Snowheart

Snowheart

Пикабушник
Дата рождения: 09 декабря 1930
поставил 13725 плюсов и 2246 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1336 рейтинг 4 подписчика 58 подписок 8 постов 0 в горячем

Взрыв в детство

Первое лето, после первого учебного года. То-есть я ещё совсем ребёнок, но уже чуток попробовал чувство долга, которое неизменно порождает ощущение неволи, особенно для детского сознания. Вечер вовсю проходил в наступлении, а ветер уносил от меня солнечный свет вместе с облаками в следующий день. Моя бабушка только ушла на пару часов, значит, всё, что от меня требовалось, это собрать подходящие отцовские окурки и найти спички. Расположившись на траве, под яблоней, которая находилась дальше всего от дома и ближе всего к оврагу, я чувствовал себя особенно защищенным от любого взрослого. В трёх шагах от дерева начинался крутой спуск в лог, в котором можно было найти чего угодно интересного, в пару раз старше меня, значит, с историей - праздник для моего исследовательского потенциала. Мелкое болотце с утками и всевозможной живностью для детской охоты довершало совершенство моего личного, летнего мира. Проблем с прикуриванием не возникло и первая затяжка взорвалась во мне кашлем, слезами и отчего-то чувством глубокой удовлетворённости и мужества.. Я выкурил два кулака бычков и пережив рвоту, распластался на спине, сразу же начав проваливаться в тягучий сон. Отступающая дурнота и навалившееся чувство покоя прервала яблоня, хлёстко и очень больно ударив меня по щеке веткой, и ещё раз, и ещё! Я начал закрывать лицо руками и услышал её крик: "Капрал! Капрал, открой глаза! Господи, давай, посмотри на меня!" Ветви схватили моё безвольное тельце и резко дёрнули вверх, посыпались пыль и песок, вперемежку, застилая глаза, скрипя на зубах и набиваясь в лёгкие, потом больно ударили о землю и я увидел какого-то старика, возможно моложе моего деда, но его борода и платок на голове напомнили забавного волшебника. Поэтому не испытывая малейшего страха от внезапной встречи я потянулся вперёд, чтобы выразить свой восторг от его чудесного появления. Но яблоня наклонилась и прижав меня к земле, звонко и пронзительно крикнула: "ТРА-ТА-ТА-ТА!" этот звук разрезал мою голову от уха до уха, лицо старика превратилось в ярко-красный цветок, который распустился и опал меньше, чем за секунду. Старик развернулся и прыгнул обратно в овраг, оставив весь здравый смысл в полном смятении от происходящего. Яблоня назвала его исламистским выродком, уколола меня в ногу и снова дёрнула вверх, волоча дальше от обрыва, куда-то в темноту.. бормоча про то, что ни в коем случае нельзя засыпать.. что держаться осталось чуть-чуть и скоро я полечу домой.. потом про то, что осколок застрял в бронежилете, чуток поцарапав грудь, значит морфин, за счёт бедных налогоплательщиков был подарен просто ради доброй памяти о Сиде Вишесе. Шутка показалась острой и неимоверно смешной, но вместо смеха вызвала новый приступ сухого кашля и только в этот момент до меня внезапно дошло, что у нашего дерева явный британский акцент.. Ну точно! Бабушка в жизни не поверит! Невероятно! Наша яблоня ругает всё на свете, по-английски! Неимоверно сильно тошнит и знобит, нужно найти силы встать чтобы дойти до дома. Обещаю, больше ни одной сигареты, видимо курение действительно для взрослых.

Показать полностью

Без начала и стабилизации пунктуации

***один, лавировал между левобережных девятин,

Раз в двадцать подкуривал камбоджийский ИГИЛ

И безразлично так, все граждане - на разливном пивасе,

Каждый напоминает любую из картин Павлика Пикассо.

(ты обе сразу съел?!.. Фига-се!)

Отрывки из стихов, разница подхода с разных городов,

Запутался в секретах кода женских слов

Забыл чё значат их ебучие татуировки.

Индивидуальность прёт же - "Будь здоров!"

Мой мир - мой лес, игры процесс, среди вечерних пробок.

Волнительно, нет смысла, но вот он - интерес,

Который не тянет за рукав, намекая на секс,

а утверждает, что будет пиздец и тащит за ворот.

Тебе 20 лет на 45 килограмм, блондинка -

Русским языком по твоим стройным ногам,

Пишу своим, пишу врагам, пишу прохожему

Сегодня, потеряв свой голос, .Я. всё сказал

Смотрите, окружающие и если чо - поправьте!

Плечами, слабостью характера, твоей кроватью,

твоим котом, Чайковской с чужой нитью и мостом,

моей семьёй, твоей семьёй, что будет скоро, но потом -

Ударил в стол!

Прошу, надрывно, выпустить, дать выдохнуть,

.Я. не готов! Проститься. Извините.

21 82 битая строка

Слабые торчат словарям за термин "депрессия",


Пока их пустота порождает бездействие.


Внутренний неповторимый, чудесный мир


Покрывает вязкая болотная плесень.


.Я. весь в ней.


Переплетены оправдания, перепрятаны в причин перечень.


От drum'a уставшая печень, от bass'a толком нет слуха,


Но давит в наушниках звук, мы зовём его музыкой


Когда ты впечатлишься и психанёшь пьяной,


Уставшей от любых причин, заплаканной..


.Я. пойду за тобой, даю слово, пойду за тобой.


Закрыться в комнате, в которой


Взявшись за руки следим буквально пульсом,


Как реки системы находят верные русла,


В венах, моё мёртвое море становится красным,


Чувства - честными, взгляд - ясным, память - не такой уж и тесной


Тебе не пришлось догонять долго,


Идею, за которую .Я. давно пропил все проспекты,


необоснованно надменный, гордый, раздетый,


раскрытый, пою, не жалея аорты,


ножом по глазам, просто для памяти доброй,


Шрамами и карандашами новыми,


В бортовом журнале


Свою историю пишут рождённые в неволе.

Показать полностью

Прошлая нескладушка в другой формулировке

Жизни музыкальная школа,


Тугой второгодник -


Бьюсь головой о подоконник,


Воинский фортепиано - упорства урок


Вышибаю из нас по несколько нот!


Стреляю глазами, у тебя между ног,


Выжимаю на руки электрический сок.


Пока мне сводит зубы - тебе сводит живот


Всё, что мы любим - падать под потолок

Без удержания строки (чистый черновик)

Миражи. Постоянно ловлю себя на мысли, что разная хрень мерещится, местами. .Я. в полудрёме ещё, провожаю сонным взглядом Солнце в далёкие страны, это ведь ночь скоро? Понять не могу что мне светит. В общем, без уточнений или отдельных мечтаний, как-то, от части.. Такие глупости.. Что со мной станет, когда перешагнув спешно, на зимнем выдохе, последние грани .Я. с тобой попрощаюсь, сам того не заметив? Предательским холодом живот обнимает страх, он в нём живёт и пугает отставкой души, видит во мне без тебя мертвеца. Он падла, пришел с тобой одновременно и тянет за мрак, из зависти видимо, он почти материальным выглядит, кружит в уставшей, больной голове - не отвертеться. Температура тела постоянно вверх лезет, карапкается прямо по Цельсию, нервы тянутся, пугаются нового такта волшебного танца- рвутся, им не больно совсем, им нравится. Мурлычит нежность в груди, царапает кадрами памяти и колет кончики пальцев - не прикоснуться. Чувствуешь эти токи? Они невесомы, важнее всего и ничего не стоят, ведь незаметны чужим, чужие приносят лишнее мнение, третью сторону, плетут сплетни из бреда, превращают новости в вред. Готов спорить с прохожими на зубы, что ты не видишь во мне угрозы, готов спорить, что твои глаза верят моим без гарантий, мерцают, кокетливо меняют цвет. Ты сдалась мне без боя, целуешься, смеёшься от счастья, от чувства "можно", тонкими пальцами сжимая сердце и просто не верится, но ты загадай желанье любое и разбей об пол его, на счастье! Вдребезги! Только давай чтобы внезапно и весело, чтоб не перебирать по проводам пыль и пепел. Осколки под шкаф, а стихи все на ветер!

Маски в пыли

Пыль на масках. Стараясь не скрипеть дверью, .Я. заглянул в комнату, ключ от которой не доверял никому до недавнего времени.. Актёр сидел на старом скрипучем стуле перед столом с зеркалом, немного ссутулившись, опираясь локтями о свои колени. В гримёрной комнате было сильно накурено дешёвым, едким табаком и в вечернем полумраке, перед единственным грязным окном, можно было различить его горечь по желтоватому оттенку дыма. Ритмично щёлкали настенные часы, но актёр никогда их не настраивал и они служили для него неким счётчиком пульса и напоминанием того, что за пределами его гримёрной время всё же существует. Неумолимо движется вперёд, меняет окружающий мир, его близких, их взгляды на окружающий мир и медленно, но верно стирает линию жизни каждого. Нарисованные по кругу цифры так пугают людей, что те теряют вкус к жизни, пытаясь угнаться друг за другом, в каком-то с ума сшедшем беге по кольцу, как стрелки на циферблате. Несмотря на то, что они заранее знают весь свой круг, большинство из них просто довольствуются следующим отрезком, некоторые из них полжизни вкладывают в трудном накоплении, с презрением глядя на бездельников, которые не знают точного счёта времени в глупом празднестве, а когда сами, наконец, сделают из себя серьёзную и весомую часовую стрелку, с мыслью, что теперь-то можно уже и отдохнуть, их время обычно подходит к "полшестого".. Иные же наоборот, всю жизнь мельтешат циклично, секундной, той тощей стрелочкой, которая как бы и есть, и нельзя без неё, конечно.. но кто обращает на неё внимание? Такой не смешной заворот времени.

На столе актёра были разбросаны карты, несколько колод. Одна из них была целой и аккуратной, ей он зарабатывал, что называется, на хлеб, точил ум и лисьи навыки. Каждую карту он отчётливо мог узнать с закрытыми глазами, однако для остальных они казались слишком вычурными и чуждыми, возможно даже глупыми, ведь как можно играть колодой, в которой толком невозможно разобраться? Значение карт колоды он держал в ревностном секрете и называл её своей охотой. Другая колода была помпезной и яркой, с красочными изображениями персонажей, прекрасными дамами и успешными валетами, важными королями и острыми как бритва тузами. Интересно, что в ней постоянно менялось количество карт, а карты могли меняться по ценности между собой, то есть, колода сама меняла персонажей на картах, персонажи на картах иногда сами меняли отношение к актёру, если тот по неосторожности сводил их в неправильном порядке в процессе творческого пасьянса, который он называл своим обществом. Была и потрёпанная, растерянная и неприлично дешёвая колода для игры в дурака. Актёр сутками мог играть в дурака, сам с собой или с потёртыми приятелями из колоды, порой, по пьяни, он читал свои стихи выцветшим дамам, или выяснял вопросы чести с валетами и десятками, у которых и без того был крайне подержанный вид, но вся соль и заключалась в рваных шрамах этих персонажей, которых можно принимать искренне, так как именно они являлись настоящими, в раздаче, пусть от части в чьих-то руках, но со своим значением. Бывало, некоторые из них выкрашивались заново и прятали свою суть за блестящий и гладкий ламинат, чтобы ясно дать понять что они теперь совсем другие и выгодно отличаются от своих собратьев, актёр обычно присматривался к такой карте и решал, выкинуть её или переложить в колоду для пасьянса. Особое внимание мы уделим нескольким картам, к которым актёр относился крайне бережно, с которыми он не позволял себе играть и держал их напротив себя поместив на зеркале, смотревшись в которое, он внимательно наблюдал и за ними, чтобы не упустить особую связь, набор качеств, и общих взглядов, роднивших их. 

В недавнем времени на зеркале появилась новая карта, персонаж дамы, масть которой так долго он не мог разгадать. Эту карту актёр случайно заметил в колоде для игры в дурака, сначала он не придавал ей особого значения, но тем не менее часто проверял на месте ли она, наблюдал за её незаурядной на первый взгляд игрой в свободное время от скуки. Однако, всё чаще ему казалось, что он хочет проверить именно её в игре, наблюдает за ней особенно пристально и постоянно связывает с собой, в своих мыслях, ищет в своих стихах, ассоциирует в музыке. Пришло время, и в одном из своих размышлений, актёр заметил сладкую фантазию, переоценку образа по смыслу, внезапно, хлопком выстрела, или же звоном подзатыльника, например, понял что эта карта для него важнее всех остальных, что именно с ней ему хочется жить, оберегать её, ухаживать, волноваться её настроениям. Случай был абсолютно неожиданным и непривычным, актёру казалось что времени в обрез, часы на стене захлёбывались в щёлкании стрелок, которые, толкая друг-друга, остервенело гнались за цифрами, буквально, на своём примере давая понять, что они символ времени и их бег прямой знак того, что влюблённый его теряет. Актёр, практически на грани нервного срыва, взял желанную карту со стола и снял с себя маску, в качестве гаранта своей чистой воли по отношению к ней. Промучавшись несколько циферблатных кругов, карта ответила взаимностью. С того времени, наш герой стал меняться. Сначала, он открывал в себе новые чувства и ощущения, которые делали его счастливым и рассеянным, позже, он понял, что не может играть с другими картами, его постоянно тянуло к своей женщине. Постепенно, его начали душить маски. От оглушающего стука собственного сердца, он начисто сбился с такта, на шансы доброй охоты можно было и не надеяться, пасьянс занимал слишком много времени и вовсе не был интересен, игра в дурака стала бессмысленной и неуместной. Так растеряв хватку игрока, в силу своего халатного безразличия, актёр начал путать карты, перестал узнавать и различать их масти и ценность. Они беспорядочно перемешались на столе перед ним и представляли хаотичный мир, в котором главной игрой является бег за временем. Актёр смотрел в своё отражение, хотя на нём давно не было маски, он с трудом различал свой образ в помутневшем зеркале. Собственно, за этим занятием сейчас мы его и застали. В тумане едкого дыма дешёвого табака, в счёте сбившегося времени. Влюбленный молодой человек, ссутулившись на старом скрипучем стуле, пристально высматривавший в зеркале себя, в попытке угадать свою масть, понять что он за персонаж, в ворохе карт на своём столе. Маски в пыли. Стараясь не скрипеть дверью, .Я. закрыл комнату, ключ от которой не доверял никому до недавнего времени..

Показать полностью

Такие ощущения

.Я. бы хотел не знать слов смысла, хотя бы на час,


Внимательно слушать твой голос, разделяя на ноты.


Следить за сутью беседы по выражению глаз,


Которыми ты застрелила во мне ебучую кучу пехоты.



Захлебнуться в атаке, забыть кто мы и где,


Пропасть из всех списков дебильных мобильных.


Так низкий поступок кажется смелым на дне,


В моей голове всё сдали без боя, нет сильных.



Браслеты-закладки, намёки, догадки,


Голые танцы завёрнутые в килогерцы.


На злых языках у разведки - визуальные схватки,


Держать тебя за руку, как трогать за сердце

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!