Про клиентов.)
прошлый пост вышел не совсем удачным. но я не сдаюсь, пишу не ради "+", а ради выговориться да и просто рассказать возможно кому то интересные истории.
Звонок достаточно гневного по голосу клиента, м-менеджер, к-клиент:
м- магазин Х здравствуйте.
к- здравствуйте, где мой заказ и почему вы мне не звоните?
вопрос звучал достаточно грубо дальше диалог строился следующим образом что менеджер пытался выяснить что это за клиент и что/как он заказывал. после долгого разговора все таки нашли его заказ по которому данному клиенту было совершено порядка 10 звонков в течении 5 дней (безрезультатно и после чего данный заказ был помещен в отказ) это и было озвучено клиенту
к-вы мне не звонили, у меня не было пропущенных и вообще я всегда отвечаю на все звонки.
м-в заказе указан номер +7**********, это ваш?
к-нет, не мой
м-но данный номер указан в заказе и никто кроме вас его указать не мог
к-ну да я его указал что бы мне не звонили и не приходил разного рада спам.
дальше менеджер просто выпал из этой реальности и так и не смог ответить на претензию клиента... ИТОГ, да вот нет его) просто одна претензия 1 клиент.
Также хочу написать об одном моменте, много где читаю и от многих слышу про качество запчастей(говорю конкретно про УАЗ), так вот хочу вставить свои 5 копеек.
приходит Клиент, называет запчасть которую хотел бы приобрести например РЦС(рабочий цилиндр сцепления) ему озвучиваются варианты, цены и проговаривается качество данных вариантов. после чего берется самый дешёвый производитель про который ему еще раз проговаривают то что он не ахти какого качества(и вот парадокс разница в цене колеблется в приделах 200р. от 700 до 900р.) но сильно менеджер упираться не стал клиент же всегда прав. проходит около 2ух часов и мы слушаем гневные возгласы клиента о том каким говном мы торгуем и вообще какое говнокачество запчастей(тут он уже начинает обобщать), мы как бы начинаем парировать что мы вас предупреждали что вы берете самое дешёвое и сомнительного качество. безрезультатно дальше начинается возврат, ну, а тут уже так как товар БРАК нам необходимы документы что бы отправить его на завод производитель, а у него их нет(это не наша прихоть их требует завод, а без них вероятность что в замене брака откажут очень высока) да и это уже другая история. так вот сказы о запчастях это в данном случае о чем? о том что я пожалел доплатить 200р и взять хорошую(о чем меня предупреждали) или все же действительно в данном сегменте все так печально. конечно сейчас начнется шквал отзывов типо купил дорогие и БРАК, да бывает и такое, но гараздо реже. вы наверно спросите, а зачем вообще продавать такое Г, но это же рынок где должны быть товары разной ценовой категории. ну и как же не без закона "спрос рождает предложение"