SParish

SParish

Нужно больше сна.
Пикабушник
Дата рождения: 06 июня 1996
поставил 49749 плюсов и 8902 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
За фэнтезийных айтишников За отличную память С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
11К рейтинг 6 подписчиков 38 подписок 26 постов 2 в горячем

Продолжение поста «Как получить геморрой обратившись в поддержку»

А закончилось все ничем.

Продолжение поста «Как получить геморрой обратившись в поддержку» Служба поддержки, Негатив, Яндекс, Яндекс Еда, Подписки, Ответ на пост

А в чате ЯндексID операторов просто нет. Совсем.

Продолжение поста «Как получить геморрой обратившись в поддержку» Служба поддержки, Негатив, Яндекс, Яндекс Еда, Подписки, Ответ на пост

А по ссылке просто список часто-задаваемых вопросов.
Кому интересно - проверьте, с поддержкой там связи нет.
https://yandex.ru/support/id/feedback.html

То есть, резюмируя, поддержка ЯндексЕды сломала аккаунт, погоняла меня по поддержкам разных сервисов яндекса и в итоге все они считают что с ними проблем у меня нет (хаха), а у "финальной службы" поддержки просто нет.

Показать полностью 1

Как получить геморрой обратившись в поддержку

Давеча хотел оформить заказ в ЯндексЕде на доставку продуктов.
Нашел искомое, смотрю, а есть промокод еще и на скидку, интересно.

Как получить геморрой обратившись в поддержку Служба поддержки, Негатив, Яндекс, Яндекс Еда, Подписки, Длиннопост

Добавил всякого, перешел к оформлению заказа, но все ведь не могло просто пойти по плану?

Как получить геморрой обратившись в поддержку Служба поддержки, Негатив, Яндекс, Яндекс Еда, Подписки, Длиннопост

Стало интересно, а что же, собственно, пошло не так? Написал в поддержку и о чудо, выясняется что у меня есть несколько аккаунтов, привязанных к 1 номеру. Странно, ведь во всех сервисах аккаунт у меня один (был). Одна подписка плюса во всех сервисах тому в подтверждение. Ну, если говорите что у меня есть лишние пустые аккаунты и из-за этого у меня не работает промокод - пожалуйста, удаляйте.

Как получить геморрой обратившись в поддержку Служба поддержки, Негатив, Яндекс, Яндекс Еда, Подписки, Длиннопост
Как получить геморрой обратившись в поддержку Служба поддержки, Негатив, Яндекс, Яндекс Еда, Подписки, Длиннопост

А дальше началось прекрасное, потому что после входа по номеру я таки увидел не один аккаунт а целых два, но ведь дублирующие только что удалили? И что это за привязанные карты?

Как получить геморрой обратившись в поддержку Служба поддержки, Негатив, Яндекс, Яндекс Еда, Подписки, Длиннопост

А произошло чудесное: после удаления дублирующих аккаунтов был, во-первых, создан новый (второй), что поддержка сообщила мне по почте:

Как получить геморрой обратившись в поддержку Служба поддержки, Негатив, Яндекс, Яндекс Еда, Подписки, Длиннопост

И предложила снова удалить, но вот в чем загвоздка. Изучив оба аккаунта, я выяснил что на одном из них теперь моя история покупок в ЯндексЕде, промокоды-извинения, история общения с поддержкой а на другом - подписка Плюса и данные кинопоиска, ЯндексМаркета, ЯндексGo и прочих сервисов.
То есть то, что раньше было на 1 аккаунте, теперь разбилось на 2. Очаровательно, не правда ли? И конечно же поддержка поможет решить проблему, которую сама же и создала?

Как получить геморрой обратившись в поддержку Служба поддержки, Негатив, Яндекс, Яндекс Еда, Подписки, Длиннопост
Как получить геморрой обратившись в поддержку Служба поддержки, Негатив, Яндекс, Яндекс Еда, Подписки, Длиннопост
Как получить геморрой обратившись в поддержку Служба поддержки, Негатив, Яндекс, Яндекс Еда, Подписки, Длиннопост
Как получить геморрой обратившись в поддержку Служба поддержки, Негатив, Яндекс, Яндекс Еда, Подписки, Длиннопост

В общем, поддержка отдельных сервисов не видит проблем со своей стороны и ничем не может помочь потому что поддержки по проблемам взаимодействия сервисов нету. Прекрасно. Сломать вам аккаунт и разделить на два - можем, объединить назад - нет.

Мораль? А нет ее. Я бы хотел сказать "не пользуйтесь сервисами яндекс", но аналогов у них сейчас тупо нет.
Единственное что могу - передать привет коллегам с Хайлоада, которые рассказывали как они в Яндексе ищут только "особо крутых специалистов, не таких как все и потому у нас 25 собеседований и можем отказать даже крутым чувакам потому что нам нужны нестандартные навыки". В итоге ваши замечательные сервисы работают вот так и создают проблемы на ровном месте.
P.s. Справедливости ради, поддержка Плюса еще пытается что-то сделать, по крайней мере пишет о том, но пока что больше в духе "у нашего сервиса проблем нет и подождите, передал информацию, в чем ваша проблема" и так далее. Если починят - сделаю и об этом пост, но пока что вот так.

Как получить геморрой обратившись в поддержку Служба поддержки, Негатив, Яндекс, Яндекс Еда, Подписки, Длиннопост
Показать полностью 9

Агрессивная реклама трейд-ина

Завязка: где-то с месяц назад я купил видеоигру в одном из крупных сетевых магазинов. Вставил, поиграл, да и отложил в бэклог.

А сегодня прилетает письмо от магазина с содержанием в духе:


"<дата месяц назад> вы покупали <название игры>

Скорее всего, вы прошли эту игру или близки к её полному прохождению.

Мы готовы предложить вам дополнительную, финальную миссию от <название магазина>

Продайте нам эту игру и получите:
<~2000 рублей или 2200, если баллами в магазине>"


Новая такая игра у них стоит условные 4500. б/у ее нету, но другие б/у игры стоят на 300-500р дешевле новых версий, из чего я заключаю что они собираются продавать ее за условные 4000.

То есть тупо на том, что они ее у меня примут, подержат и потом кому-нибудь продадут они хотят заработать ~2000.

Но дело даже не в этом. По факту уже есть работающий рынок продаж б/у игр напрямую (без посредников) и даже не один. На всем известной площадке эта игра стоит 2300-2500, но, по опыту, сторговать до 2000 будет не очень сложно.

Это я все к чему веду. Ребята сильно завышают цены на б/у для покупателей у себя, предлагают условия не хуже (а в чем-то мб и лучше) для продавцов и к чему это ведет в долгосрочной перспективе? А, собственно, к росту цен на б/у игры на соответствующих площадках. В лучшем случае на рублей 300-500 от предложенных магазином/текущих цен (чтобы был смысл заморачиваться с продажей из рук в руки). В худшем - до цен магазина или чуть ниже.

И как бы я понимаю что капитализм и все дела, но меня такая тенденция лично расстраивает и я не то чтобы знаю что с ней можно сделать, просто хотел донести и обсудить новость о новом витке развития в виде агрессивной рекламы скупки б/у и м.б. попросить людей, продающих и покупающих игры, не вестись на эти предложения, потому что такие посредники только вредят рынку. 
Показать полностью

Актуальное

xxx: чувствую себя бастардом в изгнании: корона была у сестры моей и у отца моего, я же живу в отдалении и короной обделен был

Логика

Логика Юмор, Картинка с текстом, Перевод

У кассет были стороны A и B, так что вполне логично что их преемник называется CD.

Предсказательное

Предсказательное Постапокалипсис, Предсказание, Двусмысленность

...или ещё одни короли формулировок.

Показать полностью 1

А противники ли?

А противники ли? Заголовок, Аборт, Новости

Пруф: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2922501

Показать полностью 1

Демократия.

Знаете что, ребята. Пикабу - общественный ресурс. Его основной принцип - народ выбирает что выводить в топ, за что голосовать, что одобряет, а что нет.

Так не пора-ли расширить этот выбор?

Провести народные голосования за корректировку правил, сделать должность модераторов избираемой. Позволить людям полноценно управлять тем, что якобы было создано для людей?

Сегодняшний произвол показал, что текущая система не работает, так что даёшь демократию.

Власть народу!

Власть читателям!

Даёшь избирательную систему!

Если большинство недовольно нынешним порядками - хватитто терпеть!

P.s если кто-нибудь в комментах сделает агит.плакат "Ты нужен Пикабу" - будет здорово.

Отличная работа, все прочитано!