Доброго времени суток, пикабушники. Случилась такая ситуация: 14.03.2017 заказал в магазине Ситилинк в Туле комплектующие для ПК, в числе которых была материнская плата "ASROCK h110m-dsg R3.0". 18.03.2017 забрал заказ из пункта самовывоза. Собрал компьютер, и при попытке запуска был просто черный экран, спикер, подключенный к матрице не пищал, то есть по сути она не работала. В этот же день поехал в центральный магазин ситилинк в туле с целью вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, откуда был послан в гарантийный отдел, находящийся рядом. Менеджер в сервисе взял материнку, подключать никуда не стал, осмотрел, и сказал что на ней погнута ножка сокета, и что это не гарантийный случай, ничего делать не будем. Из документов вручил мне моё заявление, с комментарием и материнскую плату не забрал.
Отсюда первый вопрос. Разве поставщик не обязан при требовании вернуть деньги за товар ненадлежащего качества взять товар на экспертизу, чтобы доказать в данном случае что:
1) материнская плата не работает именно из-за погнутой ножки;
2) погнутая ножка появилась вследствие неправильной эксплуатации или транспортировки покупателем, то есть мной.
Вот фото сокета материнской платы (надеюсь заметите эту погнутую ножку, ибо я смог это сделать только при хорошем освещении и с лупой). Я туда ничего не ронял и уверен, что любая экспертиза подтвердит, что это заводской брак, ибо именно так погнуть ОДНУ ножку сокета в таком месте нереально. Даже если вставить процессор неправильно, и применить силушку богатырскую, погнется очень большое кол-во ножек.
Идем дальше. На следующий день я обнаружил другой косяк. Мною была заказана плата "ASROCK H110M-DGS R3.0", в товарном чеке в названии указано правильное название, и её артикул, НО выдали мне другую версию "ASROCK H110M-DGS" первой ревизии, и серийный номер в товарном чеке указан именно этой версии.
Разница между этими платами в том, что R3.0 поддерживает 7 поколение процессоров, а вторая нет.
В понедельник 20.03.2017 вновь пошел в магазин уже с претензией, что мне продали обманным путем не тот товар. Но приемщик опять отказался что-либо предпринимать. В итоге написал досудебную претензию, с требованием вернуть деньги или заменить материнскую плату, именно на ту, которая была у меня в заказе. Сказали ждать ответ от юристов в течении 10 дней. Пока надеюсь, что эта претензия пройдет через руководство магазина, и все таки проблему решат без обращения в суд.
Второй вопрос: как можно ли расценивать это как мошенничество? (по сути это то же самое, как если бы в чеке был написан iphone 5s и его артикул, а серийник от iphone 5) или может быть какая то другая статься?
Ну и вообще вопрос, какие перспективы у этого дела будут, если дело все таки дойдет до суда?
Прошу поднять пост в топ, чтобы как можно больше людей узнало, как работает ситилинк, а может быть кто-то из самого ситилинка увидит это. Комментарии для минусов добавил.