МТС - ни один долг не остаётся неуплаченным!
Здорова пикабушники!!! Очень много читал уже в этом сообществе постов про всем известного императора связи с яичком, как там людей обманывают, навязывают доп.услуги и т.д. Но то что произошло со мной на днях, это уже сверх чего-то.
Дело начиналось так: 8 апреля 2017 года пришла мне СМС такого содержания:
Но так как на моё имя, и на мои паспортные данные оформлена только одна симка, я подумал, что это какая-то ошибка. Ну и как-то благополучно забыл об этом.
Ровно через 10 дней, а именно, 18 апреля, при звонке другу узнаю, что мой номер заблокирован. Что за х**ня спрашивается?! Баланс на телефоне 100 с лихуем рублей, а номер заблокирован. В этот же день после работы иду в ближайший салон связи МТС. Далее диалог. Я – это я. К – это продавец-консультант.
Я: Добрый вечер! Сегодня утром узнаю, что у меня номер заблокирован. Хотелось бы знать причину.
К: Здравствуйте! Давайте паспорт и говорите номер телефона.
Ну выполнил её просьбу. Далее она мне заявляет:
К: Дак у вас не погашен долг на номере таком-то, поэтому Ваш номер заблокировали. Вам приходила СМС?
Я: Ну приходила. Но на меня оформлена только одна сим-карта, это та, которой я сейчас пользуюсь.
К: Нет. У меня показывает, что на Вас зарегистрирована ещё одна сим-ка, с таким-то номером. Долг на этом номере составляет -600 с чем-то рублей.
Я: Да не может быть такого. Я оформлял одну, и договор лежит у меня дома, даже в чеке указано, что я оформлял одну сим-карту. А договора на этот номер я в глаза не видел.
К: Ну не знаю. А долг придётся всё-таки оплатить.
Я: Не буду я Вам ничего платить, пока Вы не предоставите договор с моей подписью. Почему я должен платить за какого-то дядю?
К: Это Вам надо в Главный Офис обращаться!
Я: Ну ок.
На следующий день, отпросившись с работы поехал в Главный Офис в екб. Дождавшись приглашения, снова объясняю ситуацию. Но мне опять же твердят, что сим-ка оформлена на меня. Я прошу, чтобы они предоставили договор (тупо конечно было с моей стороны, но я не знал, что делать в этой ситуации). Мне говорят, что такой информации мы предоставить не можем. Далее опять же диалог, но уже с консультантом из Главного Офиса.
Я: А какие доказательства Вы можете предоставить?
К: Ну вот, то что есть в компьютере. Могу ещё распечатку расходов предоставить.
Ну я понял, что ничего интересного я там не узнаю, вежливо отказываюсь.
Я: Посмотрите повнимательней, может эта сим-карта когда-то на другого человека была оформлена, или из-за технического сбоя она на мне числится стала. Просто не было на мне оформлено две сим-карты. У меня даже документов на неё нет, и Вы меня толком убедить не можете, что это моя сим-карта.
К: Ну почему не могу?! Могу! Вот в компьютере всё видно, могу распечатку сделать. А ту информацию, которую Вы требуете, мы не предоставляем.
Я: Может заявление где-нибудь на разбирательство в этой ситуации написать? Пусть разбираются.
К: Вам бесполезно. В случае неуплаты, дело передаётся в суд.
В общем меня это подзаебало, я оплатил этот долг, ещё со стольником сверху, и в нервозном состоянии уехал, но осадок есть до сих пор.
Может у кого были подобные случаи? Поделитесь!