История о том как Ростелеком подорвал мое мягкое место
Всем привет!
Не заходил я на пикабу под аккаунтом уже пару лет. Но эта ситуация заставила меня вспоминать имя аккаунта и пароль, которые были утеряны еще в 2018 году.
Чтож, моя история началась недавно, вернее началась она семь лет назад, в 2013 году. Тогда у нас в доме появился первый провайдер который мог провести GPON сеть.
Для меня это был счастливый день. Скорость интернета выросла до 10мб, старый DSL модем ушел на помойку.
Шли дни, месяцы, года. Я закончил институт......
Ладно короче, 7 лет я сидел на этом Ростелекоме, постоянно терпел унижения с его стороны в виде постоянно повышающихся тарифов, разрывов соединений и т.д.
Наступил 2020 год, сентябрь. На этот момент у меня был тариф 20мбит/сек. За 7 лет я много раз менял тарифные планы, подключал и 20 и 60 мб, но особой скорости мне это не давало из за оборудования и ПК. Сейчас я все обновил, поменял кабель. И решил увеличить скорость.
Первым делом, как обычно я зашел в личный кабинет, и решил поменять тариф. Я был очень удивлен, когда увидел предложенные тарифные планы:
Я сначала подумал что это ошибка, либо сбой. Зашел/вышел, не помогло.
800 рублей, только за интернет и никому не нужное облако или помойные игры, которые ну не сдались совсем. На этот момент у меня за 20 мб была стоимость 360 рублей+60 фиксированный IP.
Я написал в поддержку, на что последовал ответ для того что бы у вас появилось больше тарифов, нужно приставку обновить до WINK.
Окей, я последовал советам, сделал так, подождал пару дней, захожу в личный кабинет и вижу следующую картину:
У меня добавилось еще три тарифных плана. И вижу среди них пакет 100 мб за 370 рублей, нуу думаю то что надо!
Но..... при попытке перейти на него появляется появляется ошибка что невозможно перейти, попробуйте позже или напишите оператору. Что я и сделал, на что получил интересный ответ:
Лол, что бы вы понимали, сижу в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ростелеком. Выбираю СМЕНИТЬ ТАРИФ в уже имеющемся интернете, как там может оказаться услуга для новых клиентов не понятно. Чувствую что меня хотят поиметь, просто так) Вот скриншот того как выглядит это меню
Подключенные услуги - интересно у всех новых клиентов есть уже подключенные услуги, ну да ладно.
В общем еще спорил с оператором, вот несколько скриншотов
Самое интересное, тот тариф что за 50мб/сек не отображается на смене тарифа.
Ладно, прошла неделя уже, решил зайти в тарифы и посмотреть что там. Как и оказалось изменений нет... Тариф так же отображается.
дальше просто скриншоты:
Как я и думал, в прошлый раз меня просто поимели... На самом деле его можно подключить.
В общем, к чему я. За 7 лет, которые я с этим провайдером, никакого поощрения и уважения для тех кто с ними долгое время. Есть так называемая бальная система, где балы можно обменять на никому не нужные купоны.
Для интереса, 2016 год мои расходы:
2020 год октябрь
В 2016 была скорость 60мб
в 2020 это цена за 20мб
выросла аренда приставки, гарантия еще добавилась и т.д.
При этом, для новых клиентов предлагают комплект чуть ли не за 400 рублей все вместе.
По сути, Ростелеком плевал на старых клиентов и никак не удерживает их, предлагая более выгодные тарифы. Да, все знаю схему: Позвонить сказать что уходишь, и вам выберут выгодный тариф, НО почему я должен звонить, писать и тратить нервы на то что бы спорить с операторами для предоставления нового тарифа.
Спасибо, я выговорился