Как оценить работу по продвижению сайта???
С 2014 года сменил три компании, которые продвигали мой сайт. Я в этом деле чайник, поэтому оцениваю работу по результату (статистика по посещениям и заявкам). Не было ни прогресса, ни регресса, соответственно у меня возникает резонный вопрос, а за что я собственно плачу? Меня начинают лечить какими-то терминами, объяснять языком, который я не понимаю. Я не утверждаю, что они нихрена не делают, но мне блин нужен результат, а не отчёты с заумными словечками. По последней компании, говорю накидайте вариантов, идей, что можно сделать, чтобы сайт действительно начал развиваться, увеличивалось количество посетителей в арифметической прогрессии каждый месяц хотя чуть чуть, чтобы на годовом графике плавно вверх поднимались, позиции в поисковиках потихоньку понимались, увеличим бюджет ок. Итог: нихера. В связи с этим у меня возникает вопрос как объективно оценить работу маркетологов и как подойти правильно к выбору компании по продвижению??? Огромное спасибо.