9 кругов полосатого ада
Стала моя мама жаловаться мне, что платит какие-то конские деньги полосатому оператору. Посмотрели, а там в месяц аж до 1000 рублей. Поэтому было принято стратегическое решение порвать все отношения с пчелиным оператором и гордо уйти к другому, прихватив с собой номер. Заявление написано, срок перехода назначен, сидим ждем. Далее рассказ со слов мамы.
Звонит какой-то номер, беру. Оказывается, что это какой-то специалист пчелиного оператора.
Начинается разговор:
О – оператор
Я – я
О: Здравствуйте, я такойто такойтович. Вот я вижу Вашу заявку на переход, почему Вы уходите?
Я: Без комментариев, ухожу и всё.
О: Нет, Вы обязаны ответить!
Я: Я Вам ничего не должна.
Тут звонок прерывается, я отвлекаюсь и уже забываю об этом специалисте. Ближе к вечеру опять звонит неизвестный номер. Беру.
Н – Начальник какого-то там отдела
Я – Я
Н: Здравствуйте. Я начальник какого-то там отдела в полосатом операторе. Мне мои сотрудники передали, что Вы не желаете сообщать, почему уходите.
Я: Молодой человек, я уже все сказала. Я не буду ничего комментировать.
Н: Но вы ДОЛЖНЫ, я ТРЕБУЮ, чтобы Вы назвали причину ухода.
Я: Вам нужно отработать программу? Задавайте Ваши вопросы, но ответ мой не изменится.
Н: Программу отрабатывает компьютер, а я НАЧАЛЬНИК какого-то там отдела. Я спрашиваю Вас еще раз, почему Вы уходите?
Я: Вы там совсем обалдели? Почему Вы мне хамите, как Вы вообще можете ТРЕБОВАТЬ у меня что-то?
И тут этот чудо-начальник просто бросает трубку. Ладно, день открытых дверей в дурдоме, проехали.
На следующее утро мне приходит сообщение от моего нового оператора, что перенос остановлен из-за задолженности. Я кинулась проверять. И правда, я была должна полосатому оператору целых 26 копеек. Деньги положила. Тут же приходит смс, что переход возобновлен. Стала проверять в личном кабинете, а там по-прежнему висит долг (честное слово, не долг а ДОЛЖИЩЕ). На горячей линии меня уверили, что всё хорошо, баланс положительный, не волнуйтесь.
Сегодня утром меня снова радует сообщение, что переход отменен, так как на счету задолженность. В чате нового оператора сказали, что им пришло уведомление, что клиент (я) не погасил долг, поэтому переход отменен. Поэтому нужно писать новое заявление и ждать еще две недели. Вот такие вот пироги.
________________________________________________________________________________________________
Так что, пикабушники, будьте готовы: если Вы захотите уйти из полосатого оператора, то Вам придется чуть ли не сразиться с драконом, чтобы забрать с собой свой номер. Мама моя, так что тэг мое :)