gingertonya
Дверь в новую стильную жизнь.
With very
Какой у тебя мобильный оператор?Сбербанк!
Вот что мне предложили при оформлении карты!Работает на вышке теле 2 :)
У нас во дворе появился новый вид птиц
Кот не застрял, подошла снять, спустился за секунду.
Как я заказала еду на Delivery club
Решили с мужем освободить вечер субботы от приготовления пищи и просто отдохнуть.
В 8 вечера муж заказал бургеры себе с луком и мне без лука ( мне от него становится плохо) в выше упомянутом приложении. Время доставки должно было составить 30 мин, привезли через час, оказалось, что это меньшая из бед...
Мои бургеры привезли с луком, мы сразу связались со службой поддержки, где молодой человек по имени Георгий пообещал разобраться и перезвонить. Прошло ещё пол часа и Георгий действительно перезвонил( первый и последний раз), сказал, что ресторан признал ошибку, что такое бывает редко, но тут даже доказывать не пришлось, и в течении часа мне привезут правильный заказ.
Прошёл ещё час сорок, я снова набрала номер поддержки, где уже другой молодой человек пообщещал во всем разобраться и перезвонить в течении 5 минут.
Через 35 минут я снова позвонила в поддержку, где ещё один молодой человек наконец-то узнал необходимую информацию. РЕСТОРАН (БУРГЕР КИНГ, ВИДИМО ЕДИНСТВЕННЫЙ В ГОРОДЕ) УЖЕ ЗАКРЫТ!МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИВЕЗТИ ДВА МОИХ НЕСЧАСТНЫХ БУРГЕРА ЗАВТРА! Я отказалась от столь соблазнительного предложения и попросила вернуть деньги за заказ, менеджер ответил мне: «Подождите ещё 5 минут, мы перезвоним!»...и по традиции пропал.
Ёшки-матрешки, я понимаю, что заказываю не в мишленовском ресторане, но все равно, что за скотское отношение к клиентам?
Почему я должна в течении трёх часов дозваниваться сама, чтоб узнать хоть какую-то информацию?!
Неужели нельзя самим позвонить т сказать, что ресторан закрылся?!
Пффф...Если где-то написала коряво, прошу прощения, уже пошёл первый час ночи и я очень злая и голодная.