caslocked

caslocked

Пикабушница
поставилa 383 плюса и 14 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5950 рейтинг 234 подписчика 2 подписки 4 поста 3 в горячем

9 кругов полосатого ада

Стала моя мама жаловаться мне, что платит какие-то конские деньги полосатому оператору. Посмотрели, а там в месяц аж до 1000 рублей. Поэтому было принято стратегическое решение порвать все отношения с пчелиным оператором и гордо уйти к другому, прихватив с собой номер. Заявление написано, срок перехода назначен, сидим ждем. Далее рассказ со слов мамы.


Звонит какой-то номер, беру. Оказывается, что это какой-то специалист пчелиного оператора.


Начинается разговор:

О – оператор

Я – я

О: Здравствуйте, я такойто такойтович. Вот я вижу Вашу заявку на переход, почему Вы уходите?

Я: Без комментариев, ухожу и всё.

О: Нет, Вы обязаны ответить!

Я: Я Вам ничего не должна.


Тут звонок прерывается, я отвлекаюсь и уже забываю об этом специалисте. Ближе к вечеру опять звонит неизвестный номер. Беру.


Н – Начальник какого-то там отдела

Я – Я

Н: Здравствуйте. Я начальник какого-то там отдела в полосатом операторе. Мне мои сотрудники передали, что Вы не желаете сообщать, почему уходите.

Я: Молодой человек, я уже все сказала. Я не буду ничего комментировать.

Н: Но вы ДОЛЖНЫ, я ТРЕБУЮ, чтобы Вы назвали причину ухода.

Я: Вам нужно отработать программу? Задавайте Ваши вопросы, но ответ мой не изменится.

Н: Программу отрабатывает компьютер, а я НАЧАЛЬНИК какого-то там отдела. Я спрашиваю Вас еще раз, почему Вы уходите?

Я: Вы там совсем обалдели? Почему Вы мне хамите, как Вы вообще можете ТРЕБОВАТЬ у меня что-то?


И тут этот чудо-начальник просто бросает трубку. Ладно, день открытых дверей в дурдоме, проехали.


На следующее утро мне приходит сообщение от моего нового оператора, что перенос остановлен из-за задолженности. Я кинулась проверять. И правда, я была должна полосатому оператору целых 26 копеек. Деньги положила. Тут же приходит смс, что переход возобновлен. Стала проверять в личном кабинете, а там по-прежнему висит долг (честное слово, не долг а ДОЛЖИЩЕ). На горячей линии меня уверили, что всё хорошо, баланс положительный, не волнуйтесь.


Сегодня утром меня снова радует сообщение, что переход отменен, так как на счету задолженность. В чате нового оператора сказали, что им пришло уведомление, что клиент (я) не погасил долг, поэтому переход отменен. Поэтому нужно писать новое заявление и ждать еще две недели. Вот такие вот пироги.

________________________________________________________________________________________________

Так что, пикабушники, будьте готовы: если Вы захотите уйти из полосатого оператора, то Вам придется чуть ли не сразиться с драконом, чтобы забрать с собой свой номер. Мама моя, так что тэг мое :)

Показать полностью

Вы что, не можете по-людски поступить? Ч.2

Друзья!

Очень хочу поблагодарить всех, кто в комментариях к моему посту давал советы и просто поддерживал меня. Вы чудесны !

Поскольку некоторые люди просили рассказать, чем же закончится дело, я публикую вторую часть истории.

(первую вы можете прочитать здесь: http://pikabu.ru/story/vyi_chto_ne_mozhete_polyudski_postupi...)

Итак, 14/03, звонок:

Ж - женщина, Я- я

Ж.: Здравствуйте, а Вы про нас не забыли? Вы нам расписочку должны!

Я.: Расписку в чем? У меня по-прежнему нет отопления.

Ж.: Как нет? Я вчера лично была у Вас в доме, там всё работало.

(Тут я начинаю осознавать, что я разговариваю с пресловутым "мастером по дому", кому дозвониться было невозможно.)

Я.: Работало, но сейчас батарея холодная.

Ж.: Докажите! Пустите мастера, чтобы он убедился

Я.: Серьёзно, Вы считаете, что я выдумываю?

Ж.: Нам надо убедиться, ведь у всех все работает.

Я.: Ок, приходите. Я буду дома в течение 2х часов.


Буквально через 15 минут появился слесарь, который сказал примерно следующее : "Надо же, и правда холодная". ( И правда "надо же", какое удивительное открытие этого вторника). На этом всё.


Сегодня утром (15/03) очередной звонок.

Ж - женщина, Я- я


Ж.: Вы должны нам расписку, мы как акт закрывать будем. У Вас есть отопление?

Я.: Добрый день. Не знаю, я сейчас не дома, но вечером его не было.

Ж.: А Вы вообще ночевали дома? У всех было, а у Вас нет.

Я.: Ночевала, но если Вы считаете, что я ежечасно совершаю ритуальную проверку теплоты батарей, то Вы ошибаетесь.

Ж.: Но утром батареи были тёплые?

Я.: Говорю ж, не знаю. Я не проверяла.

Ж.: Ну у всех тёплые, а у Вас нет. Значит дело в Вашем приборе

Я.: С моим ПРИБОРОМ всё нормально. Приходили несколько раз ваши сотрудники и убеждались в его исправности.

Ж.: Вы отказываетесь нас впускать? Тогда мы составим акт, что вы отказываетесь.

Я.: Вы что, угрожаете мне? Выполняйте свою работу лучше и не будет жалоб.


Что тут началось. Дескать, они выполняют свою работу нормально (3 недели без отопления, напоминаю). Что не соседи сверху виноваты, которых я обвиняла (как здорово узнать, что ты оказывается кого-то обвиняешь ). Стояк перекрыла "такая же молодая студенточка", которую они не могли застать. ( или не хотели. Мне вон предлагали выслать аварийно-диспетчерскую службу, чтобы я написала, что претензий не имею). И вообще, вот они вскроют мою квартиру и что я тогда скажу?

На этом я положила трубку, ибо выслушивать данный бред не считаю нужным.


To be continued .. как говорится ;)

Показать полностью

Вы что, не можете по-людски поступить ?

Началась эта история аж 22 февраля, когда я, зябко поёживаясь, осознала, что в большой комнате батарея холодная. Время было позднее и я решила, что лягу спать, а утром, если ничего не изменится, позвоню в аварийно-диспетчерскую службу. Здесь стоит уточнить, что действие происходит в чудесном Санкт-Петербурге, где ночи по-прежнему холодные. Итак, утро 23 февраля, звоню. К моему безграничному удивлению мне обещают прислать сотрудников этим же днём, дабы посмотреть что же случилось. Вечером приезжают два дяденьки, которые огорошили меня новостью, что кто-то по стояку что-то там подключил, и мол ждите до понедельника, чтобы решить вопрос. До понедельника, так до понедельника, хотя тоже не большая радость. Но кто ж мог знать, что именно тогда начнётся тотальный и бесконтрольный ад? Время шло, отопления не было, я переехала спать на кухню. Хотя как, оно периодически появлялось часа на 3-4, а потом снова отключалось. В аварийно-диспетчерской службе мне отвечали либо, что у них есть заявка и они по ней работают, либо ваша заявка закрыта, потому что неполадка устранена (чудесно, да? ) в управляющей компании мне говорили: «ну что мы можем поделать?». Телефон таинственного «мастера по дому» не отвечал никогда от слова совсем. Вдруг в минувший четверг (10/03) снова стало тепло и я радостно вернулась спать в свою кровать. В пятницу утром я проснулась с больным горлом и температурой, потому что батарея снова отключилась, и я банально замёрзла ночью. Тут моему терпению пришёл конец и я позвонила в жилищный комитет, где спросила «доколе ещё надо мной будут так издеваться?». У меня спросили фамилию и пообещали разобраться.

Сегодня утром звонок Я–я, Ж–женщина.

Ж:–Это из управляющей компании беспокоят. Что там у Вас с отоплением?

Я:– Доброе утро. У меня с отоплением ничего, его нет.

Ж:– Как нет, вот мастер мне сказала, что по стояку всё работает!

Я:– Ну, там сейчас может и работает, но я не дома и знать не могу.

Ж:–Ну хорошо, до свидания.

Спустя несколько часов снова звонок:

Ж:–Это снова из управляющей компании беспокоят. Вы нажаловались на нас в жилищный комитет.

Я:– Да. У меня отопления нет с 22 февраля, а сегодня уже 13 марта.

Ж:– Ну а мы что ли его Вам даём? У Вас там у соседей было перекрыто.

Я:– И что? Меня не интересует, что и у кого там перекрыто. Я исправно плачу за коммунальные услуги и будьте добры мне их предоставлять в полном объёме, а не только в одной части квартиры.

Ж:– Ну хорошо. Вы должны нам написать расписку, что претензий к нам не имеете. Вы когда бываете дома?

Я:– После 18:00 точно бываю.

Ж:–Что значит после 18:00? Я вообще-то работаю до 18:00

Я:– Сожалею, ничем помочь не могу.

Ж:– Вы что, не можете по-людски поступить? Ну придите к нам, или отдайте расписку дворнику ( ч т о ?!)

И тут, признаюсь, у меня нехило так бомбануло.

Я:– По-людски? У меня отопления не было с 22 февраля, я слушала все возможные отмазки, почему его нет. И Вы мне тут будете говорить про человеческое отношение? Я могу после 18:00 и точка. Всего доброго.

Она ещё звонила, но трубку взять у меня не было ни возможности, ни желания.


В чём мораль этой истории? Да ни в чём. Как сказала моя мама: «Ну а что ты хочешь, это у тебя дома холодно, а не у них». Всем бобра и тёплых батарей ☺

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!