла более 3 часов. Все это время мы не могли понять, что нужно делать, тайская сторона не могла нам объяснить, что происходит, ожидать ли нам самолета, сможем ли мы сегодня улететь. Были оборваны все горячие линии для связи с тур. агентством, но ничего толкового они нам сказать так и не смогли, отделывались фразами «ну, вы подождите» и «возможно, скоро починят».
Далее, по прошествии более 4 часов ничего не прояснилось, тайская сторона настаивала на том, чтобы признать рейс отмененным и проводить нас обратно в предполетное пространство на выдачу багажа, а потом тур оператор нас развезет по отелям, чтобы дать нам отдохнуть. Самое забавное, что то, что предлагала нам тайская сторона мы узнали от какого-то абсолютно левого мужика, который садился на свой рейс, российские представители отсутствовали.
Общими усилиями было решено отправиться тем маршрутом, каким нас посылали. Кто-то решил остаться в аэропорту, остальные сели в предложенные автобусы и отправились проставлять отметки о том, что рейс был отменен, после чего производилась выдача багажа. Стоит отдельно отметить, что все те, кто отправились автобусами очень усиленно вместе с детьми ждали, пока пропустят людей, прилетевших другими самолетами для постановки печатей о прилете(согласен, что людей, прилетевших другими рейсами наши проблемы то особо интересовать не должны, но все же прождали так минут 40 в непонимании, что делать дальше). Тайцы не потрудились создать возможность проставить отметки хотя бы для родителей с маленькими детьми и девушке с поврежденными ногами. Все это время русского представителя Sunmar-CoralTravel’a не было видно на горизонте.
После получения багажа, таки появились тур агенты, самому первому автобусу было предложено что-то вроде сух пайка, а остальным пассажирам – ничего. Нам объяснили, что «было сделано все, что есть в наших силах, чтобы вы отправились домой». Рассевшись по автобусам, нас повезли в отели – на отдых, так сказать, в отели, находящиеся в 2,5 часах езды от аэропорта!!! Нас так и не покормили, сказали, что покормят потом, в отелях, в которые мы прибудем.
Действительно, через 2,5 часа мы прибыли в комфортабельные 5-звездочные апартаменты с чудесным видом из окна, не спорю номера были шикарными.
Все понадеялись, что нам хотя бы дадут переночевать, выспаться и отдохнуть, так как конкретно я отъезжал из первого отеля в 2.20 ночи, а к новому отелю мы приехали в 17.20 где-то. В 18.00 состоялась встреча с гидом, который рассказал, что самолет починили ожидает отправки…..наберите воздуха в грудь(!) в 00.30. То есть нам предлагалось сейчас попытаться быстро поесть, принять душ, сходить в туалет - комбо для супершустрых, успеть немного полежать на кровати и снова в путь! В 19 часов нас собирали автобусы, внутреннее убранство которых оставляло желать лучшего, но это уже было и не так важно. Без приключений не обошлось и здесь, отъехав километров 30, женщина вспомнила, что оставила все свои деньги в сейфе нового отеля, потом таксист пытался нас нагнать с этим кошельком, мы стояли в ожидании до 21.30, но таксист так и не появился, была куча шуток про то, как здорово он сейчас проводит время в компании трансов с Бангла роуд, но в итоге воссоединение произошло, правда, уже в аэропорту. (как потом выяснилось, таксист хотел взять больше за свои услуги, поэтому и приехал к стойкам регистрации, а не к конкретной улице, как было оговорено ранее)
В этой ситуации вины тур агенства нет, женщине они действительно пытались помочь.
Дальше все прошло без приключений и в нормальной обстановке Финалочка ждала впереди.
Через час после полета, я решил сходить в туалет, но оказалось, что рабочих только два, хотя пассажиры утверждали, что при входе работали все туалеты. Странно, не так ли, сказали же, что все проблемы устранены и можно было лететь…
Проснувшись с утра, захотелось сходить в туалет еще раз, но выяснилась страшная реальность – ни один из туалетов не работал, как мне рассказали потом с 4 часов утра. (а до приземления оставалось более 4 часов, на секундочку)
При актуальном вопросе членам экипажа «а как ходить в туалет?», когда они с самым любезным видом предлагали тебе воды, мне была предложена бутылочка. Нууу, мальчикам то еще ладно, если сходить надо по первому делу, а если девочкам? А если по делу номер 2? Проводники уклонились от вопроса и повезло, что не было никаких критических случаев ни среди экипажа, ни среди пассажиров. Конечно, по прилету скорая никого не встречала, подумаешь потерпеть 4 часика….
Ах, да, к чему я это все писал. В целом задержка рейса была на 18, мать его, часов…и еще кое-что, уважаемые Coral Travel, Sunmar и Royal Flight, выпьете за мое здоровье?