ZloyUAZIK

Пикабушник
поставил 127 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
114 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 2 поста 0 в горячем

Про клиентов.)

прошлый пост вышел не совсем удачным. но я не сдаюсь, пишу не ради "+", а ради выговориться да и просто рассказать возможно кому то интересные истории.


Звонок достаточно гневного по голосу клиента, м-менеджер, к-клиент:

м- магазин Х здравствуйте.

к- здравствуйте, где мой заказ и почему вы мне не звоните?

вопрос звучал достаточно грубо дальше диалог строился следующим образом что менеджер пытался выяснить что это за клиент и что/как он заказывал. после долгого разговора все таки нашли его заказ по которому данному клиенту было совершено порядка 10 звонков в течении 5 дней (безрезультатно и после чего данный заказ был помещен в отказ) это и было озвучено клиенту

к-вы мне не звонили, у меня не было пропущенных и вообще я всегда отвечаю на все звонки.

м-в заказе указан номер +7**********, это ваш?

к-нет, не мой

м-но данный номер указан в заказе и никто кроме вас его указать не мог

к-ну да я его указал что бы мне не звонили и не приходил разного рада спам.

дальше менеджер просто выпал из этой реальности и так и не смог ответить на претензию клиента... ИТОГ, да вот нет его) просто одна претензия 1 клиент.


Также хочу написать об одном моменте, много где читаю и от многих слышу про качество запчастей(говорю конкретно про УАЗ), так вот хочу вставить свои 5 копеек.

приходит Клиент, называет запчасть которую хотел бы приобрести  например РЦС(рабочий цилиндр сцепления) ему озвучиваются варианты, цены и проговаривается качество данных вариантов. после чего берется самый дешёвый производитель про который ему еще раз проговаривают то что он не ахти какого качества(и вот парадокс разница в цене колеблется в приделах 200р. от 700 до 900р.) но сильно менеджер упираться не стал клиент же всегда прав. проходит около 2ух часов и мы слушаем гневные возгласы клиента о том каким говном мы торгуем и вообще какое говнокачество запчастей(тут он уже начинает обобщать), мы как бы начинаем парировать что мы вас предупреждали что вы берете самое дешёвое и сомнительного качество. безрезультатно дальше начинается возврат, ну, а тут уже так как товар БРАК нам необходимы документы что бы отправить его на завод производитель, а у него их нет(это не наша прихоть их требует завод, а без них вероятность что в замене брака откажут очень высока) да и это уже другая история. так вот сказы о запчастях это в данном случае о чем?  о том что я пожалел доплатить 200р и взять хорошую(о чем меня предупреждали) или все же действительно в данном сегменте все так печально.  конечно сейчас начнется шквал отзывов типо купил дорогие и БРАК, да бывает и такое, но гараздо реже. вы наверно спросите, а зачем вообще продавать такое Г, но это же рынок где должны быть товары разной ценовой категории. ну и как же не без закона "спрос рождает предложение"

Показать полностью

Крик души продавца запчастей

добрый день, давно хотел написать данный пост, но в илу разных причин то откладывал в дальний ящик то и вовсе отказывался от данной затеи. все совпадения это всего лишь совпадения!) начну с описания общей проблемы. УАЗ своеобразная машина для которой VIN номер это просто пустые цифры которые есть, но их нет(как того суслика). и подбирать запчасти приходиться основываясь на каталог(который предоставляет завод только на машины до 2008 года выпуска) и на свои знания(полученные путем проб  и ошибок, составления своих схем и полученного опыта путем общения с СТО). так вот УАЗаводы очень любят свои машины и на них по им словам у них стоят все обычное. пример вопросов какая у вас машина? УАЗ. - ну да странный вопрос, ну и ответ блещет конкретикой. А какие мосты? Обычные! -  к сожалению так у многих, у них обычные уазы(которых видов за десяток, с обычными мостами которых не 1 и не 2 вида, про двигатели вообще говорить нечего) и вот после такого следует просьба "только вы мне выпишите точно то что стоит и меня, что бы я к вам е ездил несколько раз" агась, с таким описанием я без ошибочно  вам запчасти  подберу)) ну это все так теория,а теперь несколько случаев:

1. сидим  работаем не кого не трогаем входят, да нет влетают пара молодых или не очень мужчин. с вопросом "вы что нам продали" к слову продали больше года назад.  начинаем разбираться и смотрим что выписаны высоковольтные провода на 409 двигатель и еще по мелочи. начинаем выяснять какая машина? - Патриот. А двигатель? - 409!  НУ... все сходиться вам правильно выписано. ДА нет, оно нам не подходит! и развязка у клиента не патриот, а патриот СПОРТ 3164 и двигатель не 409, а 409.1 вроде не большие отличия ну слово еще ну цифорка еще одна, а результат то уже совсем другой. конечно виноват кто? конечно менеджер что не выпытывал у клиента под лампой данную информацию, а доверился ему(ведь клиент всегда прав). результата не помню ибо было давно...


2. заходит полноватый мужчина, ну обычный уазовод(не кого не хочу обидеть). у вас есть запчасти на уаз? - да конечно именно ими мы и занимаемся. спрашивает запчасть. итог вопрос Ак какой УАЗ? на что получаю следующее "обычный уаз, но длинее" рассказываю что  нет обычных уазов привожу названия описываю их внешность, но нет фраза с еще большей уверенностью в голосе повторяется "обычный , но длинее", я уже взял каталоги и показываю на что он у вас больше похож выложил 3 каталога 469, баханки, патриота, но нет ни один не похож. и последняя фраза добила окончательно " я в следующий раз приду принесу документы, вы таких уазов даже не видели, в которых будет написано что у меня обычный уаз, но длинее" я честно его ждал, надеялся и верил что увижу его снова, но увы.


Можно еще, но для первого поста и так букФ много получилось)

ну вроде выговорился, вынес тему так сказать из состояния "накипело"  в свет, можете ругаться) сорри за орфографию если что нет так, честную 3 по Русскому я заслужил)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!