К - Клиентоориентированность (Длиннопост)
Скажу сразу, это не реклама! Просто столкнувшись с данной проблемой, почитал в интернете, что многие сталкиваются с проблемой ремонта и возврата продукции NZXT, может кому будет полезен мой опыт.
Поделюсь своей историей по теме поломки и возврата товара.
В июле 17 года, на всем известном немецком сайте компьютерного железа, прикупил водяное охлаждение от фирмы NZXT, модель Kraken x52. В ноябре, однажды, включил комп, а он при загрузке винды просто выключался.
Выяснил, что накрылась помпа на охлаждении.
Первая мысль, сейчас надо писать на сайт немцам, т.к. сервиса в России у этой фирмы нет, написал 2 запроса (письма) в техподдержку, ответа, спустя месяц , так и не пришло. Ну я предполагаю, что бы они мне ответили: Присылайте, мы вам заменим!
Но отсылать за свой счёт я не собирался, т.к. за цену доставки можно было у нас купить охлаждение, воздушное, шикарное.
Так я и забросил этот вопрос, смирившись, что никто мне ничего не вернет.
Не дождавшись письма от немцев, я в январе решил написать в поддержку конторы NZXT, напрямую, так-сказать.
На удивление ответили в течении пару часов, что сожалеют, что так произошло и мы начнем процедуру возврата товара. Ну, думаю, сейчас начнется, присылайте, мы заменим…
На удивление у меня спросили только подтверждение покупки. Я сделал скриншот заказа прямо из личного кабинета сайта.
Я также сообщил, что живу в России и у нас нет сервиса, куда бы я мог обратиться. Консультант службы поддержки на это мне ответил: «Вам будет не выгодно отправлять посылкой, поэтому мы практикуем замену товара, но нужно пройти процедуру «Proof of destruction» для этого вы должны сделать следующее: отсоединить от компьютера, перерезать шланги, отломать по 3 лопасти от вентиляторов, сфоткать сломанную систему со своим именем написанным на бумажке»
Я, как человек живущий в России, насторожился, думаю, сейчас я «распетрушу» охлаждение, пришлю фотки, а мне потом скажут, типа: «Сам сломал, вот сам и чини!».
Решившись на акт вандализма, я всё сделал, как было прислано в письме и отправил фотографии.
Ответ пришёл через день: «Вам одобрили ваш запрос на возврат, пришлите точный адрес ,куда выслать посылку». Отослал адрес, в этот же день пришёл трек номер и что посылка отправлена.
Странно, что общался я с поддержкой в Лос-Анджелесе, а посылка отправлена Deutsche Post (Германия). Ну ,как я предполагаю, просто связались с отделением фирмы, которое ближе к России, ну я даже вникать не стал, мне уже хотелось быстрее проверить, «Правда, что ли так можно было?!»
По итогу: 1 февраля первая отметка в отслеживании трек номера в Германии – 9 февраля уже в отделении почты у меня в городе (Нижний Новгород)
Посылку получил, открыл, новая СВО, profit! ))
Для меня это было шоком, что так можно , просто я сталкивался с возвратом техники у нас в стране, когда я принёс смартфон на возврат, в сервисе 40 дней его исследовали, после чего выдали заключение, что аппарат исправен и нет дефектов, хотя девушка , которая принимала аппарат тоже видела полосы по экрану и была сама удивлена, что заключение выдали, что аппарат без брака…ну это уже другая история, так к чему же я, в сумме за 12-13 дней с момента обращения в контору, у меня замененная система охлаждения с другого конца света, а у нас и за 40 дней ты ничего не докажешь.