Привет новая фобия
Смотреть со звуком!
Смотреть со звуком!
Врезался в стоящие перед перекрёстком автомобили. Групповое ДТП с участием восьми легковых автомобилей.
Штош, 21 декабря 2020 года на предприятии «Лада Запад Тольятти» стартовало производство обновленного внедорожника Lada Niva, которая после рестайлинга получила к названию приставку Travel. С начала февраля «АвтоВАЗ» начал продажи нового внедорожника LADA Niva Travel, прежде известного под именами Chevrolet Niva и LADA Niva. Новинка, уже доступная в каждом из 300 российских дилеров LADA
В честь данного события производитель распространил первые официальные изображения новинки. На снимках новая Лада Нива Травел 2021 выглядит в точности как на шпионских фото, появившихся в сети в начале декабря. И если сзади внедорожник получил лишь оригинальные фонари и иной бампер, то передок модели преобразился кардинальным образом. Спереди Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика, среднюю секцию которого заняла шестиугольная решетка радиатора с необычным рисунком. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки. Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях (могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика), а также другой дизайн колесных дисков. Внутри все осталось без изменений. Ранее было опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модернизированную Ниву, получившую отраслевой индекс 212300-80. Согласно документу, немного изменились габаритные размеры автомобиля: длина составляет 4 099 мм (+ 43), ширина — 1 804 (+ 4), высота (1 652) и колесная база (2 450) остались без изменений. При этом под капотом модели остался прежний 1,7-литровый бензиновый мотор на 80 л.с. (127 Нм), сочетающийся в паре с пятиступенчатой МКПП, а также постоянный полный привод с понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. В зависимости от комплектации, снаряженная масса рестайлингового внедорожника варьируется в диапазоне от 1 465 до 1 515 кг (- 20). Дата начала продаж новинки — ориентировочно февраль 2021 года, комплектации и цены пока не озвучены, но наверняка стоимость несколько подрастет. За дореформенный вариант сейчас просят от 738 000 до 881 000 рублей.
Как вам? Что думаете?
Погибшим на посту микробиологам не ставят памятников
О них говорят редко, а вспоминают еще реже. Вот, если бы не нынешняя пандемия, то и мы бы о нем не заговорили. Это же не поп–звезды, не раскрученные политики. Они и при жизни зарабатывают в сотни раз меньше, чем футболисты провинциальной команды. Но от их самоотверженности, профессионализма, чувства долга зависит жизнь всего человечества. Их труд гораздо опаснее службы минеров, потому что они имеют дело с непредсказуемыми биологическими сущностями, от который порой, нет никакой защиты.
28 февраля 2003 года из французского частного госпиталя в Ханое (Вьетнам) пришел запрос в ВОЗ о консультации больного, который переносил необычное гриппоподобное заболевание. Врачи госпиталя предполагали, что больной переносит грипп, классифицированный предположительно как птичий (Avian influenza). Доктор Карло Урбани, являясь специалистом в области инфекционных заболеваний, отозвался на запрос из Ханоя.
Когда он с группой врачей приехал в Ханой – там была уже паника. Врачи и медперсонал госпиталя перестали выходить на работу.
Урбани оказался не только блестящим специалистом по коронавирусным инфекциям, но и высокого класса организатором.
Дальше рассказывает академик РАН Александр Чучалин, заведующий кафедрой госпитальной терапии РНИМУ им. Н.И. Пирогова, который лично был знаком с Карло Урбани:
«Он оценил ситуацию. С трудом ему удалось переломить её, снять эту паническую ситуацию, которая была тогда в госпитале. Ну а самое главное — он стал общаться с правительством и сказал: закрыть страну на карантин. Вот откуда всё это пошло. Это пошло от Урбани. Они начали артачиться — это экономика, туризм и так далее. В общем, он нашёл эти слова, он убедил. И Вьетнам — первая страна, которая вышла из этого. И он посчитал, что его работа закончена. Он набрал материал для вирусологического обследования и сел в самолёт, который летел в Бангкок.
Там американские вирусологи, они должны были встретиться. А когда уже полетел, понял, что заболел. Заболел так же, как эти несчастные вьетнамцы в том госпитале. И он стал всё записывать, описывать. Вот время такое–то — моё самочувствие такое–то.
Лететь около трёх часов. И за эти три часа он стал инвалидом, который самостоятельно подняться и двигаться не может. И когда он по трапу с трудом смог спуститься, то последнюю запись оставил: «Я машу им рукой, чтобы они ко мне не подходили». То есть американские вирусологи хотели встретить Урбани, но он сказал: давайте контактировать не будем.
Он умер в реанимационной палате госпиталя Бангкока.. И было вскрытие. И из лёгочной ткани был выделен штамм, который получил название по его имени — «Урбани–2». Понятно, ни Нобелевской премии, ни художественного фильма. Можно себе представить, сколько таких как он сейчас в больничных палатах, в каретах скорой… Рискуют, валятся с ног, заражаются и погибают — тихо и незаметно ради спасения миллионов человеческих жизней. Вспомним о докторе Урбани хотя бы сейчас — когда весь мир охвачен паникой из–за угрозы нового "биологического нашествия". И будем верить, что его коллеги сейчас продолжают его дело, что на "передовой" остаются сотни профессионалов, преиисполннных таким же чувством долга, как Карло Урбани.
(с) d3.ruВсе привыкли плакаться про плохих таксистов, но тут кое шо покруче. Московская пассажир_ка из самых страшных фантазий любого водилы. (с) mash