ThePlanetMars

ThePlanetMars

Пикабушник
поставил 3517 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
17К рейтинг 84 подписчика 0 подписок 104 поста 71 в горячем

Солнечная система

Солнечная система Космос, Вселенная, Фотография, Черно-белое, Длиннопост
Солнечная система Космос, Вселенная, Фотография, Черно-белое, Длиннопост
Солнечная система Космос, Вселенная, Фотография, Черно-белое, Длиннопост
Солнечная система Космос, Вселенная, Фотография, Черно-белое, Длиннопост
Солнечная система Космос, Вселенная, Фотография, Черно-белое, Длиннопост
Солнечная система Космос, Вселенная, Фотография, Черно-белое, Длиннопост
Солнечная система Космос, Вселенная, Фотография, Черно-белое, Длиннопост
Солнечная система Космос, Вселенная, Фотография, Черно-белое, Длиннопост
Солнечная система Космос, Вселенная, Фотография, Черно-белое, Длиннопост
Солнечная система Космос, Вселенная, Фотография, Черно-белое, Длиннопост
Показать полностью 9

Для чего стареть? Должны ли мы остановить старение?

Если бы вам пришлось выбирать, сейчас, как долго вы бы хотели жить: 80 лет, 90, 120, дольше? Или думаете вы после того, как достигните этого возраста?

Оригинал видео на английском
Источник

Солнечная система

Солнечная система Космос, Планета, Длиннопост
Солнечная система Космос, Планета, Длиннопост
Солнечная система Космос, Планета, Длиннопост
Солнечная система Космос, Планета, Длиннопост
Солнечная система Космос, Планета, Длиннопост
Солнечная система Космос, Планета, Длиннопост
Солнечная система Космос, Планета, Длиннопост
Показать полностью 7

Микробиом - как бактерии управляют твоим телом

Ту-95Н | Единственный и весьма непохожий на других

Наш рассказ о единственном оставшемся экземпляре самолета Ту-95Н, который находится в авиамузее в Монино.


Самолет действительно непростой, равно как и непростой была задача, для реализации которой он был предназначен.

Ту-95Н | Единственный и весьма непохожий на других Вооружение, Авиация, Бомбардировщик, Видео, Длиннопост

Первоначально это был Ту-95 модификации «А», то есть стратегический бомбардировщик — носитель ядерного оружия со всеми вытекающими последствиями. Специальная (по идее) окраска, поглощающая излучение, система обогрева и термоизоляция бомбового отсека, светозащитные и опять же освинцованные шторки на иллюминаторах для экипажа.

Но судьба конкретно этого самолета отличалась от судьбы собратьев.


30 июля 1955 г. вышло постановление Совмина о начале работ над составной ударной стратегической системой, состоящей из сверхзвукового бомбардировщика PC разработки ОКБ-256 главного конструктора П. В. Цыбина и самолета-носителя Ту-95Н.


Предполагалось, что до момента отделения PC будет размещаться в полуутопленном положении в бомбовом отсеке Ту-95Н на специальной подвеске.


После отделения ударный самолет должен был разгоняться до крейсерской скорости 3000 км/ч. Его возвращение на борт Ту-95Н не предусматривалось.


В целом — этакая модель ядерного камикадзе.


Расчетная досягаемость этой системы должна была составлять 12 500 — 13 500 км. ОКБ-156 предписывалось переоборудовать в Ту-95Н один из серийных Ту-95.


У Туполева эту тему возглавил И. Ф. Незваль. Во второй половине 1956 г. после совместных с ОКБ-256 предварительных проработок началось проектирование. Работы велись сначала в Жуковском, а затем в филиале ОКБ-156 в Томилино. Подвеска PC потребовала значительного изменения конструкции фюзеляжа и ряда агрегатов Ту-95 (речь шла о грузе массой 30-40 т с достаточно большими габаритами).


Для верности взаимную увязку всех систем проводили на натурном макете. К концу лета 1957 г. проектирование удалось завершить, и на завод №18 стали поступать рабочие чертежи, по которым и переделывали специально выделенный бомбардировщик.


В 1958 г. готовый самолет-носитель перелетел на аэродром ЛИИ, однако Совмин принял решение о прекращении работ над системой PC.


Что представлял собой РС? Есть смысл уделить внимание этому проекту, хотя бы для того, чтобы осознать, какая работа была затрачена на создание Ту-95Н.


Первоначально речь шла о создании составной авиационной системы, состоящей из сверхзвукового самолета-носителя, рассчитанного на максимальную скорость, соответствующую М=1,5-2,0, и ударного подвесного сверхзвукового бомбардировщика, вооруженного ядерной бомбой.


Радиус действия системы должен был обеспечивать поражение целей в США без захода самолета-носителя в активную зону поражения средств американской ПВО, а дальность полета самолета-носителя и подвесного самолета — их возвращение на базы в СССР или их союзников.


В июле 1954 года выходит официальное правительственное постановление на разработку подобных систем, работы разворачиваются в ОКБ-23 и ОКБ-156, близкие по тематике работы ведутся в коллективах под руководством Р. Л. Бартини, П. В. Цыбина, подготавливает свой проект А. С. Москалев.


4 марта 1954 г. П. В. Цыбин направил в правительство предложение о создании пилотируемого сверхзвукового дальнего бомбардировщика со скоростью полета 3000 км/ч, практическим потолком 30 000 м и дальностью 14 000 км. Работы над проектом реактивного самолета под руководством П. В. Цыбина велись в Бюро новой техники ЦАГИ группой специалистов в составе В. Б. Шаврова, А. С. Кондратьева, О. В. Елисеева, И. К. Костенко.


Согласно проекта разрабатывался самолет с передним и хвостовым оперениями и рекордно тонким (С=2,5%) трапециевидным крылом малого удлинения с двумя прямоточными воздушно-реактивными двигателями (ПВРД) на концах.


На расстоянии 50 км до цели хвостовая часть самолета с оперением, представлявшая собой крылатую бомбу на основе изделия 244Н, должна была отделяться и планировать на цель, а самолет должен был возвращаться на аэродром базирования.


При работе над эскизным проектом схему самолета изменили на обычную, бомбу разместили под фюзеляжем в полуутопленном положении.


Собственная дальность полета PC по расчетам не превысила 7500 км, поэтому предусматривались применение воздушного старта с самолета-носителя Ту-95Н (на удалении до 4000 км от места базирования) с последующим набором высоты и разгоном до 3000 км/ч с помощью двух спаренных ускорителей с ЖРД и крейсерский полет на маршевых СПВРД (РД-013 тягой по 4400...4500 кгс, разрабатывавшихся в ОКБ-670 М.М. Бондарюка).


Расчетная суммарная дальность полета PC составляла 12 500...13 500 км. Эскизный проект был выпущен 31 января 1956 г.

Ту-95Н | Единственный и весьма непохожий на других Вооружение, Авиация, Бомбардировщик, Видео, Длиннопост

Самолет Ту-95Н был модернизирован только в 1958 г., а с 1956 в ОКБ Туполева начали прорабатываться специальные сверхзвуковой носители — самолеты «108» и «109», которые могли также оснащаться и подвесными ударными самолетами Ту-100 или «113».

В дальнейшем выяснилось, что термоядерная бомба весом не менее 3000 кг в сочетании с необходимостью размещения на борту пилота со всеми необходимыми системами жизнеобеспечения для полета продолжительностью несколько часов не позволяют уложиться в заданные ограничения по массе.


После успешных пусков межконтинентальных баллистических ракет (первый полет МБР Р-7 на расчётную дальность состоялся 21 августа 1957) работы по крылатым носителям ядерного оружия были сокращены.


Самолет РС так и не был построен, а вот Ту-95Н, которому не нашлось должного применения, оказался в Монино, где стоял в варианте неэкспонируемого, постепенно приходя в негодность.

Ту-95Н | Единственный и весьма непохожий на других Вооружение, Авиация, Бомбардировщик, Видео, Длиннопост
Ту-95Н | Единственный и весьма непохожий на других Вооружение, Авиация, Бомбардировщик, Видео, Длиннопост
Ту-95Н | Единственный и весьма непохожий на других Вооружение, Авиация, Бомбардировщик, Видео, Длиннопост
Ту-95Н | Единственный и весьма непохожий на других Вооружение, Авиация, Бомбардировщик, Видео, Длиннопост

Сегодня этим самолетом занимается бригада добровольных восстановителей под руководством Алексея Почерникова, человека знающего машину, а самое главное — нежно обожающего этот самолет.

Источник

Показать полностью 6 1

«Уралмашзавод» выпустил крупнейший экскаватор

В России появился мощный экскаватор ЭКГ-35 массой 1200 тонн и вместимостью до 40 кубометров — уникальная машина отправилась трудиться в компанию «Кузбассразрезуголь».

«Уралмашзавод» выпустил крупнейший экскаватор Техника, Уралмаш, Екатеринбург, Экскаватор, Длиннопост

Выпущенный «Уралмашзаводом» экскаватор ЭКГ-35 оборудован ковшом с прямой лопатой и реечным напором, двухбалочной рукоятью и вантовой подвеской стрелы. Рабочая масса экскаватора составляет 1200 тонн, диапазон вместимости ковшей — от 26 до 40 кубических метров. Машина предназначена для разработки открытым способом и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых и пород вскрыши.

«Уралмашзавод» выпустил крупнейший экскаватор Техника, Уралмаш, Екатеринбург, Экскаватор, Длиннопост

Грузоподъёмность ЭКГ-35 составляет 240 тонн. Благодаря приводу переменного тока экскаватор экономичен, производителен и надёжен в эксплуатации. Он способен работать при температурах от -45 до +45 градусов и превосходит импортные аналоги по линейным параметрам рабочего оборудования — радиусу копания и зачистки, а также высоте копания. Максимальный радиус черпания составляет 25,5 метров, а расчётная продолжительность цикла загрузки — 30 секунд.

«Уралмашзавод» выпустил крупнейший экскаватор Техника, Уралмаш, Екатеринбург, Экскаватор, Длиннопост

Эти параметры, как уверяет «Уралмашзавод», обеспечивают объём экскавации ЭКГ-35 на 10% больше, чем у конкурентов. При разработке был использован опыт создания экскаваторов ЭКГ-12 и ЭКГ-20, но вес машины распределён по всей длине гусениц, что снижает давление на грунт. Машина под заводским №1 отправилась на Краснобродский угольный разрез, где уже приступили к монтажу экскаватора.

Источник
"Уралмашзавод"

Показать полностью 3

Винтажные постеры от NASA

Винтажные постеры от NASA Космос, NASA, Длиннопост

Хотите ли вы слетать на Энцелад? Или прогуляться по равнинам Марса? А может, полетать на воздушном шаре в атмосфере Юпитера? Или посетить королеву пояса астероидов, Цереру? Это все еще впереди, но NASA уже выпустило крайне примечательные постеры для космического туризма.

Выдержанные в стилистике научной фантастики 1940−1950-х годов эти ретрофутуристичные постеры призывают жителей Земли срочно выбрать себе новое место для отпуска, сделав его поистине незабываемым. Выбор большой: есть постеры Марса, Венеры, Юпитера, а также Цереры, Европы, Титана, Энцелада и даже нескольких экзопланет.

Винтажные постеры от NASA Космос, NASA, Длиннопост

Конечно, до последних нам еще очень далеко, но плакаты созданы с другой целью. Как говорится на самом сайте, «воображение — это наше окно в будущее. В NASA/JPL мы стараемся быть храбро раздвигать границы возможного, чтобы когда-нибудь, с помощью новых поколений инноваторов и исследователей, это видение будущего стало реальностью. И когда вы смотрите на эти изображения воображаемых путешествий, помните, что и вы можете стать архитектором этого будущего».

Более подробно рассмотреть и скачать их, вы можете на сайте NASA

Источник

Показать полностью 2

Иллюзия "Горы или долины"

Отличная работа, все прочитано!