Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
Пикабушник 3 месяца 3 дня

Мир тесен и полон возможностей

в

Прилетели мы в один из аэропортов Москвы. Ночью. Вышли из международной зоны к часу ночи, аэроэкспресс уже не ходит, такси до столицы дорого - порядка 2000р. Ночевать в аэропорту занятие так себе, хотелось поскорее домой, тем паче что до поезда около 20 часов.

В общем, вышел на улицу, стал искать варианты. То и дело подъезжал какой нибудь автобус и забирал приезжающих. "Совался" в каждый, спрашивал куда, не возьмут ли с собой и так далее. Никому не по пути. Простояв минут 40, решил шикануть и поехать на такси. Денег тогда не было совсем, точнее было очень мало и очень жалко. Тысяч 7 всего с собой было, а из них ещё билет до Пензы(2*1,5к) покупать..в общем, грустненько, но готов психануть и сесть в такси, лишь бы отсюда.

Идёт таксист в аэропорт, я его торможу:

Я - доброй ночи. до Мск довезёте?

Т - а тебе куда надо?

-в Москву

-да, я понял, дальше куда?

-ну..э..на вокзал

-конкретнее, куда дальше

*да что ты привязался, скажу в Пензу, ты скажешь ааа...ооо...ну...лаааадно,поехали на вокзал*

-в Пензу

-бл*, ты можешь конкретнее? Куда в Пензу?

*да е*нный в рот, ну скажу куда, ты чо, ГПС-навигатор? Ты и города -то такого не слышал ни разу в жизни, че тебе адрес-то даст? психую*

-на Лядова 38, бл*ть, мне надо

-а..это где ТЦ "Проспект" уходим направо и третий дом?


сказать что я а*ел это ничего не сказать


-дддда...

-да че ты, я сам с области, а в Пензе часто таксовал. А теперь вот здесь работаю. А мне тут вчера как раз подруга в одноклассниках написала, встретиться зовёт, а лет 10 уже не виделись..видишь как оно складывается. Поехали.

-блин, круто..а че по деньгам?

-30 тысяч, тебе земели, че уж

-кавона*й) ты чего) давай до Москвы, а я уж на поезде

-да не..за сколько поедешь?

-(считаю  в уме..поезд 3к, такси 2к, день в Москве метро, жрачка 1к и тд + тебе тоже видимо пригорело встретится с зазнобой) за 6к

-х*ясе, давай за 25к

-не, мужик, реально давай до вокзала, а там уж я сам

-за 18 поехали

-6к

-12?

-6к

-давай хоть за 10ку

-4к

-8к

-3к

-а, хер с тобой, садитесь, 6к


И доехали, всё ок, мужик реально интересный, проболтали всю дорогу:)

Показать полностью
  •  
  • 1271
  •  

Вьетнам, Фу Куок

в

Табличка с рейсами на Фу Куок. Вспомнились наши вокзалы.

Вьетнам, Фу Куок Фу Куок, Вьетнам, отдых, длиннопост
Показать полностью 22
  •  
  • 45
  •  

Перелет во Вьетнам и обратно

в

Как всегда довольно сумбурно, поэтому коммента для минусов внутри нет - минусите сам пост кому не понравится:) В следующем-опишу отдых непосредственно на Фу Куоке.


Старт был в 23:00 11 марта.

Перелет во Вьетнам и обратно перелет, etihad, длиннотрип, длиннопост
Показать полностью 24
  •  
  • 27
  •  

Как кот на балкон ходил

в

Дело было летом. В квартире два балкона, я и кот. Летом жарко, но не настолько чтобы включать кондей, поэтому мы с усатым довольствовались открытыми окнами и балконами, один из которых был обжитой(ковер, утепление, свет, шкаф).

И вот стал я замечать что в последние пару дней кот не ходил по-большому в туалет. Ну особо поводов для паники нет - пульпировал живот(так вроде это зовётся), все ок, кот гоняет по дому как всегда, ест нормально, пьет нормально, по-маленькому ходит, запора нет(не тужится по долгу, выпучив глаза). Но и не откладывает. Ну, думаю, день-два посмотрю, помониторю ситуацию.
Следующий день - без изменений, начинаю волноваться. Начал искать места для его "заначки". Да нет, думаю, кот интеллегентный, даже мимо лотка не промахивается, не то чтобы засесть по делам где-то в уголке. Да и пахло бы, как минимум, первое время.
А тем временем беспокойство нарастало, заканчивался третий день без отложений.

Время начало первого ночи и я сел за комп читать про похожий опыт у коллег-котоводов. Все кто знает про болезнь Мюнхаузена, думаю, меня поймут, когда я начитавшись "всякого" в срочном порядке стал искать телефон круглосуточной ветлечебницы или, хотя бы, ветеринара.

Ищу я ищу, стираю пот со лба, переживаю, волнуюсь..и тут подходит кот к балкону(на ночь я дверь закрываю), скребется. Ну, думаю, ему и так не легко сейчас, открою на ночь, сделаю исключение. Открыл и сел обратно искать. Слышу он там шумит, скребет и такой звук что что-то падает, негромкий, низковатый, но вполне отчетливый звук падения чего-то на что-то, ради интереса пошёл смотреть..этот черт устроил себе схрон в шкафу и делал грязь внутри шкафа, открывал его, заходил туда, дверь закрывалась и он спокойно релаксировал там.

Собственно там я и нашел этот четырехдневный схрон отходов жизнедеятельности:)

А не пахло потому что на балконе всегда открыто окно. Шерлок Котс блин)))

  •  
  • 138
  •  

На 7м году жизни кот впервые залез на спинку дивана..

в
На 7м году жизни кот впервые залез на спинку дивана.. кот, шотландская -вислоухая

..и понеслось: спинка другого дивана, кресла, подлокотники, колонки, шкафы и т.п. Вообще любимого места у него нет - лишь бы находится выше нас и смотреть свысока, контролируя всю обстановку. Ему бы ещё "рыбий глаз" :)

  •  
  • 556
  •  

Идия, северный Гоа, декабрь 2016

в

Штат Гоа делится на два:

-южный Гоа - прекрасные отели пансионаты, чистые пляжи, красота, но скучно, даже заграничным пенсионерам. Дорого.

-северный Гоа - отели так себе(очень редко вижу селфи в отелях на фото вернувшихся из Гоа), коровы писают и какают на пляже, собаки. Но весело и дешево. Тут и различные тусовки на пляжах, и ЛСД-пати и всякие мудрецы, которые под травой объяснят тебе смысл жизни и алгоритм открытия третьего глаза.


!ВНИМАНИЕ! Будет описание номера с фотографиями, это не очень приятно.


Мы поехали в северный.

Идия, северный Гоа, декабрь 2016 рождество, индия, какнун нг, грязь, отдых, треш, длиннопост
Показать полностью 23
  •  
  • 37
  •  

Самостоятельное путешествие во Вьетнам, покупка билетов

в

Я не параноик и не особо верю в "большой брат следит за тобой" и теорию заговоров в принципе, но вот что заметил - контекстная реклама на основе поисковых запросов работает.


Причем здесь путешествия? Все просто - смотрите билет на самолет Пенза-Никарагуа первый раз, его цена 1000р например. Второй раз 1100р. Что изменилось? АК поняла что вам интересно это направление и выдает вам цену немного выше чтобы подтолкнуть Вас купить поскорее. Вы видите - цена растет, значит нужно брать срочно, чтобы завтра не было 1500р.

Ну это как пример, не факт что так будет, но вероятно.

Так же вероятно что человеку, который искал "колеса на БМВ Х5" этот же билет будет предложен на 20% дороже чем человеку, искавшему "ремень грм заменить самому на ВАЗ2101".

Ещё известны случаи когда в рамках одного города цены предлагали разные: жителю спального района Лондона дороже чем жителю "заводского" района. Разные города и страны - картина та же.

Это лишь вероятность, не факт что в 100% будет так, но почему бы не поискать билеты или отель через режим инкогнито или под проксёй бедной страны, два клика мыши, а сэкономить есть шанс. Где-то на форуме читал, что люди заходят на сайт приорити пасс и покупают его именно в фунтах стерлингов, так как курс выгоднее чем в долларах или евро, тоже вариант.

Так же, и эта инфа более достоверная, в будние дни билеты можно купить дешевле чем в выходные. АК думает примерно так: в рабочее время человек мониторит цены, выбирает самый дешевый вариант, запоминает сайт, но принимать решение и покупать билеты он вероятнее будет на выходных, посоветовавшись с женой и в более спокойной обстановке. Тогда-то он и вспомнит про самую низкую цену и зайдет на сайт именно этой компании. Так же делает например Магнит, можете проверить их цены в будние дни и в выходные.

Паранойя? Может быть. А это точно работает? Нет, не точно, но бывает и работает. Я лично могу себе позволить потратить дополнительно 10 минут чтобы попробовать найти дешевле. Расчет простой: доход делю на количество рабочих минут в месяц, если экономия больше-трачу это время, если невыгодно - не трачу, все просто. На ваш выбор:)


Ещё момент - есть куча сайтов агрегаторов типа скайсканера, буруки, момондо, авиасейлз и тд. На них может быть даже дешевле чем напрямую у АК, думаю это из-за того что АК делает им скидку за объём, а те даже со своей моржой продают(или переадресуют продажу) вариант подешевле(ну иначе бы к ним никто не ходил). АК это удобно тем что можно сократить число кресел в колл-центре например или менеджеров по продажам, тем самым повысив цены на свои акции на бирже, да и опексные расходы сократить, в общем, повысить КПД. Все в выигрыше.

Но целиком полагаться на агрегаторов не стоит, тк есть различные акции у АК, которые они не дают агрегаторам(или те не берут), потому что АК уверена что по такой халяве сможет и сама продать и не дает вознаграждение агрегаторам или дает, но гораздо меньше.

Доверяй, но проверяй.


Как я бронил перелет во Вьетнам.

Мне нужно было два билета Москва - Хо Ши Мин(или Ханой) - Москва. Потом ещё два билета внутри Вьетнама, до острова ФуКуок и обратно.

Агрегаторы предлагали около 21К за перелет(это акция Этихада, нормальная цена - около 33к). Примерно одинаковая цена была что до Хо Ши Мина, что до  Ханоя. Тогда я посмотрел перелеты до ФуКуока из этих городов. ХоШиМин - 3к и 1 час в пути, Ханой - 7к и 3 часа в пути.

Хо Ши Мин, однозначно. И дешевле, и быстрее, и удобнее.

Ок, полез покупать. Нужно сказать что к тому времени у меня на карте накопились мили и я мог покрыть ими только один билет до Хошимина и обратно. Блин, неудобно конечно покупать билеты по одному(а вдруг на момент покупки второго - не окажется мест, а первый уже куплен и тд). Но жаба сказала - не ссы, все будет ок. Купил один билет на себя, полез брать на жену. Билетов нет. Словами не описать что я тогда почувствовал))) 5 минут прошло, я вспотел, но билетов нет. Еще 5 минут - есть два билета, но на 2к дороже. Плевать, беру. Взял, все ок. К слову через неделю друзья брали те же билеты на те же даты и взяли 2 билета(правда еще дороже, не суть), но места были и не 1 место как мне писал сайт, а больше. Искусственный ажиотаж? Паранойя?:))))

Вчера смотрел цену на этот перелет(прошло 2 недели) и он с 21к по акции вернулся к 50к стандартным. А если ьы покупал полный перелет Москва-ФуКуок, то примерно 70к на одного. 21к и 70к, думаю, разница очевидна чтобы искать акции.

Более того - если у Вас есть свобода при выборе страны или дней вылет/прилета, то я вам завидую - у Вас картбланш, вы можете найти халявный перелет и под него подстроиться, в таком случае экономия будет просто умопомрачительной.


При выборе самого дешевого вариант следует обращать внимание на время перелета, на продолжительность стыковок и тд. Например перелет 15 часов стоит 30 тысяч, а перелет 24 часа стоит 28К. Ну как бы 2 тысячи разница за 9 часов ожидания в аэропорту сомнительная экономия, да еще минус в том что эти 9 часов "воруются" от вашего отпуска. Причем чем дольше перелет - тем сложнее и дольше от него отойти.

С другой стороны, например, Этихад давал гостиницу бесплатно при ожидании более 8 часов(сейчас вроде такая практика прошла), плюс талоны на питание. А в аэропорту Сингапура при ожидании более 6(вроде) часов - есть автобус бесплатный, который вывозит на экскурсию по городу. Тащемта, плюшки всяко есть, даже помимо экономии, но стоят ли они траты времени? Думайте сами, решайте сами:)


В общем, купил основные билеты и полез брать внутрянку до ФуКуока. Как я уже писал про лоукостеров - за каждый чих платить приходится, я доплатил лишь за багаж и все. Больше мне ничего не нужно было. 1 час лететь можно и по разным концам самолета, и без еды, и без других радостей, не страшно. Первый раз покупал у лоукостера, но экономия в 10 тысяч рублей на одном билете сделала своё дело и пришлось изучить все тонкости предлагаемого сервиса. Минут 20 чтения на слабом английском, ничего страшного, разобрался, сэкономил.


Выбор мест в салоне самолета.

Ещё один плюс регулярки - можно заранее выбирать места. В некоторых АК даже дают "спейс+" места бесплатно. Это места у аварийного выход, где есть большое пространство для ног. В наших чартерах их обычно дают пассажирам с детьми. На зарубежный регулярках, по краней мере что я встречал - их наоборот не рекомендуют для пассажиров с детьми, тк при выборе этих мест Вам дается на ознакомление инструкция о том что при аварии Вы должны будете открыть эти выходы и всячески помогать команде, т.е. с детьми туда..ну не знаю.

Вообще выбор мест - сугубо индивидуально. У меня есть знакомые, которые летают только сзади, на самых последних местах. Обычно спинки у кресел в таких местах не откидываются, т.е. перед тобой откидываются, а твое - нет. Грустненько. Плюс трясёт нещадно при турбулентности. Но они нашли какие-то плюсы, о которых предпочитают не распространятся и летают только там. Кому-то не нравится 13й ряд, кто-то читал в газете, что большая вероятность выжить в авиакатострофе - у крыла и так далее. Тут не подскажу ничего к сожалению, стараюсь брать по краям и у иллюминатора. Всё. Если есть - обязательно спейс+, тк во мне роста 190см, удобнее там.


Бронь отеля в ФуКуоке.

Вообще по отелям я ограничиваюсь просмотром букинга и эйрбиэндби. Нашел отель, забронил, через неделю друг на другом сайте нашел этот же отель, но дешевле. Ну что ж, значит теперь я буду рассматривать три сайта для брони:)


Валюта.

Я из города Пензы, т.е. всякое путешествие для меня начинается с поездки в Москву.

Поезд делится на ФПК(РЖД) и ТКС(вроде как сторонняя контора с сервисом на голову выше РЖД). Стараюсь выбирать вагоны ТКС. Более того, каждый вторник у РЖД акция "удачный вторник", где верхнее есто в купе можно взять со скидкой до 50%. Неплохо, очень неплохо. Беру обычно два верхних места в купе у туалета(купе, дверь закрывается, WC давно уже "био", двери тихие, ничего не слышно никто не мешает). Но люди всё по-старому пренебрегают такими местами и чаще всего мы едем вдвоем в целом купе, да еще и по стоимости 1 места. Круто, особенно после долгих перелетов, когда можно прийти в себя. А еще еда входит в стоимость билета. Прилично. Телевизор, сейф, розетки...сказка.

Я не вожу с собой наличку. Нигде. Деньги на карте, карты пришита к трусам вовнутрь:)))) Если серьезно - только карта, налика с собой рублей 200-300 на случай непредвиденных мелких расходов. Метро, еда, магазин, аэроэкспресс - все можно оплатить картой.

Причем и в другой стране - я тупо иду в ближайший АТМ и снимаю деньги в местной валюте без комиссий(ну кроме редких случаев комиссий самого АТМ, но это мелочь), выигрываю на курсе двойного обмена, например рубли-доллары-баты, а сразу беру баты и плачу в рублях за них. Всё.

Были правда два косяка и оба на Карибах:

1) Куба. АТМ не найти, снимать деньги с карты в банках. Прихожу в один, отстоял очередь(коммунизм, чё), мне говорят с этой карты нельзя снять т.к. логотип международной системы протерся. Пошел в другой банк - нельзя, интернета нет. А долго не будет(ну Куба, тут реальный косяк со связью)? Не знаю, можете подождать или пойти в другой банк. Я побоялся идти в другой банк, тк опять пристать к голограмме могут, а тут вроде ок. Прождал 40 минут и пошел в другой банк:(

Там тоже очередь, простоял, снова отказ - тк росписи нет на карте(грешен, каюсь, стерлась), говорю - я ща, 5 сек, распишусь, оператор: до свидания, следующий.

Расписался в сторонке, подошел снова, остоял очередь, снял денег. Часов 5 убил на это)))


2) Доминикана. АТМ есть, но в нескольких пробовал - ошибка снятия. Почему? Не знаю, крайне информативное сообщение - "Error", все.

Еду в банк - нельзя говорят, спрашиваю почему - отвечают ошибка, уточняю - какая именно ошибка? Говорят да, ошибка. Блин, да какая ошибка-то, сударыня? Хм..какая-то, не написано.

Жесть)))) Пишу в свой банк, говорю так и так, мне - мож размагнитилась? я - да нет, дошел до магазина, купил магнит, все ок, работает. Ну не знаем, говорят мне в банке, мистика, с этим банком у нас норм отношения, все ок должно быть. Ну смотрите, можем отправить новую карту Вам, но будет идти даже экспрессом дня 4. Я - да а смысл? Карта-то рабочая. Они -ну вообще да..хм..ну на крайняк можем прислать к Вам представителя международной системы МастерКард, он выдаст Вам наличку до 700 бачей, но карту придется заблокировать и по возвращению выпустить новую(бесплатно). Я-давайте я завтра схожу еще в один банк, если не дадут и там, то пригласим представителя.

На следующий день я доехал до другого банка и снял там деньги.


Все, больше нигде и никогда не возникало проблем. Как видите, безвыходных ситуаций не бывает, но ехать без налика конечно рискованно, но я осознаю этот риск потерять 5 часов на получение денег, зато лишаю себя другого риска - потерять всю наличку. Для меня карта это менее рискованный вариант. Но решать Вам.


Страховка.

Все по той же карте у меня бесплатная страховка на год, так что я не парюсь. Жена просто покупает страховку на себя на время путешествия, тоже особо не парится - рублей 600-1000 у нас в деревне стоит. При выборе страховке - обращайте внимание, кроме всего прочего, на единовременную плату в случае использования - оплата за франшизу. Грубо говоря это плата за активацию страховке. Утрированно. Но ее придется оплачивать Вам.


Вроде всё что хотел написал. Спасибо за внимание)

Показать полностью
  •  
  • 42
  •  

Самостоятельные путешествия

в

Так получилось, что я очень люблю путешествовать. Ну любят-то многие, а я прикладываю все силы чтобы 3-4 раза в год гонять куда-то за границу. У меня постоянная работа и все 32 дня отпуска я трачу именно на трипы.
Долгое время путешествовал через крупных туроператоров(ТО). Но после одного инцидента прекратил эту практику. Дело было в Индии, отель сделал овербукинг, это когда отель продает больше номеров чем у него есть на самом деле. Это нормальная практика, тем самым они отбивают неявившихся гостей. Ну например продали 100% номерного фонда, а заселились лишь 70%, а остальные 30% каким-то образом затребовали деньги за то что не приехали(болезнь, форсмажор и тд) и отель вынужден нести убытки, тк до последнего не знал что люди не приедут и отказывал новым гостям.

Так делают и многие авиакомпании(АК), повторюсь, это нормально. Конечно бывают и проколы, когда все 100% явились и более того - пришли ещё 10-20% овербукингов, в таком случае АК и отели просто либо возвращают им например 120% уплаченной суммы или же дают другие номера в другом своем отеле(обычно на класс выше) или АК повышает класс перелета(с эконома на бизнес), но на другой рейс, который позже на несколько часов. Или на сл день, но дает ещё и ночь в отеле, еду и прочие ништяки таким ждулям. В общем, все довольны обычно. Нормальная практика. На западе некоторые люди наоборот надеются попасть на овербукинг чтобы улучшить качество отдыха, потеряв немного своего времени.

Но в тот раз в Индии произошло немного другое. Я попал на овербукинг сам того не ожидая и мне дали не отель 2* как я бронировал, а гораздо хуже. Даже не 1*, даже не гестхаус, а стаффхаус. Стаффхаус - это жилье для персонала, самое низкосортное жилье, особенно в Индии и других развивающихся странах. Я общался с менеджером на ресепшене, звонил ТО, вежливо просил помочь, не ругался. Никто мне не помог. В общем с того раза я гуляю сам по себе.


Делюсь с вами своим видением самостоятельных трипов.


Плюсы самостоятельных поездок:

+ может быть значительно дешевле*

+ регулярный рейс в противовес чартеру(Мерседес против ВАЗа)

+ гибкость отдыха: не обязательно тупить в тюленьем отдыхе, можно бронить несколько отелей - два дня на пляже, потом 3 дня на севере страны, далее 2 дня в центре и так далее

+ в большинстве случаев можно заказывать определенный тип питания в самолете.


Минусы самостоятельных трипов:

- страх из-за незнания языка, нюансов при бронировании отеля, при покупке билетов и тд

- отсутствие страховки(ТО в основном ее уже дают в пакете с туром)

- самостоятельное получение визы(если это необходимо)

- не на кого будет поорать если что-то не удастся.


*За исключением суперпопулярных мест, куда ТО априори дает ниже цену в пакете, нежели сам найдешь - им дешевле из-за громадного оборота.

Ещё одно исключение - карибы например, где один перелет через атлантику стоит дороже всего тура с перелетом и отелем(скидки и акции АК я не беру в расчет).


Что такое чартер? Какие отличия от регулярки?

Чартер я часто сравниваю с ВАЗом, а регулярку - с мерсом. ТО арендует самолет(многие крупные ТО уже сделали под это даже свою дочку). Причем берут самолеты с большой вместимостью. Точнее с бОльшей вместимостью:) Ну например одна и та же модель самолета на регулярке имеет 300 мест, а на чартере вполне может иметь и 500. Салон переделывается: убираются некоторые туалеты, расстояние между креслами сокращаются и тд и тп. Естественно ТО арендует самолет с большей вместимостью, это логично:)

Далее они либо сами распродают туры на этот рейс, либо "делятся" с другими ТО или отдают агрегаторам(сайтам по продаже билетов от всех перевозчиков) и тд.

На чартерных рейсах экономят на всём, чаще всего это: скудная еда, неудобные сиденья, малое расстояние меж ними, не дают пледов, конфет, алкоголя, соков, наушников, нет экранов с мультимедиа, нет вайфа, нет спутника GSM и тд.


Например еда на ТуркишЭйрлайнс. Все очень вкусно, даже вино шикарное было.

Самостоятельные путешествия путешествия, перелет, длиннопост

Еду в чартере, думаю, прикладывать не нужно. Она гораздо скуднее и в некоторых случаях вообще ограничивается парой бутеров.

Плюсом можно заранее заказать тип питания на борту: кашерное, халял, для младенцев, вегетарианское, постное, морепродукты, без рыбы и еще куча вариантов(особенно для индуистов разных направлений - там вариантов больше чем всех остальных вместе взятых).

Я чаще всего беру кашерный мил - порция больше, приносят первому(вообще всем "уникальным" по еде пассажирам клеят на багажную полку наклейку чтобы можно было быстро найти такого за*бу и обслуживают в первую очередь). Будьте готовы что стюарты вам могут плюнуть в еду или положить детородный орган в знак благодарности за доставленные неудобства, поэтому я беру кашер - там две упаковки еды)))) шучу конечно, все ок, никто не плевал и тд. Но это не точно. Мне приятнее думать что всё ок:)

В общем, путешествие регуляркой - это комфорт, сервис.


Есть ещё один вариант перелетов - совсем дешевые, лоукостеры.

Лоукост в переводе на наш и значит - низкая цена, она достигается несколькими моментами.
Цена которую вы видите в предложение лоукостера, это цена голого перелета, будьте готовы что к ней в процессе могут пристать доплаты за каждый чих: доплата за багаж, налоги, плата за еду, за смс-информирование, за возможность оплатить билеты карточкой, за ручную кладь, за возможность выбора даже СТАНДАРТНЫХ мест и так далее.

От большинства опций можно легко отказаться без потерь. Например если у вас перелет 1 час, то можно не платить даже за выбор мест и если при регистрации злая тетка рассадит вас по разным углам самолета - час перетерпеть, отдохнув друг от друга, не проблема)))

Так же дешевые билеты чаще всего не гибкие, то есть их нельзя сдать, нельзя поменять на другую дату и тд(ну сдать или поменять можно всегда, но доплата может быть 100%).


Если этот пост будет интересен, дальше расскажу как выбирать перелеты, бронить отели, на что обращать внимание, почему иногда лучше смотреть сайты АК и букингов в режиме инкогнито и много другое.


Кому неинтересно - смело минусите, я не обижусь, зато хоть пойму - инетерсно это большинству или нет.

Вроде как не влог.


Спасибо за внимание!

Показать полностью 1
  •  
  • 28
  •  

История про стыковки.

Может кому будет интересно. Но это не точно.


Тащемта, захотели мы на Фукуок слетать, всё ок, купили билеты.


Тут мне приходит смс от Этихада: смотрю, один из перелетов-изменений ноль. Ну всё ок, думаю, ничего не меняется. Хотя..нужно почту глянуть, мож там больше инфы. Лезу и действительно - на 5 минут вперед сдвигается время прилета в Белград. Думаю - монопенисуально, я как бы 5 минут потеряю, ничего страшного. Читаю дальше - вы можете бесплатно вернуть билеты или поменять. Да чего они так парятся-то? 5 минут же. Ну, думаю, снобы арабские, альянс скайтим, уровень держат. На 5 минут опоздали - можете вернуть бесплатно, сервис. А потом до меня поооооостепенно начинает доходить..Белград..Белград..Аэропорт Николы Теслы, пересадка...Полез смотреть этот рейс - 45 минутная пересадка в Белграде, аэропорт Николы Теслы. 45 минут у них это MST как раз, MST - это минимальное стыковочное время которое тот или иной аэропорт устанавливает, то есть это то время, за которое вы гарантированно, например, доберетесь до нужного гейта вылета ну или ещё что-то, в общем, минимальное гарантированное время за которое вы успеете пересесть. Если у вас пересадка короче MST - вы можете не успеть и никто за это не будет нести ответственность, сами виноваты. У меня уже получается 40 минут(45-5), что меньше MST.


И тут я начинаю седеть))) Да как же я, да сейчас же дадут 80 часовой рейс, да с пересадками по 5 дней, да без еды на кукурузнике и тд и тп.


Но всё обошлось, я позвонил, поменяли рейс без проблем на примерно такой же и бесплатно, тк вынужденная замена.

История про стыковки. etihad, sindbad, skyteam
  •  
  • -1
  •