aspire86

aspire86

https://zen.yandex.ru/id/6008e7107a32a316c0d64f30
Пикабушник
поставил 1847 плюсов и 121 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
9406 рейтинг 20 подписчиков 10 подписок 44 поста 11 в горячем

Ищу игру на денди 8 бит (NES)

Постараюсь описать - на картридже нарисована тян, у которой вместо волос провода, этакий киберпанк. Жанр не вспомню, но вид как в Юрском парке. Играешь вот этой тянкой, она там ходит мочит всех в каких-то сапогах. Что-то связано с космосом или пришельцами, но могу и ошибаться, т.к. играл лет 30 назад)).

Фудблогинг вышел на новый уровень

Краска разлилась в салоне авто, а виноват магазин

С претензией в магазин обратился покупатель, купивший несколько минут назад Эмаль ПФ 115. Суть претензии: ваша краска говно, потому что крышки на банках закрыты неплотно, и при маневре автомобиля банки упали, краска разлилась, запачкала коврики, кузов и ноги нашей бабушки, и поэтому вы нам должны заменить салонное ковровое покрытие, коврики ЭВА, сделать химчистку, выдать две банки краски и новые трико для бабули, а еще мы взыщем с вас компенсацию морального ущерба (это было уже сказано с угрозой, но в претензию не вписали).

Краска разлилась в салоне авто, а виноват магазин Эмаль, Защита прав потребителей, Магазин, Мат, Длиннопост, Претензия

претензия от любимых покупателей

Попросили сделать фото причиненного ущерба, чтобы оценить масштаб бедствия и заодно понять, как транспортировали эту самую краску.

последствия и злосчастная краска в карусели

Как выяснилось, опрокидывание банок произошло из-за их неустойчивости, которую по сути должен был обеспечить покупатель. Краска тупо стояла на заднем сиденье. При совершении поворота банки упали, стукнулись и краска разлилась.

Чисто по-человечески ситуация хуёвая. Никому такого не пожелаешь. Решил через поставщика как-то замять вопрос, он не отказал, но попросил подтверждающие документы понесенных покупателем затрат на услуги химчистки и т.п. Звоню покупателю, прошу предоставить фото/сканы документов, подтверждающих стоимость затрат на химчистку и замену всего испорченного, а в ответ получаю негатив и "нежелание сотрудничать со следствием". Ну нет, так нет, написал отказ на его требования (кроме краски, пару банок мы ему выдали сразу) и отправил заказным с уведомлением. Покупатель всегда прав?

Показать полностью 5

Любителям "нейросетевых" картинок псто

Любителям "нейросетевых" картинок псто Нейронные сети, Хейтеры, Мемы, Мат, Пикабу, Картинка с текстом

Не слишком ли дохуя ли стало этих "Шедевров"? Закинуть бы их в особый раздел для ценителей такого искусства, чтобы в ленте не мелькали...

Ладно там реальные фотографии или аналоговые картины, нарисованные живым человеком.Ну еще допускаю добавление картинок от ИИ в посты по какой-то тематике, чтобы не пиздить их у других или тратиться на фотобанки...

Похуй, минусуйте

Показать полностью 1

Претензия на антисептик для дерева

Соскуфичился по Пикабу, решил написать пост, так как накопилось немного материала.

Обратился к нам покупатель с претензией на пропитку, точнее антисептик для дерева. Мол купили, нанесли, а она зараза плохо впиталась и теперь дождем вымывается. Гоните банку антисептика (9л) и исправьте испорченную работу.

Выясняю детали, параллельно изучаю фото сабжа. Пропитка наисвежайшая, изготовлена в начале сентября 2023, купили её через две недели с момента изготовления. Красили ею крыльцо на террасе (оградку).

Красиво, и видно, что красили прям жирно, густо, как краску...

Материал дерева - сухая сосна, наносили какой-то щеткой и тонкой кистью.

Претензия на антисептик для дерева Защита прав потребителей, Претензия, Длиннопост

На мой взгляд - это изделие предназначено для мойки окон, но могу ошибаться...

Посмотрел архив погоды, влажность была высокая, дождя не было, но так как уже конец сентября по утрам стоят туманы и выпадает хорошая роса, а значит препятствует нормальному высыханию.

Покупатель настаивал на том, что данный антисептик очень текучий, как-будто бы разбавленный ослинной мочей водой, поэтому мы отправили запрос на завод для проверки сохраненного образца антисептика, т.к. они со всех партий хранят образцы на такой вот случай. Проверка показала, что с ним все ок, все соответствует нормам тех.условий. Кроме того с даты поступления реализовано большое количество данного товара с данной партии, а с такой претензией обратился только один...

В итоге в претензии было отказано, т.к. не соблюдены правила нанесения — густое нанесение (как краску). Антисептик наносится в несколько слоев с межслоевой сушкой в 24 часа. При этом первый слой должен наносится втиранием в поверхность. Ну и кроме того, не представлены документы с подтверждением стоимости на выполненные работы для возмещения.

В комменты приглашаются эксперты-отделочники и простые граждане, столкнувшиеся с подобной ситуацией. Как выходили из положения? Возвращал ли вам магазин деньги? И как считаете, должны ли вернуть деньги или ведро антисептика или его претензия необоснована?

Показать полностью 5

Белая плитка и черная затирка. Кто победит?

Поступила претензия от "профессионала-отделочника" на качество белой матовой плитки и черной эластичной затирки "церезит СЕ40". Суть претензии - остатки затирки после удаления с плитки въелись в поры плитки и не смываются чистящими средствами, а значит наша Компания должна ему оплатить демонтаж/монтаж и вернуть денежные средства за использованные материалы (плитка, клей, затирка).

Белая плитка и черная затирка. Кто победит? Претензия, Затирка, Защита прав потребителей, Покупатель, Продавцы и покупатели, Длиннопост, Кафель

Пытаюсь разобраться, звоню клиенту спрашиваю про соблюдение инструкции к затирке и получаю ответ, что клиент – "профессионал", уже много лет делает ремонты и учить его не надо. А остатки затирки он отмывал чистящим средством "Доместос"...

Белая плитка и черная затирка. Кто победит? Претензия, Затирка, Защита прав потребителей, Покупатель, Продавцы и покупатели, Длиннопост, Кафель

..бороться с микробами мы не бросим, даже когда затирку смываем...

В итоге, в установленный срок сообщил покупателю, что им не учтено требование инструкции к затирке: "...до начала работ необходимо предварительно выполнить пробное нанесение фуги на плитку и убедиться, что материал не оставляет несмываемых загрязнений на её поверхности", и его претензия является необоснованной. Но руководитель отдела продаж, дабы не портить покупательскую лояльность и, как оказалось, старые, приятельские отношения, деньги за материалы ему все таки вернул.

Напишите в комментах, что думаете поэтому поводу, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали ? Чем реально отмыть с матовой плитки засохшую затирку ?

Показать полностью 2

Претензия на дверной замок и броненакладку

Поступила к нам претензия на качество входной двери (металл/мдф). Причина — шатается нижний замок и броненакладка с уличной стороны.

Вот такая дверь:

Претензия на дверной замок и броненакладку Защита прав потребителей, Дверь, Претензия, Накладка, Длиннопост

Приехал, посмотрел - действительно все болтается. К слову в претензии покупатель попросила отремонтировать дверь, т.к. гарантийный срок еще не вышел. Однако, поставщик находится в другом регионе и сервисной службы в наших краях не имеет. Покупателю отказывать ни в коем случае нельзя, тем более её муж на вахте. Поэтому, пройдя инструктаж от поставщика, я принялся самостоятельно, на свой страх и риск (а я тот еще рукожоп), чинить клиентскую дверь.

Если кто-то вдруг столкнется с аналогичной проблемой, то вот вам подробная инструкция:

выкручивается винт цилиндрового механизма, снимается накладка(изнутри со стороны вертушки), под ней будет ответная часть и винты - подтягиваете винты и все готово!

Претензия на дверной замок и броненакладку Защита прав потребителей, Дверь, Претензия, Накладка, Длиннопост

Чаще всего ослабление накладки происходит из-за перетяжки ручки стяжными винтами, МДФ панель деформируется и накладка начинает болтаться, все это должен был отрегулировать монтажник который устанавливал дверной блок.

В итоге замок починил, дверь замечательная, клиентка красивая, поблагодарила, получил в карму плюсик и чуть-чуть приподнял репутацию своей Компании.

Показать полностью 2

Протек полотенцесушитель. Кто виноват?

Протек полотенцесушитель. Кто виноват? Защита прав потребителей, Полотенцесушитель, Сантехник, Претензия, Брак (супружество)

Человек делал ремонт в новостройке, позвал сантехников для монтажа полотенцесушителя, который приобрел у нас. Через какое-то время ему позвонили соседи по новостройке, проживающие этажом ниже, с претензией на потоп, виной которому - полотенцесушитель.

Человек обратился к нам с вопросом на качество полотенцесушителя и на горизонте замаячило возмещение убытков со всеми вытекающими. Со слов покупателя, монтажники заверили его, что купленный "полотенчик" плохой, там беда с резьбой, и при подаче давления в систему вода и побежала.

Посмотрев статистику продаж/возвратов данной партии, не обнаружили у себя обращений и жалоб на качество этих изделий. Тем не менее, предоставили покупателю все необходимые сертификаты и прочие документы подтверждающие качество товара.

Покупатель не стал мешкать и заказал независимую экспертизу для выяснения истинных, объективных причин произошедшей аварии. А причины тут могли быть следующие: халатность монтажников и некачественный монтаж, скачок давления в системе по вине коммунальщиков, заводской брак в соединительной арматуре между трубами и полотенцесушителем и брак самого полотенцесушителя. По итогу выяснилось, что монтажники не зря отводили от себя подозрения... Отсутствие уплотнения на резьбе соединений и стало причина протечки этого полотенцесушителя.

Мораль сего поста - проверяйте выполненные работы, а при самостоятельном монтаже, не забывайте наносить сантехническую нить, силикон, лён или другие материалы для уплотнения на резьбу таких соединений!

Пост мой, правда частично скопирован с моего дзен-канала)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!