Идеал терпения
При посещении известного продуктового магазина с крупной согласной буквой на логотипе возникла небольшая ситуация, которая поведала мне, что далеко не всегда клиент ведёт себя грубо по отношению к бедному кассиру.
Девушка в начале очереди на кассе хотела расплатиться купюрой в 1000₽. К слову, покупка была не просто жвачка для размена, а рублей на 200.
Далее был диалог: [Д] - Девушка, [К] - Кассир.
[К] - Что других денег нет? А банкоматы между прочим и мелкие выдают!
[Д] - Мне з/п так выдали, я не виновата.
[К] - И где мне размен искать?
[Д] - Прошу прощения, ну, наверное, это не моя забота. Может, спросите на соседней кассе?
[К] - Да уж спрошу, и руководство, блин, к@злы, не могут размен дать!
Размен нашёлся, но частично, и у следующего покупателя были мелкие деньги, поэтому кассир обслужила следующего клиента и продолжился диалог:
[К] - Сколько я вам должна? 800? 700?
[Д] - Сейчас вы мне чек выдадите, и увидим.
Соответственно, чек был куда-то засунут, выкинут, словом утерян. Покрываясь пятнами, кассир полезла в мусорное ведро и начала проверять все скомканные чеки. Не найдя нужного, она невозмутимо и буднично начинает пробивать товары следующего покупателя.
Удивление девушки закончилось вопросом:
[Д] - Вы закончите с моими покупками?
[К] - ВЫ ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ, Я ВОТ ТУТ КНОПКУ НАЖАЛА, ЖДИТЕ!!!
Администратор шёл долго, чек распечатали повторно, и выдали в руки.
После минутного ожидания с чеком в руке девушка справедливо заметила, что сдача её так и не посетила.
[К] - ДА ЧТО ТЫ ПРИСТАЛА? ЩАС ПРОБЬЮ И ДАМ!
Не знаю как девушка сохраняла спокойствие и хладнокровие с таким обслуживанием, но моё восхищение она заслужила!
А вот вывод не знаю какой: то ли терпимее будьте, то ли добросовестно свою "работу работайте".