elpuzo

elpuzo

Пикабушник
поставил 2 плюса и 5 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
791 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 7 постов 1 в горячем

Не удачно хлопнул комара

Не удачно хлопнул комара

Социальная сеть и блокчейн

Как вам идея социальной сети на технологии блокчейн? Недавно на такую наткнулся. То что за блокчейном огромное будущее предрекают многие аналитики, поэтому я решил туда заглянуть. По началу, сеть кажется сильно запутанной, особенно, если сходу читать все обучающие материалы. Но, если решать вопросы по мере поступления – вполне себе терпимо. Кстати – это отдельная ветка иностранного проекта подобной сети.


Сам по себе блокчейн мало интересен, куда больше внимания привлекает криптовалюта. У сети есть свои электронные коины GBG, которые уже успешно торгуются на Bitrix'е и цена вполне себе хорошая. На картинке ниже всё видно.

Социальная сеть и блокчейн Социальные сети, Блокчейн, Криптовалюта

А вот получить их можно выводом внутренней валюты, которую получают активные и успешные пользователи сети, за яркие и интересные посты и комментарии. Вот это очень привлекает.


Честно говоря, я ещё не очень вник, но судя по статьям, которые пишут люди, некоторым даже удается зарабатывать. Из рекордов 1 BTC за три месяца, что по современному курсу равняется средней зарплате в Московской области. А пишу я это все с одной целью: по условиям участия в сети, необходимо разместить свой ник на тех ресурсах, откуда есть желание перепостить свой же материал (в рамках борьбы с плагиатом). Так что для бота: мой ник в проекте @el-puzo.

Обязательно расскажу о своем первом биткоине, если когда-нибудь его заработаю.

Показать полностью 1

Селебрити

се-ле-бри-ти. 1. знаменитость, известная преимущественно благодаря упоминаниям в светской хронике и жёлтой прессе

Селебрити Знаменитости, Дверь, Селебрити, Юмор, Двойники

Tele2 - это маразм или жлобство (эпопея за 200 рублей)?

Tele2 - это маразм или жлобство (эпопея за 200 рублей)? Теле2, Сотовые операторы, Право, Жлобство, Помощь, Жалоба, Юридическая помощь

Небольшой рассказ о том, почему я перестал доверять оператору Теле2.


Осенью 2016 года я перетащил родственников на тарифы Теле2 Москвы, чтобы снизить траты на телефонную связь и упростить контроль. Первые месяцы были прекрасны, но стоило мне уехать во Вьетнам, как начались сюрпризы: у родителей стали сами подключаться услуги, добавляться платные подписки. Почти со всеми удавалось справиться, сделал дополнительный счет, не держал денег на основном и траты прекратились. Однако, такое не могло долго продолжаться:


29.03.2017 в салоне связи теле2 родители решили заплатить за очередной месяц, передали оператору 1000 рублей, получили чек и 800 рублей сдачи и спокойно отправились домой. Но деньги не пришли. К вечеру я написал в тех поддержку, с копией чека, где мне посоветовали ждать 24 часа с момента оплаты.

30.03.2017 я вновь написал в тех поддержку теле2, о том, что средства не были зачислены, и мне посоветовали, (чтобы вы думали?) обратиться в техподдержку! Когда я намекнул, что туда и обращаюсь, после пары часов паузы мне предложили составить претензию

31.03.2017 (спустя 12 часов) мне пришло уведомление о созданной заявке с номером TT5114677 и обещанием держать меня в курсе

01.04.2017 После суток тишины я поинтересовался, как обстоят дела с оплатой, в ответ было получено холодное: "подождите мы разбираемся". В офисе, где передавались деньги родители получили немного другой ответ: "был системный сбой, деньги придут в течении 24 часов"

02.04.2017 утром, после очередного обращения мне вновь предложили ждать моих денег, т.к. проводится внутреннее расследование. Родителям в офисе вновь посоветовали ждать 24 часа

02.04.2017 вечером, когда я начал писать отзывы о компании и о данном случае, в тех поддержке сообщили, что проводят расследование не являюсь ли я или мои родители мошенниками!


Вот такой интересный финал. Деньги платили родители, чек получили и предъявляли мы, услугу по зачислению средств не предоставил теле2, но мошенники все равно мы. Вот такая крупная компания, заботящаяся о собственной репутации (со слов специалиста на банки.ру). Вот теперь даже не знаю, это мне так повезло или всё же компания такая.


Вопрос к специалистам, как лучше поступить? 200 рублей - не большие деньги, но как-то обидно. Чек об оплате на руках. Это нормально вообще отказывать в возврате или зачисление средств, у других компаний также?

Показать полностью

Зеленый или Синий

Сегодня был задет за живое голосование по поводу решения простой задачи. Неужели столько потенциальных убийц разъезжают по городам нашей страны?


Сегодня наткнулся на голосование по поводу приоритета движения ТС на картинке:

Зеленый или Синий ПДД, Экзамен ПДД, Тег для красоты, Не смешно

Как получилось, что голоса разделились почти 50 на 50? Неужели у нас в стране настолько опасно садиться за руль? Или настолько опасная аудитория одноклассников?

Зеленый или Синий ПДД, Экзамен ПДД, Тег для красоты, Не смешно

А сколько убийц на Пикабу? Кто даст обоснованный ответ?

з.ы. Текст мой, скриншоты тоже!

Показать полностью 2

Опилки моего прошлого

Не так давно наткнулся на любопытную метафору: «Жить прошлым – это как попытаться напилить опилка». Там давалось пространное пояснение, мол «опилки – это уже результат пилки дров, и повторно пилить их бессмысленное занятие» и т.п. По мнению автора, копаться и жить в воспоминаниях, такое же бессмысленное занятие. А я вот не совсем согласен. Опилки – это так мило и приятно.


Опилки – это всегда тепло и весело. Когда грустно и тоскливо, взял полную пригоршню, подкинул и смотришь, как они падают. И так уютно на душе становиться. Что вы думаете о прошлом?

Как я отстаивал свои права в автосервисе

Последнее время стали много говорить о правах, о том, что надо добиваться своего и бороться за правду. Соглашусь, надо! К сожалению, часто борьба бывает безуспешной, в итоге мы опускаем руки и начинаем постепенно переодеваться в овечью шкуру, чтобы со временем приобщиться к безмолвному стаду, коего большинство. Это печально, но без малых побед неизбежно. Именно поэтому, сегодня расскажу о небольшой, но значимой для меня победе – бесплатное обслуживание по акции "вернем деньги если дольше часа".


Очередной раз произошла смена сезонов и настало время переобуть моего верного коня. Кроме того в последнее время я стал замечать, что климат-контроль перестал качественно контролировать температуру и влажность в салоне, а это означает, что пора провести диагностику системе охлаждения. С таким не сложным задачам, я отправился в один из самых крупных автосервисов своего города, т.к. там как раз были сезонные скидки.


Честно говоря, я впервые приехал в крупный автосервис, если не считать тех, где проходил первые ТО на новеньком авто, пока оно ещё было на гарантии. После этого все работы чаще сводились к гаражному типу. Автосервис Норавто приятно удивил – все аккуратно, консультанты бегают, заказ-наряд и все дела, даже клубная карта есть. Поэтому сначала я подвоха не заметил, привык я доверять крупным конторам.


Заказ наряд вышел на 3000 рублей: 1200 переобувка (сезонная акция на все колеса до 18 радиуса) + 200 рублей, как мне сказали, обязательная помывка колес, о которой не слова в объявлении и 1600 диагностика и заправка системы кондиционирования. В целом цена приятная, хоть и остался осадок от навязанных 200 рублей. Зато обрадовало объявление во всю стену «Вернем деньги, если дольше часа», с пометкой «условия акции и точное время работ уточняйте у консультанта». Что я, собственно, и проделал. Консультант подтвердил, что акция действует, но при условии, что час отсчитывается от въезда машины в сервис. В заказе-наряде он также поставил час на все работы. Что ж, час меня вполне устраивал. Но дальше началось самое неприятное.


Сначала в очереди на въезд пришлось простоять порядка 40 минут, при условии минимум 6 обслуживающих бригад. Однако окончательно добила меня переобувка авто. Сервисмен делал свою работу не торопясь, не скажу что тщательно, просто постоянно куда-то уходил, болтал с соседями, под конец вообще пропал минут на 20. В итоге переобувка заняла около ПОЛУТОРА часов! Не шучу. В любом гараже с оборудованием машину пересадят на новую резину максимум минут за 15, а тут полтора. Кроме того меня еще ждала диагностика системы охлаждения, которая почему-то никак не начиналась, пока я не обратился менеджеру-консультанту с вопросом. В общем, с момента как я отдал машину, до момента выдачи ключей прошло порядка 3 часов + 40 минут ожидания в очереди. Вот вам и контроль качества работы. Благо, что по акции работа должна была стать бесплатной.


Честно говоря, почти половина потраченного выходного дня – как раз и стоят 3000 рублей, поэтому все выглядело не столь печально. Однако консультант решил добить меня окончательно. Он начал мне рассказывать о том, что условия акции «вернем деньги», распространяется только на замену масла, документально подтвердить он этого не смог, т.е. на весь автосервис не нашлось ни одной бумажки с распоряжением по акции. Что либо доказать ему в автосервисе я не смог. Заплатил положенную сумму и оставил отзыв в книге жалоб, потом подумал и написал отзыв в отдел качество на их сайте.


А придя домой, понял, что меня просто жестко развели. В итоге, я сел за написание полноценной претензии со всеми фактами и материалами. В требовании пообещал обратиться в суд и проверяющие органы, если в ближайшее время средства не будут возвращены, при этом дал понять, что в суде буду требовать большего:


• Возмещения средств согласно вышеупомянутой акции в объёме 3000 рублей


• Возмещение средств за навязанную услугу в размере 200 рублей


• Неустойку за просрочку в выполнении работ в размере 3000*2*3% = 180 рублей, согласно п. 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей


• Компенсацию времени, потраченного на ожидание выполнения услуг сверх оговоренного в размере 625 руб/час* 1 час 50 минут = 1145 рублей, согласно последнему абзацу п.1 ст 28 ЗЗПП


• Возмещение морального вреда в размере 15000 рублей


• А так же компенсации всех судебных, юридических и иных издержек


Написал все это со злобы без особой надежды на успех. Максимум чего я планировал, это просто написать в роспотребнадзор, так сказать ответную гадость сделать. Однако, спустя сутки, мне стали усердно названивать из отдела качества Норавто, с просьбой подъехать и получить положенные по акции средства. Когда я приехал за деньгами, отношение ко мне в сервисе было уже куда более уважительное. На этом и закончилась маленькая история победы.


Напоследок добавлю. В автосервис вместе со мной как раз заехал мужик на замену масла. Начав катать жалобу, я предложил ему присоединиться и получить положенное возмещение, однако он отказался, ответив, что у него нет свободного времен. Когда я уезжал, ему всё еще меняли масло…


На городском форуме нашлись защитники автосервиса, которые стали меня обвинять в жадности, в том, что оштрафуют не сервис, а конкретного работника, у которого и так нищая зарплата. Ну что я могу сказать? Время моего ожидания тоже зависело от конкретного работника, так что всё справедливо. Как вы считаете?

Как я отстаивал свои права в автосервисе Автосервис, Победа, Справедливость, Права, Ремонт авто, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!