SadOrange

Пикабушник
поставил 162 плюса и 72 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
68 рейтинг 1 подписчик 28 подписок 4 поста 0 в горячем

Обман ситилинк! Они сдались.

В продолжение поста http://pikabu.ru/story/obman_citilink_na_pomoshch_liga_yuris.... На следующий день после того, как я оставил досудебную претензию в магазине, то есть 21.03.2017 примерно в 18-00 мне позвонили из магазина и сказали, что я могу приехать и забрать деньги. В магазине со мной неохотно, сквозь зубы, поздоровались, заполнили все документы и вернули деньги. Извинений я, конечно же, не получил, зато получил предложение сразу же заказать новую материнку, на которое, само собой, ответил отказом. К сожалению, с администратором магазина поговорить так и не удалось.


По итогу: 4 дня нервов и невозможности собрать компьютер, на который потрачено немало денег. Ситилинк потерял как минимум пару десятков клиентов (и это не пустые слова).


Надеюсь, что эта история закончиться на этой ноте, но не могу быть уверен, так как остальные комплектующие, приобретенные там же не было возможности проверить на работоспособность.


Спасибо всем, кто помог советами. Да и вообще всем спасибо. Можете минусть, главное, что моя проблема решена.

Обман Citilink. На помощь, лига юристов! Прошу поднять в топ.

Доброго времени суток, пикабушники. Случилась такая ситуация: 14.03.2017 заказал в магазине Ситилинк в Туле комплектующие для ПК, в числе которых была материнская плата "ASROCK h110m-dsg R3.0". 18.03.2017 забрал заказ из пункта самовывоза. Собрал компьютер, и при попытке запуска был просто черный экран, спикер, подключенный к матрице не пищал, то есть по сути она не работала. В этот же день поехал в центральный магазин ситилинк в туле с целью вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, откуда был послан в гарантийный отдел, находящийся рядом. Менеджер в сервисе взял материнку, подключать никуда не стал, осмотрел, и сказал что на ней погнута ножка сокета, и что это не гарантийный случай, ничего делать не будем. Из документов вручил мне моё заявление, с комментарием и материнскую плату не забрал.

Обман Citilink. На помощь, лига юристов! Прошу поднять в топ. Обман, Ситилинк, Материнская плата, Защита прав потребителей, Компьютер, Длиннопост

Отсюда первый вопрос. Разве поставщик не обязан при требовании вернуть деньги за товар ненадлежащего качества взять товар на экспертизу, чтобы доказать в данном случае что:

1) материнская плата не работает именно из-за погнутой ножки;

2) погнутая ножка появилась вследствие неправильной эксплуатации или транспортировки покупателем, то есть мной.

Обман Citilink. На помощь, лига юристов! Прошу поднять в топ. Обман, Ситилинк, Материнская плата, Защита прав потребителей, Компьютер, Длиннопост

Вот фото сокета материнской платы (надеюсь заметите эту погнутую ножку, ибо я смог это сделать только при хорошем освещении и с лупой). Я туда ничего не ронял и уверен, что любая экспертиза подтвердит, что это заводской брак, ибо именно так погнуть ОДНУ ножку сокета в таком месте нереально. Даже если вставить процессор неправильно, и применить силушку богатырскую, погнется очень большое кол-во ножек.


Идем дальше. На следующий день я обнаружил другой косяк. Мною была заказана плата "ASROCK H110M-DGS R3.0", в товарном чеке в названии указано правильное название, и её артикул, НО выдали мне другую версию "ASROCK H110M-DGS" первой ревизии, и серийный номер в товарном чеке указан именно этой версии.

Обман Citilink. На помощь, лига юристов! Прошу поднять в топ. Обман, Ситилинк, Материнская плата, Защита прав потребителей, Компьютер, Длиннопост
Обман Citilink. На помощь, лига юристов! Прошу поднять в топ. Обман, Ситилинк, Материнская плата, Защита прав потребителей, Компьютер, Длиннопост

Разница между этими платами в том, что R3.0 поддерживает 7 поколение процессоров, а вторая нет.

Обман Citilink. На помощь, лига юристов! Прошу поднять в топ. Обман, Ситилинк, Материнская плата, Защита прав потребителей, Компьютер, Длиннопост
Обман Citilink. На помощь, лига юристов! Прошу поднять в топ. Обман, Ситилинк, Материнская плата, Защита прав потребителей, Компьютер, Длиннопост

В понедельник 20.03.2017 вновь пошел в магазин уже с  претензией, что мне продали обманным путем не тот товар. Но приемщик опять отказался что-либо предпринимать. В итоге написал досудебную претензию, с требованием вернуть деньги или заменить материнскую плату, именно на ту, которая была у меня в заказе. Сказали ждать ответ от юристов в течении 10 дней. Пока надеюсь, что эта претензия пройдет через руководство магазина, и все таки проблему решат без обращения в суд.


Второй вопрос: как можно ли расценивать это как мошенничество? (по сути это то же самое, как если бы в чеке был написан iphone 5s и его артикул, а серийник от iphone 5) или может быть какая то другая статься?


Ну и вообще вопрос, какие перспективы у этого дела будут, если дело все таки дойдет до суда?


Прошу поднять пост в топ, чтобы как можно больше людей узнало, как работает ситилинк, а может быть кто-то из самого ситилинка увидит это. Комментарии для минусов добавил.

Показать полностью 6

Наглость

Небольшое предисловие: относительно недавно купил себе на авто декоративную решетку радиатора, которую давно хотел. У нас в городе такую видел еще только на 1 машине, т.е. редкая вещь, и владельцы аналогичных авто обращают внимание почти всегда (было дело и на светофоре рядом вставали и расспрашивали: где взял, почем и т.д.). И еще важный момент: под лобовое всегда кладу номер телефона на всякий случай, если вдруг кому-то мешать буду.
Ну а теперь к сути. Сижу на работе, занимаюсь делами (листаю пикабу), как вдруг срабатывает сигнализация. Выглядываю в окно, недалеко моей машины ходит кругами мужик( то есть не конкретно вокруг нее, а в метрах 3-4). Не придал значения, ибо любят у нас ребята с "пацанским выхлопом" кататься, а сигнализация периодически на эти вибрации срабатывает. Через минуты 2 происходит такая же ситуевина. Выглядываю - мужик там же. И так еще пару раз. Мне надоело - спускаюсь, подхожу к машине, открываю, он ко мне и сходу: "где решетку такую взял?". Рассказал всё вкратце, объяснил, что от работы отвлекает, на что услышал: "ну всё, я поехал".

В очередной раз поразила меня людская наглость и тупость. Ну постучал ты 1 раз по колесам - никто не вышел, возьми да позвони по номеру указанному, спроси что нужно. И когда человека отвлек, хотя бы поздоровайся, извинись. Но нет. Я хочу - я получил - ты свободен.

Пикабу, остановись, пожалуйста

Грянула новая волна постов о постах на волне постов о пост.... остановите это кто-нибудь! А то во фрактал превращаемся

Отличная работа, все прочитано!