Пишу не для рейтинга, а чтоб предупредить жителей своего родного города, об одной опасной стоматологической клинике. Отзывов, почему-то в поисковике на них нету ни одного, а значит есть подозрения, что они как-то удаляют отзывы. Я надеюсь, что этот отзыв будет пробиваться у желающих прочитать отзывы, прежде чем туда идти.
Итак, понедельник 13 июля я пошла лечить 21 и 22 зуб в Катан Дент на Карла Либкнехта 15, к врачу Катан Евгений Александрович. Хотела полечить и поставить коронки, врач сказал, что нужно удалить нервы. Мне сделали укол и начали чистить и пломбировать каналы. Чистка и пломбирование 2 каналов заняло не более 10 минут, не более 5 минут на каждый зуб, это от раскрытия пульповой камеры до постановки постоянной пломбы. Можете себе представить, какое качество работы может быть, если делать такую серьезную вещь, как чистка и пломбировка каналов за 5 минут. После пломбировки сделали снимок и на снимке видно, что пломбировочный материал выходит за верхушки корней на 3-4 мм. Временную пломбу на зубную коронку налепили так небрежно, что она сразу же начала сыпаться по крошкам и через 2 часа полностью высыпалась. Потом меня попросили встать с кресла и отвалить за это 1500 гривен. Никакого чека они мне на руки не дали. Подсунули подписывать какую-то бумажку, а потом я повернула голову, а на кресле другая пациентка! Можете себе представить, какое это неуважение к клиенту, когда вместо того, чтобы дать рекомендации после лечения и ответить на вопросы, тебя поднимают, а в кресло сажают другого! Но над зубами той пациентки тоже долго не царемонились и буквально через 7 минут вышла и она! Пожаловалась врачу на сильную боль, не смотря на действие анестезии, но мне сказали, это норма. Следующие 2 часа эти зубы настолько болели, что я чуть сознание от боли не теряла. В среду позвонила им, сказала, что у меня острая боль, назначили нимесил. После такого лечения мне очень больно чистить зубы и когда при разговоре я нижними зубами легонько касаюсь этих зубов. Ем я раз в день жидкую пищу, мне от боли и кушать не хочется, потому что кушать тоже очень больно. Болевые ощущения усиливаются ночью, боль носит распирающе-пульсирующий характер, не могу спать ночами от боли. В последние дни боль лишь усиливалась, чувствуется воспаление. А через неделю после лечения у меня усилилась боль в кости, в которой находятся эти зубы, очень больно прикасаться к десне в проекциях этих двух корней. Я неделю пила нимесил, но увы, боль в зубе и кости не прошла.
Снимок моих пострадавших зубов.
За эти 2 недели я была на консультациях у 5 врачей и мне сказали, что если боль не пройдет, нужна будет операция резекция верхушки корня! Очень серьезная, дорогая и неприятная операция, на минуточку, которую возможно придется делать всего лишь потому, что кто-то не захотел хорошо продезинфицировать каналы и аккуратно запломбировать гуттаперчевыми штифтами, а не напихать как попало. И говорят, что нет гарантии, что после резекции все будет хорошо, может придется удалять эти зубы и ставить мост. Врачи мне сказали, что причина моих болей может быть в том, что попала инфекция в кость за апикальное отверстие и/или потому, что происходит механическое раздражение кости пломбировочным материалом. И говорили, что врач, сделав снимок после пломбировки, мог легким движением вынуть материал с канала и перепломбировать заново, в этом случае не составило бы труда вытащить материал за верхушкой корня. Представляете, какая халатность?
Через 2 недели после лечения, сегодня, пришла с острой болью на консультацию, попросила, чтоб хотя бы назначили что-то, чтоб боль утихомирить, пожаловалась на боль в этих зубах и кости над ними. Так врач, вместо того, чтоб что-то хотя бы посоветовать, сказал НЕ ВЫДУМЫВАЙ и послал подальше! Спросила про документ, типа чека, что я у него лечилась, потому что мало ли, может придется резекцию верхушки корня делать или еще что-то, на что меня послали и закрыли дверь!
В этой клинике записывают по 3 человека в час, на каждого пациента выделяют минут 20. Можете себе представить, какое будет качество работы, если 10 минут уходит на анестезию и в оставшиеся 10 минут вам что-то делают, причем может очень даже серьезное. Кстати, они сейчас принимают только 2 раза в неделю, в понедельник и четверг, это специально, чтоб создать видимость, что у них большая очередь на лечение и куча желающих. А на самом деле, если звонишь в понедельник, тебе предлагают записаться на четверг или следующий понедельник, то есть через 1-2 их рабочих дня.
Также я нашла, жаль что поздно, отзывы жертв чудо-доктора. Эти отзывы просто так через поисковик не пробиваются. Одна девушка писала, что ей поменяли пломбу так, что через неделю образовался ФЛЮС. Катан Евгений Александрович ее послал куда подальше и ничего не вернул, благо, что она нашла адекватного врача, который спас ее зуб. Также она жаловалась, что повылетали имплантанты, которые она ставила, а деньги ей никто не вернул.
Другая девушка жаловалась, что Катан Евгений Александрович так поставил ей имплантанты, что они попали в гайморову пазуху и ей пришлось потратить кучу своих денег, чтобы сделать дорогущую и неприятную операцию по извлечению имплантантов.
Напоследок я хотела бы попросить, кто разбирается в юридических вопросах, подскажите пожалуйста, что делать, куда жаловаться, чтобы выбить компенсацию в случае, если мне придется делать сложную операцию или если я вообще лишусь этих зубов? Ведь ни чека не дает, ничего и как добиться?