История случилась полгода назад, но решила написать сейчас, вдруг кто с таким тоже столкнётся.
Была зарплатная карта Зеленого банка. С работы я уволилась, а карта валялась дома. Остаток зп мне задерживали и в итоге перечислили всё только через полтора месяца. И в эту же ночь деньги эти ушли.
Просыпаюсь с утреца и мне начинают приходить смс, что я расплатилась на неизвестном мне ресурсе раз так 5. Сумма в итоге оказалась немаленькая, а на балансе 10 рублей мне-таки оставили. Доброе утро называется. По смс стало видно, что оплата прошла ночью, а пришли оповещения с завидным опозданием. То есть физически я никак не могла их остановить.
Пошла в банк, пыталась объяснить ситуацию. Управляющая с ухмылочкой только спросила - Карта на руках? - Нет, говорю, дома найти не могу (Причём спустя пару месяцев я ёё-таки нашла). - Ну вот и всё, не наша проблема.
И вот тут что-то мне взгрустнулось. Однако решила сходить в другое отделение, примерна та же ситуация. Осталась последняя надежда - служба поддержки. Сначала какая-то девочка объясняла, что всё, попрощайся с деньгами. Но можно написать в полицию. Ещё раз обсудила эту версию с работником с бербанка, он говорит, что да - уточните некоторые данные по карте еще раз в поддержке.
И вот тут явился он - прекрасный мужчина, который выслушав историю, посоветовал написать претензию к банку.
Что для этого нужно:
Выписка со счёта, заказывалась из Москвы по данным карты.
Распечатка от моего мобильного оператора, что да, я ничего не подтверждала, и да, смс с уведомлениями о платежах, пришли с опозданием. Ведь если я даже такая растяпа, то после первого платежа просто через онлайн-банкинг в один клик заблокировала бы карту.
Дальше заявление. И еще одно, когда придёт выписка по счёту с детальным описанием все что случилось.
Конечно же, выписка пришла не сразу, где-то что-то ошибся парень, который принимал. В конце концов она пришла, все доки отправлены к ним на рассмотрение.
Сразу готовьтесь, на ВСЕХ этапах сотрудники будут говорить, что процент возврата очень низкий, и вообще это к полиции, и в принципе купите у нас страховку на карты и тогда вернуть всё просто будет. Что? Страховать мои же деньги, за хранение которых я вам плачу. Харош уже.
Через пару дней мне позвонили и еще раз уточнили детали.
2 недели прошло и мне вернули всё до копейки. Извинений, конечно, не было.
Но цель достигнута. Хоть и полтора месяца потеряно. Кстати, в итоге выяснилось, что кто-то пополнял счёт инет-казино. Кто и зачем мне никто не объяснил.
И тут вспоминаются посты про то, что на картах хранить безопасно. Нифига. Может быть мне повезло, может быть потому у меня есть их кредитка, не знаю. Но если почитать, то многие после таких случаев, а теперь и я, не хранят там деньги. Хочется чего-то безопасного - банковская ячейка.
Если у вас спёрли деньги с карты, со счёта - идите до конца. Потому что очень часто при рассмотрении таких дел, совершенно случайно, оказывается. что к этому причастны сами сотрудники банка.