SkiLLzEr0

SkiLLzEr0

Пикабушник
Дата рождения: 10 мая 1990
поставил 178 плюсов и 444 минуса
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре 5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 3 поста 0 в горячем

Небольшая подборка скидок.

Steam:

1. Crusader Kings II - 174 р. Steam

2. Crusader Kings II: Collection - 458 р. Steam

3. Pillars of Eternity - 319 р. Steam

4. Magicka 2 - 87 р. Steam

5. Middle-earth™: Shadow of War™ - 1303 р. Steam

6. Total War: WARHAMMER - 599 р. Steam

7. Total War: WARHAMMER 2 - 1289 р. Steam

8. The Evil Within 2 - 1485 р. Steam


Карточки есть везде.


Bundle:

1. Borderlands: GOTY + The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut + Wurm Unlimited - ~72 р.

2. Borderlands: GOTY + The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut + Wurm Unlimited + Endless Legend™ + Borderlands 2: GOTY + Guild of Dungeoneering ~350 р.

3. Borderlands: GOTY + The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut + Wurm Unlimited + Endless Legend™ + Borderlands 2: GOTY + Guild of Dungeoneering + Borderlands: The Pre-Sequel ~650 р.


Origin:

1. This War of Mine™: Anniversary Edition - 105 р.

Показать полностью

Еще немного о ДСВ.

И вот наступает 14 февраля, и ты, чем то окрыленный, убегаешь с утра на работу. А в голове всего лишь одна мысль: "трахаться, трахаться, трахаться" "Скорее бы домой к своей любимой..." (тут ожидающие ванили или мыла могут прекратить читать). Вот день пролетает незаметно, ты уже дома, сел морально разлагаться и запускаешь долгожданный релиз. И начинается то, на что был нацелен данный праздник:

1. Я выражаю свою страсть студии Монреаля за "инновационные" решения и обилию ошибок в "Трипл Эй" релизе.

2. Я выражаю свою симпатию к команде оценке качества Ubisoft за пропуск в релиз того, работало в несколько раз хуже ЗАТ и ЗБТ.

3. Я выражаю свою благосклонность к системе p2p, которая позволяет насладиться симулятором очереди и страданий при вылетах.

4. Я выражаю свою любовь к консольщикам, которые получают облегченные версии боя и автонаводку с "телепортом" к цели.

5. Я снова выражаю свою привязанность к консольщикам за медленный интернет и, как следствие, обилие синхронизаций и ожиданий игроков во время матча.

6. Я выражаю свое обожание к командам комьюнити и улучшения геймплея (да, такая есть), которые сократили количество комбинаций с ЗАТ, ЗБТ, но оставили и не изменили те комбы, которые вносят дисбаланс в игру, делая класс однокнопочным.

В тот день я дарил все свою лучшие чувства и мысли всему миру: да я же тебя убил секунду назад, да я же блочил, да как вы слились за 15 секунд почему я 1 в 4, да как же достали однокнопочные игроки, это самураи - бежит, это консольщик - выходим и многие другие...

Морали, рекламы или антирекламы нет. Клубничку не ставлю, хотя изнасилование было знатное.

Любите и будьте любимыми.

Ярива Курипитта!

Показать полностью

В продолжение о навязывании услуг и операторах связи.

Никогда не думал, что что-то может заставить здесь зарегистрироваться после 5 с лишним лет режима read-only, но за последние полдня у меня столько раз воспламенялось кресло, что просто надо выплакаться в массы. В последнее время на пикабу часто публиковали статьи о навязывании услуг, плохой работе и откровенном нае... обмане со стороны операторов. В последние 2 месяца с подобным столкнулся и я.

Как предысторию могу сказать лишь то, что я сам являюсь жителем нерезиновой и являюсь абонентом пчелиного оператора около 18 лет. На руках обычно имеется 3-5 сим-карт, зарегистрированных до 2000 года, для себя и окружающих и пару договоров на проводной интернет со времен его основания. И ведь кажется, что со временем технологии должны только развиваться и становиться лучше, но не в этой сказке.

Начну, пожалуй, с системы бонусов и скидок для старичков-ветеранов, которая когда-то очень сильно рекламировалась. Ее попросту нет или есть только она (т.е. невозможно выбирать тарифы для простых "смертных"), но при этом она антивыгодная. В качестве примера приведу такие тарифы как Илитный и ветерИНАР интернета (пользователи Бобрины телеком должны были застать оба). Первый из них в конечном итоге был дороже на 40 руб\мес тарифа рядового пользователя, второй за ту же цену проигрывал 10 мбит\сек (на те времена приличная прибавка), при этом переход со второго был возможен при оплате сверху месячной его стоимости.

О плохой работе самой услуги или ее поддержки можно написать целую книгу усилием пользователей. Моменты которые лично меня добивали - это обвинение антипчелиных продуктов во всех терактах мира. "Испытываете трудности с соединением, долгий отклик ресурсов, низкую скорость или просто отсутствие сигнала?" - Это потому что... у Вас свой роутер, неправильно настроен антивирус (лицензия из 32 узелков, которую они не продают и соотв. не поддерживают) или все из-за того, что вы сами пере-обжали кабель (мастер при прокладке повредил защелку патч корда и забил на это). Верх идиотизма крылся в том, что когда l2tp сменился на vpn и я звонил в ТП чтобы узнать новое имя хоста (куда коннект держать т.е.), мне отказались его назвать в виду того, что у меня был куплен роутер, который они не поддерживают. Лишь только когда я перезвонил и уверил, что роутера у меня нет, мне таки выдали заветную последовательность букв. Про то как я две недели был забанен с личного кабинета с надписью попробуйте через 15 минут, писать вообще не буду, чтобы не растягивать.

А вот с обширным обманом столкнулся только на днях. На данный момент на всех 3 симках у меня архивные тарифы и если двумя пользуюсь я, то третья принадлежит матери, которая немного далека от мира ИТ и не шлет каждого позвонившего "с предложением всей вашей жизни" в пешее эротическое. Ей за последние 2 месяца и пошла частая вереница звонков от работника пасеки с предложениями от смены тарифа на более (дорогой) выгодный до "угроз" о том, что все равно насильно переведут (в нарушение договора оферты походу). На все звонки был ответ "мне не надо" или "я подумаю". Но не далее как сегодня утром номер заблокировали и зайдя в личный кабинет я ох... как удивился, увидев подключенным дорогой тариф с ежемесячной платой и порядка 10 новых "условно-бесплатных" услуг. Мату не было предела, но я подумал, что решить это недоразумение можно через телефон. В течение 198 минут я слышал, что "оператор ответит через 10 минут", после сброса номера был секундный звонок от неизвестного телефона пасеки (видимо тестировали "обратную связь"), который сразу сбросили. Черт с ним, полез на сайт, в личный кабинет с которого убрали форму обратной связи и лайв чат (зато ссылок на них и упоминаний - масса). Вспомнил про приложение на телефон, ответили сразу, я аж обрадовался, но потом понял, что чат лагает и меня бросает от одного человека к другому, стирая 2 моих сообщения из 3. В итоге минут за 40 чата, 3-4 сменившихся операторов ТП и 10 моих сообщений которые наконец-то дошли, проблема решилась. На все-все было потрачено часа 2, а вопрос то, казалось, пятиминутный.

Морали нет и не будет. Не призываю остерегаться этого оператора\провайдера, может просто не повезло в данном городе по данному адресу данному человеку. Провайдера уже сменил, проблемы исчезли. Теперь думаю и симки потихоньку перебрасывать начать.

P.S. Низкий поклон всем, кто прочел. Извините за обилие словоблудия, сокращал как мог. Юлия, если Вы это читаете, спасибо Вам еще раз и УБЕГАЙТЕ ОТ НИХ! Пару комментов для забрасывания тапками будет внутри.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!