logomachine.ru

logomachine.ru

студия дизайна https://logomachine.ru/
На Пикабу
Дата рождения: 28 января 1989
поставил 2088 плюсов и 15 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
75К рейтинг 2937 подписчиков 16 подписок 190 постов 92 в горячем

Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области

Новый кейс Логомашины — айдентика для «Яро Славно Молодёжно».

Как дела у молодёжи в Ярославской области

У активных ребят Ярославской области с недавних пор есть свой собственный бренд с запоминающимся названием — «Яро Славно Молодёжно». Под этим брендом они не только ездят на конкурсы и фестивали в разные города, но и проводят события в своем регионе: например, форум Ярославской области, фестивали «СТАТУС» и «Мы — лидеры».

Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост

Молодёжь региона давно хотела выделиться среди управлений других регионов не только необычным названием, но и фирменным стилем. Именно поэтому в июне 2023-го года они пришли в Логомашину с задачей создать айдентику, которая будет с первого касания передавать бешеную энергию, присущую юному поколению, и в то же время отражать связь проекта с Ярославлем.

Какие были концепции

Перед тем как прийти к нам, специалисты регионального Дворца Молодёжи провели большую подготовительную работу: сделали опрос в соцсетях и собрали фокус-группы, чтобы изучить, что нравится самой ярославской молодежи. Школьники и студенты делились примерами брендов, чья айдентика им нравится, и рассказывали, чего бы точно не хотели видеть в будущем дизайне.

По итогам исследования собрали мудборд, который мы внимательно изучали. Кроме того, наши дизайнеры покопались в истории Ярославля, посмотрели видео про достопримечательности области и отдельно собрали все ассоциации, связанные с Ярославской областью. Получился довольно разношерстный набор: от монастырей и Волги до часов «Чайка».

Главный же символ области, который изображен в том числе и на ее гербе — медведь. Есть легенда, что Ярослав Мудрый победил этого дикого зверя на территории нынешнего Ярославля, а после и основал город.

Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост

Логотип, цвета и шрифты

Клиенту больше всего понравился концепт, где графика совмещается с текстовой частью, поэтому мы докрутили первый концепт, где в логотипе шрифтовая часть соседствует с силуэтом медведя.

Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост

Размер шрифта сделали разным: так получился эффект, что слово «Яро» буквально рычит на каждого, кто соприкасается с лого.

Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост

В качества шрифта использовали гротескный Inter: начертание Black — в логотипе, Regular — в основном тексте, а Light — для сносок.

Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост

При выборе цветов было важно сохранять преемственность: желтый присутствует на флаге Ярославской области, поэтому он в палитре стал главным. К желтому для контраста добавили фиолетовый, зеленый, розовый и голубой.

Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост

Дизайнеры сразу учитывали тот факт, что «Яро Славно Молодёжно» для своих мероприятий регулярно печатают много раздаточных материалов, поэтому для фирменной гаммы подобрали те оттенки, которые позволяют минимизировать различия между цифровой и печатной продукцией.

Фирменные элементы

При разработке графических элементов мы обратились к списку ассоциаций, который составляли в начале работы над дизайном. Так, в основу паттернов легли купола, колосья, волны Волги, крепостная стена и поля — Ярославль славится сельским хозяйством.

Графическим элементом также стал и сам медведь, профиль которого изображен в логотипе в букве «Я».

Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост

Поскольку паттерны выполнены в блочном стиле, то их легко комбинировать на разных макетах.

Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост

Айдентика в жизни

Первым делом обновился вид социальных сетей: теперь они оформлены в согласованном стиле, текст на картинках удобно читать.

Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост
Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост

В полном объеме новая айдентика была презентована на студенческом фестивале «Статус»: в фирменном стиле было оформлено буквально всё — от кулис и блоков до кубков и дипломов.

Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост

Вот так выглядели раздаточные материалы — блокноты и дипломы участников.

Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост

Особенную популярность у ярославской молодежи сыскали стикеры, худи и шопперы, на которых мы разместили паттерны и фразы с игрой слов и отсылками к городским достопримечательностям вроде железнодорожного вокзала и однотысячной купюры.

Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост
Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост
Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост

Итоги проекта

От заполнения брифа до презентации айдентики в жизни прошло всего два месяца. Прежде всего, так случилось благодаря команде клиента: ребята оперативно давали обратную связь на каждом этапе и сами активно включались в генерацию идей.

Вот, что говорит Анна Бакшина, графический дизайнер дворца молодежи Ярославля:

Фирменный стиль, созданный совместно с Логомашиной, получил большой отклик среди молодёжи, всем запал в душу. Он активно используется на протяжении нескольких месяцев на областных и всероссийских событиях. Логотип, паттерны, цвета и слоганы точно отражают специфику отрасли и помогают быть запоминающимися на внешних площадках. Кстати, мы часто разыгрываем мерч в новом фирменном стиле в нашем Telegram-канале, и желающих побороться за него всегда огромное количество.

Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области Дизайн, Логотип, Проект, Креатив, Идея, Длиннопост

Сайт Логомашины: logomachine.ru

Логомашина в Telegram: t.me/logomachine_official

Логомашина в ВК: vk.com/logomachine

Показать полностью 16

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна

Если вы устали от модных советов по распаковке личности, но все равно хотите быть узнаваемым — я вас понимаю. Расскажу на примере Брюса Уэйна, как разработать личный бренд за шесть шагов.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Что такое личный бренд

Личный бренд — это ваш публичный образ. То, как вас видят другие люди, включая внешний вид, тембр голоса, цвет носков и даже ник в соцсетях. Кажется, что именно для личного бренда была создана фраза: «Дьявол кроется в мелочах».

Тот факт, что в вашей голове возникает слово «еда», если видите имя Константина Ивлева, «логотипы» — если Артемия Лебедева, и «редактура» — если Максима Ильяхова, и есть пример того, как работает личный бренд.

Проработанный личный бренд однажды может быть полезен практически любому человеку. Прежде всего, потому что продажи, будь то сложные B2B-продукты или рисунки на заказ, все больше строятся в формате «человек — человеку».

Причём тут Брюс Уэйн

Пару лет назад я прочитал штук двадцать статей, как разработать личный бренд, и каждая из них так или иначе отличалась последовательностью действий.

В итоге пришёл к тому, что личный брендинг не должен сильно отличаться алгоритмом от брендинга корпоративного, поэтому шаги ниже — те же, которыми я иду при разработке бренда для компаний.

Чтобы вам было не скучно читать полотно текста ниже, каждый шаг иллюстрирую на примере Брюса Уэйна (поклонники Marvel, простите), который решил открыть в Готэме сеть фитнес-залов.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Ликбез для тех, кто не любит комиксы и фильмы про супергероев:

Брюс Уэйн — ключевой персонаж во вселенной DC, известный под своим супергеройским альтер-эго Бэтмен.

Согласно сюжету, Брюс Уэйн — миллиардер и наследником Уэйн Энтерпрайзис, одной из крупнейших корпораций в Готэме. Бэтменом он стал после того, как его родители были убиты преступниками в его детстве. Это событие повлияло на его решение посвятить свою жизнь борьбе с преступностью. Уэйн обладает отличной физической формой и навыками боя, а также является выдающимся детективом.

Этап 1. Выберите цель

Сформулируйте, зачем вам нужен личный бренд и какие задачи он будет решать. Ответ «просто чтобы было» не пойдет.

Если вы не будете четко понимать, к чему в итоге хотите прийти, ничего не выйдет — вы бросите на одном из этапов, когда энтузиазм пропадет, а из-за отсутствия чётких целей, конца и края работы видно не будет.

Вариантов, зачем строить личный бренд, может быть множество, но формат должен быть чёткий, например:

  • увеличить число постоянных клиентов с 10 до 30

  • стать востребованным экспертом в своей области для получения новых контрактов

  • выступить на минимум 5 конференциях за год бесплатно

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

К примеру, цель разработки личного бренда у Брюса Уэйна — продвигать за счёт него свои продукты, прежде всего — собственный фитнес-зал и персональные тренировки.

Этап 2. Проведите исследования

Когда вы чётко поняли, для чего нужен личный бренд, можно приступать к исследованию. Без изучения рынка, конкурентов и себя, есть шанс создать поверхностный образ, который вряд ли сыграет на руку.

Помониторьте конкурентов

Анализ конкурентов поможет понять, что делает вас уникальным и как вы можете выделиться на фоне остальных. После того, как вы определите своих конкурентов, изучите их стратегию (как они представляют себя, какой тип контента публикуют и в каких каналах), а также сильные и слабые стороны (что они делают хорошо, а в чем не очень сильны).

У Брюса я выделил трёх основных конкурентов: Кларка Кента (Супермен), Селину Кайл (Женщина-кошка) и Артура Флека (Джокера).

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Изучил позиционирование, контент в соцсетях, айдентику и даже tone-of-voice.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Рекомендуемая палитра для Брюса на основе анализа используемых цветов конкурентов

По итогу сразу получилось выделить некоторые черты личного бренда Брюса, которые будут отличать его от конкурентов.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост
Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост
Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Определите, кто ваша аудитория

Изучать аудиторию важно не только по базовым параметрам (вроде пола, возраста и дохода), но и по таким критериям, как интересы, стиль жизни, способ потребления информации. Важно на старте понять, какие потребности и проблемы испытывает ваша целевая аудитория, и как вы сможете их решить.

По итогу, как у Брюса ниже, должны получиться «портреты покупателя»: детализированные профили, которые представляют конкретный сегмент целевой аудитории. Такие профили помогут вам визуализировать, с кем предстоит взаимодействовать и сформировать личный бренд, который будет резонировать этим людям.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Покопайте в самом себе

На этом шаге нужно выписать свои сильные и слабые стороны. Подумайте, чем вы гордитесь: образованием, опытом работы в конкретных компаниях, необычными кейсами, узнаваемой прической в конце концов. Здесь же расставьте акценты: если вы эксперт сразу в нескольких сферах, надо разграничить основные и второстепенные направления.

Следом обратите внимание на моменты, которые нужно аккуратно обойти и продумайте заранее, как это лучше сделать. Например, прошлое Брюса — легкомысленного выходца из богатой семьи — скорее всего не лучшим образом повлияет на восприятие его как серьезного владельца бизнеса.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Выберите архетип

Основываясь на шагах выше, а также слабых и сильных сторонах, выберите архетип.

Архетип — это вневременные персонажи историй, с которыми знаком каждый в силу того, что он — человек.

Надо отметить, что сами по себе архетипы обычно звучат слишком «в лоб» и не особо работают, а вот в совокупности с остальными параметрами (позиционирование, ключевые сообщения, сильные и слабые стороны) рисуется понятный образ.

Так, в бренде Брюса я объединил архетипы Правителя и Мудреца. В комбинации получится строгий и сдержанный образ предпринимателя-спортсмена, который предполагает лаконичную айдентику и выстроенную особым образом коммуникационную стратегию, в соответствии с которой он в своих социальных сетях будет активно демонстрировать рабочий процесс и то, каким трудом даётся каждое достижение.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Подбор референсов по айдентике и целевому образу

Мудборд поможет вам определить визуальную эстетику, тональность и общее ощущение от вашего личного бренда. К слову, включать в себя он может все: от цветовых палитр и типографики до фотографий, иллюстраций, цитат и текстур, которые вас вдохновляют.

Для Брюса я нашел интересную геометрию в фирменных цветах, детали во внешности персонажа и визуальные образы, которые совпадают с тем, что хотелось бы увидеть в результате.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Этап 3. Сформулируйте позиционирование

Позиционирование в контексте личного бренда — это способ, которым вы хотите, чтобы вас воспринимали.

Главное на этом этапе — на основе данных исследования сформулировать обещание вашего бренда. Оно должно быть кратким, но мощным, и четко описывать, кто вы, что вы делаете и как вы это делаете.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Для того, чтобы подчеркнуть яркий и независимый от Бэтмена образ Уэйна, я разработал несколько сообщений, которые в дальнейшем будут проходить красной нитью через все вербальные и визуальные коммуникации бренда.

Например, раз Бэтмен часто произносит эпичное I’m Batman, я решил сыграть на контрастах и ключевым слоганом сделать лаконичное I’m Wayne (Я Вэйн!).

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Этап 4. Разработайте логотип

Да-да, для личного бренда, как для компании, тоже нужен логотип. И причин сразу несколько:

  • идентификация: лого поможет визуально отличать вас и ваш бренд от конкурентов

  • профессионализм: наличие лого поможет вам выглядеть более профессионально и серьезно на фоне тех, у которых его нет

  • согласованность: использование логотипа обеспечит быструю узнаваемость вас на всех платформах, где вы есть.

Для Брюса я остановился на логотипе, в котором есть как знак, так и шрифт.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Знаком стал строгий портрет Брюса. В дальнейшем его можно будет использовать самостоятельно — например, в качестве аватарки в соцсетях. В шрифтовую часть добавил изюминки букве U — в ней скрыта отсылка на уши летучей мыши.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Также разработал альтернативную версию лого для фитнес-зала Брюса: в ней фамилия Wayne заменена на слово Cave (пещера).

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Фитнес-зал «Пещера Брюса»

В дальнейшем можно будет использовать приём замены второй части лого для любых новых начинаний Брюса: например, сделать суббренд Bruce Meat для стейк-бара в Готэме.

Этап 5. Не забудьте про фирменный стиль

Этот шаг все стремятся пропустить. Кажется: лого есть и на этом спасибо. Однако фирменный стиль — это нечто большее, чем просто логотип.

С помощью фирменного стиля вы показываете свою индивидуальность и формируете представление клиентов о том, кто вы на самом деле. Именно благодаря гайдбуку (документу, где закреплена вся информация о фирменном стиле), вам не придётся долго думать над тем, какие шрифты использовать в сторис или какого цвета фон выбрать для презентации.

В случае с Брюсом — ему не придётся думать, как брендировать свои энергетики, форму и оборудование.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост
Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост
Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Для Уэйна я выбрал шрифт Stolzl — это прямое и жирное начертание дает отсылку на «тихую роскошь», при этом сохраняет брутальность и выглядит устойчиво.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Желтый и черный оттенки — намёк на Бэтмена, альтер-эго Брюса.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Этап 6. Сформируйте коммуникационную стратегию

Когда цели и позиционирование сформулированы, а визуал готов, остается выполнить лишь одно важное задание: обеспечить, чтобы все наработки нашли свою аудиторию. Для этого необходимо разработать эффективную коммуникационную стратегию, которая охватит максимально

е количество каналов и обеспечит достижение поставленных KPI.

При разработке коммуникационной стратегии прежде всего сосредоточьтесь на:

  • каналах коммуникации

Определите, в каких социальных сетях вы планируете вести аккаунт, какие тематические конференции или форумы могут быть интересны вашей аудитории, в каких СМИ стоит выпустить релизы. Также обдумайте, насколько актуальна наружная и печатная реклама для вас, и если актуальна — на каких носителях она будет наиболее эффективна.

Так, для продвижения Брюса я сосредоточился на запрещенном в России, но все еще эффективном в Готэме Instagram*, а также наружке: Готэм — маленький город, поэтому афиши на столбах и стендах всё ещё отлично работают.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост
  • ключевых сообщениях

Выберите основные темы, о которых вы будете говорить в каждом из каналов. В случае с Брюсом, их три: мотивационные речи, истории преодоления и спортивная рутина.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост
  • периодичности

Зафиксируйте, с какой периодичностью и в течение какого времени вы будете распространять контент, исходя из особенностей каждого канала, вашей ниши и опыта конкурентов.

Например, на тест наружки нужно выделить минимум месяц, а запускать рекламу в соцсетях можно сразу, как только аккаунты наполнятся парочкой постов.

Хочу построить личный бренд: разберемся, как это сделать на примере Брюса Уэйна Дизайн, Разработка, Креатив, Логотип, Шрифт, Идея, Длиннопост

Вместо вывода

Главный босс, которого нужно победить в борьбе за крутой личный бренд — системность. Разработать визуальный образ, продумать стратегию и создать умопомрачительный контент — только полдела.

Главная ошибка, из-за которой весь ваш труд может пойти насмарку — это перестать использовать фирменный стиль во всех коммуникациях, забросить генерацию контента на выбранных площадках и в принципе перестать развиваться как специалист.

Так что с личным брендом как со спортом: поддерживать шикарную форму часто оказывается сложнее, чем её создать. Но если получится — можете считать себя героем, которому не нужен плащ.

Показать полностью 24

«Каждый День — Открытие»: придумали коллаборации брендов и банков для пластиковых карт

Пофантазировали, с какими компаниями могли бы объединиться Тинькофф, Альфа, Точка и Открытие.

Брейншторм нашей команды показал: несмотря на большое количество коллабораций с брендами, банки использовали ещё не все возможности. Мы собрали топ-7 шуточных идей для фирменных банковских карт — предлагаем познакомиться с ними и проголосовать за самую удачную в конце статьи.

«Каждый День — Открытие»: придумали коллаборации брендов и банков для пластиковых карт Логотип, Креатив, Дизайн, Проект, Банк, Бренды, Концепт, Длиннопост

Спокойной ночи, Пикабу: Тинькофф — Hoff

Ритм жизни сегодня так ускорился, что иногда так и хочется включить режим off.

Способность замедлять мгновения наша команда заметила у мебельного бренда Hoff: так появилась идея карты Tinkoff и Hoff, обладателям которой предложили бы стать участниками бонусной программы, чтобы купить всё для хорошего сна.

Положи деньги в банк и точка: Точка банк — Вкусно и точка

Не пошутить про Вкусно и точка просто нельзя. Особенно, когда обдумываешь пару для банка Точка. Вот такой вот каламбур!

При переименовании Макдональдса в России даже сами ребята не удержались.

«Каждый День — Открытие»: придумали коллаборации брендов и банков для пластиковых карт Логотип, Креатив, Дизайн, Проект, Банк, Бренды, Концепт, Длиннопост

Лимитированная банковская карта с коллаборацией выглядит логичным продолжением шутки про «родство» двух компаний. Проиллюстрировать её мы решили фирменным блюдом сети фастфуда — бургером, и добавить обновлённый логотип склеенных брендов.

«Каждый День — Открытие»: придумали коллаборации брендов и банков для пластиковых карт Логотип, Креатив, Дизайн, Проект, Банк, Бренды, Концепт, Длиннопост

Экосистема-осьминог: Сбербанк — Московский Океанариум

У вас никогда не было ощущения, что Сбербанк повсюду?

Экосистема банка разрослась на множество направлений, которые сложно даже удержать в голове.

«Сбермаркет», «Сбермобайл», «СберЕаптека» — список, который можно продолжать долго. Сбер охватывает всё, что нужно человеку.

Так появился образ щупалец, а вместе с ними осьминог Аристотель из Москваруима. Их коллаборация со Сбером представляется нам банковской картой с морской тематикой и бонусами при посещении развлекательных мероприятий.

«Каждый День — Открытие»: придумали коллаборации брендов и банков для пластиковых карт Логотип, Креатив, Дизайн, Проект, Банк, Бренды, Концепт, Длиннопост

«Кажется, ты не заходил в банк уже два дня»: Райффайзен — Duolingo

Представьте, если бы у банка появился такой же настойчивый помощник, как зелёная сова-маскот Dualingo.

Шутки о её пассивно-агрессивных напоминаниях завирусились в сети, а мы под шумок и подумали: они же созданы для коллаборации с Райффайзен. Сервис по изучению иностранных языков поможет обладателям карты выговорить немецкое название банка.

«Каждый День — Открытие»: придумали коллаборации брендов и банков для пластиковых карт Логотип, Креатив, Дизайн, Проект, Банк, Бренды, Концепт, Длиннопост

Крылатая фраза ребусом: «Каждый День — Открытие» 

Ежедневно человек потребляет около 34 гигабайт информации.

А новые знания влекут за собой и интересные выдумки людей. Как говорится, «каждый день — открытие!» 

Неожиданно для себя мы составили крылатую фразу и из названий брендов: торговая марка Каждый день и Банк Открытие. Новая карта получилась как будто ребус на подумать: открывашка, консервы, фирменная лента… Специальное предложение от банка в такой коллаборации точно должно остаться сюрпризом и удивить своих обладателей.

«Каждый День — Открытие»: придумали коллаборации брендов и банков для пластиковых карт Логотип, Креатив, Дизайн, Проект, Банк, Бренды, Концепт, Длиннопост

Чёрно-желтый коллаб: Райффайзен — Билайн

Если вы когда-нибудь задумывались, что изображено на логотипе Райффайзен, то знаете, что правильный ответ — лошади. Мы решили поработать с их образом: разработать карту для банка совместно с ещё одним черно-жёлтым брендом — Билайн. Они в брендинге использует образ пчелы, поэтому родилась идея — соединить символы в одного маскота.

В результате скрещивания двух компаний получилась карта с изображением коня по кличке Райн. Крылья пчелы делают его похожим на пегаса. Окрас в лучших традициях обоих брендов — чёрно-желтый.

«Каждый День — Открытие»: придумали коллаборации брендов и банков для пластиковых карт Логотип, Креатив, Дизайн, Проект, Банк, Бренды, Концепт, Длиннопост

Главное, чтобы кепка сидела: Альфа-банк — Пятёрочка

Пятёрочка в 2020-ом году представила милого маскота для корпоративного HR-бренда по имени Пятюня. С тех пор прошло три года, и как грустно бы это не было, но дети рано или поздно вырастают.

Так, юноша Пятак начал ходить в спортзал и превратился в альфа-самца. Он словно супермен стремится помогать людям и мечтает путешествовать.

В память об этой истории мы сделали коллаборацию Альфа-банка и Пятёрочки: банковская карта с Пятаком. А его суперспособностью будет повышенный кэшбек на товары из сети магазинов.

«Каждый День — Открытие»: придумали коллаборации брендов и банков для пластиковых карт Логотип, Креатив, Дизайн, Проект, Банк, Бренды, Концепт, Длиннопост

Ещё у нас был вариант с мужественным логотипом Альфа Банка и фирменным лепестком от Пятёрочки вместо головного убора. В команде решить, какой же из них лучше, не удалось — жду ваше мнение! А возможно у вас появится своя идея для карты Альфы, будет здорово увидеть её в комментариях :)

«Каждый День — Открытие»: придумали коллаборации брендов и банков для пластиковых карт Логотип, Креатив, Дизайн, Проект, Банк, Бренды, Концепт, Длиннопост

***

А какая коллаборация из представленных выше понравилась вам больше всего?

Логомашина в соцсетях: VKTelegram

Показать полностью 9

Братья наши меньшие: название и фирменный стиль для бренда кормов

Мы разработали логотип и фирменный стиль для бренда ANIMA — производителя кормов для домашних животных.

Братья наши меньшие: название и фирменный стиль для бренда кормов Дизайн, Идея, Проект, Креатив, Логотип, Длиннопост

В 2021-ом году из-за ограничений, связанных с правилами ввоза импортных кормов на территорию России, с полок магазинов пропали корма из 14 стран: в том числе Германии, Канады, Великобритании и Испании. В 2022-ом из-за санкций ситуация ухудшилась ещё сильнее: сократились практически все премиум-линейки — Royal Canin, Monge, Purina, Pro Plan.

Для владельцев домашних животных уход с рынка основных игроков стал проблемой: большинство начали закупаться кормом про запас. Ажиотаж был настолько сильный, что дистрибьюторы ограничили выдачу товара в одни руки. Другая часть покупателей нашла байеров: я, например, заказывал огромные пачки из Финляндии.

О Anima

Наш клиент Василий, видя, как освобождается рынок кормов для животных, не терял время. Внутри группы компаний «Директива», где занимаются строительством, производством мебели, продажей вертолетов, нашли ресурсы и под новое направление — производство качественных кормов для собак и кошек (пока что).

Новую компанию назвали ANIMA: оно не только созвучно с английским слово animal (животное), но ещё и в переводе на русский означает «жизненное начало».

Братья наши меньшие: название и фирменный стиль для бренда кормов Дизайн, Идея, Проект, Креатив, Логотип, Длиннопост

В рецептуре есть мясо, рыба, свежие овощи и ягоды. Питательная смесь в виде фарша нагревается до температуры 90–150 градусов, а потом под большим давлением превращается в жгуты, которые режутся и сушатся. В итоге получаются гранулы, насыщенные витаминами и микроэлементами.

В продажах основной упор компания планирует сделать на реализацию через дистрибьюторов — оптовых закупщиков — и маркетплейсы, чтобы охватить клиентов по всей стране.

Что нам предстояло сделать

Василий решил обратиться к нам после удачного первого опыта: пару лет назад мы разработали для его проекта «Летяга» логотип и фирменный стиль. Поскольку ANIMA делает только первые шаги на рынке, задача на старте была следующей: разработать айдентику с простыми, но запоминающимися образами, которые будут актуальные спустя несколько лет.

Логотип

В начале работы мы собрали для Василия мудборд с логотипами в разных стилях, чтобы понять, что наиболее близко позиционированию компании. Из всех вариантов понравились те, где есть отчетливые силуэты животных.

Братья наши меньшие: название и фирменный стиль для бренда кормов Дизайн, Идея, Проект, Креатив, Логотип, Длиннопост

Сразу поняв, что проекту подходит классический знак, мы презентовали клиенту несколько логотипов. В итоге был выбран минималистичный вариант с легкими винтажными мотивами. Логотип выполнен в лаконичной графике, в него легли силуэты кота и собаки — как говорится, прямо в лоб.

Братья наши меньшие: название и фирменный стиль для бренда кормов Дизайн, Идея, Проект, Креатив, Логотип, Длиннопост

В шрифтовой части использована антиква с округлыми краями засечек — AdornS Serif. Правда мы немного доработали шрифт и отрисовали букву «Н» для кириллической версии. Она была необходима, поскольку ориентируется компания на Россию, где всё чаще становится важно дублировать иностранное название на русский язык.

Фирменный стиль

Палитру фирменных цветов составили синий, красный и зеленые оттенки: глубокие и благородные оттенки отлично подходят для классического стиля. Кроме того, они будут хорошо смотреться на контрасте с нежно-бежевым фоном.

Братья наши меньшие: название и фирменный стиль для бренда кормов Дизайн, Идея, Проект, Креатив, Логотип, Длиннопост

На упаковках корма нужно уместить довольно много информации, поэтому в качестве фирменного шрифта выбрали Montserrat из-за его высокой читаемости даже в небольших размерах.

Стилеобразующим элементом стала рамка со скруглёнными углами. С одной стороны плашка символизирует улыбку — дружелюбие и открытость бренда, а с другой — окошко домика, откуда выглядывают животные. Этой метафорой мы стремились показать открытость бренда: ANIMA — «окно в мир животных» — знает, что точно нужно питомцам для поддержания здоровья и активного образа жизни.

Айдентика в жизни

Создавая дизайн упаковки, клиент попросил разделить корма на 3 группы: для собак, для кошек и лечебные корма. Воплотить идею было несложно: так, синий цвет достался собакам, красный — котикам, а зелёный — специализированным кормам для животных с особыми потребностями.

Братья наши меньшие: название и фирменный стиль для бренда кормов Дизайн, Идея, Проект, Креатив, Логотип, Длиннопост
Братья наши меньшие: название и фирменный стиль для бренда кормов Дизайн, Идея, Проект, Креатив, Логотип, Длиннопост

Отдельно продумали аксессуары: поводки, миски для корма и даже платочки для грязнуль.

Братья наши меньшие: название и фирменный стиль для бренда кормов Дизайн, Идея, Проект, Креатив, Логотип, Длиннопост
Братья наши меньшие: название и фирменный стиль для бренда кормов Дизайн, Идея, Проект, Креатив, Логотип, Длиннопост
Братья наши меньшие: название и фирменный стиль для бренда кормов Дизайн, Идея, Проект, Креатив, Логотип, Длиннопост

Поскольку в первую очередь Anima планирует работать на доставку, то мы продумали, как могут выглядеть их фирменные машины и форма курьеров.

Братья наши меньшие: название и фирменный стиль для бренда кормов Дизайн, Идея, Проект, Креатив, Логотип, Длиннопост
Братья наши меньшие: название и фирменный стиль для бренда кормов Дизайн, Идея, Проект, Креатив, Логотип, Длиннопост

***

Расскажите, столкнулись ли вы с дефицитом корма у своих котиков и собак?

Братья наши меньшие: название и фирменный стиль для бренда кормов Дизайн, Идея, Проект, Креатив, Логотип, Длиннопост
Показать полностью 12

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов

Всем привет! Сегодня ностальгируем и вспоминаем наши любимые концепты — вам предлагаем выбрать среди них лучший.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

О концептах

Простыми словами, дизайн-концепт — это альтернативное видение проекта с целью улучшить его в некоторых областях. Особенно часто концепты показывают на Behance, Dribbble и даже здесь, на VC.

Кстати, это неудивительно, почти все дизайнеры любят концепты: чувствуют свободу в решениях без брифа и тренируют свои скиллы, пока переделывают чужие раздражающие работы. Маркетологи тоже обычно «всеми руками за» концепты. Очевидно, что редизайн известных брендов, например, как «Вкусно и точка», «Сбер» или «Яндекс» привлекает больше внимания к работе команды, чем клиентские кейсы, в которых иногда креатив уступает функциональности лого.

Мы разделяем мнение сообщества: концепты любим и делаем. Но пока не определились, какую из наших работ можно назвать лучшей. Предлагаем выбрать вам: ниже собрали топ-5 любимых концептов, из будем определять чемпиона.

5 место. ДжонФёдор

История этого концепта взяла старт с экспресс-дизайна «Студии Лебедева» для бургерной «ДжонФёдор». Тогда логотип заказчику абсолютно не понравился.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Тот самый логотип от «Студии Лебедева».

Мы сделали для «ДжонФёдор» альтернативный фирменный стиль — современный, но не слишком экспрессивный знак без использования бургера и его прямых ассоциаций.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Добавили на лого персонажей — тех самых Джона и Фёдора, они вызывают эмоции и запоминаются. Сквозь весь стиль отразили идею двойственности, особенно хорошо это реализовали в мерче.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Так, даже перчатки повара зовут Джон и Фёдор и у каждой есть свой рисунок. Бородачи изображены на разных сторонах пакета, а когда ломаешь сахарный стик, они сталкиваются лицом к лицу.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Несмотря на то, что концепт был популярен только на VC, после статьи о нём к нам начали приходить заказчики со словами: «Видели ваш лого для бургерной, давайте работать». Мы даже посчитали точные цифры: их, конечно, нужно воспринимать с учетом того, что тарифы менялись.

Так, публикация этого концепта принесла нам 32 клиента, которые суммарно совершили заказов на чуть больше, чем 2 миллиона рублей.

В этом концепте нам было интересно поработать с уже существующей айдентикой: сохранить преемственность но исправить старые ошибки дизайна, а точнее:

  1. Дополнительную упрощённую версию лого внутри основного, которая отвлекает и утяжеляет его.

  2. Разрезанную посередине амперсанду — знак «&», заменяющий союз «и».

  3. Неправильное межбуквенное расстояние: буквы «е» и «л» в слове «белое» сливаются, а между «л» и «о» слишком много пространства.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Новый лого построили с помощью модулей: они позволяют создавать макеты индивидуальными для каждого носителя. При этом вся айдентика становится системной, легко считывается и объединяется в единую концепцию.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост
Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Так как амперсанд плохо читался из-за расположения на стыке белой и красной плашек: в новом лого решили эту проблему с помощью введения для «&» новой плашки — квадрата чёрного цвета.

После дополнительно мы ввели ещё один цвет — голубой. Он даёт айдентике нужную вариативность и помогает расставлять в дизайне акценты.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Иконок и паттерна раньше у Красного и Белого не было вовсе: исправили это в нашем концепте. А в качестве финального штриха немного переосмысли футболки и жилетки — форму сотрудников магазина.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Хотя обратная связь на концепт была неоднозначной: 1/3 негативных комментариев на VC, он (неожиданно) до сих пор приносит о себе весточки. Даже в 2023-м году в студию приходят клиенты, которые вспоминают, как читали о нашем рестайлинге Красного и Белого.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

3 место. Пискаревский завод

Идея сделать редизайн для продуктов Пискаревского у нас появилась еще в 2020-ом году. Но Рома  — основатель нашей студии —  отказывался от концепта на каждой нашей планёрке: говорил, что никто не знает про этот завод. При этом вся команда родом из Петербурга, так что Пискаревский — наш любимый производитель сметанки, молока и кефира.

В итоге концепт мы согласовали только в 2022-м году. Тогда у завода, как и у других российских компаний, были сложности с поставкой краски (на полках магазинов до сих пор стоят белые упаковки). Мы поняли, что это знак — пора реализовать нашу идею.

Работа над концептом началась с обновления логотипа: мы решили оставить образ клевера, чтобы сохранить преемственность. Но само изображение цветка стало более простым и геометричным.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Главным элементом упаковки выбрали девушку, собирающую цветы в поле — такой образ подчёркивает натуральность продукции. Лицо девушки скрыли от зрителя: образ получился универсальным, каждый покупатель может представить, как она выглядит на самом деле.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Упаковку молока, кефира и ряженки разработали по одному шаблону: на одной стороне изображена девушка, на второй — название продукта, набранное крупным шрифтом, на третьей — техническая информация, а на четвёртой — логотип.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост


В качестве фонового цвета упаковок мы выбрали белый — в условиях дефицита красок это решение было единственным верным.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост


2 место. Ленинградский зоопарк

Ленинградский зоопарк — один из старейших зоопарков России: сейчас в нём проживает 900 видов животных из разных уголков Земли. Однажды, на одной из планёрок наша команда решила, что будет здорово предложить зоопарку новое видение фирменного стиля.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

В концепте мы сохранили символ зоопарка — белого мишку,но задизайнили его в трендовой 2D графике. А выбирая фирменные цвета, остановились на палитре ярких оттенков, главным в которой стал насыщенный синий — традиционный цвет города на Неве.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Также разработали серию иллюстраций с животными, которые обитают в зоопарке: помимо белого мишки нарисовали льва, жирафа, обезьянку, фламинго, крокодила и альпаку.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Иллюстрации использовали для того, чтобы разработать носители — обновлённую карту зоопарка, мерч, наружную рекламу и даже стикеры для Telegram.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Также неожиданный «вау»-итог концепта — благодаря ему мы получили более 500 публикаций и упоминаний студии в СМИ и соцсетях. Мнения, как всегда, разделились: Ленинградский зоопарк заявил, что им не интересна новая айдентика. Но к нам за фирменным стилем обратился зоопарк из Новосибирска, его маркетологам концепт, наоборот, понравился.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Кстати, спустя 1,5 года и сам Ленинградский зоопарк написал в студию, что, кажется, готов поменять дизайн на наш.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

1 место. Добрый Cola

Наша команда пофантазировала на тему нового фирменного стиля «Кока-Колы» и предложили концепт с нотками советского стиля.

За основу для рестайлинга лого взяли мягкую графику, фирменный зелёный цвет бренда «Добрый» и соединили его с рукописным написанием Coca-Cola. А названия выбрали на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и "Лимонад".1 / 3

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Как мы уже сказали, основной референс айдентики — старая советская этикетка. Но мы также добавили концепту ярких акцентов, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией.

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Для «Колы» сохранили преемственность старому дизайну: лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет. Тёмные жёлтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом».

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

Мы разработали дизайн не только жестяных и пластиковых бутылок, но и стеклянных: знаем, что многие предпочитают напитки именно в такой упаковке. А поддержание качества продукта подчеркнули с помощью дескрипторов, например, y «Колы» — это «оригинальный вкус».

Добрый Кола VS Ленинградский зоопарк: топ-5 любимых концептов Дизайн, Креатив, Логотип, Проект, Идея, Длиннопост

***

Итак, мы показали всех наших любимчиков. Ваша очередь, выбрать, кто из них — победитель?

Показать полностью 24

Логотип за донат: как мы помогли собрать почти 30 тысяч в благотворительные фонды

За 3 дня наша дизайн-студия разработала 30 логотипов за донат детям в благотворительные фонды — показываем, что получилось.

Логотип за донат: как мы помогли собрать почти 30 тысяч в благотворительные фонды Дизайн, Проект, Логотип, Креатив, Благотворительность, Длиннопост

Bridge.skin

Сервис перевода игровых товаров в NFT — онлайн-жетон, который доказывает право владения конкретным товаром.

Логотип за донат: как мы помогли собрать почти 30 тысяч в благотворительные фонды Дизайн, Проект, Логотип, Креатив, Благотворительность, Длиннопост

Разработали логотип с современным шрифтом и знаком, отсылающим к игровой индустрии. В знаке использовали приятный глазу градиент, свойственный проектам для молодой аудитории.

Morechess

Онлайн-школа для повышения шахматного мастерства детей и взрослых.

Логотип за донат: как мы помогли собрать почти 30 тысяч в благотворительные фонды Дизайн, Проект, Логотип, Креатив, Благотворительность, Длиннопост

Для логотипа выбрали простой и мягкий шрифт, а в знаке зашифровали корону короля — главного символа всех побед и поражений в шахматах.

Emot.io

Приложение для отслеживания своего эмоционального состояния, основанное на научных психологических исследованиях. Оно помогает пользователям выявлять ментальные проблемы и лучше понимать себя.

Логотип за донат: как мы помогли собрать почти 30 тысяч в благотворительные фонды Дизайн, Проект, Логотип, Креатив, Благотворительность, Длиннопост

Психику человека условно делят на несколько ключевых элементов — психических процессов. Поэтому создали знак, символизирующий их баланс — психологическое равновесие.

Стартап-секреты

YouTube-канал от стартапера для стартаперов. Голову для лого выполнили с помощью портрета ведущего, после добавили к знаку элементы с кислотно-зеленым оттенком.

Логотип за донат: как мы помогли собрать почти 30 тысяч в благотворительные фонды Дизайн, Проект, Логотип, Креатив, Благотворительность, Длиннопост

В той же стилистике предложили оформление шапки канала и обложек для видео: так страница выглядит цельно.

Plan4travel

TravelTech продукт — или планировщик путешествий — с упором на глубокую интеграцию с искусственным интеллектом.

Логотип за донат: как мы помогли собрать почти 30 тысяч в благотворительные фонды Дизайн, Проект, Логотип, Креатив, Благотворительность, Длиннопост

Для данного сервиса разработали графический элемент, символизирующий самолёт, набирающий скорость на взлётной полосе. Также спрятали в знаке букву “Т” от “Travel”.

МаксиКофе

Небольшая локальная сеть кофеен со слоганом. Суть проекта — дать максимальному количеству людей пить хороший кофе, приготовленный по современным стандартам.

Логотип за донат: как мы помогли собрать почти 30 тысяч в благотворительные фонды Дизайн, Проект, Логотип, Креатив, Благотворительность, Длиннопост

В знаке мы объединили два образа, непосредственно связанных с деятельностью проекта — кофейное зерно и дерево. Также в дескриптор вынесли слоган кофейни: «живи на максимум».

Павел Алёшин

Риэлтор из Санкт-Петербурга, который начинал свою карьеру с юридических консультаций о жилье для ребят из детского дома.

Логотип за донат: как мы помогли собрать почти 30 тысяч в благотворительные фонды Дизайн, Проект, Логотип, Креатив, Благотворительность, Длиннопост

В главном знаке зашифровали мосты, которые тесно связаны с Санкт-Петербургом. В целом, для логотипа выбрали простое начертание и монохромную палитру.

Петрушин

Рекламное агентство, которое проводит промо с размещением промокода в упаковке.

Логотип за донат: как мы помогли собрать почти 30 тысяч в благотворительные фонды Дизайн, Проект, Логотип, Креатив, Благотворительность, Длиннопост

Такой лого будет хорошо читаться как на вывеске, так и на крохотных вкладышах в ваших Cheetos.

Charterlima

Авиационные брокеры, которые занимаются всеми видами авиаперевозок: грузовыми, пассажирскими и приватными чартерами.

Логотип за донат: как мы помогли собрать почти 30 тысяч в благотворительные фонды Дизайн, Проект, Логотип, Креатив, Благотворительность, Длиннопост

В новом лого использовали образ, который может считываться и как крыло самолёта, и как крыло чайки. Также к знаку добавили тёплые цвета, чтобы сделать акцент на самом приятном моменте всех авиаперелётов — закате.

Хвойные парки

Садовый центр в Белгороде, в котором будут выращивать хвойные и лиственные виды растений: ели, сосны, кедры и тополи.

Логотип за донат: как мы помогли собрать почти 30 тысяч в благотворительные фонды Дизайн, Проект, Логотип, Креатив, Благотворительность, Длиннопост

Логотип получился простым и функциональным: приятный зеленый цвет и образы ветвей на витраже сразу поясняют деятельность проекта.

Добрые итоги

Всего за три дня студенты творческих студий под руководством арт-директора разработали логотипы для 30-ти проектов и собрали 26 000 рублей на помощь детям.

Донаты ушли в такие фонды, как «Дети-бабочки», «Подари жизнь», «Добросердие» и «Линия Жизни».

Все работы мы разместили в коллаже:

Логотип за донат: как мы помогли собрать почти 30 тысяч в благотворительные фонды Дизайн, Проект, Логотип, Креатив, Благотворительность, Длиннопост
Показать полностью 11

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию

Решили помочь французам исправить мемный лого Олимпиады в Париже. Предлагаю присоединиться и вам, предложив в комментах своё видение эмблемы.

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост

Прежде, чем обсудить логотип ближайших Игр предлагаем вообще вспомнить, какие эмблемы были у прошлых Олимпиад.

Выбрали 10 самых ярких, проранжировав их баллами — от 10 до 1 (спойлер: 1 балл у французов, разумеется).

10 баллов из 10. Дружелюбное Рио 2016

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост

Динамичный логотип выделяется своим ярким знаком в виде людей, которые двигаются по кругу, держась за руки. Признайтесь, захотелось поехать на знаменитый бразильский карнавал?

С Олимпийскими кольцами логотип сочетается за счёт оттенков. Единственное, чёрное кольцо выбивается из общей композиции — более органично смотрелось бы темно-синее в цвет шрифта.

9,5 баллов из 10. Зеркальный логотип из Сочи 2014

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост

Россия в 2014-ом представила первый текстовый лого среди всех предшествующих Олимпиад. В шрифте некоторые символы имеют зеркального двойника, что стало фишкой эмблемы.

К тому же знак одновременно и адрес сайта — метафора развития технологий и мирового прогресса.

8 баллов из 10. Асимметричный Мюнхен 1972

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост

Логотип Олимпийских игр в Мюнхене 1972-го года нарисовал директор комиссии по визуальной концепции, отклонив перед этим более двух тысяч других вариантов. Почему — история умалчивает: то ли варианты действительно были плохи, то ли художественный руководитель решил таким способом вписать себя в историю.

Логотип выполнен в стиле швейцарского минимализма в асимметричной композиции. В нижней части расположен фирменный знак в виде концентрической спирали символизирует лучи света.

7 баллов из 10. Чёткий и понятный Токио 2020

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост

Токио 2020 — красиво, стильно, графично. Знак олицетворяет разнообразие стран и культур, объединённых Олимпийскими играми, и напоминает узор эпохи Эдо — тогда в Японии была популярна шахматная клетка.

6 баллов из 10. Оригинальный барби-Лондон 2012

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост

Логотип лондонских Игр — один из самых необычных. Свободные угловатые фигуры изображают числа. Кольца Олимпиады установлены в месте просвета цифры 0, а наименование города проведения расположилось в первой двойке.

Классный и цельный логотип, хоть и поймёт его не каждый.

5 баллов из 10. Палка-палка-огуречик или Пхёнчхан 2018

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост

Пхёнчханский логотип нарисован в стиле одной из корейских письменностей и имеет очень глубокий смысл в расшифровке — правда, только для корейцев. Для нас символика Олимпиады 2018-го — это палки, составленные в форме нечто квадратного, и звёздочки.

Из плюсов — цвета в знаки повторяют цвета Олимпийских колец, по графике всё довольно хорошо сочетается, сам знак дополнен нейтральным геометрическим гротеском. Из минусов — общая асимметрия знака в симметричной композиции эмблемы вызывает вопросы.

4 балла из 10. Мрачная Атланта 1996

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост

Логотип Атланты совместил в себе плоскую динамичную графику и линейную геометрию — и это достаточно спорное сочетание. Кроме того, в логотипе применена довольно странная палитра из близких по яркости оттенков, что сильно напрягает глаза.

По смысловой нагрузке всё нормально — это огонь с вылетающими из него искрами в форме звезд. Огонь располагается на плоскости колонны, которая построена из колец Олимпиады и числа 100.

3 балла из 10. «Пизанская» спираль в Сеуле 1988

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост

Логотип Сеула 1988-го года тоже вызывает вопросы. Композицию портят штрихи, создающие образ тумана, и отсутствие пробела между названием города и годом проведения.

Если вы не поняли, в чём суть: изображена спираль из беговых дорожек, шатко стоящая на одном из колец Олимпиады. Дополнена она нейтральным узким шрифтом с большим пространством между букв.

2 балла из 10. Эко-Прага 2016 (город-претендент)

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост

Вряд ли Олимпиаду не отдали Чехии из-за логотипа, но мимо веточки и болотных трав я пройти мимо не мог. Композиции не хватает интересной задумки, а из-за слабой прорисовки появляется предположение, что эмблему нарисовали на коленке за пять минут до отправки на комиссию.

1 балл из 10. Огненная дива из Парижа 2024

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост

Городом Игр 2024 был объявлен Париж с логотипом в виде лица Марианны, символа французской революции. В знаке зашифровали образ огня, а в форме — золотую медаль.

Однако заложенный смысл мы узнали лишь со слов автора. Визуально всё не так очевидно.

Образ девушки никак не напоминает Марианну: скорее перед нами нуарная дама в стиле 40-ых. При этом шрифтовая часть имеет черты стиля арт-нуво, который был веком позднее французской революции.

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост

Пользователи социальных сетей превратили логотип Игр в шаблон для мемов: золотистую парижанку сравнили со знаменитостями, иконкой Tinder, эмблемой L'Oreal Paris и французским круассаном. А также представили новую Марианну на картине «Свобода, ведущая народ».

Альтернативный логотип от нашей команды

Мы с командой устроили брейншторм и набросали идеи, как можно улучшить логотип, сохранив в нем все заложенные символы.

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост

Решение оказалось простым: мы динамично развернули медаль в перспективе. Олимпийский огонь теперь горит в волосах Марианны, изображённой в профиль.

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост

Знак дополнили шрифтом Marcellus, напоминающий по стилю начертания времён французской революции.

Логотип говорит сам за себя, отсылая к истории Франции не только графикой, но теперь и типографикой.

Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост
Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост
Французский логотип Олимпиады 2024 разобрали на мемы: как исправить ситуацию Логотип, Дизайн, Шрифт, Креатив, Проект, Длиннопост

***

Что же делать, если не согласен с выбором Олимпийской визуальной комиссии? Проводить собственный отбор!

Предлагаю всем желающим проявить себя и «поиграться» с шаблоном.

Присылайте в комментариях варианты, которые у вас получатся. Дадим Парижу и Марианне второй шанс!

Показать полностью 16

Что не так с дизайном для совместного бренда «Яндекс» и Delivery Club

Рассказываю про ошибки в лого «Маркет Деливери» и показываю 3 свои альтернативных варианта логотипа.

Что не так с дизайном для совместного бренда «Яндекс» и Delivery Club Дизайн, Логотип, Шрифт, Идея, Креатив, Длиннопост

Контекст

Вчера «Яндекс» представил редизайн и ренейминг бренда Delivery Club — теперь он будет называться «Маркет Деливери».

В новом логотипе решили объединить фирменный стиль двух компаний, и в итоге он получился очень спорным.

Решил по порядку разобрать, что же именно не так.

Проблема 1. Значок Маркета вписан в страуса криво

В логотипе Delivery Club страус был совсем плох по геометрии. В логотипе «Маркет Деливери» сам страус удался лучше. Ребята убрали лишние детали, сделали толще ноги, каблучки на ногах — на любителя, но в целом мило.

Кстати, нашёл в Google референс, по которому его рисовали.

Что не так с дизайном для совместного бренда «Яндекс» и Delivery Club Дизайн, Логотип, Шрифт, Идея, Креатив, Длиннопост

Только точь в точь не списывай

Сложности возникли с тем, как вписали в страуса значок «Маркета»: ребятам как будто не хватило знаний по черчению. Ведь чтобы вписывать внутрь одной фигуры другую, нужно найти между ними закономерности и провести направляющие.

Что не так с дизайном для совместного бренда «Яндекс» и Delivery Club Дизайн, Логотип, Шрифт, Идея, Креатив, Длиннопост

Благодаря направляющими понятно, что значок вписан неверно

Проведя направляющие, мы видим, что геометрию животного нужно было подтянуть: уменьшить хвост, сделать точки опоры и на них построить самого страуса. Так он будет гораздо лаконичней.

Что не так с дизайном для совместного бренда «Яндекс» и Delivery Club Дизайн, Логотип, Шрифт, Идея, Креатив, Длиннопост

Исправленный вариант

Проблема 2. Цвета плохо сочетаются друг с другом

Новый зелёный цвет выбрали ярким и кислотным. В отличие от «старого зелёного» он не очень гармонично сочетается с классическим «яндексоидным» жёлтым.

Зачем меняли цвет — загадка. Разумнее было сохранить прежний цвет Delivery, было бы вот так:

Что не так с дизайном для совместного бренда «Яндекс» и Delivery Club Дизайн, Логотип, Шрифт, Идея, Креатив, Длиннопост

Проблема 3 (и самая главная). Логотип перегружен

В новом лого от Delivery взяли зелёный цвет и образ бегущего страуса, а от «Яндекса» — шрифт и знаменитую жёлтую полоску. В итоге получилось слишком много акцентов, воспринимать их все тяжело — кажется, будто бренд пытается усидеть на двух стульях.

Что можно было сделать

Альтернативных решений нашлось тоже три.

Поместить логотип во фрейм

Довольно часто для веб-проектов «Яндекс» использует круглые фреймы: например, они есть у «Кинопоиска», «Яндекс.Путешествий», «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Браузера» и ещё ряда сервисов.

Что не так с дизайном для совместного бренда «Яндекс» и Delivery Club Дизайн, Логотип, Шрифт, Идея, Креатив, Длиннопост

Разумно было бы проследовать этой логике и с «Маркет Деливери» и поместить во фрейм, например, только голову страуса. Такое решение даст и отсылку к Delivery Club, и то же время будет нативно смотреться на фоне других продуктов «Яндекса».

Что не так с дизайном для совместного бренда «Яндекс» и Delivery Club Дизайн, Логотип, Шрифт, Идея, Креатив, Длиннопост

Альтернативный логотип №1

Использовать значок «Маркета» в качестве шарфика на страусе

Такой ход добавит знаку динамики и станет его фишкой, которую потом можно будет использовать в рекламе и соцсетях.

Что не так с дизайном для совместного бренда «Яндекс» и Delivery Club Дизайн, Логотип, Шрифт, Идея, Креатив, Длиннопост

Кроме того, развевающийся на ветру шарф — продолжение иконки страуса, который бежит.

Сохранить больше преемственности от Delivery

Решение, которое Яндекс одобрил бы с меньшей вероятностью — отказаться от совсем жёлтого цвета, потому что текущая смесь цветов не даёт воспринимать бренд как единое целое.

Что не так с дизайном для совместного бренда «Яндекс» и Delivery Club Дизайн, Логотип, Шрифт, Идея, Креатив, Длиннопост

За основу знака здесь взят страус из старого логотипа Delivery Club, но у него проработана геометрия. Написание на латинице тоже выбрано с целью сохранить преемственность: мол просто Club стал Market.

Намёк на Яндекса в логотипе всё равно есть — разрез в крыле.

***

Пишите в комментариях, какой логотип вам нравится больше всего.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!