keepcalmwind

keepcalmwind

Пикабушник
Дата рождения: 02 апреля 1988
поставил 55 плюсов и 181 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
14К рейтинг 19 подписчиков 79 подписок 17 постов 4 в горячем

Леонид Пасечник назвал референдум в “ЛНР” о её вхождении в состав РФ состоявшимся

Глава “ЛНР” Леонид Пасечник назвал референдум в “ЛНР” о её вхождении в состав РФ состоявшимся

Леонид Пасечник назвал референдум в “ЛНР” о её вхождении в состав РФ состоявшимся ЛНР, Референдум, Спецоперация, Политика

Ну что? Ждем ответа запада?
Моё мнение - ничем хорошим это не кончится.
А вы как думаете?

Показать полностью 1

Ох уж эти детки

Ультанул)

Про анкеты на собеседовании

Я кому-то обещал развернутый пример оставить ситуации. Запилю постом.

Устраивался году этак в 2014 в магазин компьютерной техники, продавцом да по совместительству мелким эникейщиком. Дали анкету на 5 страниц, с вопросами типа "что вам важнее в коллективе, что не важнее, укажите почему каждый пункт? Опишите как вы видите себя через 5, 10 лет работы, минимум в двух абзацах..." И так далее и тому подобное, причем некоторые вопросы были прям как на сайте знакомств, типа отношение к курению по 10 бальной шкале и какого вы вероисповедания.

Замазал буквой Z ерунду всякую не стал ничего писать - время деньги. Идея проверки на усидчивость, скрупулезность и так далее - рушилась от бредовых вопросов в анкете и обстановки вокруг.

Полуподвальное помещение, разобранные компы, запах припоя, куча непонятных людей, общение у них между собой полным ходом, орет телек над ухом с какой-то шнягой из общественных каналов. Жопа вообщем полная, хорошо хоть не прокурено как в конце 90ых в подобных местах.

У меня тогда кризис был, если можно так выразиться "межсезонье" рабочее, поэтому искал работу срочно и любую. Пока заполнял опыт стаж, "чем вы гордитесь сделанным?", и всё что с этим связано, осознал что я ведь далеко не так плох, чтобы подобные анкеты заполнять.... Причем в ней надо было родственников указывать, если я не ошибаюсь, даже теть и дядь и номера (!).

Отдал анкету директору, с заполненным ФИО и небольшим списком предыдущих работ, он говорит- "почему не заполнили всю?" Причем такой мужичок, 45+ лет, щуплый не внушающий доверия изначально, потому что пока со мной разговаривал, на телефон отвлекался и людей вокруг, и вообще как будто ему вообще пох, ты тут 35ый пришел.

Я говорю - не считаю нужным эти бредовые вещи заполнять, вы наверное не на том сайте образец скачали.

Сухой ответ - "нет надо всю и подробно". Небольшой спор с ним, далее при нем её разрываю на мелкие кусочки (потому что там данных дохрена личных осталось) скидываю в ведро и молча ухожу под тишину.

Не знаю что это было, но я много где работал в очень приличных фирмах, но такое один единственный раз видел. Особенно вопросы в анкете просто сразу дизморалили по типу "Если ваш коллега сделает поступок, из-за которого может пострадать репутация нашей компании что вы предпримете?"

Жесть. И это не девочка с курса психологов айчар полубесполезная, это что-то смешанное с профанством и мнительностью. Бывает же.

Показать полностью

В Лондоне!

В Лондоне! Павел Грудинин, Политика, Выборы, Большой куш, Видео
Показать полностью 1

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Геймеры, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

На днях попалась по скидке эта замечательная игра.

Сразу скажу что не играл, но очень наслышан о прародительнице данного шедевра - Insurgency. Полюбившаяся многим игра на переработанном движке Source. От фирмы New World Interactive.

Подкупила хеллоуин скидка и крайне положительные отзывы в steam. Решил взять и ни разу не пожалел.

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Геймеры, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

Сразу скажу что я обожаю онлайн шутеры всех видов, фанат Battlefield всех серий, потратил сыше 2000 часов в Bad Company 2 и чуть больше в ArmA 3, особенно на проектах типа серьезных игр на Тушино. Удивить чем-то новым сложно, последние - это коряво оптимизированный, но клевый Squad и пожалуй Rising Storm Vietnam. Но подобный, легкий как контра и арма в одном проект, попадается впервые.

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Геймеры, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

Итак Day Of Infamy. Всё очень незамысловато - три стороны конфликта (Вермахт, Британцы и Американцы), большое количество карт отражающих самые запоминающиеся сражения. Их все мы так или иначе в фильмах - тут и пляж Омаха и Нормандия, и битва в арденнах в Бостоне (сериал Братья по оружию) и многое другое.

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Геймеры, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

В игре есть деление на классы, настройка внешнего вида и многое другое. Огнемет, пулемет, рация с возможностью вызвать артиллерию и даже бомбу со штуки, которая прошибает здания.

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Геймеры, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

Главное - это атмосфера. Сильнее всего она создается стрельбой и звуками.

Стрелять в игре действительно приятно. Ствол и выстрел чувствуется на моё ощущение -ужасно приятно и чуть ли не лучше чем во всех играх в которые доводилось играть. Простреливается абсолютно всё, пулемет прошибает аж три стены, угол дверного косяка люгер.

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Геймеры, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

Игра хардкорная, пару пуль хватит чтобы умереть, поэтому когда идет осбтрел дома, а ты лежишь возле окна - ощущается эффект погружения, стает страшно. Вокруг взрывы, крики и оторванные конечности. Эмпатия для игры подобного жанра - это основа всего, тем более в сеттинге второй мировой.

При этом динамика не затянута и не затягивает сложность на высокий уровень как например в Rising Storm. Убивать, а не просто умирать вы научитесь довольно быстро.

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Геймеры, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

Каждый раунд - по своему эпичный бой. Если есть баланс в командах - безумно интересно превозмогать и изо всех сил пытаться победить.

В заключение скажу что игра меня впечатлила и затянула похоже надолго.

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Геймеры, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

Рекомендую для любителей атмосферных игр, сеттинга второй мировой, фанатам Insurgency (хотя бы ознакомиться), ну и конечно тем кто обожает онлайн-шутаны типа армы и бфки.


P.S. Сжигать немцев огнеметом и слушать их крики - бесценно.

Показать полностью 7

Когда без слов

Когда без слов Лаконичность, Комментарии

#comment_88738078

Null

Null Null, Null3

Есть кто не знает - это приложение, которое в один клик фотошопит лицо в автоматическом режиме, на основе нейросетей. Это не ручной фотошоп, это способ в одно нажатие сразу изменить изображение.

Попробуйте на фото себя и своих друзей - узнаете кое-что новое.

Квантовое бессмертие и технологический прогресс.

Квантовое бессмертие — мысленный эксперимент, вытекающий из мысленного эксперимента с квантовым самоубийством и утверждающий, что согласно многомировой интерпретации квантовой механики существа, имеющие способность к самосознанию, в определённом смысле бессмертны.

Квантовое бессмертие и технологический прогресс. Мультивселенная, Наука, Квантовая физика, Видео, Длиннопост

Был предложен независимо друг от друга Хансом Моравеком, в 1987 и Бруно Маршалом в 1988 году.

Представим, что участник эксперимента взрывает ядерную бомбу вблизи себя. Практически во всех параллельных вселенных ядерный взрыв уничтожит участника. Но несмотря на это, должно существовать небольшое множество альтернативных вселенных, в которых участник каким-либо образом выживает (то есть вселенных, в которых возможно развитие потенциального сценария спасения). Идея квантового бессмертия состоит в том, что участник остаётся в живых, и тем самым способен воспринимать окружающую реальность, по меньшей мере, в одной из вселенных в множестве, пусть даже количество таких вселенных чрезвычайно мало в сравнении с количеством всех возможных вселенных. Таким образом, со временем участник обнаружит, что он может жить вечно. Некоторые параллели с этим умозаключением могут быть найдены в концепции антропного принципа.

Квантовое бессмертие и технологический прогресс. Мультивселенная, Наука, Квантовая физика, Видео, Длиннопост

Интересным аспектом идеи квантового бессмертия является то соображение, что сознающий себя разумный наблюдатель лишь в относительно малом числе возможных состояний, при которых он сохраняет самосознание, продолжает оставаться в, так сказать, «здоровом теле». Например, флуктуация, позволившая наблюдателю остаться в живых при взрыве ядерной бомбы, не обязана оставлять его тело абсолютно неповреждённым. Множество исходов, в которых наблюдатель, сохранив сознание, останется искалеченным, контуженным, обожжённым, страдающим лучевой болезнью, значительно обширнее множества исходов, в которых наблюдатель останется цел и невредим. Любая система (в том числе живой организм) имеет гораздо больше возможностей функционировать неправильно, чем оставаться в идеальной форме. Эргодическая гипотеза Больцмана требует, чтобы бессмертный наблюдатель рано или поздно прошёл все состояния, совместимые с сохранением сознания, в том числе и те, в которых он будет ощущать непереносимые страдания, — и таких состояний будет значительно больше, чем состояний оптимального функционирования организма. Таким образом, как считает философ Дэвид Льюис, нам следовало бы надеяться, что многомировая интерпретация неверна.

На фоне этих экспериментов очень интересен прогноз развития науки и техники, который предполагает развитие в ближайшие десятилетия технологий, до уровня, так называемой технологической сингулярности.

Технологическая сингулярность — гипотетический момент, по прошествии которого, по мнению сторонников данной концепции, технический прогресс станет настолько быстрым и сложным, что окажется недоступным пониманию. Предположительно следующий после создания искусственного интеллекта и самовоспроизводящихся машин, интеграции человека с вычислительными машинами, либо значительного скачкообразного увеличения возможностей человеческого мозга за счёт биотехнологий.Вернор Виндж считает, что технологическая сингулярность может наступить уже около 2030 года, в то же время Рэймонд Курцвейл даёт 2045 год. На Саммите Сингулярности в 2012 году Стюарт Армстронг собрал оценки экспертов, медианное значение этой выборки составило 2040 год.

Квантовое бессмертие и технологический прогресс. Мультивселенная, Наука, Квантовая физика, Видео, Длиннопост

Возможно при нас появятся такие технологии, что даруют бессмертную жизнь. К этому времени мировая экономика должна полностью измениться, как и человеческие устои мышления. Что бы вы делали, если бы это стало возможным? Согласились бы на такое? Если так случится, мысленные эксперименты выше, обретают совсем другой окрас.

Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!