generalissimo

На Пикабу
поставил 1456 плюсов и 513 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
184 рейтинг 3 подписчика 2 подписки 5 постов 1 в горячем

Лампакот

Лампакот Кот, Кот с лампой, Лампакот
Показать полностью 1

Как на авито купить крутые номера за 750 к

Как на авито купить крутые номера за 750 к Жига, Жигули, АвтоВАЗ, Номер, Длиннопост
Как на авито купить крутые номера за 750 к Жига, Жигули, АвтоВАЗ, Номер, Длиннопост
Как на авито купить крутые номера за 750 к Жига, Жигули, АвтоВАЗ, Номер, Длиннопост
Как на авито купить крутые номера за 750 к Жига, Жигули, АвтоВАЗ, Номер, Длиннопост
Показать полностью 4

Немного поржал с комментария)

Немного поржал с комментария) Модели ответ, Ответ модели, Модели, Фотограф, Olegzotov
Немного поржал с комментария) Модели ответ, Ответ модели, Модели, Фотограф, Olegzotov
Немного поржал с комментария) Модели ответ, Ответ модели, Модели, Фотограф, Olegzotov
Немного поржал с комментария) Модели ответ, Ответ модели, Модели, Фотограф, Olegzotov
Показать полностью 4

7 причин, почему отечественное кино не привлекает зрителя

Лучшая статья на "Кинопоиске" за все время существования ресурса... на мой взгляд.

7 причин, почему отечественное кино не привлекает зрителя Длиннопост, Сайт КиноПоиск, Фильмы
Меня зовут Артур, и я занимаюсь так называемым стратегическим планированием маркетинга в отечественном кинопроизводстве. Это когда еще на этапе предпродакшена мы вместе с продюсером начинаем прикидывать, как «продавать» фильм потенциальным аудиториям: прокатчику, экспертному совету Фонда кино, букерам, непосредственным посетителям кинотеатров наконец. Но это — идеальная картина, и бывает она только в идеальных условиях. То есть никогда. На деле же каждый раз вылезает множество незаметных для стороннего взгляда деталей, которые зачастую могут похоронить самый достойный релиз. В этом блоге мы будем разбирать примеры успешных и не очень промо-кампаний, изучать мировые и отечественные тенденции и, надеюсь, совместными усилиями избавимся наконец от вредного убеждения, что «хорошему товару реклама не нужна».

**


Существует мнение, что отечественная аудитория гораздо активнее ходит на зарубежные фильмы простому потому, что в России кино снимать не умеют. Мнение понятное, но не совсем корректное: каждый из вас наверняка вспомнит вызвавшую всеобщий ажиотаж пустышку отечественного производства — на этот фильм народ шел валом. Почему? И почему в очередной раз не пошли на отечественную картину по-настоящему мирового уровня?


Именно на этом я предлагаю сконцентрироваться в первой публикации блога — проблемы с маркетингом в отечественной киноиндустрии, которые мешают сделать даже выдающуюся картину привлекательной для аудитории.


За 10 лет в киноиндустрии и 7 лет непосредственно в маркетинговой ее части я снова и снова сталкивался с одними и теми же моделями поведения, логическими тупиками и граблями, на которые наступали продюсеры вне зависимости от своего опыта и из-за чего страдали промо-кампании даже заслуживающих внимания фильмов.


И начинается все с продюсера…

7 причин, почему отечественное кино не привлекает зрителя Длиннопост, Сайт КиноПоиск, Фильмы

Отечественный продюсер боится делегировать ответственность


Отечественный продюсер или другой человек, являющийся главным в проекте (зачастую это режиссер, выполняющий функции сопродюсера), уверен в собственном видении всех аспектов проекта — от подготовки сценария до того, каким именно изданиям нужно давать интервью за неделю до релиза. В большинстве случаев это приводит к плачевным последствиям — и не столько из-за того, что продюсер чего-то не знает или не понимает, сколько из-за того, что он два года варится внутри проекта и уже просто не способен воспринимать его адекватно. Во многом для этого нужны люди со стороны — для взгляда с этой самой стороны.

После общения с отечественными кинопроизводителями для меня было удивительно услышать от Джона Огаста — сценариста не только многих фильмов Тима Бертона, но и дилогии «Ангелы Чарли» — историю о том, как создавалась первая часть «Ангелов». Во время съемок режиссер МакДжи впал в креативный раж и снимал значительно больше запланированного объема материала, зачастую отклоняясь от сценария довольно существенно. В итоге после первой монтажной сборки выяснилось, что фильм не соответствует ничьим ожиданиям и, в общем-то, выглядит довольно сумбурно — в плохом смысле.

С монтажом безуспешно мучились несколько месяцев, пока головной офис Sony, не предложил всей творческой группе отвлечься и зайти в маркетинговый отдел студии, где из имевшихся материалов уже приготовили первую версию трейлера. На просмотр они шли готовыми ругаться с маркетинговым отделом, но как только увидели трейлер не существовавшей пока картины на большом экране, вся группа переглянулась, и во взглядах читалось: «Вот оно! Вот наш фильм!» После этого очень быстро был сдан финальный монтаж фильма, сделанный на основе увиденного трейлера.


Я не видел подобных прецедентов на отечественной земле, но многократно сталкивался с тем, как продюсер или режиссер рассказывают человеку, ответственному за трейлер, что он ничего не понимает, что его ролик слишком простой, что он рассчитан на быдло в то время, как сам фильм — многослойный, что в минутный тизер нужно засунуть не только представление всех персонажей, но и весь сюжет фильма, а если не можешь — ты плохой профессионал.


Если подвести некий итог, то можно сказать, что отечественные продюсеры считают практически всех вокруг себя дилетантами, которым нельзя доверять ни капли ответственности. И в какой-то степени они правы, потому что…


В отечественной киноиндустрии действительно много дилетантов


Мероприятие, организованное в рамках Кинотавра или другого кинорынка, интервью с актерами и создателями, которых нужно отправить к Урганту, а также шумная премьера, о которой напишут в дежурных трех изданиях, посвященных кино — это не маркетинговая стратегия. Но, к сожалению, на этом заканчиваются знания и понимание продвижения у людей, за это самое продвижение ответственных, а так как рынок довольно узкий, люди одни и те же, а продюсеры продолжают покупать услуги, то, вроде, и квалификацию повышать незачем.


Вы, кстати, обращали внимание на то, что основная движуха по фильму начинается за пару недель до его премьеры? Да, в Голливуде так же, мы знаем, но объемы этой движухи несоразмерны. Там это связано с тем, что за две недели до премьеры начинается ажиотажный период, которым управляет сама студия, у нас это связано с тем, что ранее, чем за две недели до релиза просто ничего не происходило. И тут вылезает на свет еще одна беда…

7 причин, почему отечественное кино не привлекает зрителя Длиннопост, Сайт КиноПоиск, Фильмы

У нас не понимают, что значение имеют системные действия, а не единичные


Отечественные продюсеры то и дело экспериментируют, обращаясь в «креативные» агентства в надежде, что те предложат что-то, что одним движением привлечет миллионы зрителей в кинотеатры. Некую волшебную кнопку, нажав на которую один раз, ты обеспечиваешь себе успех без дополнительных усилий.


Я был свидетелем того, как подобное агентство предлагало продюсерам, например, кампанию, в рамках которой звезды фильма будут на графических материалах побитыми — с фингалами и кровоподтеками. «Так мы привлечем к себе внимание и заставим о нас говорить». Что делать после того, как внимание будет привлечено, агентство не сказало. Таких историй — десятки. Каждое из этих агентств получило огромные деньги — за одну «креативную» идею, которая так и не была реализована.


И что самое болезненное — именно таких идей и ждут продюсеры.


За рубежом тебя, конечно, не поднимут на смех, если ты предложишь сделать забавный постер для «Дэдпула» в стиле романтических мелодрам, но спросят: а что мы будем делать помимо этого? Там понимают, что системные действия имеют гораздо большую силу, чем какое-то одно событие, привлекшее внимание, но забытое через два дня.


Российским же студиям все еще нужен «креатив», словно мы в 90-х годах из пелевинского «Поколения П». И тут становится понятно, что…

7 причин, почему отечественное кино не привлекает зрителя Длиннопост, Сайт КиноПоиск, Фильмы

У нас неправильно формулируют цели


За всем этим «креативом» и «привлечением внимания» почти всегда в результате теряются из вида по-настоящему важные для проката и успеха картины вещи. 90 % из тех представителей индустрии, с кем я пересекался, озвучивали цель «привлечь внимание» и лишь 10 % заявляли в качестве цели «вызвать у аудитории желание сходить на фильм в кино».


Согласитесь, это очень разные цели, которые достигаются разными средствами и приводят к разным результатам. Вирусный ролик про девушку на мотоцикле, которая забрасывала мусор обратно в машины, из которых он вылетал, был признан очень удачным не только у нас, но и за рубежом, но кто после него захотел пойти на фильм «Неуловимые»? Или даже просто понял, что ролик существовал в рамках промо-кампании этого фильма.


В итоге получается, что, не имея четкого представления о том, как, что и почему следует делать, продюсер принимает решение делать все подряд, что приходит в голову — что-нибудь привлечет чье-нибудь внимание. Хотя гораздо проще и эффективнее было бы обращаться непосредственно к целевой аудитории через близкие ей каналы, но тут вылезает следующий пункт…


У нас редко понимают, кто является целевой аудиторией фильма


Рецепт гарантированной неудачи — это, как мы знаем, попытаться понравиться всем. Тем не менее снова и снова при подготовке рекламных материалов можно услышать что-нибудь вроде «а чего у нас только одна звезда на плакате? Их же в фильме пятнадцать! Давайте всех и поместим, а то женщины/мужчины получаются не охваченными!»


Ведь наша аудитория — все!


И это мы еще не рассматривали заслуженных «творцов», которые искренне считают, что ничего делать не нужно, потому что зритель «сам придет». Эти люди привыкли к тому, что к ним действительно многое приходит «само», включая финансирование для нового проекта, а если фильм проваливается в прокате — это просто аудитория уже не та, что прежде, не способная оценить. Но аудитория и не знала, что ей нужно что-то оценивать и не пошла в кино по одной простой причине…

7 причин, почему отечественное кино не привлекает зрителя Длиннопост, Сайт КиноПоиск, Фильмы

У нас не понимают, что желание аудитории нужно сначала пробудить


Аудитория не знает, что хочет сходить на тот или иной фильм — этому знанию просто не откуда взяться, потому что желание никто не пытался пробудить.


Очень редко, когда этот этап происходит без особых усилий. Для этого нужно, чтобы в названии вашего фильма стояли, например, слова «Звездные войны» или «Гарри Поттер», в большинстве же других случаев аудитория вообще не в курсе, что это вы там сделали и почему это должно быть ей интересно.


Не спорю, есть преданные поклонники Сергея Соловьева, которые с радостью пойдут на его фильм «КЕ-ДЫ», но таких — меньшинство. Всем остальным же потенциальную ценность этого фильма нужно донести, например, с помощью трейлера.


И тут возникает вопрос: пробуждает ли трейлер фильма «КЕ-ДЫ» желание сходить на него в кино или даже просто посмотреть дома?


В наше интернетовское время это довольно просто увидеть, удалось ли вам пробудить интерес аудитории. Ажиотаж легко отличить от безразличия, но и его нужно уметь использовать…

У нас не понимают, как работает ажиотаж и как создать его своими руками


Есть отечественные бренды, которым гарантированно внимание публики, — например, мультфильмы про богатырей, выходящие в новогодние каникулы. Есть фильмы, выпускаемые при поддержке одного из федеральных каналов — и тогда весь этот канал заливают рекламой, что по идее должно обеспечить ему успех в прокате.


Почему же тогда случается, что федеральный канал завален рекламой, а очередей в кассы и ажиотажа у входа в кинотеатры нет? Потому что продюсеры скопировали только внешний фактор чужого успеха, не вникнув в суть.


Отсутствие понимания того, как работают некоторые механизмы, привело индустрию к более-менее однотипному поведению на большинстве релизов: партнеримся с каким-нибудь крупным ресурсом, брендируем его, устраиваем премьеру со звездами, покупаем размещение положительных пользовательских рецензий на киношных сайтах, накручиваем оценку. Ну и хватит.


Когда через неделю оказывается, что на фильм никто не пошел, купленные рецензии удалены, а накрученная оценка обрезана автоматическим алгоритмом, сознание человека, прожившего с фильмом несколько лет, не всегда позволяет адекватно воспринять реальность. Виноватыми оказываются тупые зрители, выбравшие что-то иное, КиноПоиск с его неправильными оценками, и, конечно, тот несчастный паренек, запостивший у себя в соцсети отрицательный отзыв.


**


По итогам прочтения картина, наверное, сложилась совсем неприглядная, но наше кино существует как явление и периодически дарит аудитории поводы не только для радости, но и для настоящей гордости. А это значит, что люди работают и что кто-то делает что-то не так, как большинство.


Помимо типажей, описанных в посте, я сталкивался и с по-настоящему профессиональными продюсерами, которые находятся в процессе постоянного поиска и непрерывного роста. Именно для них и для всех остальных, кому интересно, как продвигают кино в мире, мы продолжим углубляться в маркетинговые хитрости, разбирая, как провальные кейсы, так и неожиданные хиты, принесшие студиям миллиарды долларов.

https://www.kinopoisk.ru/blogs/boiler/post/4606/vk/1/
Показать полностью 4

Как все устроено: спортивный фотограф

Аппаратура за миллион рублей, драки за ракурс и лучший кадр Месси – свою историю рассказывает анонимный спортивный фотограф.
Тусовка
Спортивные фотографы в России хорошо знакомы между собой. Даже если не видели друг друга, то имеют представление благодаря фейсбуку и инстаграму. Нас, у кого стаж от трех лет, примерно под тысячу по всей России. Тусовка достаточно узкая. Влиться в нее тяжело. Спортивный фотограф – это не просто пощелкать для какой-то районной газеты. Наша работа – это образ жизни.
Девушкам-фотографам приходится тяжело. Считается, что они не разбираются в спорте. Я с этим утверждением согласен. Тяжелее всего им, когда кто-то выигрывает трофей. В мужскую раздевалку их не пускают, а как спортсмены поливают друг друга шампанским нужно снять: такие кадры, как правило, идут в газеты. В Европе, наверное, женщин пускают. У нас – нет. По крайней мере, это касается «Зенита», ЦСКА, «Локомотива» и «Рубина».
Зарплата
По-хорошему один съемочный день стоит 10-15 тысяч рублей. Это мы берем шаблонную ситуацию для фрилансера: съемка спортсменов в пути, в отеле, на пресс-конференции. Однако по факту такая съемка стоит 5-6 тысяч рублей. Сейчас куча народу с зеркалками (зеркальными фотоаппаратами – прим. Eurosport.ru). Идет большой демпинг, потому что люди готовы снимать даже за 2-3 тысячи рублей. А заказчику плевать на качество съемки. Это фриланс. Оклады в газетах – около 50 тысяч рублей в месяц. У новостных агентств вроде «Р-Спорт» и «ТАСС» ситуация получше – 80-100 тысяч рублей.
А вообще хорошо работать для иностранных изданий. Китайское агентство Xinhua платит по 40 долларов за снимок. Каждая фотка весит 10-15 мегабайт. За тайм я делаю около 700 кадров, за матч – 1400. Из них публикуется максимум 50 фотографий. При желании можно уложиться и в 700 кадров за матч, но так ты можешь что-то упустить.
Как все устроено: спортивный фотограф Длиннопост, Спорт, Фотография
Сокращения
Везде либо урезают зарплаты, либо сокращают должности. Фотографов переводят в сторонние организации. Видимо, чтобы уйти от налогов. Типа потом их вернут в штат. «СЭ», Sportbox... Ситуация очень печальная. Закончив журфак МГУ, ты сейчас никуда не устроишься работать репортажным фотографом. Если, конечно, тебя не зовут Картье-Брессон (известный французский фотограф – прим. Eurosport.ru). Хотя даже его сейчас в «СЭ» не возьмут. В регионах ситуация получше: заказов стало больше, потому что дешевле обращаться к местным, чем отправлять человека из Москвы.
Оборудование
В 80% случаев фотик предоставляет редакция. Оборудование стоит дорого. По сути, ты ходишь с рюкзаком, в котором лежит миллион рублей. Сейчас уже, наверное, больше. Дороже всего стоит объектив на 400 миллиметров – 500-600 тысяч рублей. Это стандартный объектив для футбола, позволяет снимать на большие расстояния. Можно встретить и 600 миллиметров, но редко. С ним вообще весь стадион охватываешь. В «СЭ» есть один такой на всю редакцию. В Европе существует 7-8 объективов по 1200 миллиметров. Они нужны для каких-то нестандартных ситуаций. К примеру, когда снимаешь папу римского через всю площадь. В России есть объектив на 2000 миллиметров. Он находится в Москве на Ордынке. Таких около пяти штук на весь мир, их уже не делают. Очень старый объектив. Лежит, как монумент. Хотя недавно его использовали, чтобы снять лунное затмение.
Рюкзак
Командировочный вариант – 30 килограммов. Чисто аппаратура – 20-25 килограммов. С такими рюкзаком не побегаешь. А в аэропортах постоянно происходят конфликты, потому что технику не стоит сдавать в багаж. Один человек летел из Праги с матча всех звезд КХЛ и сдал аппаратуру. Конечно, ноутбук ему разбили. По закону ты имеешь право не сдавать в багаж профессиональную технику, если у тебя есть удостоверение журналиста. Всем известно, что в салоне самолета каждое место рассчитано на 50 килограмм плюс.
Как все устроено: спортивный фотограф Длиннопост, Спорт, Фотография
Кражи
У нас в отличие от Европы не страхуют оборудование. Я даже не представляю, что случится, если ты потеряешь технику. В Сочи проблем не было, а вот в Бразилию было страшно ехать. Даже просто по статистике: приезжает 500 фотографов – кого-то ограбят наверняка. Бывало и у нас в «Лужниках» люди оставались без камеры. У Дениса Тырина с «Чемпионата» украли фотоаппарат. Вот представьте, стоит себе бесхозная камера за воротами, которая подключена только по радиосинхронизатору. Почему бы не украсть?
Опыт
На футболе снимки часто получаются однотипными: два игрока с мячом, два игрока с мячом, два игрока с мячом, тренер, тренер, тренер. Уже в глазах рябит. Какие-то интересные вещи предсказать невозможно. Хотя опыт помогает. Когда вскипают страсти, то важно знать характер тренеров. Черчесов или Петреску начнут швырять бутылку с водой о газон, а вот от Аленичева эмоций не дождешься. Сидит себе и не дергается. Эти моменты нужно чувствовать.
Как все устроено: спортивный фотограф Длиннопост, Спорт, Фотография
Дзюба
Сколько можно заработать, если сфотографировать Дзюбу с Орзул? Лично я такой ерундой заниматься не стал бы. Даже если бы я сделал этот кадр, то в Lifenews не побежал бы. Мне принципы не позволяют караулить такие вещи. А вообще за подобные кадры могут принести 10-15 тысяч рублей. Это максимум. Причем качество съемки не играет роли. Хоть на мобильник фотографируй.

Бывает, приходится караулить, и это не противоречит моим принципам. Однажды прошла информация: Гвардиола прилетает в Москву на переговоры с РФС, чтобы возглавить сборную России. Я поехал во «Внуково-2» по своей инициативе. Снимал из-за забора. Какие только органы не пытались меня снять. Я вообще люблю преодолевать трудности ради фотографий. Хотя в этом случае был провал. Гвардиола так и не прилетел. Четыре часа просидел зря.

Постановка
Я не приемлю постановочные фото. Кадр нужно искать и ждать, для остального есть студия. Хотя бывает, что какие-то вещи подстраиваются ради фотографий. К примеру, в «Советском спорте» выделили бюджет для бразильских танцовщиц. Их на несколько часов сняли. Они надели пестрые наряды в туалете аэропорта и встречали сборную России, которая вернулась из Баку, пробившись на ЧМ-2014. В другой раз корреспондент «Советского спорта» Дима Егоров сам позировал у Дома футбола с плакатом.
Стадион

Самый удобный стадион в России – «Локомотив». Для съемки там созданы все условия. Компактная арена, где все рядом, не нужно бежать до пресс-центра. К тому же из ложи-прессы удобно снимать, потому что она находится невысоко. А вот на «Арене Химки» раздражают эти мерзкие голубые стены – ужасный фон. Кто-то пытался ложиться на уровень газона. Получается, как в Англии, фоном идут болельщики.


Бывает, ради кадра лезут на крышу здания рядом со стадионом. Я однажды забирался на прожекторную вышку. Около часа лез с аппаратурой, потому что лестница была неудобной. И все это из-за одной фотки. Больше просто не нужно. Внизу у тебя куда лучше ракурс. Вообще, чем ниже, тем лучше. Хотя да, один панорамный кадр с высоты может того стоить.

Просьбы
Болельщики, журналисты, футболисты – все просят прислать им фотографии. Запомнить всех трудно. В результате люди обижаются. Я стараюсь записывать, чтобы не забыть. Говорю: «Скиньте мне свой имейл». Жена одного игрока сборной России просила фотографии мужа с ребенком. Я распечатал и на тренировке передал. Люди почему-то думают, мол, несложно же несколько раз нажать на кнопку. Хотя на самом деле, если кадры хорошие, то за них стоит заплатить. Вообще добрые люди отдают фотки бесплатно, другие что-то просят, но не я.
ЧМ-2014
В Бразилии условия для фотографов были абсолютно разные. Ребята из информационных агентств жили в номерах по 9000 рублей за ночь и имели арендованные машины, а также суточные. Другие поехали наполовину за свой счет и у них были условия самые простые, вроде съемных квартир. А еще были всякие фотожурналисты из Колумбии и Аргентины, которые ночевали на пляжах. Контраст был сумасшедший. Все это сказывалось на работе. Одни нормально поели и отдохнули, а другие спали в автобусе и там же питались.
Как все устроено: спортивный фотограф Длиннопост, Спорт, Фотография
Фанаты
Мы сидим лицом к полю и спиной к фанатской трибуне. Болельщики регулярно кидают файеры, но в меня ни разу не попадало: либо не долетает, либо уже на поле падает. Правда, был забавный случай в Химках два года назад. «Динамо» – «Зенит». Один болельщик так расстроился, что швырнул ботинок. Я еще подумал, как же он теперь домой пойдет. Однажды на «Спартак» – «Динамо» снежками закидали фотографов, но это фигня. Опаснее, когда мобильник пролетит рядом. Такое тоже было.
Выезд
Я ездил в Питер на матч «Зенита», и у меня не оказалось обратного билета: пришлось ехать на электричке, которая на 80% была заполнена фанатами ЦСКА. Это самая ужасная дорога в моей жизни. Творилось непонятно что: людей выкидывали из окон, проводник заперся, кто-то пытался отцепить вагон с ОМОНом, несколько внеплановых остановок. Кто-то даже выбил окно, сделав отсек под курилку. Я билет мог и не покупать, как выяснилось. Ко мне подошли перемотанные фанаты и объяснили, что теперь я сижу в другом месте. Я спорить не стал и пересел. Они сказали, чтобы я к ним обращался, если будут проблемы. В Окуловке ОМОН ссадил часть фанатов. Что с ними стало, я не знаю. 17 часов продолжалась дикая пьянка и беспредел. Все это время я нервничал и не спал. Постоянно выходил покурить в тамбур. Когда мы приехали, в вагоне было выломано все что только возможно.
Как все устроено: спортивный фотограф Длиннопост, Спорт, Фотография
Молния

Знаменитый кадр Болта в Москве на фоне молнии – это безумно здорово. По сути, этот кадр сделала камера, а не человек. Нарочно молнию так не сфотографировать. Тем более на радиосинхронизаторе. Сотруднику AFP повезло, но я не сомневаюсь, что он классно снимает.


Иногда на фотке подрисовывают мячи. Бывает, что кадр всем хорош, крутое столкновение двух футболистов, только вот мяча не хватает. Или в Краснодаре один фотограф сделал снимок сборной и пририсовал Капелло. Я такими вещами никогда не занимался. Если это подается как коллаж – хорошо. Если как фотография – это обман. Как бы там ни было, все это единичные случаи.

Лучшие
Три лучших спортивных фотографа в России и три их лучших кадра? Назову Федорова из «СЭ» и его снимок Капелло с Аршавиным, который на тот момент не вызывался в сборную, но вылез поздороваться с итальянцем. Наша национальная команда тогда тренировалась на базе «Арсенала». Отмечу вот этот известный кадр в исполнении Киврина-Голованова. И назову Вильфа из «РИА Новостей». У него есть сумасшедшие фотографии с плавания, когда человек выныривает. Снято на 600 миллиметров и там вообще непонятно, как удалось сфокусироваться.
Как все устроено: спортивный фотограф Длиннопост, Спорт, Фотография
Месси
Спортивная фотография живет ровно один день. Потом о ней забывают. Если это какой-то невероятный снимок, то о нем вспомнят второй раз за год. К примеру, лучшая спортивная фотография года. Знаете, что самая смешное? В прошлом году международный приз World Press Photo выиграл китаец с вот этим снимком. Даша Исаева из «Советского Спорта» сделала точно такой же кадр с Месси, проходящим мимо кубка мира! Проблема всей спортивной фотографии в том, что все поставлено на поток. Здесь конвейер: раз, раз, раз... А что-то искать никому не нужно.
Как все устроено: спортивный фотограф Длиннопост, Спорт, Фотография

Eurosport

17/04/2015

http://www.eurosport.ru/all-sports/story_sto4680695.shtml

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!