RuFrSanprog

RuFrSanprog

Пикабушник
Дата рождения: 04 августа 1992
поставил 845 плюсов и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
Чернопятничный поисковик 5 лет на Пикабу
3639 рейтинг 46 подписчиков 6 подписок 4 поста 2 в горячем

Пост для инфы: МТС поднял цены

Всем добрый день! И хорошего настроения! Просто хочу рассказать, что сегодня в процессе пользования интернетом, попал на страницу оплаты МТС. Сначала подумал, что брал доверительный платёж. Но сразу вспомнил, что платил.

Заглянул в личный кабинет, и увидел, что у меня минус 30 рублей.

Цена тарифа поднялась с 500р до 530р.

Сумма не большая, но как то не приятно, что меня об этом не оповестили.

Пост для инфы: МТС поднял цены МТС, Интернет, Рост цен

Так что посмотрите, может у Вас тоже цена выросла. Хотя бы будете знать.

Показать полностью 1

Ростелеком, ты меня расстроил [Продолжение]

Добрый вечер, дорогие друзья!

Я знаю, что этот пост тоже заминусуют, но всё же расскажу.

Просто дорасскажу историю https://pikabu.ru/story/rostelekom_tyi_menya_rasstroil_56951..., до этого времени не было.

Обнаружил я письмецо от ПАО «Ростелеком», где говорится (простите листок не нашел, найду приложу):

"... Если Вы не оплатите долг 801 рубль, мы вынуждены подключить третьи лица, для решения данной ситуации:" и там наименование четырех коллекторских компаний.

Как то стало жутко. Не уж то будут бить, дверь жечь, подъездные стены разрисовывать?

Ок, оплатил я эту сумму: 801 рубль.


Позвонил в call-центр ПАО «Ростелеком», рассказал всю свою душещипательную историю: что я не знал, простите меня ни кто не предупредил о кредитном способе оплаты, и в договоре как оказалось этого не написано (всего лишь ссылка о том, что я могу подробнее ознакомиться на сайте). На что девушка жалобным голосом мне сочувствовала, далее я уточнил что мне делать. Сказала идите в РТ отделение и пишите претензию на перерасчет, а так же закрывайте договор. И Вы после перерасчета ни кому должны не будите.

Иду я в отделение ПАО «Ростелеком», подхожу к сотруднику, который только только освободился.

- Добрый день! Я бы хотел расторгнуть договор.
- Идите в то окно.

Ок. Встаю снова в очередь. И слышу как мужику по ушам ездят:

- А не хотите подключить интернет ..
- Нет, я пришел всего лишь оплатить коммуналку.
- А телефонию.. а интернет и кабельное ТВ? Почти на халяву.
- Спасибо не надо. Мне только оплатить.
- Да Вы что???! От такого отказываться.

И так минут 10.

Встает мужчина. И тут я сразу говорю:

- Здравствуйте. Я на расторжение договора. Мне ужасно не устраивают ваши условия.

Мужчина удивился. Ему втюхивали втюхивали, а тут я с таким заявлением.

Она, во весь голос:

- Еще один, да уже пол города пришло на расторжение. Нас точно скоро на ковер вызовут.

У мужчины шоковое лицо. Ведь ему только что получается втирали дичь. Он ушел, а я присел составлять заявление на расторжение и писанины поэмы для РТ в виде претензии о просьбы перерасчета.

Пока заполнял, думал что и как описать. Раз 100 выслушал: может давайте сделаем вам скидку, новый тариф и тп. И затем заявляет:

- А Вы знаете у Вас долг 760 рублей?
- Какой еще долг? Я оплатил 801 рубль. И я звонил в РТ, мне сказали я НИ КОМУ НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, только напиши претензию.
- Ну Вы тогда пишите пишите. После перерасчета Вам не нужно будет оплачивать.

и потом:

- А может все таки другой тариф? А сейчас пока заморозку включем за 1руб/день?
- Нет, спасибо.

Почти все оформил. Тут подходит пожилой мужчина, и вне очереди:

- Девушка, здравствуйте! Я бы хотел узнать откуда у меня появились еще 90 каналов на ТВ. И могли бы Вы убрать их?
- Пока молодой человек пишет, давай-те посмотрю.
...
- Оо ну Вас переподключили на другой тариф. Вот и каналов побольше.
- Какой другой? Верните обратно, на каком основании без моего ведома переключили.
- (что то сказала, по типу: мы не решения клиентов, это делаем)

Мужчина уже негодует. А я пока молчу.

- У Вас еще долг 1300р.

Видели бы вы лицо мужчины после такой инфы.

- За что? Мы вот две недели назад заплатили аж наперед 400рублей.
- Ну у Вас тариф сменился, поэтому Вы и в минусе.

Вкратце я поведал свою историю ему, на что он еще больше разозлился.

И вообщем я заявку подал. Извинился, перед сотрудницей РТ (Вы уж простите, это не к Вам претензии, а к компании).

Уходя с отдела РТ слышал, как мужчина кричал: Я тоже хочу от вас отказаться.

***********************

P.S. Спустя день узнал, что договор расторгли. Спустя неделю, позвонил еще раз в РТ и узнал, что мне отказано в перерасчете, и я должен выплатить 760р, т.к. я нарушил договор оплаты.

Такие пирожочки, дамы и господа.

Показать полностью

Ростелеком, ты меня расстроил

Всем привет! Ребята ни кто не сталкивался с такой проблемой в Ростелекоме?

В октябре я подключил себе интернет РТ, до этого юзал МТС у родителей и не знал проблем. Два раза поюзал (он немного подтупливал, думал, может телефон так фурычит или сам инет, но точно не маршрутизатор «mikrotik hap ac») , и больше не пользовался. Грубо говоря «жил» на работе (пришел с работы, поспал и ушел). В декабре улетел в командировку, и вот недавно только вернулся на родину.


Всё было гуд, пока не пришла смска от РТ:

Ростелеком, ты меня расстроил Ростелеком, Интернет, Без интернета, Отвратительная компания

Я позвонил в поддержку РТ, спросил что за дела. Почему меня не предупредили при оформлении, что услуга не просто отключается, а еще уходит в минус.


На что мне ответили, «надо было воспользоваться услугой «заморозка», она до 4 месяцев действует и стоит всего 1 рубль/сутки». (т.е. мое отсутствие вышло бы мне в 62 рубля)

В МТС такой х... не встречал. Пусть звучит как реклама, но блин, это идиотизм.


Я тогда решил расторгнуть договор, и сделать перерасчет. На что мне, ответили: "Перерасчета не будет. А почему Вы хотите расторгнуть договор? И договор можно расторгнуть в салоне." (не знаю как у МТС, но у Билайна можно через call-center)


Ответил так: Наверное, потому что, я могу уйти в минус, а не просто в «блок» и мне при этом об этом объявят только когда будет - 800руб.

Она еще раз что то проворчала и сбросила.


Я честно с таким первый раз сталкиваюсь. Не подскажите, как решить данный инцидент. Неужто придется платить за услугу, которой я не пользовался?!


Да, да, я должен был вдоль и поперек перечитать договор, но не сделал этого, отныне только так буду.


Добавлю: договор, не успел почитать еще. Сегодня после работы займусь чтивой.

Показать полностью 1

Хотел торт, а развели как ребенка

Хотел порадовать любимую. Любит она у меня, необычные вещицы, да, наверное, как и все девушки. Решил в праздник наш, заказать торт, не обычный. В виде сердца и с надписями “Love is..”. Обратился в пекарню, оставив заявку, через сайт. Пришел ответ, попросили прощения, мол прости мил человек, мы не успеем к этому дню, заказов куча. Ну ок. Подумал потом, как нибудь.

И тут на через день приходит в соц сети сообщение, в 3 ночи:

Хотел торт, а развели как ребенка Мошенничество, Qiwi, Длиннопост

Откуда узнали, что торт мне нужен, не знаю. И я дурак об этом не подумал, да и некогда думать было, с работой завал.

Залез на страницу данного пользователя (к сожалению размещение ссылки на соц сеть запрещены) Присмотрел торты, почитал отзывы (которые в скринах). Сомневался, не в том, мошенничество это или же нет. А в том, успеют ли они приготовить, так как праздник сегодня у нас.

Хотел торт, а развели как ребенка Мошенничество, Qiwi, Длиннопост
Хотел торт, а развели как ребенка Мошенничество, Qiwi, Длиннопост

И решился

Хотел торт, а развели как ребенка Мошенничество, Qiwi, Длиннопост

1:30? почему бы нет! на этом и повелся

Хотел торт, а развели как ребенка Мошенничество, Qiwi, Длиннопост
Хотел торт, а развели как ребенка Мошенничество, Qiwi, Длиннопост

отправил фото и деньги через QIWI на номер 79278908342

Хотел торт, а развели как ребенка Мошенничество, Qiwi, Длиннопост
Хотел торт, а развели как ребенка Мошенничество, Qiwi, Длиннопост
Хотел торт, а развели как ребенка Мошенничество, Qiwi, Длиннопост
Хотел торт, а развели как ребенка Мошенничество, Qiwi, Длиннопост
Хотел торт, а развели как ребенка Мошенничество, Qiwi, Длиннопост

После игнора предпоследнего сообщения, я начал думать, а не облапошили ли меня?! Пытаясь отогнать от это мысли себя, как так сегодня же праздник наш, кому это надо и бла бла.

После последнего сообщения, мне пришло уведомление

Хотел торт, а развели как ребенка Мошенничество, Qiwi, Длиннопост

и сама страницы пользователя, стала не доступна

Хотел торт, а развели как ребенка Мошенничество, Qiwi, Длиннопост

тут я понял: ПОПАЛ..

Сразу пишу в QIWI в раздел мошенничество. Мне моментально отвечают:


Добрый день.

Уважаемый пользователь, уточните пожалуйста каким способом совершали денежный перевод. Если с Киви кошелька, то укажите его номер, если через терминал также необходимо указать номер терминала.
С уважением Служба поддержки Qiwi.

и затем

Добрый день!
Уважаемый пользователь, в соответствии со 161-м Федеральным Законом ""О национальной платёжной системе"" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя.
Также, по Положению ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счёт получателя. В Положении также установлено, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.
Результат рассмотрения: Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Будьте внимательны, когда делаете покупки в интернете, особенно у частных лиц. Если магазин или частное лицо вызывает подозрение, лучше покупку не делать.

Компания QIWI благодарит Вас за обращение.


Тут, мне как-то стало смешно и немного печально. И пришлось обращаться к друзьям следователям, и в правоохранительные органы. Что будет дальше, посмотрим :)

Спасибо, что прочли. Извините, за ошибки.

Писал для того, что бы сказать: Ребята, не делайте так :D

Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!