Shadowfriend
Очередной развод. Мошенники с бесплатной диагностикой окон.
Случилось с моей мамой. Москва.
Схема развода:
Звонят, говорят, что бесплатная диагностика окон и все от ЖЭКов и прочего, то есть государственное и 100% бесплатное. Конечно, на такое поведется не каждый, но есть случаи. Думаю, стоит предупредить бабушек и мам.
При входе в квартиру, разыгрывают полную схему, предъявляют Доверенность от ООО "РОСТСЕРВИС", предъявляют паспорт.
Проверяют окна, смазывают детали и начинают песни петь о проблемах окон и "косяках", допущенных при установке.
Сулят очень хороший ремонт, такой, что не будет проблем много лет.
Затем, производят расчеты, но заказчику их не показывают. Озвучивают сумму и задают вопрос: на какой день назначаем ремонт? Пока клиент в шоке и сомнениях, оформляют договор и просят 50% предоплату. Замечу, что в договоре указано "задаток" (слово задаток в процессе переговоров произнесено ни разу не было). Выписывают чек к кассовому ордеру. К договору прилагается перечень работ. В перечне работ нет сметы, нет цен, есть только общая сумма работ, поэтому оценить размер превышения клиент не может.
Спустя время, произведя приблизительный мониторинг цен на работы и материалы, впадаешь в шок от наглости и превышения цен в разы.
Начинаешь общение с сотрудниками по расторжению договора и возврату денег и тут, начальник Коммерческого отдела Рожков Антон Юрьевич начинает "вешать лапшу" на тему, что задаток не возвращается, это же не предоплата, ссылаясь на закон (номера он не помнит), хотя в законе о защите прав потребителя, есть ст.32, в которой указано, что в течение 2-х недель можно расторгнуть договор без объяснения причин. Мотивирует Рожков отказ тем, что под Ваш заказ уже закуплены материалы (хотя прошел 1 день), - деньги вернуть нельзя. На предложение забрать материалы, при условии, что фирма предоставит накладные с соответствующей датой, отвечает, что нужно поговорить с руководством и обещает связаться с клиентом после переговоров. Тянет время, игнорирует.
Наилучший вариант решения, - ехать на фирму лично и писать заявление о возврате денег на имя Гендиректора, чтобы был подтвержденный документ о приеме заявления. В случае, если вопрос не удастся решить мирным путем, данное заявление можно будет предъявить в суде.
В итоге, после жалобы в роспотребнадзор и уведомлении об этом их гендира - они приняли решение вернуть деньги через неделю. Как и обещали - деньги вернули. Но в сумме на это были потрачены куча времени и нервов
Ниже договор.
Каждый раз умиляет
Есть люди, которые кричат, что еда с красителями вредна, а потом на пасху покупают пищевые красители и красят ими яйца... когда есть старый народный способ - шелуха от лука.
Что то это мне напоминает...
Бм молчал