grot0911

grot0911

Пикабушник
поставил 3608 плюсов и 1278 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1588 рейтинг 1 подписчик 9 подписок 20 постов 2 в горячем

Мастер и Маргарита. Это был провал

Сходил с девушкой на сей шедевр и впервые ушел из кинотеатра не досмотрев фильм. Под впечатлением написали такой отзыв на кинопоиске, но его почему то не опубликовали, попробую опубликовать здесь. Собственно сам отзыв:

Как было сказано в самом фильме: «проделана большая работа». А также потрачены большие деньги. Но на что? Посмотревшим предлагаю угадать, а не смотревшим—не тратить ни свои кровные, ни драгоценное время.

Во-первых, это не «Мастер и Маргарита», это—сочинение свободного стиля по мотивам романа. И хорошо, так можно, так делают в театрах и кино не в первый раз. Но может ли это стать оправданием для ужасной игры актёров, плохой переозвучки, где голос не попадает в губы, вырезанием важных для сюжета реплик и прочих вещей, которыми пренебрегли авторы? Сомневаюсь. Большой роман не поместить в два часа хронологии, это очевидно, но зритель по-прежнему должен понимать, почему тот или иной герой поступает так, как поступает, даже если он (зритель) не читал оригинал произведения, в этом главная задача режиссёра и сценариста. Задачи эти не выполнены от слова совсем. К примеру, в сцене с Пилатом и Иешуа, смотрящий фильм человек не поймёт, почему вдруг суровый прокуратор решил пытаться помиловать арестанта: про больную голову сказано было как будто про между прочим, а отыграно и того меньше. Ноль сочувствий вызывает образ Иисуса, ноль эмоций Пилат. Сцена в варьете бьёт по вашему разуму ещё сильнее: почему актёр (он играл актёра театра) в исполнении Верника вдруг принял на себя обязанности конферансье, когда секунду до этого он принимал участие в другой постановке, которая была сорвана. Перечислять можно и дальше, по всему фильму прослеживается плохо выстроена логика и бездумно вырезанные или бездумно созданные сцены.

Здесь закономерно переходим к во-вторых: как было отмечено ранее, игру актёров назвать игрой сложно. Пожалуй, лучше всего играл именно вышеупомянутый Верник, ему хотя бы веришь. Образ Коровьева в исполнении Юрия Колокольникова раздражает максимально, и, к сожалению, не потому что ему удалось передать эмоционально противоречивого, сложного и злого героя, а потому что вся его «игра» сводилась к смеху и выкрикам на высоких нотах. Буквально всё, больше ничего не было представлено: ни глубокой образованности персонажа, ни галантности, ни оригинальности, ни боли, которую он прячет под личиной шута. Мы видим просто клоуна, неуместно вставляющего реплики. Подобное можно сказать и об игре других актёров: сложилось ощущение, что это была не съёмка, а быстрая и ленивая прогонка текста: большая часть актёрского состава не делала даже пауз в репликах и постоянно улыбалась, произнося серьёзную речь, о проживании чувств персонажа говорить не приходится. Снигирь и Цыганов вряд ли выдали свой актёрский максимум, но их работа была хотя бы не халатной, в отличии от работы исполнителей Пилата, Иешуа, Берлиоза, Бездомного и других. К слову о Бездомном: он представлен зрителю примерно таким же клоуном, как и Коровьев, разве что его выкрики и неуместные реплики не звучали на высоких нотах. Резюмируя этот абзац могу сказать только знаменитое «не верю». Не верю, не сопереживаю, не могу смотреть.

В-третьих: складывается ощущение, что создатели фильма решили завесить дыры в фильме с помощью создания в нейросети несбывшейся сталинской архитектуры, подобно тому, как завешивают большой картиной дыры в стенах. Иначе я не знаю, как объяснить непреодолимое желание российских авторов использовать нарисованную футуристично-советскую архитектуру в фильмах. Что это нам должно сказать? Что у нас научились использовать графику? Это мы уже поняли, а теперь покажите зрителю, что у нас научились писать сценарий и играть.

Я и ещё несколько людей в кинозале не выдержали оригинальности и гениальности режиссёрской мысли, поэтому просто ушли. Лично я дотерпела (только такое слово я могу подобрать) до части с балом, после чего покинула зал. Пожалела о трёх вещах: деньгах, времени, и о том, что не вышла раньше. На этом всё.

Показать полностью

Лига тупых

Пикабу тонко намекает)хотя в глубине души я подозревал.

Лига тупых Лига тупых, Скриншот, Уведомление

Кот сказал, что то же хочет на пикабу!

Знакомьтесь, Сойер)

Кот сказал, что то же хочет на пикабу! Кот, Домашние животные, Длиннопост
Кот сказал, что то же хочет на пикабу! Кот, Домашние животные, Длиннопост
Показать полностью 2

Вижу рифму....

В безлюдном трамвае, кондуктор мне дал

Опять несчастливый билетик.

А в мыслях всегда, кружит лишь одно

Когда же я жахну свой

Вижу рифму.... Вижу рифму, Стихи

Светлячок,зачем ты так?

Светлячок,зачем ты так? Светлячки, Новороссийск, Креативная реклама, Тает лёд
Показать полностью 1

самое страшное...

Самое страшное-это когда лежишь в полной темноте и перед глазами только экран ноутбука и вдруг по экрану пробегает паук, после чего исчезает в темноте...

Леха Никонов

Мне говорят, что всё прекрасно,
Что в этом лучшем из миров
Претенциозны и ужасны
Булыжники моих стихов,
А люди любят, солнце светит
И даже кто-то говорит,
Что, по известной всем примете,
Весна начнется раньше,
Наебали! В чем же дело?
Скажи, тебе еще не надоело
Смотреть на все через очки
С коричневыми стёклами?
Но мои узкие зрачки -
Колючие или острые иголки
И я готовлю вас к такому веку,
В котором не узнаете себя!
Пускай горят библиотеки
В жестоком зареве огня!
Мы всё пройдём! мы встретим молча
Двух следаков из пятого отдела.
За что сожгли библиотеку ночью?
Так революция хотела!
Потом расстрел, но без черёмухи
И взгляд реальности исчезнет
В последней неизвестной пропасти,
А здесь останутся стихи и песни.

занимательная философия.

занимательная философия.
Отличная работа, все прочитано!