ZhekaGrylls

Пикабушник
поставил 4 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
149 рейтинг 39 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Как не стоит ехать в отпуск. Обман в Евросети.

Я долго думал, как лучше начать данную историю. Сразу хочу оговориться, что писатель из меня никакой, но прочитать данную историю будет полезно всем. Здесь будут мои личные человеческие эмоции и переживания. Прошу прощения, что часть истории - сопли. В целях конфиденциальности имена всех участников и даты будут изменены с сохранением пропорций. Могу сказать лишь одно, происходит это всё в данный момент.


Мне 20 с хвостиком, на квартиру свою ещё не заработал, живу с родителями, да и думаю, что ничего зазорного в этом нет. Это всё рассказываю к тому, что мои родители собрались ехать в отпуск, чего в итоге не получилось. Понятное дело молодой парень будет рад данному событию, хоть какое-то время побыть без какой-либо опеки, думаю это знакомо почти каждому.


За пару недель до отлета родителей в отпуск, приехав домой после работы, меня как обычно встречала моя мама и мой любимый мумрик (кошка). С порога, уже тогда ждали не очень приятные новости. Мама сказала, что мумрику плохо. Кошечка лежала в коридоре, а глазки её были еле открыты. Она у меня была большим пушистиком, но в этот вечер её шерсть была какая-то сальная. Я не буду рассказывать о дальнейших поездках в вет. клинику, о лечении кошки, лишь расскажу основные моменты, которые будут полезно знать всем. Врач попался у нас отличный, но сразу сказал, что такая резкая смена самочувствия животного, обусловлено тем, что животное сразу не показывает как ему плохо, обычно хозяева замечают, когда уже поздно. Дождавшись анализов, поставили диагноз – почечная недостаточность IV степени. Это последняя степень, оставалось только поддерживать кошку лекарствами. Врач дал от 1 дня до полугода. Небольшой совет, если Ваше животное начинает пить из под крана, это может быть сигналом. Обратитесь к ветеринару, сдайте анализы. За 5 дней до отъезда родителей, собравшись всей семьей, было принято одно из самых сложных решений в жизни, а именно усыпить кошку, т.к. она уже рычала и отказывалась не только от еды, но и от воды. Ума прожила у нас 15 лет.

Как не стоит ехать в отпуск. Обман в Евросети. Семья, Смерть, Евросеть, Обман, Длиннопост, Москва

Картинка из интернета, это не моя кошка. Прикрытые глаза, один из симптомов почечной недостаточности.


На этом черненькая полоска в жизни моей семьи не закончилась. За один день до отлета родителей я работал. Не помню уже, по какому поводу я позвонил своей маме, но выслушав меня, она ответила лишь: «мне сейчас не до этого, у меня умер родной брат». Естественно эта новость прозвучала для меня очень шокирующе. Не буду рассказывать все подробности смерти, могу лишь сказать, это был несчастный случай в результате удара током. Войти в положение бабушки и дедушки просто невозможно, я думаю, что сложно представить, что такое умирает родной сын. А тем более пережить это.
Дальше я расскажу, что же сподвигло меня написать эту историю. Это вступление необходимо было, что бы каждый читатель, хоть чуть-чуть прочувствовать мои эмоции. У Андрея(покойный родной брат моей мамы) был куплен ноутбук за 4 дня до смерти в кредит в «Евросети». По адресу Россия, обл. Московская, р-н Солнечногородский, РП. Андреевка, ул. Жилинская, "ТЦ Ашан", дом 1, строение 1. Естественно впервые дни были дела и явно не до этого кредита и ноутбука. Через несколько дней мне привезли этот ноутбук, бабушке и дедушке он был не нужен, а меня попросили посмотреть, что за зверь такой и решить, дальнейшую его судьбу. К ноутбуку кроме его самого, продавцы навязали кучу доп. услуг, в виде страховки жизни, страховки от потери, установки доп. программ на 13(!) тысяч рублей, доп. гарантии на 5 лет. Итого кроме ноутбука за 31тысячу, сумма получилась 59 тысяч + %. Изначально мы просто хотели закрыть всю сумму кредита и уже в дальнейшем решить, что делать с самим ноутбуком, если бы не одно НО, о котором я расскажу чуть позже. Пришлось немного посидеть помучиться, что бы зайти в него, т.к. он был запаролен, но все пароли Андрей держал на отдельной бумажке, что сильно упростило ситуацию. Запустил ноутбук, я был сильно удивлен, почему новый ноутбук так тормозит, учитывая, что модель средняя и без нагрузки запущенных программ так сильно тормозит. В документах ноутбук был обозначен как ASUS X540LJ-XX318T и стикеры под клавиатурой подтверждали это.

Как не стоит ехать в отпуск. Обман в Евросети. Семья, Смерть, Евросеть, Обман, Длиннопост, Москва
Как не стоит ехать в отпуск. Обман в Евросети. Семья, Смерть, Евросеть, Обман, Длиннопост, Москва

Я решил залезть в свойства «Этот компьютер»(привет windows 10), и был в шоке, характеристики были не такими, как на стикерах под клавиатурой, перевернув ноутбук и посмотрев на оригинальный штрих-код, я окончательно убедился, что это другая модель, а именно ASUS R540SA-XX052T.

Как не стоит ехать в отпуск. Обман в Евросети. Семья, Смерть, Евросеть, Обман, Длиннопост, Москва
Как не стоит ехать в отпуск. Обман в Евросети. Семья, Смерть, Евросеть, Обман, Длиннопост, Москва

Как Вам разница в цене? Видимо продавцу было мало доп. услуг на 13 тысяч, он решил еще в наглую поменять ноутбук, видимо когда «устанавливал доп. софт». Кстати о софте, установлено два бесплатных браузера, две бесплатные pdf-читалки, тимвивер и еще пару бесплатной лабуды.


На следующий день мы поехали в Евросеть, где покупался данный ноутбук. В салоне был только продавец, мы естественно сразу попросили старшего(вдруг это он продавал, мы же не знали на тот момент). Он отказался позвать старшего и просил, что бы мы объяснили ему ситуацию. Мы сказали, что он не сможет помочь нам в сложившейся ситуации.


Позвонили изначально в полицию, полиция сказала нам, что сегодня нами заниматься не будут, все наряды заняты, т.к. по городу много краж. Решено было звонить на горячую линию Евросети. Объясняя свою ситуацию, и переключая нас с одного человека, на другого, нам сказали, что соединяют с Региональным Директором. (У евросети крутые названия должностей, по факту обычный менеджер). Но трубку взял какой-то другой сотрудник, выслушав ситуацию, сказал, что всё передаст региональному, и он обязательно свяжется с нами. Долго ждать не пришлось, через полчаса нам позвонил Владимир, представившись региональным директором. Выслушав ситуацию, попросил подъехать по месту покупки, повторно. Когда мы приехали и рассказали историю еще раз, так же предъявив, что не были выданы:


- ни кассового, ни товарного чека.


- Приложения №2 к приказу №16-0492 от 03.11.2016. "Согласие Заемщика" так же не было приложено (где указан адрес торговой организации, данные Заемщика, номер договора, данные о товарах, индивидуальные условия договора потребительского кредита ФИО, подпись клиента, подпись продавца который оформлял сделку).


Почти весь пакет документов по кредиту представлен в виде ксерокопий. Нет подписи продавца, который оформлял данный кредит в Евросети.


Далее Владимир убедился, что в документах не хватает согласия Заемщика, нету подписи продавца, что ноутбук на самом деле не тот, который фигурирует в документах. Проверил внешний вид ноутбука, сканировал коробку со штрих-кодами. После чего подошел с предложением аннулировать потребительский кредит. Мы согласились. Он отошел и стал звонить по телефону. После того как он снова подошел к нам, у него появились новые предложения:


- что ноутбук он забирает, а отдает нам ноутбук, который проходит по документам. Мы отказались, т.к. ноутбук нам не нужен, тем более такая ситуация. С нашей стороны поступило предложение, если они меняют нам ноутбук, я сдаю его обратно, т.к. новый ноутбук будет полностью в товарном виде. (конечно нет, сложно-техническое устройство же)


- Второй вариант прозвучавший от него, заключался в том, что бы мы съездили в Почта банк(кредитовался ноутбук именно там) и сказали, что у покойного Андрея плохое зрение и что бы банк снизил ставку по кредиту. Тут мы сразу поняли, что начинается цирк. Естественно, мы не собирались куда-то ехать и врать. Учитывая, что у меня есть знакомые в Почта Банке, которые сказали, что кредит без проблем аннулируется, если Евросеть делает возврат товара.


- Клоунада продолжалась, третий вариант самый эпичный. Он попросил выйти из салона, мы вышли и сделал другое предложение. Что из своего кармана он дает нам 14 тысяч рублей, т.к. этот ноутбук стоит таких денег и забирает ноутбук. Мы естественно отказались. Да и какой невиновный человек, будет предлагать такое?


В результате переговоров к никакому соглашению мы не пришли(кредит он не захотел аннулировать, его первоначальное предложение), он попросил время 3 дня на решение этой ситуации.


Кстати да, вы спросите, зачем же столько мороки, если было страхование жизни? Всё просто. Страхование жизни до 90 дня включительно распространяется только на несчастный случай. В причине смерти написано сердечная недостаточность. Что бы, сделать из этого несчастный случай, необходимо было бы откладывать похороны и писать заявление в полицию. Проводить расследование. Мы решили не тревожить родителей покойного и не стали рассказывать эту историю, а темболее устраивать следствие, и без этого моим бабушке и дедушке очень тяжело.


Эти 3 дня, мы конечно решили не молчать. Оставили устную жалобу по горячей линии Евросети, отправили электронную претензию через форму на сайте, с просьбой провести расследование.


Через 3 дня, мы перезвонили Владимиру, разговор не пошёл, высказав нам, что мы же подняли «бучу», теперь ждите расследования. Далее мы решили звонить на горячую линию Евросети, нас соединили с Региональным директором Иваном. Как мы поняли, Владимир директор магазина, а не региональный директор. Разговор с ним зашел в «тупик». Иван убеждал нас, что это всего лишь ошибка продавца, мошенничества тут нет. Продавец показывал много ноутбуков и в коробку случайно положил не тот. Его не смутило, что в договоре прописан один серийный номер ноутбука, по факту другой и то, что стикеры приклеенные под клавиатурой от оригинального по документам, и то, что все программы установлены не на ту модель(доп. услуги). Предлагал приехать и поменять ноутбук на нужную модель. Мы отказались, высказав свою точку зрения. Он сказал, что перезвонит нам через 30 минут. В результате нам перезвонил Василий – директор суб-филиала МО/Москвы. В ходе разговора, Василий настаивал на том, что данная ситуация не является мошенничеством, а ошибка персонала(всё тоже самое). И предложил написать претензию в торговую точку по месту заключения сделки. Что мы и сделали.

Как не стоит ехать в отпуск. Обман в Евросети. Семья, Смерть, Евросеть, Обман, Длиннопост, Москва

В войне все средства хороши? Решил я написать в паблик о Евросети в вк, что бы узнать телефон людей, которые выше по должности, нежели с кем мы общались, а так же контакты службы безопасности Евросети. И послушать разного рода советы.


В соц. сетях ребята так же предлагали написать претензию через салон, но предупреждали, что они могут уходить от принятия претензии, как и получилось. В салон поехала одна мама, остальные члены моей семьи были на работе. На рабочем месте в салоне был только один молодой человек без бейджика, он представился стажерем и отказался принимать претензию, мотивируя тем, что банально не умеет. Мама позвонила Василию, который сказал ожидать. Сама же пошла посидеть на скамеечку возле Ашана. В этот момент к ней подсел человек неславянской внешности и спросил «Девушка, у вас какие-то проблемы?» Естественно, после того как мама рассказала это, мы с отцом сразу выехали к ней. По приезду на месте был уже Владимир, который принял претензию и начал какой-то расспрос. На что мы сказали, что все описано в претензии, отдал нам копию претензии и мы уехали.


Из всех людей, кто пытался помочь, больше всего помогли два человека. Один дал номер как раз Василия, сказав, что выше только директор всей Московской розницы, номера он его не знает. Второй же дал номер сотрудника СБ, который курирует один из секторов Москвы. Позвонив человеку из СБ, молодой человек, выслушал, общался очень вежливо, пытался войти в проблему, но сказал, что это не его участок и передал телефону другому сотруднику. Который как оказался в курсе ситуации и начал старую песню, только сказав, что если мы хотим расследования, мы должны обратиться в полицию. Что мы и сделали.
Приехав в полицию, сотрудник полиции очень не охотно с нами разговаривал, говорил, что полиция таким не занимается. В полиции мы пробыли около 3ех часов, этот сотрудник успел поменять на другого(смена поменялась) и другой очень любезно выслушал всё, и принял наше заявление.


На этом, пока что данная история заканчивается, если Вам будет интересно продолжение, обязательно напишу, чем всё закончится. Не прошу ни рейтинга, ничего, комментов для минусов не будет. Хочу лишь предупредить, аккуратно покупать товар в Евросети, теперь Вы знаете на один способ обмана больше.
И оставлю просьбу. Оставайтесь человечными. Не бегите сломя голову всю жизнь. Оставляйте время на себя и относитесь к другим, так же как и к себе.

Показать полностью 6

Я из Германии прибылъ. Битва с тех. поддержкой

Доброго времени суток, Пикабу! Каждого из нас в определенный момент жизни, что-то действительно может смотивировать. Так и произошло и со мной, наконец выйдя из рядов ЛЛ я зарегистрировался на пикабу.

Читав много историй на пикабу про службу поддержки той или иной компании, я решил поделиться с вами и моей ситуацией. В один из жарких и душных летних дней, мне захотелось порадовать себя и поменять своих старичков сенхов hd 518 на стильно выглядящие g4me zero. Насмотревшись онлайн-трансляций с крутых чемпионатов по играм, где часто мелькали данные наушники на про-геймерах, я решил выбрать именно их. Прошерстив, сравнивая кучу магазинов, не только по цене и удобству доставки на данные наушники, но и отзывы на сами магазины, пришел к выводу, что покупать их буду в магазин "центральная клавиша клавиатуры" (знаю, что пикабу не любит рекламу). Я думаю, каждый знает это чувство, когда «загорелся» и так хочется уже купить и в полной мере окунуться в свою покупку. Потратив внушительную сумму и купив наушники, я к сожалению не испытал какого-то восторга, которого так ждал. Но позже я окончательно разочаровался в них. Они просто сломались. Всегда сохраняю все чеки, но по закону-подлости, именно на эту покупку я утерял чек. Написав в службу поддержки "центральный клавиши" ожидал, что они как то помогут решить данный вопрос, но обнаружил, что телефон у них недоступен связи с переездом офиса. Написав на контактную почту и в группу ВК я стал ждать ответа. Ответ последовал только из группы ВК спустя несколько дней, что они постараются мне помочь, но на время написания поста, они мне так больше ничего и не написали. В ВК это уже более недели, на почту все три (писал на почту 2 раза). Для любопытства написал и официальному представителю сенхов, раньше у меня уже был такой опыт и поддержка отвечала быстро, но отнекивалась. Сейчас написав на контактную почту и оставив еще заявку на официальном сайте в "обратной форме", со мной так и не связались, так же 3 недели. Вы спросите, почему я просто не съезжу в гарантийный отдел? Не хочется ехать 40 км в одну сторону, что бы получить отказ. Поэтому я решил зарегистрироваться и написать пост на пикабу, ведь это огромная семья, которая помогает друг другу. Поможем тех. поддержке найти письма и работать так же приятно, как некоторые другие компании? Так же меня это смотивировало сделать видео-обзор на наушники, хотя никогда таким не занимался (в том числе и видеомонтажем). Ссылку оставлю в комментариях и буду рад вашей критике. Пост написан не ради плюсов, я конечно оставляю комментарии для минусов. Так же остерегаю Вас к покупке данных наушников. Спасибо, что дочитали! С Уважением, Zheka! Примите в семью Пикабу? :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!