animecutegirl

animecutegirl

На Пикабу
поставил 230 плюсов и 15 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2035 рейтинг 122 подписчика 4 подписки 69 постов 12 в горячем

Stellaris 2.2

Сегодня расскажу немного очевидных вещей.

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Экуменополис-наконец-то завершен, очень дорогой долгострой, но экономически себя оправдывает. Дальше расскажу почему.

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

У него 4 уникальных района. Первый жилой район. Второй производящий товары массового потребления. Третий плавильни-вырабатывают сплавы, четвертый-это район для досуга, дает актеров и деятелей культуры, блага, единство. Например, район с плавильнями, забирает 100 минералов. Так что не каждая империя сможет обслуживать экуменополис. Но, почему же выгодно иметь экуменополисы, да они не вырабатывают ресурсы первичные, но они по сути выступают мирами, с огромным количеством населения, которые перерабатывают первичные ресурсы, и не нужно слоты с сооружениями занимать.

А теперь про редкие ресурсы:
может заметили, что теперь их очень мало и вырабатываются в единицах, так вот, если на своей территории их нет, то придется либо покупать, либо строить заводы, это все обходится в копеечку, так что придется воевать, как мне, не было антиматерии, за то была у соседей, ну что же, пора выгуливать свои линкоры.

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Широкими империиями, играть все равно легче, даже не смотря на штрафы. Больше вероятность иметь у себя редкие ресурсы, возможность обслуживать не один экуменополис, а два и более

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Ну и теперь, кратко про торговую ценность, в начале я не оценила ее значимость, и хоть энергорайонов было не мало, даже планеты только с ними, больше 200 не было. Так вот, торговые пути, да и ведущие в другие империю, дают львиную долю дохода. Так что даже на самой захудалой планете, надо строить торговые постройки и биржы, в общем, специализация планет, это то что доктор прописал.

Показать полностью 5

Stellaris 2.2

Всем привет, решила поиграть в новую основу и длс. И знаете, игра совсем другая то.

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Новый интерфейс, его можно залочить, чтобы не мешался, так же в нем много нововведений, я минут 10 тыкала по все менюшкам пытаясь понять, где все находится. Также новые ресурсы.

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Новое меню планеты, поначалу кажется сложным, но все проще на самом деле.

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

В игре появились разные классы. Рабочих как всегда больше, так что надо стараться больше создавать рабочих мест, а то начнется недовольство и падение стабильности на планете. Специалисты и руководители, если для них нет работы, через некоторое время сами готовы будут стать пролеториатом.

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Теперь все корабли, даже гражданские, строятся на верфи и требуют 200 еды, 200 сплавов и 200 товаров. Также военные корабли строятся за сплавы, не минералы.

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Теперь у каждой планеты есть определенные и уникальные особенности, которые добавляют районы, блокируют их, пока не расчистят территорию

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Нельзя больше застроить все равномерно, придется выбирать, либо промышленность, либо энергокредиты. Что наводит о мысли, что одна планета, будущий экуменополис будет производить более сложные товары, а его будут обслуживать и поставлять ресурсы 3-4 специализированные планеты. Также супер широкие империи на весь рукав больше не выгодны, так как штрафы дикие.

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Рынок это круто, можно продать или обменять товары на нужные.

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Вот, к тому времени, когда закончила играть, столица имела больше 60 насления, это сплошной геморой, обеспечить всех работой, либо приходится строить полицейские участки, подавлять население, ограничивать размножение и наконец переселять на новые колонии.

В общем, буду дальше разбираться, начну новую партию, а то что-то много что не понятно пока что.

Stellaris 2.2 Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Ну и для всех желающих, картинка из загрузки игры.

Показать полностью 10

Stellaris 2.2

Всем привет, мало времени, поэтому так мало и постов, а не потому что мне лень( хотя иногда тоже бывает). И так, скоро выходит патч 2.2 и новое длс, название которому мегакорпорации. Выйдет, примерно, через неделю. Далее будут два видео, трейлер и что ждет нас, правда все на английском:
https://youtu.be/BHqZa8X7XZs
https://youtu.be/7p0HXI63Ll0
Патчноут:
Особенности расширения MegaCorp

ММегакорпорации

Добавлен новый тип империи — Мегакорпорация, включающий новые гражданские модели и возможность стать экономическим гигантом, распространяя филиалы по планетам других империй

ЭЭкуменополис

Добавлен новый бонус стремления — Аркологический Проект, разблокирующий возможность превратить планету в мир-город, полностью покрытый жилыми массивами

ККсеносовместимость

Добавлен новый бонус стремления — Ксеносовместимость, разрешающий межвидовое скрещивание

УУниверсальные Транзакции

Добавлен новый бонус стремления — Универсальные Транзакции, облегчающий Мегакорпорациям открытие филиалов и заключение коммерческих пактов

ККараванщики

Добавлены Караванщики: странствующие космические торговцы, которые дают уникальные предложения в обмен на некоторые ресурсы, а также предлагают азартные игры в их родной системе

ННовые гражданские модели

Добавлена гражданская модель «Разделение тягот» для вашего космического коммунизма, с новой империей, которая его использует, - Киликский Кооператив.

Добавлена новая гражданская модель, «Византийская бюрократия», которая уменьшает использование жилья и услуг и разблокирует постройку бюрократического комплекса, добавляющего рабочие места администратора

ННовые мегаструктуры

Добавлены новые мегаструктуры: декомпрессор материи, Мега Арт-инсталляция, Межзвёздная Ассамблея и Стратегический координационный центр, включая их разрушенные версии

РРынок рабов

Добавлен галактический рынок рабов, на котором вы можете покупать или продавать порабощённое население (доступен при основании Галактического Рынка)

ННовые голоса и музыка

Добавлены 3 новых набора голосов советников и 16 минут новой музыки (также добавлена в саундтрек DLC)

ННовые каноничные империи

Добавлены новые предустановленные империи, использующие механику Мегакорпораций, и существующая империя Чинорр изменена на Мегакорпорацию

ДДостижения

Добавлено 10 новых достижений

ННовые особенности расширения Utopia

ММиры-ульи

Добавлен новый бонус стремления: Миры-ульи (похожи на Машинные миры, но для разумов улья), позволяющий терраформировать планеты в обитаемые только для рабочих улья. Миры-ульи получают бонус к производству ресурсов и не ограничены месторождениями в том, сколько добывающих районов они могут поддерживать

ББесплатные особенности обновления 2.2

Добавлена поддержка упрощенного китайского языкаСистема плиток на планетах/средах обитания заменена районами и рабочими местамиНаселение и его рабочие места зависят от социального класса (категории населения), который определяет их потребности в роскоши. Социальные классы различаются по престижности, и население, принадлежащее к более высокому социальному классу, откажется занимать рабочие места ниже их положения — по крайней мере, пока не пройдет достаточное количество времени (для их обнищания :)Добавлена безработица для населения без подходящей работы, которая уменьшает стабильность на планете, если уровень жизни населения низкийДля планет добавлен параметр «жилой сектор», использование которого зависит от социального положения единицы населения (правители и специалисты требуют больше жилья, чем рабы и слуги)Система роста населения стала более динамичной: оно может расти или сокращаться в зависимости от его прав, уровня жизни, иммиграции/эмиграцииДобавлена преступность. Преступность генерируется перенаселенностью, плохими жилищными условиями и отрицательной стабильностью на планете. Она также может стать причиной особых событийДобавлены новые и переработанные планетарные решения и имперские указыДобавлены новые виды ресурсов (сплавы, потребительские товары и пр.), которые позволяют симулировать более реальную экономику и привносят большее разнообразие во внутреннюю активность империйДобавлен Внутренний Рынок, где одни ресурсы могут быть обменены на другие по их стоимостиДобавлен Галактический Рынок, на котором все игровые ресурсы могут быть куплены и проданы на открытой бирже между империями по цене, зависящей от спроса и предложения. Галактический Рынок формируется, когда достаточное количество империй обнаружит друг друга, заменяя собой Внутренний Рынок. Святая троица (экстерминаторы, поборники и пожирающий рой) не имеют доступа к галактическому рынку (и пользуются только внутренним)Добавлены торговые маршруты, где вы можете собирать торговые ценности с помощью улучшенных звездных баз и посылать их в торговую столицу, чтобы превратить все это дело в богатство для вашей империи. Переработана система пиратства, чтобы связать её с новой системой торговли, и добавлен приказ «Патрулирование», с помощью которого ваши флоты могут подавлять пиратствоДобавлено торговое соглашение в дипломатии, при котором империи, его подписавшие, получают друг от друга десятипроцентное увеличение стоимостного объема торговлиДобавлен лимит размера империи, основанный на системах, районах и колониях. Это гибкий лимит, который при превышении накладывает дебаффы к стоимости найма лидеров, принятия указов, скорости исследования и т. д. Размер империи заменяет старую систему жестких ограничений, основанную только на количестве систем, и более точно отражает размер и сложность вашей империи. Этот лимит может быть увеличен с помощью технологий и бонусов за стремлениеВведена новая система, названная «сплоченностью империи». Сплоченность империи увеличивается с каждой занятой системой и уменьшается с каждым внешним гиперкоридором и незанятой системой внутри ваших границ. Если уменьшение сплоченности будет больше, чем ее прирост, то вы будете получать штрафы в виде увеличения размера империи и соответствующих дебаффов, которые несет превышение этого размераДобавлено 9 новых мандатов, связанных с внутренней экономикой вашей империиПереработан интерфейс армий и экрана наземных битв с улучшенными иконками армийПереработана орбитальная бомбардировка: теперь она вызывает опустошение, которое наносит вред жилищам, услугам, объему торговли и росту населения. Высокий показатель опустошения разрушит строения и убьет население планетыПереработаны секторы: теперь они генерируются автоматически и не превращаются в “мини-экономики”, а отдают ресурсы в хранилище империиФракции теперь всегда дают влияние, количество которого зависит от их одобрения власти, вместо того, чтобы иметь жесткую границу одобрения, ниже которой они не приносят вообще ничегоПереработаны деревья традиций в соответствии со всеми новыми системамиСтарая авторитарная кастовая система заменена жизненным уровнемЭкономика каст: рабы не используются, но эффект тот же (счастливые правители, угнетенные массы). Авторитаристы все еще могут использовать рабов-ксеносовДобавлено сообщение о завершении промежуточной стадии строительства мегасооруженияДобавлено завершение события «Сильное магнитное поле»Амбиции единства — теперь бесплатная фича, больше не ограниченная DLC «Апокалипсис»Добавлена опция «Одна звезда» в окне настройки стартовой системыСозданы новые звуковые эффекты для натуральных червоточин, которые были безмолвными до этого. Теперь нетТак как Чинорр теперь стали Мегакорпорацией, их заменили на новую расу, Фонд Глебсиг (для тех, у кого нет DLC «Megacorp»)Добавлена технология «Мир-курорт», открывающая возможность превратить колонию в курортный мир. Эта колония не будет иметь районов и большинства строений, но увеличит показатель «услуги» и иммиграционный пул во всей империиДобавлена технология для мира-тюрьмы, который имеет высокий уровень преступности, но уменьшает его на других планетахДобавлена технология для рабовладельческой империи для назначения колонии миром рабов. Мир рабов не может содержать городские районы и заводские или научные здания, зато в нем сильно увеличена скорость прироста населения и есть доступ к особым здания и работамОбновлено обучение, чтобы объяснить все новые системыДобавлен режим наблюдателя в мультиплеере из бета-патча 2.1.4 в нынешнюю версиюРешение о развёртывании дронов охотников-убийц можно теперь включать и выключатьДобавлена настройка, определяющая сколько пригодных для жизни миров появятся рядом со стартовой системойСоглашения об исследованиях теперь являются отдельными дипломатическими действиями, а не частью торговых сделокУсловия победы в игре заменены на систему очков, которые зависят от размера империи, численности населения, флота, технологий, силы федерации и многих других параметровДобавлены новые колониальные событияГражданские корабли теперь производятся на звёздных базах, а не планетахДобавлен выбор населения при строительстве колониального корабля на звездной базеТеперь на борт колониального корабли могут ступить представители любой расы, живущие на планетах империи, у которой с вами заключено соглашение о миграцииКолониальные корабли, построенные с помощью планировщика экспансии, будут автоматически построены на ближайшей к целевой планете звёздной базеУ планет появился планетарный указ о прекращении роста населения, но он негативно сказывается на стабильности обычных империйБлокираторы теперь обычно сокращают число пригодных к использованию районов на планете, а их расчистка, зачастую, открывает дополнительные типы районовРасчистка блокираторов теперь может давать одноразовые бонусы, к примеру, расчистка трущоб предоставляет 1 единицу населенияРодной мир Первой лиги теперь является ЭкуменополисомУведомления, касающиеся империи игрока, теперь имеют золотисто-жёлтый край, чтобы отличить их от влияющих только на другие империиДобавлено 6 новых эмблем в корпоративном стиле

ББаланс

Улучшено распределение космических существ и уникальных систем по галактикеМаксимальное количество лидеров удалено из игры и заменено на ежемесячное содержание каждого лидера в энергокредитахДля решения проблемы с голодом подземной цивилизации (из одноименного события) теперь нужна пища, а не энергияУвеличена задержка между авангардом преторианцев и прибытием основных сил рояВы больше не получаете влияние, если другая империя первой выходит на контактСобытие «Учения воинов» теперь дает энергию только в качестве вознаграждения за продажу данных частному коллекционеруБольше не требуется иметь общую границу для объявления соперничества или войны с большинством поводов для неёБольше нельзя выбрать Имперскую Прерогативу в качестве первого бонуса за стремлениеЧлены федерации теперь автоматически заключают коммерческое соглашение друг с другом, но должны платить 15% своего дохода в энергокредитах в качестве федеративного налогаФедерацию теперь всегда возглавляет самая мощная империя, регулярной смены лидеров больше нет (надо быть на 25% сильнее текущего лидера, чтобы сместить его)Добавлено решение, позволяющее сократить рост населения на планете в добровольном порядке для тех империй, что не могут полностью запретить размножение. Это уменьшает рост населения на 75%, но за счет увеличения содержания населенияОтносительная сила империи теперь рассчитывается на основе силы флота, экономической и технологической мощи (в порядке убывания важности). Экономическая мощь рассчитывается как количество ресурсов, производимых империей каждый месяц, умноженное на базовую стоимость указанных ресурсов, тогда как технологическая мощь рассчитывается по общей стоимости исследованных технологийДобавлены две новые технологии для машинных империй, которые увеличивают скорость сборки поселенийНивлаки теперь появляются сразу по 15 единиц населенияУникальный признак нивлаков теперь не так сильно влияет на приспособленность к другим мирам и скорость роста населенияДобавлена «лёгкая» сложность «Кадет», дающая бонусы игрокуАдмиралы больше не получают признак «Специалист по логистике флота» во время случайного событияИзменено влияние модификатора «Заброшенные руины» на счастье с -20% до -5%Значительно сокращены затраты на исследование технологий квеста Червя «Энтропическая рекурсия» и «Доктрина: Странная петля» , удалены связанные с ними зданияЗначительно сокращены начальные флоты восставшего ИИ, чтобы предотвратить коллапс экономикиСтолицы орбитальных поселений теперь требуют ежемесячного содержания в виде сплавовЧерты «Сильные»/«Слабые» теперь оказывают небольшое влияние на добычу ресурсов рабочим классомКультурный шок теперь является модификатором планеты, а не населенияАссимиляция теперь проходит быстрее, а культурный шок будет удален, если на планете будут только трутни/киборги/машины, ибо свобода воли — болезненная иллюзияКсенофобы теперь получают +10%/+20% к росту населения вместо сокращения затрат на претензии (так как они не получают бонусов от миграции и прочего)Перк вознесения «Защитник галактики» теперь также помогает сражаться против Серой БуриПерк вознесения «Галактический соперник» также помогает сражаться против строителей ворот («Империя из L-кластера?», - прим. переводчика)Домашние системы юутов, вультуамцев и иррасиан теперь содержат некоторые дополнительные ресурсыНаличие L-врат на вашей территории увеличивает вероятность выпадения технологии постройки вратФракция спиритуалистов больше не будет недовольна опустошёнными мирами после квеста ЧервяНаличие псиоников в вашей империи позволяет получить технологию пси-теории для исследования, если это возможно для империиНесколько существующих гражданских моделей были скорректированы, чтобы повлиять на новую систему рабочих мест: «Торговые гильдии», «Полицейское государство», «Аграрная идиллия», «Аристократическая элита», «Гражданская служба», «Вознесённое духовенство» и «Технократия»Признак «Бережливый» теперь влияет на производство торговых ценностей (trade value), а новая черта «Искусный» увеличивает производство энергииСнижение стоимости робомоддингаСнижение стоимости биомодификацииТрадиция «Банки данных» теперь увеличивает эффективность исследовательских станций, а не делает доступной помощь в исследованияхПомощь в исследованиях теперь доступна с самого начала игрыЗавершение торгового соглашения с анклавом торговцев раньше срока даёт -5 к отношениямГражданская модель «Прославленное Адмиралтейство» теперь увеличивает максимальный уровень адмиралов только на 1 (вместо 2). Кроме того, влияние на вместимость флота было заменено на скорость стрельбы

Показать полностью

Контекстная реклама.

Прочитала сегодня данный пост.
https://pikabu.ru/story/svoeobraznyiy_biznes_6133987
А чуть позже увидела данную рекламу, что странно, у меня нет бизнеса.

Контекстная реклама. Реклама, Бред
Показать полностью 1

Разборки в интернете

Вот вы, да и я думаю, когда захожу в группу, да нет, не может существовать таких людей.
Дело в том, что иногда захожу в группу своего города почитать новости. Наткнулась на пост, а там такая дичь, думаю это достойно попадания сюда. А потом они говорят, законы не работают, государство все делает через одно место. Ну да ладно, перехожу к сути.

Разборки в интернете Бред, Комментарии, Длиннопост
Разборки в интернете Бред, Комментарии, Длиннопост
Разборки в интернете Бред, Комментарии, Длиннопост

Ну и как обычно, нашлись люди защитники.

Разборки в интернете Бред, Комментарии, Длиннопост
Разборки в интернете Бред, Комментарии, Длиннопост

Как вам такое, пофиг что нарушается закон, зато офисы будут, да и вам разве не пофиг что идет захват территории?!

Разборки в интернете Бред, Комментарии, Длиннопост
Разборки в интернете Бред, Комментарии, Длиннопост
Разборки в интернете Бред, Комментарии, Длиннопост

Ну и тут как обычно потянулись местные,которые всегда за то чтобы все снести и построить парки.

Разборки в интернете Бред, Комментарии, Длиннопост
Разборки в интернете Бред, Комментарии, Длиннопост

Ну как вам, ведь это реальные люди, наши граждане.

Показать полностью 10

Stellaris 2.1 Niven

Сегодня продолжу пост, покажу новых левиафанов, аномалии.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Сидела никого не трогала, тут вылазит сообщение.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Появилась какая-то космическая бочка. Вроде не агрессивная, просто сканирует вашу планету, пока сканирует дает бонус плюс к производству к очкам науки на клетке, жаль что эта планета у меня шахтерская. Также для того, чтобы активировать L-врата нужно получить 7 очков знаний об эти вратахю

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Также скачала мод косметический, который добавляет эффект планетарного щита, при постройке его на планете. Мне нравится.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Позже через червоточину нашла злой аватар, данного флота хватило, чтобы его убить. Бонусов никаких от него нет, но зато он охранял танкер и идеальный мир.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Исследование данного танкера дает просто, наверно, лучшую технологию.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Потом решила проверить, насколько опасная огромная тиянка.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Флот силой в 19 тысяч почти не несет потерь.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Хмм, что же это может быть.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Вот это поворот, спасла космического орка-неудачника.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Вот его коралбль, не знаю почему знак корвета, когда во флоте он как линкор. Вооружен полностью плазмой. Его можно корабль можно взять с собой.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Адмирал имеет уникальные трейты. Надеюсь до кризиса доживет, жаль что нельзя генералов ассимилировать и дать ему трейт киборг.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Далее полетела к следующему левиафану, им оказался огромный робот-мусорщик. С собой линкоры лучше не брать, да и эсминцы, так у него есть слоты x-слоты, которые быстро уничтожают крупные корабли.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Дает три технологи, самые последние лазеры, броню и улучшенную регенирирующую обшивку, очень полезная она, можно не летать на базы за починкой. Про L- врат говорить не буду, но скажу, то что оттуда вылазит будет сильнее хана, один флот силой 30 тысяч. таких там десятки, чтобы полностью зачистить финальную систему надо флот силой 100 тысяч

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Вот так выглядит их флагман, такой в каждом флоте, по сути это титан. Так что берете и ставите на корабль как можно больше щитов и пво.

Показать полностью 24

Stellaris 2.1 Niven

И так, после долгого перерыва, решила вернуться в игру, после большого патча и нового дополнения, которое значительно расширяет исследование галактики, то есть, добавляет новые аномалии, новых левиафанов, а также тройные, двойные системы, пояса астероидов и L-кластер. Но я подробно о них не буду рассказывать, просто думаю многим самим будет интересно это все изучить, попасться в ловушки и так далее.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Сверху видны настройки игры, ее сложность и кол-во империй.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Теперь известна совсем малая часть галактики, теперь не известно сколько гиперкоридоров и куда они ведут. Так что разведка играет еще большую роль.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Вот так выглядит стартовое место. Вообще не знаешь где и что будет, так что планировать свое расширение придется только после первоначальной разведки

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Скриптованная планета всегда рядом, 18 клеток довольно не мало.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Также недалеко нашла тройную систему с двумя планетами. Также ресурсы известны заранее, но разрабатывать их можно только после получения нужной технологии.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Вот так выглядит тройная система.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Забавно выглядит, одна планета является спутником другой, судя по кругам возле планет.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Эх, вот новые аномалии и трейт углеродный мир, но жаль, что это ни на что не влияет.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Вот например, благодаря новым аномалий, сколько можно получить ресурсов, так что космическое строительство играет еще большую роль.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

А вот и соседи, надо как можно больше захватить территорий.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

А вот и варп, но только для научных кораблей.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

Новый левиафан. Но ничего про него говорить не буду.

Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост
Stellaris 2.1 Niven Стратегия, Stellaris, Длиннопост

А вот и новые трейты для планет, например эта планеты поражена грибком.

Ну а на сегодня все. Дальше больше, когда уже все поиграют, чтобы спойлеры не поймат, расскажу о новых интересных аномалиях, левиафанах и самое главное L-кластере

Показать полностью 19

Stellaris 2.0.2

Сегодня я хотела бы рассказать про мод-more civics in ethics and civil rebuild. Мод мне понравился, исходя из названия можно понять, что добавляет новые цивики и этики. Многие моды имбалансы,но как по мне, данный мод вполне имеет баланс, так как к плюсам у каждой этики и принципах есть и минусы.

Stellaris 2.0.2 Stellaris, Стратегия, Длиннопост
Stellaris 2.0.2 Stellaris, Стратегия, Длиннопост
Stellaris 2.0.2 Stellaris, Стратегия, Длиннопост

Как можно увидеть, у каждого принципа есть плюсы и минусы. Но если расписывать все, я думаю на это уйдет поста три-четыре. Так что, пожалуй буду скрины прикладывать.

Stellaris 2.0.2 Stellaris, Стратегия, Длиннопост

Можно построить свой коммунизм даже, либо социалистическую утопию.

Stellaris 2.0.2 Stellaris, Стратегия, Длиннопост
Stellaris 2.0.2 Stellaris, Стратегия, Длиннопост
Stellaris 2.0.2 Stellaris, Стратегия, Длиннопост
Stellaris 2.0.2 Stellaris, Стратегия, Длиннопост
Stellaris 2.0.2 Stellaris, Стратегия, Длиннопост
Stellaris 2.0.2 Stellaris, Стратегия, Длиннопост
Stellaris 2.0.2 Stellaris, Стратегия, Длиннопост
Stellaris 2.0.2 Stellaris, Стратегия, Длиннопост
Stellaris 2.0.2 Stellaris, Стратегия, Длиннопост

Также каждая из форма правления дает разные плюсы и минусы

Stellaris 2.0.2 Stellaris, Стратегия, Длиннопост
Stellaris 2.0.2 Stellaris, Стратегия, Длиннопост

В общем, всем советую данный мод. Позволяет действительно построить уникальную империю. Ну а на сегодня все.

Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!