Sky7WaVe

Пикабушник
поставил 9274 плюса и 349 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1742 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 1 пост 1 в горячем

Идеал терпения

При посещении известного продуктового магазина с крупной согласной буквой на логотипе возникла небольшая ситуация, которая поведала мне, что далеко не всегда клиент ведёт себя грубо по отношению к бедному кассиру.

Девушка в начале очереди на кассе хотела расплатиться купюрой в 1000₽. К слову, покупка была не просто жвачка для размена, а рублей на 200.

Далее был диалог: [Д] - Девушка, [К] - Кассир.

[К] - Что других денег нет? А банкоматы между прочим и мелкие выдают!

[Д] - Мне з/п так выдали, я не виновата.

[К] - И где мне размен искать?

[Д] - Прошу прощения, ну, наверное, это не моя забота. Может, спросите на соседней кассе?

[К] - Да уж спрошу, и руководство, блин, к@злы, не могут размен дать!

Размен нашёлся, но частично, и у следующего покупателя были мелкие деньги, поэтому кассир обслужила следующего клиента и продолжился диалог:

[К] - Сколько я вам должна? 800? 700?

[Д] - Сейчас вы мне чек выдадите, и увидим.

Соответственно, чек был куда-то засунут, выкинут, словом утерян. Покрываясь пятнами, кассир полезла в мусорное ведро и начала проверять все скомканные чеки. Не найдя нужного, она невозмутимо и буднично начинает пробивать товары следующего покупателя.

Удивление девушки закончилось вопросом:

[Д] - Вы закончите с моими покупками?

[К] - ВЫ ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ, Я ВОТ ТУТ КНОПКУ НАЖАЛА, ЖДИТЕ!!!

Администратор шёл долго, чек распечатали повторно, и выдали в руки.

После минутного ожидания с чеком в руке девушка справедливо заметила, что сдача её так и не посетила.

[К] - ДА ЧТО ТЫ ПРИСТАЛА? ЩАС ПРОБЬЮ И ДАМ!


Не знаю как девушка сохраняла спокойствие и хладнокровие с таким обслуживанием, но моё восхищение она заслужила!

А вот вывод не знаю какой: то ли терпимее будьте, то ли добросовестно свою "работу работайте".

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!