elinois

elinois

Пикабушник
Дата рождения: 28 августа 1985
поставил 68 плюсов и 15 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1830 рейтинг 4 подписчика 7 подписок 9 постов 1 в горячем

К - Клиентоориентированность (Длиннопост)

Скажу сразу, это не реклама! Просто столкнувшись с данной проблемой, почитал в интернете, что многие сталкиваются с проблемой ремонта и возврата продукции NZXT, может кому будет полезен мой опыт.

К - Клиентоориентированность (Длиннопост) Nzxt, Клиентоориентированность, Замена, Компьютерное железо, Водяное охлаждение, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост

Поделюсь своей историей по теме поломки и возврата товара.

В июле 17 года, на всем известном немецком сайте компьютерного железа, прикупил водяное охлаждение от фирмы NZXT, модель Kraken x52. В ноябре, однажды, включил комп, а он при загрузке винды просто выключался.


Выяснил, что накрылась помпа на охлаждении.


Первая мысль, сейчас надо писать на сайт немцам, т.к. сервиса в России у этой фирмы нет, написал 2 запроса (письма) в техподдержку, ответа, спустя месяц , так и не пришло. Ну я предполагаю, что бы они мне ответили: Присылайте, мы вам заменим!


Но отсылать за свой счёт я не собирался, т.к. за цену доставки можно было у нас купить охлаждение, воздушное, шикарное.


Так я и забросил этот вопрос, смирившись, что никто мне ничего не вернет.


Не дождавшись письма от немцев, я в январе решил написать в поддержку конторы NZXT, напрямую, так-сказать.


На удивление ответили в течении пару часов, что сожалеют, что так произошло и мы начнем процедуру возврата товара. Ну, думаю, сейчас начнется, присылайте, мы заменим…


На удивление у меня спросили только подтверждение покупки. Я сделал скриншот заказа прямо из личного кабинета сайта.


Я также сообщил, что живу в России и у нас нет сервиса, куда бы я мог обратиться. Консультант службы поддержки на это мне ответил: «Вам будет не выгодно отправлять посылкой, поэтому мы практикуем замену товара, но нужно пройти процедуру «Proof of destruction» для этого вы должны сделать следующее: отсоединить от компьютера, перерезать шланги, отломать по 3 лопасти от вентиляторов, сфоткать сломанную систему со своим именем написанным на бумажке»

К - Клиентоориентированность (Длиннопост) Nzxt, Клиентоориентированность, Замена, Компьютерное железо, Водяное охлаждение, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост

Я, как человек живущий в России, насторожился, думаю, сейчас я «распетрушу» охлаждение, пришлю фотки, а мне потом скажут, типа: «Сам сломал, вот сам и чини!».

Решившись на акт вандализма, я всё сделал, как было прислано в письме и отправил фотографии.


Ответ пришёл через день: «Вам одобрили ваш запрос на возврат, пришлите точный адрес ,куда выслать посылку». Отослал адрес, в этот же день пришёл трек номер и что посылка отправлена.


Странно, что общался я с поддержкой в Лос-Анджелесе, а посылка отправлена Deutsche Post (Германия). Ну ,как я предполагаю, просто связались с отделением фирмы, которое ближе к России, ну я даже вникать не стал, мне уже хотелось быстрее проверить, «Правда, что ли так можно было?!»


По итогу: 1 февраля первая отметка в отслеживании трек номера в Германии – 9 февраля уже в отделении почты у меня в городе (Нижний Новгород)


Посылку получил, открыл, новая СВО, profit! ))

К - Клиентоориентированность (Длиннопост) Nzxt, Клиентоориентированность, Замена, Компьютерное железо, Водяное охлаждение, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост
К - Клиентоориентированность (Длиннопост) Nzxt, Клиентоориентированность, Замена, Компьютерное железо, Водяное охлаждение, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост
К - Клиентоориентированность (Длиннопост) Nzxt, Клиентоориентированность, Замена, Компьютерное железо, Водяное охлаждение, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост

Для меня это было шоком, что так можно , просто я сталкивался с возвратом техники у нас в стране, когда я принёс смартфон на возврат, в сервисе 40 дней его исследовали, после чего выдали заключение, что аппарат исправен и нет дефектов, хотя девушка , которая принимала аппарат тоже видела полосы по экрану и была сама удивлена, что заключение выдали, что аппарат без брака…ну это уже другая история, так к чему же я, в сумме за 12-13 дней с момента обращения в контору, у меня замененная система охлаждения с другого конца света, а у нас и за 40 дней ты ничего не докажешь.

Показать полностью 4

Когда Release Notes к игре действительно интригует

Когда Release Notes к игре действительно интригует

Сфоткай меня, как будто я Курт Кобейн на мотоцикле

Сфоткай меня, как будто я Курт Кобейн на мотоцикле

Случай на работе

Звонок в фирму, где я работаю(занимаемся сайтами). Шеф берет трубку и клиент довольный выполненной работой говорит: - Спасибо большое за доработки, мне очень понравилось! Шеф: - Спасибо на карту не положишь ;). А в сбербанке, оказывается есть такое "Спасибо". Такими темпами скоро и зарплату будут выдавать "Спасибо".

Случай на работе Клиенты, Работа, Сбербанк, Спасибо, Моё

Мама лежит в больнице, прислала вопрос...

Мама лежит в больнице, прислала вопрос... Мама, Больница, Моё, СМС, Вопрос
Показать полностью 1

Решил узнать, где едет посылка и гугл перевел

Ну хорошо, я спокоен.

Решил узнать, где едет посылка и гугл перевел Почта, AliExpress, Google, Переводчик

Эмилия Кларк

Печенька
Эмилия Кларк Печенька

FarCry4

FarCry4
Отличная работа, все прочитано!