Покупка б/у кроссовок, смотреть до конца
Человек позвонил по объявлению продажа б/у убитых кроссовок, которые только выкинуть и начал прикалываться задавая вопросы о "товаре". Дослушайте до конца!!!
Человек позвонил по объявлению продажа б/у убитых кроссовок, которые только выкинуть и начал прикалываться задавая вопросы о "товаре". Дослушайте до конца!!!
А Вы знали, что есть уникальный способ оплаты товаров, заказанных в интернет-магазине? Мы не знаем ему 100% правильное название, но решили присвоить ему кодовое имя «100% кэшбэк». Конечно это не является в прямом смысле слова отражением действительности, и начали мы рассказ с сарказмом и долей иронии, но думается, что в комментариях их (иронии и сарказма) будет не меньше)
Как всегда, в один прекрасный день, один из очередных нашедших нас в просторах интернета покупателей, которыми мы всегда дорожим, так как они на вес золота в наше нелегкое время, обратился к нам с рядом некоторых странных, но вполне решаемых дополнительных просьб, в числе которых оплата товара по факту получения не наличным расчетом, не банковской картой через мобильный терминал - а всеми любимым переводом на карту сбербанка. Мотив у данных условий был банальный - нет времени денег с карты снять.
Отправляя бывалого, видавшего самые изощренные попытки кражи, обмана и прочих ухищрений курьера на этот средний по шкале тревожности заказ на двое часов Apple Watch мы и не думали, что узнаем о мире «покупателей-разводил» что-то новое, но все таки пришлось…
Встреча с клиентом была оговорена возле известного ТЦ «Европейский», на площади Киевского вокзала, куда господин нуждающийся в новейших часах производства яблочной мануфактуры, приехал в роли пассажира престижного такси, с явно выраженным видом спешащего человека, пригласил курьера сесть к нему в автомобиль, и «быстробыстродавайдоставай», осуществить приобретение. У курьера есть четкая инструкция по подобного рода альтернативным способам оплаты, деньги переводятся менеджеру магазина, который дает курьеру соответствующую отмашку о поступлении перевода на свой баланс, но номер карты курер диктует плательщику сам, тем самым давая ему повод предположить, что он, сам курьер и принимает данный перевод.
Дорогой и уважаемый клиент, бегло осмотрев две запечатанных коробки с новенькими яблочными часиками одобрительно кивнул, достал смартфон, демонстративно, чтобы было видно курьеру запустил зеленое банковское приложение, и вдруг отвернул экран смартфона от нашего гонца, начав внимательно в него всматриваться. Пощурившись секунд 10, тщательно, под диктовку курьера переспрашивая каждую цифру номера карты по 2 раза «вводил» в приложении нашу карту, после чего резко повернув экран смартфона ко взору курьера, произнес - «вот, видишь чек об операции, сумма верна?», сумма была верная, и квитанция о переводе вполне себе подлинная, и мужчина уже 2 коробки с часами начал аккуратно прибирать к себе поближе одновременно протягивая руку курьеру, чтобы попрощаться. Но парень из службы доставки не выходит из машины, уверенным взглядом смотрим на «счастливого покупателя», и равнодушно говорит, что надо дождаться поступления денег, а потом прощаться. Проходит минута, а потом 5, клиент матерно проклинает сложившуюся ситуацию, кричит о потерянном времени, которе на вес золота, о счетчике в такси, который неумолимо тикает все это время, и даже звонит в магазин, уверенно доказывая что перевод ушел и его разводят, не отдают товар. Что это может быть, что за очередной трэш? В тот момент ситуация с объективной точки зрения тупиковая, но с точки зрения зрения регламента очевидная, денег нет, но товар требуют отдать.
Сидя все в том же автомобиле такси, переодически позванивая с претензиями менеджеру и не отпуская пакет с заказом уже порядка 20 минут, человек предлагает «золотую середину», мол давайте 1 часы я сейчас заберу, так как они нужны кровь из носа через 30 минут для подарка, а вторые пришлете потом, когда дойдут до вас уже эти проклятые деньги, перевод я отправлял, курьер чек видел и т.д. и т.п.
А что дальше?
Думаете очередной баян из серии:
- фейковое приложение Сбера?
- баналная ошибка, отправка денег не туда?
- ну не знаем что же еще может быть…
А по факту - наглость второе счастье!
Второй телефон «клиента», лежавший между ним и курьером на сидении, предательски поймал какую то смс и естественно зажег дисплей, на экране смартфона помимо полученного только что сообщения, было сообщение с номера 900, о зачислении той самой суммы, из за контрой все задержались, ввиду ее не получения магазином. Курьер ощущая подвох смотрел в каждую щель, и заметил это, и показывая пальцем на экран телефона спросил у клиента - это Ваш аппарат? Тот не колеблясь, уверенно ответил:
- ну да.
- так Вы сами себе деньги перевели получается?
- получается да - ответил мужчина правдоподобно щурясь и сосредоточенно глядя поочередно в экраны обоих телефонов
- ну теперь переведите их туда, куда все таки нужно было
- забирай свои часы, времени нет, пока - вспылил странный покупатель и отвернулся…
На 1%, можно предположить, что человек действительно мог совершить ошибку при переводе, и никакого факта мошенничества и его попытки в данной ситуации нет. Но через несколько дней аналогичный прецедент повторился с магазином наших коллег-конкурентов, номер телефона клиента в заказе был тот же…
Источник:
http://electrocomfort.ru/blogs/blog/kak-nas-tolko-ne-pytalis...
На днях пришлось нашему магазину поучаствовать в очередном лохотроне, разумеется несознательно. Выглядела эта история следующим образом:
1. В наш Call-центр поступает звонок от клиента желающего срочно приорести беспроводные наушники Apple AirPods, стоимостью 12390 рублей, и клиенту они нужны срочно, поэтому просит оформить VIP доставку в центр города, заказ формируется, собирается сиюминутно, желание клиента как говорится закон.
2. Спустя несколько минут этот же клиент звонит повторно, спрашивает, а можно ли будет оплатить покупку переводом на банковскую карту в момент получения? Именно переводом с карты физического лица на карту физического лица Сбера, даем утвердительный ответ.
3. И снова звонит этот же клиент, и просит, чтобы курьер отдал содержимое заказа на одном адресе, так как получателю данная покупка предназначается в подарок, а документы, подтверждающие покупку (кассовый чек, гарантийный талон) просит доставить ему отдельно, ну чтож, вроде ничего сверхестественного, бывает и такое, и тут соглашаемся "выручить".
4. В итоге курьер приезжает на указанный адрес, офисное помещение, где его ждет секретарша сидящая за рецепш. Она просит курьера продемонстрировать товар, так как ей поручил его проверить и осмотреть ее начальник.
5. Убедившись что с товаром все отлично, девушка звонит "шефу", который получив от нее подтверждение, должен сделать перевод на банковскую карту нашего магазина, что собственно он и делает, и присылает ей скриншот об осуществлении перевода.
6. Курьер звонит в офис, уточняет, дошли ли деньги, получает отрицательный ответ. Сообщает об этом девушке, а она в ответ демонстрирует ему скриншот от своего начальника, где видно, что сумма перевода составляет всего 8000 рублей, вместо 12390, которые стоит заказ, и еще видно, что перевод отправлен не на карту магазина, а на какие то неизвестные нам реквизиты.
В итоге, только после того как отправлены деньги, выясняется, что человек которому мы привезли товар, заказал его не у нас, а нашел на Avito, по очень привлекательной цене. Опасаясь что это развод, согласился оплатить по факту, после осмотра, и поручил это своей секретарше. Продавец выразил согласие, но сказал что курьеру который привезет товар он не доверяет, и попросил оплатить покупку переводом на карту. Из нас, путем нескольких своих невинных просьб, на которые мы согласились, он и сделал того самого курьера. В итоге человек без денег, мошенник в профите, а мы в дурацком положении и потратили рабочее время нашего сотрудника. Будьте бдительны!
Источник:
http://electrocomfort.ru/blogs/blog/deshevle-v-2-raza-kak-vs...
Искал нужный мне недорогой смартфон, не суть какой модели. Нашелся через один известный товарный агрегатор нужный мне девайс, собственно нашел интересующий меня аппарат и решил заказать на сайте. При оформлении заказа увидел вот такую вещь:
Промокод значит, а где его взять? Времени было достаточно, пошел я искать по всему сайту, ни о каких промокодах инфы тупо нигде нет. Но еврей во мне не мог пройти мимо этого загадочного поля, и сделал я простую вещь:
Собственно вот он, прямо в результатах поиска, получилось так:
Мелочь, а приятно. Тренируйте дедукцию, думаю метод частично универсальный, поможет и с другими магазинами)
Еду вчера разрешенных 130 км/ч, смотрю боковым зрением кто то топит ощутимо быстрее, ну а дальше все на видео...
Всем привет! Решил поделиться немного знаниями, возможно для кого-то полезными. Применимо и к другим моделям смартфонов Apple, но разберу на примере iPhone 5s.
Итак, предположим, что Вы человек обыкновенный, решили вдруг, незнамо зачем купить себе в личное пользование Apple iPhone 5s 16Gb черного цвета(Space Gray), чтобы был. Ну и пошли изучать рынок, вдумчиво и не спеша, что есть почем.
Начали наверное как среднестатистическое большинство с похода в ближайшую Желтосеть/Связатор, я не ходил, поэтому скрин с официального сайта:
Увидели вполне себе адекватный ценник – 16990 рублей, и записали в заметки способ приобретения №1 – покупка официального устройства в официальной рознице.
Но времена то нелегкие, а точнее временищщща, хотелось бы и подешевле, и дома за интернетом началось самое интересное:
И получается что сэкономить можно нехило, 5000 рублей, или целых примерно 29%, вот уже способ приобретения №2 – покупка в интернет магазине найденном в контекстной рекламе
Но раз всего за 5 минут удалось «наэкономить» 5000, не жалко и еще 5 минут, на поиски еще большей выгоды:
Вот она! Рыба мечты – на авито по 7500 их распродают вообще! Способ №3 – покупка на барахолках НОВОГО устройства!
Так, раз такой разброс в ценах новых устройств, логично, что можно и за 5000 рублей максимум подыскать хороший телефон б/у, смотрим на том же Авыто:
И почему то дешевле 8000 адекватных предложений нет, не считая всяких оплат через кукурузу и устройств в неисправном состоянии. Вот он, не самый интересный как казалось бы с экономической точки зрения Способ №4 – покупка б/у устройства с рук у хорошего человека.
С этого момента начавшаяся вера в чудеса у разумного человека понемногу проходит, и хочется найти и дешевле, но чтоб уверенность была в отсутствии приключений и цена поразумней, начинаем искать в интернете проверенного продавца, с оплатой разумеется по факту получения/проверки, тут на помощь приходит его величество «почтироссийскийамазон» Яндекс маркет:
Вот 3 самых низких цены на сегодняшний день, дешевле чем в Желтосетях но не так сказочно, зато надежно – вот он, способ 5 – покупка в проверенном не сетевом интернет-магазине.
А теперь немного лирики по поводу вышесказанного. Забегая вперед скажу, что новый и неактивированный смартфон с годом официальной гарантии из 5 случаев Вы купите только в первом и пятом.
1 Способ – комментариев особо нет, новая вещь в надежном месте, да дорого.
2 Способ – не спрашивайте откуда я это знаю, но это смартфоны в коробках, запечатанных в заводскую пленку, в состоянии нового и которые от новых несведующий человек не отличит если телефон из 1 способа положить рядом. Но это на самом деле так называемый «реф» - телефон восстановленный вне заводских условий, где – одному только ему известно, его слепили из нескольких нерабочих плат старых аппаратов и одели в новый корпус + дисплей, к сожалению уже не оригинальный. Есть такие устройства, которые на моих глазах прожили год а то и не один, но вся соль в том, что продавец нас в данном случае обманывает – выдавая его за новый.
3 способ – все сказанное о способе 2 применимо и тут, единственный плюс – цена как за б/у аппарат, и хитрят часто, также обманывая что новый.
4 способ – Вполне адекватный, если есть понимание и возможность убедиться что аппарат хорош не только внешне, но и технически не переживал никаких приключений, то наверное самый оптимальный, но в случае когда покупаете аппарат у знакомого, либо есть специалист/помощник в сервисном центре, который вскроет аппарат перед покупкой и удостоверится в заводской целостности (по другому никак)
5 способ – все хорошо казалось бы, зачем в сетевые салоны ходить, если вот они – дешевле и магазины нормальные. Да, но и здесь нужна бдительность, не всегда но бывает такое:
Как говориться и тут могут попытаться продать «Реф»
О более детальных способах и методах проверки и опыте могу рассказать в следующей статье, если эта вдруг окажется актуальной) Спасибо за внимание!
Статья отсюда: